![]() |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
К стати АРО это идя, румынский дизельный джип. Только вот как с запчастями, надо на форумах полазить, а так - вещь!!!
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Сейчас продают с Мерсовскими дизелями.......при наличии рук.....нормальный вариант. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Аро ни в коем случае не нужно. В Украине их совсем мало, следовательно, беря во внимание возраст этих машин, ими ни кто не занимается. Запчастей нет.
Запчасти есть в самой Румынии, которая вроде и не далеко. Есть набитые контакты с тамтошними разборками, но нафига этот гемор?! |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Всё свелось к сумме 10-12 тыс. уе. за "более-менее подходящий вариант" Или за "5-6 тыс. уе за компромиссную рухлядь". Ну и с чем прощаться? Я не могу продать "Волгу" и остаться без колёс. Даже если предположить, что я найду покупателя тысячи на 2-2.5, мне всё равно не хватит на "быстро прикупить новое авто". Я не страдаю любовью к железу, мне больше люди нравятся. А "Волга" просто-напросто сделана руками, и ей я доверяю - ещё раз повторюсь, без колес нельзя никак, это аксиома. Точно так же, как и совет "продай всё и купи авто" тоже не катит. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
ИМХО если доверяешь своей волге, то сунь самоблокирующийся дифференциал в мост, получи значительный прирост в проходимости и не парься с выбором металлолома (учитывая бюджет и ТЗ)... а потом обязательно появится больше денег и проскочит хороший вариант, возможно даже ни разу не озвученный на этих 8ми страницах...
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Хороший вариант Toyota 4Runner. У моего тестя был 1992 года, рабочая лошадка.
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Читаю эту тему. чего уже только не насоветовали. Серега мое мнение , твоя машина для села это УАЗ Патриот. Полный привод, большой багажник, нормальный салон. Да, у машины есть детские болезни, но руки у тебя стоят откуда надо, подмарафетиш и будеш кататся. На лодку ты же себе мотор сич взял, а не б.у ямаху 90-х годов.
Зато запчасти есть в наличии и как для внедорожника такого размера недорогие. А то взять какой то импорт 90 затертого года, так их уже всех подубить успели, а восстановить машину такого уровня удовольствие недешевое. Что бы ты тот же фораннер или эльку смог по ремонту потянуть, а не купить себе недвижимость, ии ходить вокруг нее, "- машин хороший только надо баков 500 всыпать и тогда я на ней даже поездить смогу" Мое имхо патрика ты потянеш без проблем, все остальное не знаю. УАЗ (UAZ) Патриот (Patriot) 2008 г.в. Цена: 10800$, (г. Черновцы) - AUTO.ria.ua Вот тебе 10800 с кондеем, 2008 год. А 5000- 6000 за внедорожник это даже не смешно туда по факту еще 3000-4000 надо будет вкинуть. Если же уйти от кондея и начать смотреть 2006 год то в принципе, можно что то искать за 7000-8000. Разборки тоже не панацея, как показала практика на такое старье если попадается что то нормальное так цена на него тоже немаленькая. Живой пример. Угробили как то гбц на аутлендере 2004 года. Перегрели. Начинаю звонить по разборкам, говорять нахрена вам гбц, возьмите мотор в сборе за 800 уе. На свою сиерру пробивал сколько нормальный мотор стоит, 600у.е и ниже не подходи. Так моя сиерра 3500 стоит в базарный день , а аут от 12000. просто на ауты этих моторов как грязи, а на сайрах их уже все поубивали. Так же будет с любой машиной 90-х годов. БМВ е 34 мотор, 700-1000 уе. Цена машины 5000-6000. На аут за 800-1000у.е моторов хватает. и состояние мотора с машины 2005-2008 года будет поприличнее, чем на ту же сайру или бмв, если у них эти моторы в 92 году с производства сняли. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
...в других случаях бывают приятные исключения, вот у моих родителей например Тойота Королла 2003 года - пробег 57 тыс.км, Нива 21214 2008года-пробег 35 тыс. км. :ok: |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Вот и получается, что установка упомянутого "Красикова" обойдётся мне в полную замену ходовой и частично - тормозной, на глазок около 2000 долларов США. Не думаю, что эти костыли того стоят... Вторая беда - катастрофическая проблема с отсутствием запчастей. И качество никакое, и цена дикообразная, и самое обидное - 90% продавцов не хотят возить волговские з/ч - невыгодно и спроса нет. В итоге - в нынешнем состоянии я могу без проблем (но аккуратно) пользоваться "Волгой" от 2 до 5 лет, но за это время кровь из носу надо найти другой автомобиль или деньги на него. Тогда можно спокойно ставить "Волгу" на капиталку, неспешно подбирать запчасти, и вообще доводить до ума то, что не доделано. А новый автомобиль надо подбирать исходя из насущных нужд... Кстати, в прошлом году я в лесу погнул левую рулевую тягу на дороге - не хватило просвета в колее. Добавлено через 4 минуты Цитата:
На бензине - дизель там не светит, или надо "всыпать" ещё кучу бабла. А запчасти дорогущие... Отпала сама собой. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
за это время можно спокойно вымониторить по обьявам мостовой жып из под тетки, главное чтобы он был без следов покатушек, офф-роуд тюининга, лифтов и не знал зубастой резины :-) такие экземпляры с легкой погнутостью бамперов вполне реально найти в диапазоне 15 +- 3куе. аля брались первой тачкой женщине на поучиться... и тут совсем не принципиальнаы марка модель и и проч :-) главное - состояние! не-китайский жып катающий одну жопу по городскому маршруту дом-работа-супермаркет на стоковой резине умирает очень неохотно, так что и годы тут тоже не принципиальны :-) вобщем надо ездить и смотреть варианты а в процессе наберется опыт и отшлифуется "хотелка" |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
на все неразрезные
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
GREAT WALL DEER--как вариант..
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010