Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Аксессуары двигателей (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/)
-   -   Транспортировочная нога. (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/2692-транспортировочная-нога.html)

Роман 37 16.08.2011 12:10

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 62460)
.....................В принципе, гидравлика не должна бы опускать ПЛМ на ходу, при перевозки лодки на лафете, но конечно всяко бывает. А решение правильное, здесь как говорится "бережённого - Бог бережёт" .

100%. А сомневающимся в надобности подпорной ноги я советую проедьтесь за лафетом с лодкой (через полицейские) или по ямам, думаю сомнения развеятся.:za:

stp 16.08.2011 15:11

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 62436)
И еще трим тоже неочень надежная штука имеет свойство опускать мотор в ходу.

Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой... :-P

Роман 37 16.08.2011 15:49

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 62472)
Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой... :-P

А на том лафете незя было перевозить с опущеной ногой он был на торсионах и какойто низковатый (мо под другой катерок) приходилось возить с поднятой. Ну и прошу несмеятся мы тогда токо начинали свою водомоторную жизнь.(2002-2004гг).:-P Все мы когдато начинали.

tarantas 27.12.2011 15:17

Re: Транспортировочная нога.
 
Оживлю темку, ездил с лодкой на лафете и без упора и с упором, по моим твердым убеждениям лодка с упором идет как единое целое с лафетом, без упора был частый продольный расколбас вплоть до поломки талрепа которым крепил нос лодки к прицепу (как лодку на ставь на прицеп а корма тяжелее по сравнению с носом), меньше нагрузка на транец однозначно. УПОР НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Теперь у меня другой вопрос, упоры отличаються по мощности мотора?
Дело в том, что мой упор не подходит для 90го двигателя, вот не становиться он как должен стоять, необхватывает ногу (она толще чем на 50 л.с.), есть большая вероятность потерять упор.
По магазинам както попадаются упоры под двиг до 50 л.с., может не досмотрел или кто брал недавно ткните пожалста.
А может со своим порукоблудить?

Гена 27.12.2011 15:23

Re: Транспортировочная нога.
 
Тарас, ты ездил с ОДНОЙ стяжкой, котоая притягивала лодку к лафету. И при этом ты хотел, что бы не было расколбаса???

tarantas 27.12.2011 15:28

Re: Транспортировочная нога.
 
Гена стяжка была по корме а нос на талрепе и контролька трос с лебедки. Сколько их еще надо?

Гена 27.12.2011 15:35

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 86860)
Гена стяжка была по корме а нос на талрепе и контролька трос с лебедки. Сколько их еще надо?

До одного места тот талреп Тарас, я тебе говорил. Он держит лодку от того, что бы она не уехала назад, но не от расскачиваний.

tarantas 27.12.2011 15:41

Re: Транспортировочная нога.
 
А я тебе говорю что с упором ноги никаких раскачиваний нет. А без упора у меня крепилась и в корме и в носу растяжками, и до опы те крепления, за лодкой в зеркале заднего вида было страшно смотреть.

Зяма1972 28.12.2011 00:34

Re: Транспортировочная нога.
 
Доброго времени суток!
Подскажите плиз, если у меня лодка находясь на лафете и мотор можно упереть в последний резиновый ролик лафета ( лафет здоровый двуосный) это решает вопрос отсутствия подставки под ногу?
спасибо

Гена 28.12.2011 00:41

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від Зяма1972 (Допис 86928)
Доброго времени суток!
Подскажите плиз, если у меня лодка находясь на лафете и мотор можно упереть в последний резиновый ролик лафета ( лафет здоровый двуосный) это решает вопрос отсутствия подставки под ногу?
спасибо

Это даже лкчше, чем тот упор для ноги. Я свой лафет тоже так делал, что бы нога упиралась в последний ролик.

tarantas 28.12.2011 09:05

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86929)
Это даже лкчше, чем тот упор для ноги. Я свой лафет тоже так делал, что бы нога упиралась в последний ролик.

Согласен что так самый оптимальный вариант (нет такого большого рычага и транец не ломает) а как в таком случае с дорожным просветом, ведь перо мотора совсем по асфальту тереть будет (там растояние получается 10-15 см), Гена я как вез к тебе на установку яму двигатель просто висел в низ, так на ухабе думал потеряю лодку, пером уперся в бугор и авто встало.

Руслан 35 28.12.2011 22:29

Re: Транспортировочная нога.
 
У темі 8 долучень
Вот на мотолодке нарыл интересное решение.

в1961 28.12.2011 22:38

Re: Транспортировочная нога.
 
Руслан, а нафига нога для мотора без трима?=-O

Руслан 35 28.12.2011 22:41

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 87051)
Руслан, а нафига нога для мотора без трима?=-O

Для разгрузки подвески и транца.

Гена 28.12.2011 22:48

Re: Транспортировочная нога.
 
Чёт не понял, как эта нога снимается. Бо с ней очень прикольно будет заезжать в воду.

Руслан 35 28.12.2011 22:53

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87056)
Чёт не понял, как эта нога снимается. Бо с ней очень прикольно будет заезжать в воду.

Две гайки откручиваеш и вынимаеш два болта, вот и снял крепление.

в1961 28.12.2011 23:10

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 87053)
Для разгрузки подвески и транца.

Упор под ногу предназначен для того что бы, во время перевозки трим не опустился самостоятельно.Подстраховка.

Гена 28.12.2011 23:20

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 87063)
Упор под ногу предназначен для того что бы, во время перевозки трим не опустился самостоятельно.Подстраховка.

Я бы сказал для другого - что бы на резких ухабах не повредился клапан обратный в триме.

dberegovoy 29.12.2011 06:53

Re: Транспортировочная нога.
 
Ну и для того что бы разгрузить транец.
Представьте какие силы прикладываются к транцу на скачках при весе мотора 100-200кг (по инерции пытается вырвать транец). А с упором мы разгружаем таранец, передавая силы не только на транец а и на лафет, т.е получается транец, мотор, лафет как единое целое.

Руслан 35 29.12.2011 08:36

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 87063)
Упор под ногу предназначен для того что бы, во время перевозки трим не опустился самостоятельно.Подстраховка.

Ну это мнение владельца мотора с тримом, а вот владелец надуваса или совко кастрюли , будет утверждать, то,что я выше написал. При этом и те и другие будут правы.
Румпельный мотор ещё и фиксировать от самопроизвольного поворота нужно, а с изображенным на фотках варианте ,имеем три в одном так сказать.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0