Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

Paxa_28 04.11.2013 16:38

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 233056)
С люминем можно не заморачиваться, вари из стального уголка, через вжимаемые прокладки к лыжам:super:.
С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол:-C, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клинM:-).

А вот на счет этого поподробнее и если можно ссылочку и из чего клин делали

просто Андрей 04.11.2013 20:43

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 233085)
А вот на счет этого поподробнее и если можно ссылочку и из чего клин делали

Да можно на М-ке спокойно и по обычному рулевой трос вывести, но некоторые и вот так делают(фото).:-)

Мерк 90, с тремя на борту - 57.7км/ч.

Paxa_28 04.11.2013 21:08

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 233132)
Да можно на М-ке спокойно и по обычному рулевой трос вывести, но некоторые и вот так делают(фото).:-)

Мерк 90, с тремя на борту - 57.7км/ч.

Спасибо а из чего клин делали?

Slava BMW 11.11.2013 00:57

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Привет всем Амуроводам!M:-)M:-)M:-)
Как и обещал. Вот моя версия тюнинга Амура-М.
Начну с конца - вернее с того что получилось. Пытаюсь сбросить видео.
Потом покажу хронологию событий с момента приобретения.

Pasic 11.11.2013 01:16

Re: Переделка АМУРа
 
Слава, смотрю видео, красивый все таки амурчик получился. Фальшборт как раз в тему. :super::super::super:
И окраска в два цвета очень удачно получилась, хотя изначально мне эта идея и не нравилась. Полоса скрывает так что и не поймеш где граница фальшборта.

Slava BMW 11.11.2013 02:33

Re: Переделка АМУРа
 
Спасибо, Саня, за доброе слово. И еще спасибо за помощь, которую ты лично мне оказывал, особенно в ремонте двигателя, (как ты его когда-то назвал - "якорь"?). Теперь он как новый и хавает, вроде как немного. За час ходу на крейсере = 18-20 л.

MC VOICE 11.11.2013 08:16

Re: Переделка АМУРа
 
2 Slava BMW Серьезная и красивая работа! Семь футов под килем!

Вовчик 11.11.2013 21:21

Re: Переделка АМУРа
 
Зачёёёёёт :cool2:симпатишный Амур вышел.При первом взгляде не сразу и заметишь что Амур.Молодца.

Slava BMW 14.11.2013 03:11

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 10 долучень
Спасибо, друзья за поддержку.
Как и обещалось, нашел почти исторические, хоть и не совсем качественные фото.
В общем, вот так все начиналось.
Вспомнились слова из известной песни "Машины времени"
- "Ты помнишь как все начиналось?
Все было впервые и вновь,
Как строили лодки и лодки звались
Вера, Надежда, Любовь."

Вовчик 14.11.2013 13:36

Re: Переделка АМУРа
 
Всегда смотрю на грандиозные переделки со страхом.Уж большо хлопотно всё.=-O

Евгенич 14.11.2013 13:44

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 234893)
Всегда смотрю на грандиозные переделки со страхом.Уж большо хлопотно всё.=-O

Хлопотно-да практично. Он у Ларика такая кострукция.. и красиво и места для всей семьи и по жесткости:happy: под 115-м мотором столько лет отходить -это показатель.

БОНДЫК 14.11.2013 13:50

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 234896)
Он у Ларика под 115-м мотором столько лет отходить -это показатель.

АМУР!!!! Forever ! ! !:ok::ok::ok::ok::ok::ok:

igor67 14.11.2013 14:22

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Slava BMW (Допис 234834)
В общем, вот так все начиналось

Давай показывай как городил каюту, узнаю свои элементы крыши каюты, у меня похоже вся вырезанная часть, пошла на крышу, в первозданном виде, с люком и рамкой для стекла. Я ж свой не переделывал. а купил уже с каютой.

Slava BMW 19.11.2013 01:43

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 9 долучень
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 234909)
Давай показывай как городил каюту, ...

