![]() |
Re: Транспортировочная нога.
Цитата:
Это для стационарной установки места упора под "струбцину" на лафете. |
Re: Транспортировочная нога.
Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.
В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах". Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки? ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец. |
Re: Транспортировочная нога.
Цитата:
|
поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Предстоит перегон 700 км, хотел бы дополнительно зафиксировать ногу каким то кронштейном или доп упором. Есть у кого подобный опыт?
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Я вообще только ступорами мотора пользуюсь и всё
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
А я делаю просто! Поскольку есть заводская скоба, но мне она не внушает доверия, я беру сырую палку прим. 40см длинной и 3-4 см. в диаметре. Поднимаю мотор и вставляю её между струбцин, тримом вниз прижимаю и ОК!
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Зачем придумывать "колесо"... Все уже придумано до нас:cool2::cool2:
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Езжу без упора
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
Я пользуюсь стоковыми фиксаторами. |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Всем большое спасибо за дележ опытом! Ближе всего - ответв1961. Мне знакомый тоже посоветовал подсунуть брусок и прижать тримом к танцу.
Есть конечно фиксаторы и транец усиленный НО, физические свойства раздолбанных дорог и воды, две большие разницы. Интересный вариант в первом ответе, все абсолютно правильно и то что подпружиненный тоже . Не понял почему на другой конце ласточкин хвост какой-то. Должен быть фиксатор чтоб закрепить на прицеп. Или он ласточкин хвостом торец коленного профиля лодки Упирается? И ещё, буду очень благодарен за фото если у кого есть и опыты про перегон М2 на 700 и более км на прицепе Добавлено через 3 минуты Да, боковые ролики на прицепе ничем не нужно прокладывать? Сказали, просто плотно подкрутить чтобы лодка не болтается будет достаточно Добавлено через 2 минуты И таки да, из гаража на воду дотащить, я бы совсем не парился, но 700 км это до фига трясти и сюрпризов |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Круто. Осталось только замерить размеры и изготовить (даже не знаю как искать их в продаже эти кронштейны)
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
WW Пружинный (C11096) Купил в этом году.
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Упор под ногу необходим. Я тоже поначалу трим поднял, опустил на упоры-у меня же транец усиленный. И в один прекрасный момент произошел подрыв на транце в месте притягивания стяжек. Вовремя заметил- пришлось "переусиливать"-хорошо, что малой кровью...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010