Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Аксессуары двигателей (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/)
-   -   Транспортировочная нога. (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/2692-транспортировочная-нога.html)

Larik 13.11.2012 14:17

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від korsar (Допис 110071)
Конечно Гена Б. большое спасибо но уже купил. Пришло разобраным, собрал. А вот что это за хрень в углу допереть немогу.

Нашёл старую тему. Вот думал-думал что это за штуковина, и додумал.
Это для стационарной установки места упора под "струбцину" на лафете.

ukrsonic 06.01.2016 02:28

Re: Транспортировочная нога.
 
Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.

В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах".
Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки?

ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец.

ANRI-72 06.01.2016 10:01

Re: Транспортировочная нога.
 
Цитата:

Допис від ukrsonic (Допис 403633)
Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.

В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах".
Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки?

ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец.

Именно для сохранения транца и нужна пружина в опоре.Лодка и лафет имеют разные массы соответственно и разные динамические реакции.На ложементах нагрузки роспределяюнся более равномерно,а на точках крепления мотора к транцу нагрузки возрастают в разы.Отакэ:-)

alex21213 18.03.2016 21:00

поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Предстоит перегон 700 км, хотел бы дополнительно зафиксировать ногу каким то кронштейном или доп упором. Есть у кого подобный опыт?

Larik 18.03.2016 22:42

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
http://keel.com.ua/components/com_vi...f27a75662b.jpg

Юрий-dp 19.03.2016 08:57

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.

БОНДЫК 19.03.2016 11:13

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від Юрий-dp (Допис 419051)
Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.

Здесь не так за трим, как за транец переживать нужно!!! Трим на фиксаторе.:ok:

Бодя 19.03.2016 11:39

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Я вообще только ступорами мотора пользуюсь и всё

в1961 19.03.2016 11:45

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
А я делаю просто! Поскольку есть заводская скоба, но мне она не внушает доверия, я беру сырую палку прим. 40см длинной и 3-4 см. в диаметре. Поднимаю мотор и вставляю её между струбцин, тримом вниз прижимаю и ОК!

oleglena 19.03.2016 12:44

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Зачем придумывать "колесо"... Все уже придумано до нас:cool2::cool2:

Юрий-dp 19.03.2016 17:49

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 419065)
Здесь не так за трим, как за транец переживать нужно!!! Трим на фиксаторе.:ok:

Не думал, что речь идет о хлибкой лодке с 80-м мотором. Если транец так слаб, то его можно и на волне оторвать. Но что-то мне подсказывает, что мы не о том рассуждаем.

mityay76 19.03.2016 18:58

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Езжу без упора

MERLIN 20.03.2016 11:07

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від mityay76 (Допис 419121)
Езжу без упора

Я тоже. В основном ставят упор на низкие торсионные лафеты, там по другому нельзя.

Nik-san 20.03.2016 12:51

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від Юрий-dp (Допис 419051)
с помощью китайской пружины?

я думаю она для компенсации болтания лодки на лафете.
Я пользуюсь стоковыми фиксаторами.

alex21213 20.03.2016 16:59

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Всем большое спасибо за дележ опытом! Ближе всего - ответв1961. Мне знакомый тоже посоветовал подсунуть брусок и прижать тримом к танцу.
Есть конечно фиксаторы и транец усиленный НО, физические свойства раздолбанных дорог и воды, две большие разницы.
Интересный вариант в первом ответе, все абсолютно правильно и то что подпружиненный тоже . Не понял почему на другой конце ласточкин хвост какой-то. Должен быть фиксатор чтоб закрепить на прицеп. Или он ласточкин хвостом торец коленного профиля лодки Упирается?
И ещё, буду очень благодарен за фото если у кого есть и опыты про перегон М2 на 700 и более км на прицепе

Добавлено через 3 минуты
Да, боковые ролики на прицепе ничем не нужно прокладывать? Сказали, просто плотно подкрутить чтобы лодка не болтается будет достаточно

Добавлено через 2 минуты
И таки да, из гаража на воду дотащить, я бы совсем не парился, но 700 км это до фига трясти и сюрпризов

Fix 20.03.2016 17:04

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від alex21213 (Допис 419267)
Не понял почему на другой конце ласточкин хвост какой-то. Должен быть фиксатор чтоб закрепить на прицеп.

"Ласточкин хвост" упирается в редуктор мотора, а железное полукольцо в ролик на лафете.

alex21213 20.03.2016 19:01

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Круто. Осталось только замерить размеры и изготовить (даже не знаю как искать их в продаже эти кронштейны)

в1961 20.03.2016 19:23

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Кронштейн мотора лодки, упор для лодочного мотора дешево в Москве. Аксессуары для легковых прицепов по низким ценам

gpavel50 20.03.2016 20:06

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
WW Пружинный (C11096) Купил в этом году.

NesSergey 20.03.2016 20:57

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Упор под ногу необходим. Я тоже поначалу трим поднял, опустил на упоры-у меня же транец усиленный. И в один прекрасный момент произошел подрыв на транце в месте притягивания стяжек. Вовремя заметил- пришлось "переусиливать"-хорошо, что малой кровью...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:57.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0