Стараюсь, Игорь, вот только перебрал ворох фоток. Вроде последовательно, правда качество не очень, но все-таки есть что вспомнить.

maxer Амур М 24.11.2013 19:23

Re: Переделка АМУРа
 
Круто!

ast1959 12.12.2013 13:56

Re: Переделка АМУРа
 
Привет всем. Давно слежу за событиями на форуме по переделке Амуров... В дебаты раньше не вступал, но недавно приобрел Амур-М и себе, вроде стало актуально. Предстоит много работы по доводке лодки, многое почерпнул здесь. Хочу возобновить обсуждение темы про блоки безопасности. Есть такая идея: Вместо блоков в моторном отсеке расположить автомобильные камеры, например от КамАза, заключить их в некий бандаж, что бы не раздувались куда не нужно, установить штатно автомобильный компрессор для накачки шин и использовать. Дополнительно появляется сжатый воздух в лодке, а использовать эту приблуду можно.....

Andrey 09 12.12.2013 14:52

Re: Переделка АМУРа
 
А смысл в таком геморе? Не проще ли пенопласт понабивать? Себе планирую делать пенопластовые блоки.

MC VOICE 12.12.2013 15:49

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 242318)
А смысл в таком геморе? Не проще ли пенопласт понабивать? Себе планирую делать пенопластовые блоки.

+100500

Производительность автомобильных компрессоров смехотворна, да и воздух в лодке нужен свежий а не сжатый! Вес камер + бандажа, монтаж, комутация - зачем это все? Пенопласт и ПЭТ бутылки все решают! ИМХО

ast1959 13.12.2013 09:03

Re: Переделка АМУРа
 
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...

MC VOICE 13.12.2013 09:20

Re: Переделка АМУРа
 
Исполняющие механизмы в лодке? Вы бы и писали что воздух нужен для роботизации Амура... А зачем в лодке чистый воздух? А зачем вокруг лодки вода? А зачем красивые берега? Да для кайфа!!!:-)

И все равно склоняюсь к мнению, что блоки пенопластовые лучше и надежней. Если нужен воздух для каких то целей так проще маленький рессивер разместить где то... ИМХО

Andrey 09 13.12.2013 09:20

Re: Переделка АМУРа
 
ast1959, Извините, все равно не понимаю. Матрас накачать - есть компрессор работающий от прикуривателя, систему продуть - какую? Ну если уверены что данная конструкция вам необходима - пробуйте и выкладывайте фотоотчет мы вас с удовольствием почитаем и покритикуем! Лично для себя я такое в лодке не хочу, но все равно интересно!

ast1959 13.12.2013 09:38

Re: Переделка АМУРа
 
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...

Taras_Kiev 13.12.2013 19:53

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від ast1959 (Допис 242313)
автомобильные камеры, например от КамАза,

Цитата:

Допис від ast1959 (Допис 242519)
Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах

мне кажется, что компрессор автомобильный для легковых авто, будет очень и приочень долго накачивать КАМАЗовскую камеру, а их же 2 планируется.....
камера со временем может потрескатся\лопнуть

MC VOICE 13.12.2013 21:45

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 242682)
мне кажется, что компрессор автомобильный для легковых авто, будет очень и приочень долго накачивать КАМАЗовскую камеру, а их же 2 планируется.....
камера со временем может потрескатся\лопнуть

Да это просто прикол - автокомпрессором качать камазовскую камеру, а потом ее как рессивер использовать, а потом качать, а потом использовать, а потом... Ну и контроль давления поплавков живучести, ну и чехлы на камеры, как то это из области заселения луны! ИМХО

Александр_Соликамск 14.12.2013 17:52

Re: Переделка АМУРа
 
Не ломается то, чего нет!
А здесь куча всякого........ :-))
.... вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола...
Блоки поставил и забыл,
А тут надул, сдул , проверил, подкачал, на жаре сдул.
И ещё хотелось бы знать какие исполнительные механизмы у вас работают на сжатом воздухе, прям старый КРАЗ какой-то.
Все исполнительные механизмы сейчас на 12 вольт. нах нам воздух??

