![]() |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 2 долучень
Цитата:
Мерк 90, с тремя на борту - 57.7км/ч. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Привет всем Амуроводам!M:-)M:-)M:-)
Как и обещал. Вот моя версия тюнинга Амура-М. Начну с конца - вернее с того что получилось. Пытаюсь сбросить видео. Потом покажу хронологию событий с момента приобретения. |
Re: Переделка АМУРа
Слава, смотрю видео, красивый все таки амурчик получился. Фальшборт как раз в тему. :super::super::super:
И окраска в два цвета очень удачно получилась, хотя изначально мне эта идея и не нравилась. Полоса скрывает так что и не поймеш где граница фальшборта. |
Re: Переделка АМУРа
Спасибо, Саня, за доброе слово. И еще спасибо за помощь, которую ты лично мне оказывал, особенно в ремонте двигателя, (как ты его когда-то назвал - "якорь"?). Теперь он как новый и хавает, вроде как немного. За час ходу на крейсере = 18-20 л.
|
Re: Переделка АМУРа
2 Slava BMW Серьезная и красивая работа! Семь футов под килем!
|
Re: Переделка АМУРа
Зачёёёёёт :cool2:симпатишный Амур вышел.При первом взгляде не сразу и заметишь что Амур.Молодца.
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 10 долучень
Спасибо, друзья за поддержку.
Как и обещалось, нашел почти исторические, хоть и не совсем качественные фото. В общем, вот так все начиналось. Вспомнились слова из известной песни "Машины времени" - "Ты помнишь как все начиналось? Все было впервые и вновь, Как строили лодки и лодки звались Вера, Надежда, Любовь." |
Re: Переделка АМУРа
Всегда смотрю на грандиозные переделки со страхом.Уж большо хлопотно всё.=-O
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 9 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Круто!
|
Re: Переделка АМУРа
Привет всем. Давно слежу за событиями на форуме по переделке Амуров... В дебаты раньше не вступал, но недавно приобрел Амур-М и себе, вроде стало актуально. Предстоит много работы по доводке лодки, многое почерпнул здесь. Хочу возобновить обсуждение темы про блоки безопасности. Есть такая идея: Вместо блоков в моторном отсеке расположить автомобильные камеры, например от КамАза, заключить их в некий бандаж, что бы не раздувались куда не нужно, установить штатно автомобильный компрессор для накачки шин и использовать. Дополнительно появляется сжатый воздух в лодке, а использовать эту приблуду можно.....
|
Re: Переделка АМУРа
А смысл в таком геморе? Не проще ли пенопласт понабивать? Себе планирую делать пенопластовые блоки.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Производительность автомобильных компрессоров смехотворна, да и воздух в лодке нужен свежий а не сжатый! Вес камер + бандажа, монтаж, комутация - зачем это все? Пенопласт и ПЭТ бутылки все решают! ИМХО |
Re: Переделка АМУРа
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...
|
Re: Переделка АМУРа
Исполняющие механизмы в лодке? Вы бы и писали что воздух нужен для роботизации Амура... А зачем в лодке чистый воздух? А зачем вокруг лодки вода? А зачем красивые берега? Да для кайфа!!!:-)
И все равно склоняюсь к мнению, что блоки пенопластовые лучше и надежней. Если нужен воздух для каких то целей так проще маленький рессивер разместить где то... ИМХО |
Re: Переделка АМУРа
ast1959, Извините, все равно не понимаю. Матрас накачать - есть компрессор работающий от прикуривателя, систему продуть - какую? Ну если уверены что данная конструкция вам необходима - пробуйте и выкладывайте фотоотчет мы вас с удовольствием почитаем и покритикуем! Лично для себя я такое в лодке не хочу, но все равно интересно!
|
Re: Переделка АМУРа
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
камера со временем может потрескатся\лопнуть |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Не ломается то, чего нет!
А здесь куча всякого........ :-)) .... вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола... Блоки поставил и забыл, А тут надул, сдул , проверил, подкачал, на жаре сдул. И ещё хотелось бы знать какие исполнительные механизмы у вас работают на сжатом воздухе, прям старый КРАЗ какой-то. Все исполнительные механизмы сейчас на 12 вольт. нах нам воздух?? |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Уговорили! Все вопросы снимаю...
|
Re: Переделка АМУРа
Всем здравствуйте кто сможет помочь то пожалуйста помогите недавно купил амур по цене метала выпуск 1972 г корма закругленная стоит двигатель 4д55 турбо дизель обьем 2.3 литра можно ли на него сделать в носу каютку если кто знает подскажите пожалуйста по катерам ни чего еще не понимаю я всего лишь авто маляр и кузовной мастер вот и хочу что нибудь изобразить с катером для ходббы по Байкалу взаранее спасибо.
|
Re: Переделка АМУРа
Илья, почитайте темы на этом форуме, тут тряс хватает, кроме того в темах масса ссылок на другие рессурсы.
