![]()  | 
	
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		кхе кхе.....  если уж совсем с деньгами попадос, то контруктер наше фсё..... то есть покупаешь доки на авто и на него везешь в разобранном виде 4 раннер (он же сурф)   и оформляешь замену агрегатов. Как раз будет пять-семь куе. Понятно что не совсем правильно и немного криво, а что делать? 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 То-же знаю пару человек, гоняющих на китайских машинах, пока, особых проблем нет! :ok: Как уже говорилось на форуме: мы уже, все давно ходим в китайской одежде, кушаем китайскую еду и пользуемся китайской электроникой! И ничего, прекрасно себя чуствуем! :*-)%* Это извечный спор! Всегда будут сторонники и противники китая! ;-):*-)%*  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		офф.:-) 
	Вон Китайская стена....сколько стоит :-) и ничего  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 А этот конечно из колхоза какого то, но видел этот авто за 5.5куе Купить авто GREAT WALL Deer на RST. Купить подержанное авто на РСТ. Одесса Михаил, 93102673056  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		поюзав китайский ПЛМ сезон, считаю, что эта техника имеет права на жизнь...поюзав немецкое авто, прозрел от косяков "нуууу... у этого авто это болезнь", а болезнью является например негеметичные задние фары!!! через которые вода проходит в багажник и заливает электронику, которая находится в этом самом багажнике... 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 Посему - я бы при подборе авто по заданным условиям - смотрел бы на общее состояние авто , а не на шильдик! Если за машиной мало-мальски следить - будет ездить и радовать, а если заганять по черному - то и тоёте секвойе пипец через пол года в тех лесах.  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		При прочих равных, нужно отдавать себе отчет, что дураков которые подарят Вам деньги практически нет, поэтому если авто продается значительно дешевле рыночной цены-это изначально хлам от которого избавляются...т.к. перекупы реагирует мгновенно, 3 года назад я продавал шкоду фабию 2003 года за 5600 уе, ее купили через 30 мин после подачи объявы, а она продавалась всего на 2 тыс дешевле, чем по рынку, я в том случае просто не хотел морочится долго с продажей и проверками на сто...это я к тому, что выгадать получится примерно в этом диапазоне, а никак не в 2-3 раза, Л200 в нормальном состоянии должен стоить 15 кусков, Китай может стоить до 10 кусков и это для него нормально... 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Не являясь ярким приверженцем китайского автопрома, постоянно ловлю себя на одной и той же мысли (уверен я такой не один, или многие со мной согласятся)! 
	А выглядит она очень просто: С каким удивлением я смотрел на своего знакомого, который в 1994 году пригнал откуда то Хундай Пони, который развалился через год!!!! Давайте сейчас посмотрим на данного производителя, его модельный ряд, дизайн, качество, сервис и.т.д. Это я к чему? Думаю еще пяток лет (хотя они шустрые эти узкопленочные) мы в корне изменим свое мнение о китайском автопроме!!! Да какие пять лет!!!!! Согласитесь, АМЛЕТ и ЕМГРАНТ сравнивать просто не РЕАЛЬНО!!!!  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		SEMA,в Л200(в старом кузове) не так уж комфортно семьей ездить с "крупным" водителем.Возьму пример с Чиза и меня,так вот у Чиза помещается в машине при поездке на рыбалку 4-5 чел и более менее комфортно едут,а у меня 3-комфортно,а 4- уже не комфортно,5-вообще не рассматривается.Машины одинаковые но водителя по габаритам отличаются.Плюс ко всему б у машина вечно ездить не будет,придет время и придется всеравно чинить,а цены на запчасти кусючие,у меня опыт с рабочей машиной,которая ломается гораздо чаще,но можеш с Мишей пообщаться в плане ремонта.Да и расход не маленький,очень зависит от скорости,если "ползаеш" то терпимо,а начинаеш ехать и наблюдаеш как стрелка бака уверено ползет вниз. 
	Если уж смотриш в сторону Л200 то тебе скорей подойдет в новом исполнении,покрайней мере комфорт и расход получше бедут. P.S.В плане комфорта и расхода не ИМХО,езжу,знаю,буду спорить. P.P.S.В твоем случае с запросами и финансами смотри в сторону "Патриота" или ВАЗ 2131.ИМХО  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 Может, для каких-нибудь европ с реальной средней з/п 3000 евро в месяц эти суммы вполне себе невелики и посильны, то для нашего региона они, мягко говоря, заоблачны, у нас нет таких доходов. Вот и получается неразрешимая задача: та автушка, которая доступна (по деньгам), абсолютно непригодна для решаемых задач. И наоборот: то, что подходит - стоит сумасшедше дорого. Попытка найти компромиссный вариант провалилась - нет его.  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		а мне лично очень нравится : легендарный британский брэнд MG- который купил китай, за его цену очень приятный авто, по крайней мере внешне-стоит во дворе... 
	Наследник английских традиций – MG 350 – ждет своего владельца  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 Автомобиль для фермера, рыболова-лодочника и грибника в одном лице (или для семьи фермеров, рыболовов и т.д.) по умолчанию комфортным быть не может. А расход должен быть соответствующим задачам, но это не главное. Дизтопливо недорогое, километраж умеренный, можно и пренебречь. Да и я действительно "ползаю" - крейсерская у меня 90 км/ч на любом автомобиле. Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 ВАЗ 2131 отпадает тоже, абсолютно и безоговорочно, писал об этом выше.  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
 Про ниву ты писал что не влазиш,вариант 2131 удлиненный кузов,в нее ты точно влезеш. По поводу комфорта я тебе писал как раз о том что либо ты один влазиш и максимум за тобой ребенок,либо ты и другой взрослый человек не "влазите".Это с личного опыта,а ты гораздо выше меня и места тебе больше надо,тоже с опыта т.к. до меня ездил чел твоих габаритов и проблема была в том же что мало места в салоне.  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		в любом пикапе, как бы задний ряд для мелких, я смотрел Ниссан Навару в салоне, т.к. искал авто до 35 тыс уе, а на нее акция было...так там сзади колообразные сидушки для садомазо на длинных переездах, хотя авто очень хотел и буквально хотел брать...на автомате еще к тому же...и дизель. 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Гена Б., свечи менял, погулял час у сервиса, ну денег стоило кажется 1000 грн, но это один раз на 60 тыс...ТО 100 тыс стоит 1000 дол у официалов, люди в зависимости от жадности делают по усеченной программе или постепенно (в него входит так же замена всех жидкостей)... форик я покупал новым в Омеге, за 6 лет никаких проблем, кроме перечисленных...масло доливал пол литра раз в 5000, только по приколу (ну типо немного уровень упал)...скажу честно до сих пор немного жалею, я не знал что такое коррозия или машина не завелась, ходовая простая, все надежно... но там реально мало места сзади (кузов предыдущий до 2008 года) 
	 | 
		
 Re: Выбор авто для жизни в деревне 
		
		
		Незнаю, может и несовсем в тему но на мой взгляд интересный вариант, недорого и руки есть к чему приложить . описание конечно ярко написано :) Aro (Аро авто) 244 (244) 1992 г.в. Цена: 2430$, (г. Енакиево) - AUTO.ria.ua 
	 | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:59. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010