Роман 37 14.12.2013 18:52

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 242705)
Да это просто прикол - автокомпрессором качать камазовскую камеру, а потом ее как рессивер использовать, а потом качать, а потом использовать, а потом... Ну и контроль давления поплавков живучести, ну и чехлы на камеры, как то это из области заселения луны! ИМХО

Боюсь будет наоборот в жару камера еще и компресор может накачать. Это как в том анекдоте про тузика и грелку. Имхо плохая затея камера перетрется порвется и хана блоку плавучести а если перещитать цену на пенопласт - камеру и компресор то пенопласт рулит.

ast1959 16.12.2013 09:55

Re: Переделка АМУРа
 
Уговорили! Все вопросы снимаю...

Илюха Иркутск 31.03.2014 21:49

Re: Переделка АМУРа
 
Всем здравствуйте кто сможет помочь то пожалуйста помогите недавно купил амур по цене метала выпуск 1972 г корма закругленная стоит двигатель 4д55 турбо дизель обьем 2.3 литра можно ли на него сделать в носу каютку если кто знает подскажите пожалуйста по катерам ни чего еще не понимаю я всего лишь авто маляр и кузовной мастер вот и хочу что нибудь изобразить с катером для ходббы по Байкалу взаранее спасибо.

Andrey 09 31.03.2014 21:52

Re: Переделка АМУРа
 
Илья, почитайте темы на этом форуме, тут тряс хватает, кроме того в темах масса ссылок на другие рессурсы.

Slava BMW 22.05.2014 00:26

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 7 долучень
Цитата:

Допис від Илюха Иркутск (Допис 276617)
кто сможет помочь то пожалуйста помогите недавно купил амур...- можно ли на него сделать в носу каютку если кто знает подскажите пожалуйста.

Подсказываю. Смотри, делюсь. Правда непростое это дело, но если руки оттуда - откуда надо и в голове что-то есть, то вполне возможно.
Прерываю затянувшуюся неоправданно долгую паузу, по поводу постройки своего Амура - понаходил уже исторические фоты.

igor67 06.07.2015 18:39

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 6 долучень
Немного истории стр.9.
Мысли о кренолинах или кринолинах все не давали мне покоя и последние работы Сергея (Verado 350), вдохновили на переделку. Изначально задумывал поменять трацевый лист и зделать кринолины. Предваритеьно договорившись, на этапе закупки металла понял что бюджет явно маловат и практически сразу пришлось его умножить. Дальше пошло-поехало, демнтаж кормы показал что надо убрать "черную рамку" усиление под подвесной, все сварили из алюминия, переделали "косяки" пятилетней давности (которые меня в тот момент устраивали), но поскольку кап ремонт делается не каждый день. Переделал все что касается корпуса. В прошлом сезоне, при стечении разных обстоятельств%OD, просто не заметил буй=-O, но Амур катер крепкий, выдержал и даже без проблем закрыл сезон, с небольшой вентиляцией в носовом рундуке(немного палуба отошла:-)) . И с этим Сергей отлично справился, заменили носовую часть палубы:super:. Зделали новую тумбочку под рулевую колонки и приборы и инспекционный лючек из каюты. Старая панелька была жидковата и с инспекцией были проблемы, провода как сопли висели из под нее:-) Упорядочили проводку, магнитолку врезали(тока не развел колонки). Ну и собственно кринолины, с врезкой датчика эхолота, ступенькой непосредственно в блоке плавучести, все зделали с пробочками, инспекционными лючками. Первый выход показал что все не напрасно:cool2:, все работает, глис стал стабильне, увереннее, лодка стала более управляемая. Много мониторил подобные переделки и о них не оч много инфы, на мотолодке было немного, там чел на прогах делал и я ему поверил, не жалею! Может и можно было достигнупь подобного транцевыми пластинами, но я ходел именно так, на стоянке стало просто оч удобно попадать в катер, борт Амура все таки не маленький, площадки которые были не давали такого функционала- они были уже, ниже, меньше.
Поскольку работы коснулись почти всех частей катера, решено было красить полностью, что тоже повлекло за собой немалые расходы и пришлось понервничать из за краски:-C. Огромная благодарность СЕРу и Вадику , лодка без двигателя переехала к ним на Корчеватое. Изначально была закуплена продукция "Пенталак" УР-121 и 120(лак) и горунт ХС с отвердителем который кристализовался и никак полностью не разводился, краска оказалась с немного худшей укрывчивастью, на лодку что говорится еле "натянули", но картика была удручающая:neznayu:, в придачу местами краска "не встала" была пластичной>:o. Надо было еще хотя бы один раз, но опять заказывать ждать и непонятно получится или нет, решено было эксперименты прекратить! Куплено было по новой- грунт Боди, краска Мобихел двухкомпонентная . Все днище было смыто смывкой ВТОРОЙ раз, я был в шоке=-O, Вадик с Сергеем(СЕР) в шесть утра начали и вечером лодка(борта и днище) была покрашена, с грунтом, все как положено:friends:. ПО пенталаку: мож мне не повезло, мож чего не так намешали, но у меня появилось свое устойчивое мнение о этой продукции. Это явно был не мой вариант, там технология посложнее (следующий слой через сутки, на воду желательно через 2 недели). Это для увлеченных людей, которые делают лодку в своем гараже и никуда не торопятся, все соблюдают.
..... Вечером продолжу фото больше и готового корабля...

