Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

oleh 18.01.2010 20:11

Переделка АМУРа
 
По ходу анализа состояния амура возникло пара вопросов:
1. Стекло ( есть старое родное с боковой трещиной , мутноватое)
2. Транец ( амур был –м)
3. Мощность мотора.

1. думаю восстановить такое –же
2. удлинить на 1 м полностью с днищем.
3. есть договор о 4-такт. 140

Сергей, Вадим, Андрей, ау !!!!!

куда новую тему пристроить ?
и куда делись болотоходы ? :-(

Slava BMW 18.01.2010 21:24

Re: Переделка Амура
 
А где твоя 90-ка, мож ее и хватит?
И ишо, Олежа, а шо там наш друг по нашему пластиковому проекту, Миша, живой ишо аль нет?

oleh 18.01.2010 21:26

Re: Переделка Амура
 
:-( мало :pozor:

Andrey55 19.01.2010 00:09

Re: Переделка Амура
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 1242)
:-( мало :pozor:

Не знаю, Святовида Амур под 90-тым, фиг догонишь.=-O

Novell 19.01.2010 11:05

Re: Переделка Амура
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 1255)
Не знаю, Святовида Амур под 90-тым, фиг догонишь.=-O

ну дыг 1м длины будет добалятся

БОНДЫК 19.01.2010 12:26

Re: Переделка Амура
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 1234)

1. думаю восстановить такое –же
2. удлинить на 1 м полностью с днищем.
3. есть договор о 4-такт. 140

Сергей, Вадим, Андрей, ау !!!!!

:-(

1. Родное поудет,только само стекло поменяй на поликарбонат.
2. Не вижу смысла удленять, в салоне и так мжно танцевать!
3. 140- пойдет. Сам себе на весну буду вешать Сузу 140.

P.S. На старом БАРКАСЕ, я тебя по старой дружбе:happy: включил в группу АМУР:pioneerrr:, зайди посмотри фотки.Будут вопросы кричи....:friends::friends::friends:

P.P.S. http://www.trans-aqua.ru/navigation.php?pn=tuning:happy::happy::happy:


http://www.katernik.spb.ru/

Святовит 19.01.2010 12:33

Re: Переделка Амура
 
Так так так так так !!!!!!!!! Вот радует меня эта тема, ох радует, очень правильный корабль ты себе выбрал Олежка. Теперь по порядку : в отношении лобового стекла - все верно , достаточно восстановить то что было , но обязательно нужно над ним пустить леер, по скольку , учитывая мощность ПЛМ и ту разгонную динамику которую он выдает , при попытке встать на ходу( да и не только на ходу , но и просто во время остановки , ведь высота борта то не малая и посадка в кокпите достаточно глубокая ) ты будешь хвататься за лоб. стекло и обязательно его сломаешь, рано или поздно, делай так как у меня или как у Бондыка, это уже проверено. Второе : удлинять корпус "Амура" на целый метр считаю совершенно не нужным делом, объясню почему, после того как ты выкинешь стационар у тебя высвободится целый метр тридцать внутренней площади и места внутри будет столько , что можно "огород сажать". Если бы я переделывал свой Амур сейчас , то наверное не делал бы самоотливного рецесса вовсе, а сделал бы более длинный выносной транец с площадкой для купания и поставил бы транцевые плиты они там совсем не будут лишними , не смотря на мощность двигателя. И по третьему вопросу ПЛМ и его мощность: если ты хорошо укрепишь корму, то мощность его будет ограничиваться только твоими предпочтениями и ходовыми качествами (возможностями) корпуса. 140 сил это вполне нормально для "Амура" и обязательно 4 такта. Мои 90 л/с, учитывая , что они снимаются с 2 тактов, тоже вполне прилично, с правильным винтом и пустой по гладкой и "жидкой" воде , я разгонялся до 63 км/ч, в крейсерском режиме хожу 45 - 50 км/ч и этого вполне достаточно для любых переходов, мощности в 90 л/с вполне хватает для того что бы вытянуть Амур загруженный приблизительно в 1т веса в салоне (это и бензин 200л , и люди 4 - 5 чел все под 100 кг, и вода питьевая 50л и доп груз ) на глисер против течения по Десне, вот только смущает расход топлива, в крейсерском режиме он у меня сост. около 20 л/ч, но что поделаешь, "любишь на саночках кататься .................".
...........Олег , с удовольствием поделюсь опытом и информацией по любому интересующему тебя вопросу, в отношении переделки "Амурчика" , спрашивай , буду рад помочь, так же как когда то мне помогали Андрюха Бондык, Серега SER и Ларик.:happy::super:

igor67 19.01.2010 12:44

Re: Переделка Амура
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 1272)
3. 140- пойдет. Сам себе на весну буду вешать Сузу 140.

