Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Выбор авто для жизни в деревне (http://forum.fregat.club/автомобили/9904-выбор-авто-для-жизни-в-деревне.html)

P_Petrovich 15.11.2013 11:44

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від dimas1976 (Допис 235142)
вчера осматривал вот эту машинку--мне пондравилась--и отдает вроде за 8000уе.........Volkswagen (Фольксваген) T2 (Transporter) (Т2 (Транспортер)) 1992 г.в. Цена: 9200$, (г. Полтава) - AUTO.ria.ua

Неплохой вариант:za:

MERLIN 15.11.2013 11:46

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від dimas1976 (Допис 235142)
вчера осматривал вот эту машинку--мне пондравилась--и отдает вроде за 8000уе.........Volkswagen (Фольксваген) T2 (Transporter) (Т2 (Транспортер)) 1992 г.в. Цена: 9200$, (г. Полтава) - AUTO.ria.ua

Это Т-3, но в документах могут по ошибке указать Т-2.

dimon 15.11.2013 13:44

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
У темі 1 долучень
92й год...это Т3!!!!
ВОТ самая лучшая машина......:-):-):-)

common5 15.11.2013 16:06

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
ТО Сема
Ты хочешь хороший внедорожник по цене старого " Запоржца" ?
Так не бывает .

sema 15.11.2013 16:13

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 235222)
ТО Сема
Ты хочешь хороший внедорожник по цене старого " Запоржца" ?
Так не бывает .

Витя, читай тему внимательно. Она никоим образом не ставит вопрос таким образом.
Речь только о том, сколько денег надо иметь для покупки достойного авто, и какое авто предпочесть, чтобы потратиться на г*но с понтами.

common5 15.11.2013 17:41

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 235229)
Витя, читай тему внимательно. Она никоим образом не ставит вопрос таким образом.
Речь только о том, сколько денег надо иметь для покупки достойного авто, и какое авто предпочесть, чтобы потратиться на г*но с понтами.

А "Достойное Авто" это что ? Там цена от....и до .....Цифирь писать даже боюсь.

sema 15.11.2013 18:03

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Так вот и выходит, что под требования попадает не так много автомашин, и лидирующие позиции пока у Л200 и фолькса Т3. Ну а прайс - да, получается, пикап-полнопривод без вариантов тянет от 10куе, а фольксики - от трёшки.

А остальной выбор - компромиссы между ними.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від common5 (Допис 235251)
А "Достойное Авто" это что ?

А это рабочая лошадь, которая без комфорта, но зато с ресурсом, ремонтопригодностью и грузоподъемностью.

MERLIN 15.11.2013 18:10

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 235257)
, а фольксики - от трёшки.
.

Те, что "от трёшки" не полноприводные.(Syncro)

sema 15.11.2013 18:46

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 235259)
Те, что "от трёшки" не полноприводные.(Syncro)

Зато в перспективе можно доустановить отсутствующее, и получить полнопривод в два приёма.
Или взять за ту же цену синхро с убитым двигом, и заменить движок от донора.
Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял, нужен бензобак (с установкой заправочной горловины сзади), передний редуктор с полуосями, рычагами и ступицами, КПП, кардан, защита кардана, и еще многое... Гимор, конечно, но если упереться в минимум расходов, то реально.
В целом задача решаемая - весь этот конструктор можно скупить по запчастям на протяжении долгого времени (за год, например).

Иначе - можно поступиться бюджетом и взять заднеприводной, который мучить, параллельно собирая таньга на синхру. В теории - до 3000 берется заднеприводной, потом дособирать ещё 4000, продать недопривод и взять синхру (от 7000 грн).
Дальше уже как пойдёт - можно докопить ещё 3-4000, продать синхру и взять Л200.
Это я так, к примеру.

Рамзес 16.11.2013 13:20

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Т3 отличная и экономичная машина. А Синкро это вообще ОГОНЬ!!!!
Но брать только дизель.
Синкро это если ездить как на видео))) а так и моно привода с головой хватит, проходимость отличная.
Вот синкро
Birger in der Gasse Syncro IG16 - YouTube

Серый, если нет денег на Л200, бери Т3 моно- дизель, а там решишь надо тебе полный привод или нет....

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Допис від sema (Допис 235260)
Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял

,,,,,,,,,,,,,
Серый там надо переделывать практически все( тупо снимать ВСЮ трансмиссию с ходовой и ставить от синкры), у Синкры клиренс намного выше чем у обычной.
Я тоже думал что так легко))) а нифига, бросил эту затею до лучших времен.

dberegovoy 17.11.2013 17:48

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Если уходить от полного привода то лучше подкопить на Т4 и ездить уже с более менее нормальным комфортом (не хуже чем ВАЗ, ланос, логаны, амулуты и т.п. бюджетники). А в случай чего возить с собой цепи, спец ремни на колеса, или пластиковые "треки" под колеса (в эпиценте 60грн 4шт) на случай если нужно по гУану проехать.
Т3 как по мне стоит брать как 2й автомобиль чисто под хоз нужны или если денег более 3тыс дол накопить в ближайшее будущее не получается.

