![]() |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Да, да, нашёл :) буду выбирать из трех вариантов: а. Покупная нога с пружиной, б. заказать упор. Который вешается на транец. В. Вставить брусок 150х150 и опустить тримом.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
З.Ы. Мы по крайней мере даём гарантию на свои транцы, что в дороге не нужны никакие подпорки для мотора. |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Не думал,что такой простй вопрос поднимет столько дибатов:-)На самом деле все просто-скупой и глупый платит дважды. Не ради развода лохов ,думаю,были придуманы упоры для двигателя,а ради снижения ударных нагрузок и вибраций на лодку и двигатель.
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Все оно так. И моторы тяжелые и транцы усиленные и физика права. Но!!! В наших условиях бережённого Бог бережет. Даже на СуперПупер Финики упоры ставят. Наши дороги не победит не физика, не усиленный транец! ИМХО. До сих пор жалею что не поставил упор и недоусилил транец. Опять, же, ИМХО...
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Коллеги, посмотрел кучу материала и вопрос теперь не в том, нужен упор или нет а в том что бы выбрать один из вариантов:
1. выбрать конструкцию, что упирается в прицеп: есть риск повреждений мотора если лодка недостаточно хорошо закреплена. 2. Вариант, чтобы упор вешался на транец - наверное самый правильный, тк система не зависит от колебаний и перемещений лодки на прицепе. |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Черенок - наше фсё!!!:-)):-)):-)):-))
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте. |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
На сим похоже тема закрыта, всем большое спасибо и удачного сезона 2016! :) |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
Черенок спасет трим, но корпус лодки и сам транец ТОЛЬКО УПОР:super:!!! Не пойму, что ты так агитируешь за бревно=-O . . . |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Цитата:
Видно много заготовок сделал! :-D:-D:-D |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Если бы я переживал за транец, то снял бы редуктор(15-20 минут работы) и вёз бы мотор вертикально....
Заводом предусмотрено 2 способа транспортировки 1. Скоба 2. Для мощных двигателей Yamaha Trim and Tilt Outboard Trailering Support Mar MTSPT YM 10 | eBay |
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Ты меня не услышал . . .%-}%-}%-}
|
Re: Транспортировочная нога.
Мне было долго интересно, куда зайдёт спор. По его окончанию, зайдите-ка все сюда, почитайте, о чём говорили в прошлый раз!
Темы объединил, так как об одном и том же. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010