Прежний мотор куда дел?

БОНДЫК 19.01.2010 13:32

Re: Переделка Амура
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 1274)
Прежний мотор куда дел?

Продаю 3000$

БОНДЫК 19.01.2010 13:33

Re: Переделка Амура
 
А здесь подборка вообще ПИСЕЦЬ ! ! !

http://www.katernik.spb.ru/ss_motolodka.htm

Святовит 19.01.2010 13:44

Re: Переделка Амура
 
Точно подборка просто "форева" все что хочешь про Амуры можно найти. Только время нужно, но на досуге обязательно полистаю, спасибо Андрюха.

oleh 19.01.2010 18:47

Re: Переделка Амура
 
У темі 1 долучень
амурчик то делался под стац.и колонку. теперь дырку надо заделывать
вот и думаю удлиннять . а вот сдвижную рубку хочу обдумать,
шоб при погоде сдвигалась аж до мотора и служила крылом подъема.
а в непогоду само собой мостиком...

igor67 25.01.2010 13:44

Переделка АМУРа.
 
Если не трудно, давайте сюда ссылки по переделке Наших и не наших Амурчиков.

Святовит 27.01.2010 13:05

Re: Переделка АМУРа
 
Вот немного того что я вытворял со своим "Амурчиком" http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=75

oleh 28.01.2010 19:03

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Все оно бы хорошо но повторятся надо с умом

ВинБот 28.01.2010 21:36

Re: Переделка АМУРа
 
Олег,по поводу крышы-рубки,раньше эксплуатировал сарепту с сдвиж.рубкой\правда с вихрь30\,то от звука ''балдел''особенно когда сдвигал к двигателю,но это так мысля в слух.......:friends:

oleh 28.01.2010 21:45

Re: Переделка АМУРа
 
от чего я слушаю все советы людей знающих, так легче отбросить все заманчивые варианты и приступить к работе уже смело,
не оглядываясь...., скорее всего каюту делать...

masionas 29.01.2010 20:04

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 2088)
от чего я слушаю все советы людей знающих, так легче отбросить все заманчивые варианты и приступить к работе уже смело,
не оглядываясь...., скорее всего каюту делать...

+100, никого не слушать, а делать каюту, причем не рубку, а именно каюту :super:

Devid 30.01.2010 01:51

Re: Переделка АМУРа
 
Всем привет. Прошу прощения,что не в тему, кто может с ориентировать по цене на амур предпочтительно без переделок под подвесник, хочу только стационар, мотор подобрал-опель Ц20НЕ, фин вопрос ограничен, загорелся амуром после того как увидел что он делает под 140кой, но в моём варианте мотр 115лс

oleh 30.01.2010 15:53

Re: Переделка АМУРа
 
некоторые проблемы надо подустранить, редуктор - поменять
подшипники и применить синтетику ( при нормальном состоянии
шестерней) проверить валовое хозяйство ....(проблем) все рассчитано
на 75 л.с. а по цене были варианты от 3000 у е

Гена 31.01.2010 05:40

Re: Переделка АМУРа
 
Прикольный катер. Никогда раньше не обращал внимания,бо в оригинале силовая установка до хера занимает места. А почитав, понял, тоже ткаой хочу:-C.
З.Ы. А может в индивидульном порядке пригласим СЧууКУ к нам в клуб. Мы ведь не закоренелые морские волки:-):-):-)

oleh 31.01.2010 20:02

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
решился на разработку верхней части на аМурчиг.
мах.высота 172 см , выс борта + 27 см.
примерно так:

dimon 31.01.2010 20:05

Re: Переделка АМУРа
 
Задумка супер.,а к весне успеешь ??