Если не полный привод то не факт что дизель лучше бенза (переведенного на газ) при условии что то и то покупается на заправке. На моей каравеле Т4 на газу если пересчитать на дизель (по ценам заправок) то выходи 7л/100км. В начале лета когда цены на газ сильно упали мне на каравеле двух литровой было выгодней по деньгам ездить чем на фабии 1.2л. Ну и в плюс не каких диезельных сюрпризов: ТНВД, турбина, головняк при низких температурах и т.п.
Если дизель шаровый или есть доступ к качественному и по хорошей (значительно ниже чем в сети АЗС) цене тогда без вопросов.
Старый автомобиль ценой около 3000дол нужно будет еще поискать с не "выезженым" мотором, т.е. можно попасть на не дешевый ремонт или искать живой движек от донора на бензинку 300-500дол а на дизеля от 1000дол...
Сугубо мое ИМХО по данному вопросу.

dimon 19.11.2013 07:40

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 235260)
Зато в перспективе можно доустановить отсутствующее, и получить полнопривод в два приёма.
Или взять за ту же цену синхро с убитым двигом, и заменить движок от донора.
Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял, нужен бензобак (с установкой заправочной горловины сзади), передний редуктор с полуосями, рычагами и ступицами, КПП, кардан, защита кардана, и еще многое... Гимор, конечно, но если упереться в минимум расходов, то реально.
В целом задача решаемая - весь этот конструктор можно скупить по запчастям на протяжении долгого времени (за год, например).

Иначе - можно поступиться бюджетом и взять заднеприводной, который мучить, параллельно собирая таньга на синхру. В теории - до 3000 берется заднеприводной, потом дособирать ещё 4000, продать недопривод и взять синхру (от 7000 грн).
Дальше уже как пойдёт - можно докопить ещё 3-4000, продать синхру и взять Л200.
Это я так, к примеру.

Живой!!!! Монопривод не купишь за 3000. А по поводу переделки.....так это(если ставить всё на стандартную Т3)....подрамник(большой дефицит), передний мост,коробку(желательно с одного авто),кардан и много всякого разного. Хотя З\Ч не дорогие.....набегает не хило.Реально...недосинхра(без блокировок) идёт от 7000-8000 тыс у.ё Хотя оно этого стоит.

GAVRILA 20.11.2013 13:02

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Бери у меня Паджеро Спорт 3,0 газ, за 12 000 и катайся

P_Petrovich 21.11.2013 14:21

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від GAVRILA (Допис 236203)
Бери у меня Паджеро Спорт 3,0 газ, за 12 000 и катайся

И где он его будет заправлять.
То ли дело канистру на обочину, а сам в поле.

sema 21.11.2013 14:30

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Ну, заправок газовых сейчас мульон, у меня тут в радиусе 20 км две штуки, причём неплохие. В отличие от жидкотопливных, где можно таааккой бенз купить - потом никакая больница машину в работу не возьмёт. :-)
Сам как бы на газу ездию...
Но вот с ДТ, кстати, проще... его можно найти и недорогое, и как ни странно, пристойное по качеству.

P_Petrovich 21.11.2013 15:50

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 236440)
Но вот с ДТ, кстати, проще... его можно найти и недорогое, и как ни странно, пристойное по качеству.

Ну и я об этом.
В свете последних событий, с голубым, ещё
никто не знает как оно повернёт.
А Дт всегда по любому будет.

biocon 21.11.2013 18:19

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
а что с "голубым" случилось? Заехал сегодня на Сокар, говорят продают уже зимние ДТ...хз чем оно отличается, присадкой что ли?

Винт 21.11.2013 21:44

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 236440)
...Но вот с ДТ, кстати, проще... его можно найти и недорогое, и как ни странно, пристойное по качеству.

Интересно, как вы оцениваете это качество?
PS: Не сомневаюсь в вашей компетентности по качеству ДТ, но думаю другим будет не лишним:Теория ДВС: Дизельный мотор (эксплуатация) - YouTube

popovitch 21.11.2013 22:12

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Все отлично, только не понял что воспламенение происходит от кавитации=-O, в классике - от сжатия воздуха, он разогревается до температуры 700 С что позволяет поджечь ДТ.

Добавлено через 4 минуты
Добавлю что давление в цилиндре дизельного мотора ок 50кг на см.

sema 21.11.2013 22:30

Re: Выбор авто для жизни в деревне
 
Цитата:

Допис від Винт (Допис 236565)
Интересно, как вы оцениваете это качество?
PS: Не сомневаюсь в вашей компетентности по качеству ДТ, но думаю другим будет не лишним:

Никакой компетентности у меня нету, слухи есть от более шарящих воинов.
Они как-то разбираются, а я только отзывы слушаю... :-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0