Andrey 09 06.07.2015 23:25

Re: Переделка АМУРа
 
Игорь, сорри, а можно фотки изнутри транца?

igor67 06.07.2015 23:36

Re: Переделка АМУРа
 
1 без кормы и 2 изнутри сверху рецесс, завтра зделаю получше

Andrey 09 07.07.2015 00:01

Re: Переделка АМУРа
 
Спасибо

igor67 07.07.2015 00:46

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 2 долучень
Кринолины делались без каких либо ступенек, четко продолжение днища на 45 см.

igor67 08.07.2015 16:09

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 4 долучень
Глюкнул телефон. два дня не могу вытащить фотки:-C кое как переганяю через почту...
Цитата:

В прошлом сезоне, при стечении разных обстоятельств, просто не заметил буй, но Амур катер крепкий, выдержал и даже без проблем закрыл сезон, с небольшой вентиляцией в носовом рундуке(немного палуба отошла . И с этим Сергей отлично справился, заменили носовую часть палубы
Фото процеса,... удар пришелся на левую часть носа, дюралевый уголок рихтовке не подлежит, скрутило, вырезали , вскрыли носовую часть, отрихтовали, обрезали гнутую часть и семитрично не гнутую, зашили листом 2,5мм, вварили новый привальный уголок. ну вобщем все получилось:happy:.
Поскольку носовой релинг демонтировался, укоротил каждую стойку на 9см. "Стало краще!!!", а то было впечатление что "пиджачек с чужого плеча"

igor67 09.07.2015 12:26

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 371399)
Игорь, сорри, а можно фотки изнутри транца?

Андрей, вот зделал получше, видна привязка к борту, новая площадка под акум, с другой стороны так же, там стульчики и не хотелось их вынимать.

igor67 09.07.2015 12:32

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 371321)
Зделали новую тумбочку под рулевую колонки и приборы и инспекционный лючек из каюты. Старая панелька была жидковата и с инспекцией были проблемы, провода как сопли висели...

Все стало жостко, надежно..

igor67 09.07.2015 12:39

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 371321)
Поскольку работы коснулись почти всех частей катера, решено было красить полностью, ...

Вот такой я его выкатил от Сергея (Ser):friends:

igor67 09.07.2015 13:12

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 8 долучень
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 371321)
...фото больше и готового корабля...

Ну и закончу ,( а то пока фотки вытащил%)).
. Опять лодочка верулась к Сергею (Verado 350), установили двигатель, с проводкой повозились. врезали сливные пробочки(мало ли-конденсат), леер носовой, да еще перед покраской в одном кринолинчике изваяли ступеньку к лестнице, она меня сначала напрягала, но после покраски все нормально!, а как лестничку закрепили-ваще зашибись! Навел марафет, номера, Ukraine Peace ! пальмочки..., а еще избавился от канализационной гофры. на проводах , к мотору, в рецессе. оцените аккуратную сеточку:ok:
Собственно готовое изделие:smuschenie:.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0