Andrey55 31.01.2010 20:30

Re: Переделка АМУРа
 
Олежка, а не очень сильный уклон крыши каюты? Какая высота будет в центре каюты? Три- четыре человека нормально разместятся в каюте, принять по третей?

igor67 31.01.2010 21:37

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 2442)
решился на разработку верхней части на аМурчиг.
мах.высота 172 см , выс борта + 27 см.
примерно так:

172 это высота каюты? от днища или паел? , а вторую часть Я так и не понял(+27), вынос транца -нормально, лучше чем добавлять корпус на метр, Я вот тоже задумался че делать с одной стороны не хочется увеличивать длинну судна, а с другой вроди и места должно быть больше и пишут самое то, здесь похоже без Бондыка не обойтись, но знаю что Он за рецесс.

oleh 31.01.2010 22:08

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Вход в каюту по центру , от пола до верху , а может и дверь
проектирую 180, почти метр надстройки, и борта подниму на 27см.

igor67 31.01.2010 22:25

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від oleh (Допис 2473)
Вход в каюту по центру , от пола до верху , а может и дверь
проектирую 180, почти метр надстройки, и борта подниму на 27см.

Ни фига себе амбиции=-O, Олежек может посудину пошире надо, кораблик на твоем фото самое то

RINO 01.02.2010 01:13

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 2386)
...А может в индивидульном порядке пригласим СЧууКУ к нам в клуб. Мы ведь не закоренелые морские волки

Волки-то мы закоренелые, но закоренелых морских волчиц нам не помешает...:aga::pirat:

RINO 01.02.2010 01:20

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 2442)
решился на разработку верхней части на аМурчиг.
мах.высота 172 см , выс борта + 27

Олежа, всё класно, но ты не забывай, что увеличивая ВЫСОТУ, ты поднимаешь ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, а ширина-то таже...ИМХО

oleh 01.02.2010 09:24

Re: Переделка АМУРа
 
все класно , посчитано, оно всегда ниже длинномеров и шире,
а рундуки (загруженые скарбом) вернут центр тяжести почти на место
сопромат надеюсь помнят все , или теормех....:happy:

Гена 01.02.2010 09:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 2510)
Олежа, всё класно, но ты не забывай, что увеличивая ВЫСОТУ, ты поднимаешь ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, а ширина-то таже...ИМХО

Так а как там подымается центр тяжести - за счёт веса бортов и веса каюты. Я ж думаю уровень паёл остаётся на том же уровне. Так что центр тяжести подымется незначительно. А для ширины Амура это незначительно.

RINO 01.02.2010 19:10

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 2513)
... уровень паёл остаётся на том же уровне. Так что центр тяжести подымется незначительно

А ПАРУСНОСТЬ??? (боковой ветер) :pirat:

Гена 01.02.2010 20:04

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 2593)
А ПАРУСНОСТЬ??? (боковой ветер) :pirat:

Я думаю ширина всё спасёт - 27 см не такой большой подьём, что бы говорить о парусности.

Святовит 02.02.2010 16:14

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Devid (Допис 2244)
Всем привет. Прошу прощения,что не в тему, кто может с ориентировать по цене на амур предпочтительно без переделок под подвесник, хочу только стационар, мотор подобрал-опель Ц20НЕ, фин вопрос ограничен, загорелся амуром после того как увидел что он делает под 140кой, но в моём варианте мотр 115лс


...........По ценам вы можете самостоятельно сориентироваться изучив предложения на различных водномоторных барахолках. Мне видится так , что корпус "Амура" в хорошем состоянии и без каких либо переделок на сегодняшний день не может стоять меньше 4500 у.е. , точнее,лично я давно не встречал цену ниже, ну если конечно не брать в учет те раздолбайки которые продают на Азове или еще где то, после того как их поэксплуатировали ряд лет в рыболовецких артелях или они походили у браконьеров.

oleh 08.02.2010 17:11

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
ну шо аМурчик в боксе , можна резать, ох и люблю я чегото ваять,

igor67 08.02.2010 17:54

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 3485)
ну шо аМурчик в боксе , можна резать, ох и люблю я чегото ваять,

Так шо решил?, борт будет подниматься? в боксе класнооо.

oleh 09.02.2010 20:21

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 10 долучень
подвернулось пару часиков свободных, начал действовать....

Fix 09.02.2010 20:54

Re: Переделка АМУРа
 
Олег! :super: Будет красота! %-}:super:

Gordey 09.02.2010 21:48

Re: Переделка АМУРа
 
Да в такой мастерской можно ТИТАНИК п остроить:happy: не то что амур отреставрировать.:super::super::super::super::super: Завидую:super::super::super:

Вовчик 09.02.2010 23:43

Re: Переделка АМУРа
 
Да красота точно будет, хотя Олег кусок работы есть,но как известно ,,Глаза боятся, а руки делают,,. Да и Амурчег на мой взгляд в оч хорошем остоянии. олег он хоть на воде был?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0