![]() |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Как вариант Т3......в хорошем состоянии можно взять за 5-6 т. Полурамник, проходимость сумашедшая (при заднем приводе) г\п 1-1.5 тонны. Места в будке куча., расход(на дизеле) мизер(от 6 литров по трассе)
А если есть 8-10 т........то можно рассматривать Т3 Синхро., это вообще бомба. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Т4 в пасажире 1991 не шибко за 6500 готовы были брать. А взял его за 5100, по кругу он мне 6100-6300стал (газовая, нормальная сигналка, музыка, и по мелочам сопли поубирать, постановка на учет, перегон, короче полностью со всеми расходами) вот он для примера http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...B3-%D0%B2.html Т3 мое ИМХО за 3-3,5 можно если поискать найти или сделать хорошего. Как по мне со старьем есть смысл завязываться когда это не основное авто, а так лучше конечно пособирать денег и взять что - то по свежей |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Если бы я жил в деревне, за недорого купил бы вот такое чудо незадумываясь, но только после проверки его ТО специалистом.
Продам Nissan Patrol Цена-6900 у.е - Форум Offroadmaster.com |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Патруль 87 года за 7000$. Этим всё сказано, даже картинки не нужно смотреть... Крейзи...
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
У "160-го патруля " проблем тоже масса. Но они решаемы. Не советуйте человеку "черокки" пожалуйста.Не идеализируйте это откровенное не доразумение. Имел не малый практический опыт по эксплуотации этого агрегата,а также в его тюнинге. Прийдется целую тему поднимать. Пылесос по деньгам ещё тот,по хлёще УАЗа будет.
Да и не рамный он. И крутит его на диагонали так что двери не закрываются(потом трещины на крыше в районе стыка передних и задних дверей) и места как за рулём так и на заднем сидении мало,багажника из за запаски нет,на задние сидения пролезть(именно так) не вымазавшись не возможно,пустой огромный руль,хреновый свет,вялые,очень тормоза,прожорливый мотор,капризная управляющая электроника,дающая фатальные сбои,слабый передний мост(крестовины типа шрус),рулевой редуктор и т.д. и т.п. Конечно если со временем всё это приводить в порядок,хм.Нужно быть состоятельным человеком. У меня есть такой знакомый.Машина с ним прошла 90 тые.ценна как память он и не жалеет денег,но ведь это уже совсем другая опера,ведь так? |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
За 7 тысяч я могу свой паджеро продать если кому нужно! Он в городу по комфорту а в болоте по проходимости обставит этот патруль легко! И год свежее на 5 лет.
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Но у нас есть ещё "интересы": например, корм курам мне выгоднее возить с завода в Борисполе, если брать сразу 15-20 мешков (на зиму самое "оно"), а это 500 кг веса и приличный объем. Это только один пример. На счёт колеи - да, у нас в лесах грунтовки, раскатанные тракторами и лесовозами, в некоторых местах имеют очень глубокую колею. К сожалению, фото у меня нет, не делал, но могу сделать - благо, дожди уже месяц не прекращаются. Зато у меня есть фото одного из выездов на зимнюю рыбалку, где мы после оттепели не смогли проехать - пришлось ловить "камаз". https://lh3.googleusercontent.com/-H...o/DSCF6544.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-N...o/DSCF6568.jpg https://lh4.googleusercontent.com/sp...=w1167-h875-no Зимой не всегда дороги после снегопадов оперативно расчищены, а если надо срочно сгонять (в больницу, за топливом, за продуктами и т.д.)? Да и расчищеные - они не до асфальта, гололед имеет место - пару раз меня крутило, как волчок, на скорости 20-30 км/ч, приземлялся в сугроб. https://lh3.googleusercontent.com/Hr...A=w656-h875-no Цитата:
1. Полнопривод (с базовым задним приводом) 2. Механика (никаких "автоматов" 3. Высокие колёса и возможность установки джиповой резины. 4. Клиренс не менее 180 мм 5. Грузоподъёмность от 500 кг (желательно 750 или больше) 6. Рама с возможностью усиления 7. Дизель (крайне желателен атмосферник, без турбин) 8. Минимум электроники (лучше - чистая механика) 9. Никаких "комфортов" - в идеале достаточно кондиционера, но не обязательно. Даже ГУР не важен. 10. Хорошее железо, устойчивое к повреждениям (не консервная жесть) 11. Доступные запчасти и возможнос ть самостоятельного обслуживания и ремонта. 12. Возможность разместиться крупному водителю. Под эти условия я пока нашел только одну машину - Mitsubishi L200 в старом исполнении, как варианты - рассматривались "буханка" и УАЗ "Патриот". Начисто отпадают "бусики" и минивены, паркетники, "форрестеры" и прочие аутлендеры, также никаких грузовиков и полугрузовиков. Предпочтение отдаётся пикапам. Не рассматриваются новые авто "из салона". Цена - желательно подемократичнее. Крайне желательна возможность поэтапной модернизации. P.S. Любому желающему могу предложить тест-драйв предлагаемого/рекламируемого автомобиля по щадящему маршруту, чтобы он точно знал, на что способен его "проходимец". Могу и не по щадящему, но там и трактора "садятся" иногда. Может, грибов насобираем, или рыбы наловим. :-) |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
из просторов нэта как вариант http://avtobazar.ua/toyota-land-crui...3182028-1.html |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Первый неоправдано дорогой, а второй - прелесть, что за машина (но надо менять двиг). Увы, я бы такой взял только ради поездок по грибы, для остальных задач он не подходит. Хотя, бесспорно, машинка хороша! Добавлено через 12 минут Цитата:
Скажу так: любой автомобиль, цена которого сопоставима с Л200, неинтересен. Если я найду такую сумму, то возьму только Л200. ЗЫ: Да, забыл самое главное: вопрос денег. Советы типа "напрягись и подсобери" буду принимать только в паре с рекомендацией ГДЕ и КАК заработать такую сумму. Я вполне согласен, что сейчас есть люди, доход которых с лёгкостью позволяет сказать "тю, это разве деньги?" про 7-10 тыс. долл. США, но я к таким, увы, не отношусь. "Десятку" я могу собрать за год примерно только ценой отказа от всего и всяческих лишений для семьи и детей, вплоть до ограничения в питании. И то - если платить будут регулярно и стабильно, и не будут регулярно всплывать острые проблемы. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Defender 110 & anchor - YouTube |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010