![]() |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
У темі 1 долучень
92й год...это Т3!!!!
ВОТ самая лучшая машина......:-):-):-) |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
ТО Сема
Ты хочешь хороший внедорожник по цене старого " Запоржца" ? Так не бывает . |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Речь только о том, сколько денег надо иметь для покупки достойного авто, и какое авто предпочесть, чтобы потратиться на г*но с понтами. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Так вот и выходит, что под требования попадает не так много автомашин, и лидирующие позиции пока у Л200 и фолькса Т3. Ну а прайс - да, получается, пикап-полнопривод без вариантов тянет от 10куе, а фольксики - от трёшки.
А остальной выбор - компромиссы между ними. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Или взять за ту же цену синхро с убитым двигом, и заменить движок от донора. Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял, нужен бензобак (с установкой заправочной горловины сзади), передний редуктор с полуосями, рычагами и ступицами, КПП, кардан, защита кардана, и еще многое... Гимор, конечно, но если упереться в минимум расходов, то реально. В целом задача решаемая - весь этот конструктор можно скупить по запчастям на протяжении долгого времени (за год, например). Иначе - можно поступиться бюджетом и взять заднеприводной, который мучить, параллельно собирая таньга на синхру. В теории - до 3000 берется заднеприводной, потом дособирать ещё 4000, продать недопривод и взять синхру (от 7000 грн). Дальше уже как пойдёт - можно докопить ещё 3-4000, продать синхру и взять Л200. Это я так, к примеру. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Т3 отличная и экономичная машина. А Синкро это вообще ОГОНЬ!!!!
Но брать только дизель. Синкро это если ездить как на видео))) а так и моно привода с головой хватит, проходимость отличная. Вот синкро Birger in der Gasse Syncro IG16 - YouTube Серый, если нет денег на Л200, бери Т3 моно- дизель, а там решишь надо тебе полный привод или нет.... Добавлено через 18 минут Цитата:
Серый там надо переделывать практически все( тупо снимать ВСЮ трансмиссию с ходовой и ставить от синкры), у Синкры клиренс намного выше чем у обычной. Я тоже думал что так легко))) а нифига, бросил эту затею до лучших времен. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Если уходить от полного привода то лучше подкопить на Т4 и ездить уже с более менее нормальным комфортом (не хуже чем ВАЗ, ланос, логаны, амулуты и т.п. бюджетники). А в случай чего возить с собой цепи, спец ремни на колеса, или пластиковые "треки" под колеса (в эпиценте 60грн 4шт) на случай если нужно по гУану проехать.
Т3 как по мне стоит брать как 2й автомобиль чисто под хоз нужны или если денег более 3тыс дол накопить в ближайшее будущее не получается. Если не полный привод то не факт что дизель лучше бенза (переведенного на газ) при условии что то и то покупается на заправке. На моей каравеле Т4 на газу если пересчитать на дизель (по ценам заправок) то выходи 7л/100км. В начале лета когда цены на газ сильно упали мне на каравеле двух литровой было выгодней по деньгам ездить чем на фабии 1.2л. Ну и в плюс не каких диезельных сюрпризов: ТНВД, турбина, головняк при низких температурах и т.п. Если дизель шаровый или есть доступ к качественному и по хорошей (значительно ниже чем в сети АЗС) цене тогда без вопросов. Старый автомобиль ценой около 3000дол нужно будет еще поискать с не "выезженым" мотором, т.е. можно попасть на не дешевый ремонт или искать живой движек от донора на бензинку 300-500дол а на дизеля от 1000дол... Сугубо мое ИМХО по данному вопросу. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Бери у меня Паджеро Спорт 3,0 газ, за 12 000 и катайся
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
То ли дело канистру на обочину, а сам в поле. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Ну, заправок газовых сейчас мульон, у меня тут в радиусе 20 км две штуки, причём неплохие. В отличие от жидкотопливных, где можно таааккой бенз купить - потом никакая больница машину в работу не возьмёт. :-)
Сам как бы на газу ездию... Но вот с ДТ, кстати, проще... его можно найти и недорогое, и как ни странно, пристойное по качеству. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
В свете последних событий, с голубым, ещё никто не знает как оно повернёт. А Дт всегда по любому будет. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
а что с "голубым" случилось? Заехал сегодня на Сокар, говорят продают уже зимние ДТ...хз чем оно отличается, присадкой что ли?
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
PS: Не сомневаюсь в вашей компетентности по качеству ДТ, но думаю другим будет не лишним:Теория ДВС: Дизельный мотор (эксплуатация) - YouTube |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Все отлично, только не понял что воспламенение происходит от кавитации=-O, в классике - от сжатия воздуха, он разогревается до температуры 700 С что позволяет поджечь ДТ.
Добавлено через 4 минуты Добавлю что давление в цилиндре дизельного мотора ок 50кг на см. |
Re: Выбор авто для жизни в деревне
Цитата:
Они как-то разбираются, а я только отзывы слушаю... :-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010