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 7 долучень
Цитата:
Прерываю затянувшуюся неоправданно долгую паузу, по поводу постройки своего Амура - понаходил уже исторические фоты. |
Re: Переделка АМУРа
У темі 6 долучень
Немного истории стр.9.
Мысли о кренолинах или кринолинах все не давали мне покоя и последние работы Сергея (Verado 350), вдохновили на переделку. Изначально задумывал поменять трацевый лист и зделать кринолины. Предваритеьно договорившись, на этапе закупки металла понял что бюджет явно маловат и практически сразу пришлось его умножить. Дальше пошло-поехало, демнтаж кормы показал что надо убрать "черную рамку" усиление под подвесной, все сварили из алюминия, переделали "косяки" пятилетней давности (которые меня в тот момент устраивали), но поскольку кап ремонт делается не каждый день. Переделал все что касается корпуса. В прошлом сезоне, при стечении разных обстоятельств%OD, просто не заметил буй=-O, но Амур катер крепкий, выдержал и даже без проблем закрыл сезон, с небольшой вентиляцией в носовом рундуке(немного палуба отошла:-)) . И с этим Сергей отлично справился, заменили носовую часть палубы:super:. Зделали новую тумбочку под рулевую колонки и приборы и инспекционный лючек из каюты. Старая панелька была жидковата и с инспекцией были проблемы, провода как сопли висели из под нее:-) Упорядочили проводку, магнитолку врезали(тока не развел колонки). Ну и собственно кринолины, с врезкой датчика эхолота, ступенькой непосредственно в блоке плавучести, все зделали с пробочками, инспекционными лючками. Первый выход показал что все не напрасно:cool2:, все работает, глис стал стабильне, увереннее, лодка стала более управляемая. Много мониторил подобные переделки и о них не оч много инфы, на мотолодке было немного, там чел на прогах делал и я ему поверил, не жалею! Может и можно было достигнупь подобного транцевыми пластинами, но я ходел именно так, на стоянке стало просто оч удобно попадать в катер, борт Амура все таки не маленький, площадки которые были не давали такого функционала- они были уже, ниже, меньше. Поскольку работы коснулись почти всех частей катера, решено было красить полностью, что тоже повлекло за собой немалые расходы и пришлось понервничать из за краски:-C. Огромная благодарность СЕРу и Вадику , лодка без двигателя переехала к ним на Корчеватое. Изначально была закуплена продукция "Пенталак" УР-121 и 120(лак) и горунт ХС с отвердителем который кристализовался и никак полностью не разводился, краска оказалась с немного худшей укрывчивастью, на лодку что говорится еле "натянули", но картика была удручающая:neznayu:, в придачу местами краска "не встала" была пластичной>:o. Надо было еще хотя бы один раз, но опять заказывать ждать и непонятно получится или нет, решено было эксперименты прекратить! Куплено было по новой- грунт Боди, краска Мобихел двухкомпонентная . Все днище было смыто смывкой ВТОРОЙ раз, я был в шоке=-O, Вадик с Сергеем(СЕР) в шесть утра начали и вечером лодка(борта и днище) была покрашена, с грунтом, все как положено:friends:. ПО пенталаку: мож мне не повезло, мож чего не так намешали, но у меня появилось свое устойчивое мнение о этой продукции. Это явно был не мой вариант, там технология посложнее (следующий слой через сутки, на воду желательно через 2 недели). Это для увлеченных людей, которые делают лодку в своем гараже и никуда не торопятся, все соблюдают. ..... Вечером продолжу фото больше и готового корабля... |
Re: Переделка АМУРа
Игорь, сорри, а можно фотки изнутри транца?
|
Re: Переделка АМУРа
1 без кормы и 2 изнутри сверху рецесс, завтра зделаю получше
|
Re: Переделка АМУРа
Спасибо
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 2 долучень
Кринолины делались без каких либо ступенек, четко продолжение днища на 45 см.
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 4 долучень
Глюкнул телефон. два дня не могу вытащить фотки:-C кое как переганяю через почту...
Цитата:
Поскольку носовой релинг демонтировался, укоротил каждую стойку на 9см. "Стало краще!!!", а то было впечатление что "пиджачек с чужого плеча" |
Re: Переделка АМУРа
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 8 долучень
Цитата:
. Опять лодочка верулась к Сергею (Verado 350), установили двигатель, с проводкой повозились. врезали сливные пробочки(мало ли-конденсат), леер носовой, да еще перед покраской в одном кринолинчике изваяли ступеньку к лестнице, она меня сначала напрягала, но после покраски все нормально!, а как лестничку закрепили-ваще зашибись! Навел марафет, номера, Ukraine Peace ! пальмочки..., а еще избавился от канализационной гофры. на проводах , к мотору, в рецессе. оцените аккуратную сеточку:ok: Собственно готовое изделие:smuschenie:. |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010