Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Аксессуары двигателей (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/)
-   -   Транспортировочная нога. (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/2692-транспортировочная-нога.html)

Гена 20.03.2016 21:01

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від NesSergey (Допис 419323)
Упор под ногу необходим. Я тоже поначалу трим поднял, опустил на упоры-у меня же транец усиленный. И в один прекрасный момент произошел подрыв на транце в месте притягивания стяжек. Вовремя заметил- пришлось "переусиливать"-хорошо, что малой кровью...

Это значит транец был не усиленный, а была сделана видимость его усиления.

alex21213 20.03.2016 21:28

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Да, да, нашёл :) буду выбирать из трех вариантов: а. Покупная нога с пружиной, б. заказать упор. Который вешается на транец. В. Вставить брусок 150х150 и опустить тримом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Гена (Допис 419326)
Это значит транец был не усиленный, а была сделана видимость его усиления.

150кг мотора при раскачке его на дороге + ямы - за день разобьет даже усиленный транец. Был бы кг 50 и ехать 20км, тоже не парился бы

Гена 20.03.2016 21:36

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від alex21213 (Допис 419331)
150кг мотора при раскачке его на дороге + ямы - за день разобьет даже усиленный транец. Был бы кг 50 и ехать 20км, тоже не парился бы

По моему вы не совсем разбираетесь в физике процесса работы транца. Посчитайте ради прикола, которое развивает мотор во время выталкивания лодки на глисс и поддержания её в этом положении, то нагрузки на дорроге покажутся взмахом крыльев воробья.
З.Ы. Мы по крайней мере даём гарантию на свои транцы, что в дороге не нужны никакие подпорки для мотора.

ANRI-72 20.03.2016 22:03

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Не думал,что такой простй вопрос поднимет столько дибатов:-)На самом деле все просто-скупой и глупый платит дважды. Не ради развода лохов ,думаю,были придуманы упоры для двигателя,а ради снижения ударных нагрузок и вибраций на лодку и двигатель.

NesSergey 20.03.2016 23:50

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Все оно так. И моторы тяжелые и транцы усиленные и физика права. Но!!! В наших условиях бережённого Бог бережет. Даже на СуперПупер Финики упоры ставят. Наши дороги не победит не физика, не усиленный транец! ИМХО. До сих пор жалею что не поставил упор и недоусилил транец. Опять, же, ИМХО...

alex21213 21.03.2016 19:03

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Коллеги, посмотрел кучу материала и вопрос теперь не в том, нужен упор или нет а в том что бы выбрать один из вариантов:
1. выбрать конструкцию, что упирается в прицеп: есть риск повреждений мотора если лодка недостаточно хорошо закреплена.
2. Вариант, чтобы упор вешался на транец - наверное самый правильный, тк система не зависит от колебаний и перемещений лодки на прицепе.

в1961 21.03.2016 20:30

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Черенок - наше фсё!!!:-)):-)):-)):-))
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте.

alex21213 21.03.2016 20:37

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 419498)
Черенок - наше фсё!!!:-)):-)):-)):-))
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте.

Да. В этот раз черенок или брусок, а уже как привезу, сваяю более технологичный упор. Постараюсь выложить фоту.
На сим похоже тема закрыта, всем большое спасибо и удачного сезона 2016! :)

БОНДЫК 21.03.2016 20:51

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 419498)
Черенок - наше фсё!!!:-)):-)):-)):-))
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте.

Витя!
Черенок спасет трим, но корпус лодки и сам транец ТОЛЬКО УПОР:super:!!!
Не пойму, что ты так агитируешь за бревно=-O . . .

Fix 21.03.2016 20:56

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 419507)
Не пойму, что ты так агитируешь за бревно=-O . . .

:flud::flud::flud:

Видно много заготовок сделал! :-D:-D:-D

в1961 21.03.2016 22:42

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Если бы я переживал за транец, то снял бы редуктор(15-20 минут работы) и вёз бы мотор вертикально....
Заводом предусмотрено 2 способа транспортировки
1. Скоба
2. Для мощных двигателей
Yamaha Trim and Tilt Outboard Trailering Support Mar MTSPT YM 10 | eBay

БОНДЫК 21.03.2016 22:50

Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
 
Ты меня не услышал . . .%-}%-}%-}

Larik 21.03.2016 23:05

Re: Транспортировочная нога.
 
Мне было долго интересно, куда зайдёт спор. По его окончанию, зайдите-ка все сюда, почитайте, о чём говорили в прошлый раз!
Темы объединил, так как об одном и том же.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0