![]() |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Ну уж не будем преувеличивать....
:-)) А вот на вопросики мои ответили бы, если уж тут никак, то через контакт на катернике - было б хорошо... |
Re: Переделка АМУРа
Почему на вопросы тут отвечать нельзя? Можно, тут ветка тематическая по Амурам.
п.с. Ну если вопросы касаются Амура))) |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
.........................Большое, Вам, спасибо за неравнодушие к данной теме, конечно же всё о чём вы пишите - очень нужно и важно для многих пользователей и жителей нашего молодого форума, просто далеко не все из них пишущие, но уж поверьте, читает данную тему много народу как из Украины так и из других стран. Ещё раз - СПАСИБИЩЕ. и пожалуйста обязательно продолжайте :super: !!! |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
ok
Бум стараться по мере сил... :-)) |
Re: Переделка АМУРа
Этот амур што передевали килеватость дниша?http://forum.motolodka.ru/att/bazar/143114_14127.jpg
|
Re: Переделка АМУРа
Да, Елена из Мурманска постаралась. Кроме этого укорочен с кормы на пол метра.
|
Re: Переделка АМУРа
Ну да...то что укорочен,видно. А какой смысл был укорачивать?????
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Да это он. Не влезал в гараж.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
я надеюсь что это шутка...!!??!! |
Re: Переделка АМУРа
нет. это не шутка. посмотрите на гараж - заделан из бревен.
С подвесным Тохой не помещался. |
Re: Переделка АМУРа
Офигеть)))))))))))
:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::-D:-D:-D:-D:-)):-)):-)) Отличный выход с положения)) |
Re: Переделка АМУРа
Это ж Север - Мурманск - берег моря - там все сурово.
Эт не курорт.... |
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Привет всем! у меня много вопросов к ВАМ-гуру Амуров:smuschenie:, поэтому сразу не пинайте а дайте несколько советов, темы все ваши перечитал, но однозначно не решил что да как ,да и на эти вопросы ниже очень мало ответов было
Собсна начну так, Амур-М , мотор стационар Тойота 2.0 3S-FE, 135 кобылок..взял в прошлом году из под очень хорошего знакомого, но вопросами я его немного "под достал" еще в прошлом году:-> т.к. впервые в жизни приобрел катер, до этого была тока резинка с Тохой-18 и там все проще. так вот, к концу сезона прошлого года катер стал заметно набирать водичку, в неделю так литров 30 точно(выхи откатал-поставил на парковку на воду-на след приехал-в катере 7-10 см воды :nytik:).уже неделю как репу чешу что делать, одни говорят воду набрать от 800л чтоб давление было, другие керосином все швы пролить заранее снаружи все мелом обмазать, на дейдвуде резиновая гофра новая стоит, смазку переодически забиваю в сальники.... теперь вопросы по порядку 1. поможет ли керосин-воды набирать неоткуда стока-стоит на базе в 100 метрах от залива 2. если поможет керосин то скока надо ждать после(сутки-двое) 3. чем потом обработать изнутри чтоб устранить течь и как ваще сама процедура(варианты клепок, винтов с герметиком и т.д.) 4. чем изнутри обработать все швы(пол снимать весь буду однозначно) 5. чем обработать снаружи(сошкуривать краску буду однозначно до металла но до ватерлинии, но не совсем до голого а где будет тока отходить от щетки мет.) 6. чем потом лучше покрасить... З.Ы, фото сделано через день после того как катер был вытащен на берег, погода стояла +2, в катере была вода, НО, на фото видно, что под винтом лед чистый-значит откуда то капала вода из катера(понятна что не из винта)...вопросов так то много всяких....думаю не отниму у вас много времени.. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
З.Ы. на katernik.spb.ru Тюнинг катера Своими руками. Дальние походы на катере из Питера. - KaternikSPB[/url] его очень хорошо знают с 2008 года, и попрошу клевету не разводить .... |
Re: Переделка АМУРа
Для начала нужно обдереть днище и борта (чуть выше ватерлинии) проинпектировать его на предмет трещин потом обмазать мелом все заклепочки и залить водички. Ну а потом клепать или латать там видно будет
|
Re: Переделка АМУРа
если текут заклепки- керосин с мелом тебе в помощь, если хочешь увидеть где течь! когда увидишь где течь, бери и клепай! Катерник тебе в помощь и мотолодка тоже!(Отвечаю только от себя!!!)
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Цитата:
вот на этой фото видно как он в воде стоит ... |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
могу ли я чем либо(герметиком мощщщным специальным например) замазать и потом все покрыть грунтом и покрасить и изнутри тоже??? З.Ы, слышал-что керосин не все дыры находит...слухи?? |
Re: Переделка АМУРа
Просто ошкуривать все не стоит, залейте корпус водой и посмотрите где течь, видно и без мела особенно если корпус с наружи высох... А затем локально заклепки отреставрируйте.ИМХО
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
блин, вот поэтому я уже неделю голову и ломаю....вода-керосин....понятна что если надо я и корову привезу с водой...квас же возят ..... Добавлено через 2 минуты Цитата:
а на остальные вопросы есть какие мысли?? |
Re: Переделка АМУРа
Если вопрос стоит в плановой окраске и в промежутке проливке и устранении течей то тогда да. А ежели обдирка ради поиска течи то тогда маразм. ИМХО
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
Подтянется народ, кто-то чего подскажет! Нужны более детальные фото, все ответы на ваши вопросы есть в соответствующих разделах. 1. С помощью керосина и мела можна обнаружить места течи 2. Одной обработкой, течь не устранишь? Найти саму течь, дальше принимать решение 3. Есть темы как правильно снять краску, а также как правильно покрасить Цитата:
Удачи;-) |
Re: Переделка АМУРа
Все зависит от расположения текущих клепок, от этого зависят пути решения...
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а можно ведь сначала все швы промазать мелом до ошкуривания, он высохнет а потом налить в катер воды...скока воды то лить-где то проскакивала инфа, что для давления надо мин 800 литров....на весь катер канешна... Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Обычным заклепочником не кашерно(не по феншую), поэтому затарьтесь обычными заклепками, они таки есть в любом путевом магазине метизов... Заливать минимум на 20см. выше ВЛ, так что бы наверняка.ИМХО
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
По поводу заклепок и инструмента так есть тема про заклепки попробуйте поиском поискать. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Закрытые (они же герметичные) заклепки не дают такого соединения как обычные... Выбор за вами.
|
Re: Переделка АМУРа
Вот в этой теме есть отличный и наглядный вариант поиска течи
http://forum.fregat.kiev.ua/169665-post51.html Да и вообще там вся тема интересная думаю будет для Вас. Что до заклепок и манипуляций с ними, вроде много было в темах про корпуса Москвы-2. И фотки заклепок были и инструмента... в общем поиск по форуму работает. Теперь касательно вопроса о течи как таковой. Есть у меня такая версия, что лодочку свою свежеприобретенную вы в хвост и в гриву... и чем выше не волнах скачет тем куражистей :-) покатухи в общем. А чего... для того и покупалась :-)) Соответственно либо заклепки дето разболтались, а то и выпала мож какая, либо появились трещинки в самом днище. В любом из случаев - все герметики это даже не полумера, а самообман. Хотя гадать - дело неблагодарное. В общем вы находите причину, а народ подскажет решение. А иначе домыслов и версий будет вагон, а конкретики полезной с гулькин нос. :*-)%* |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
блин, а в прогрессе прочитал про керосин что типа лучше проникаемость...как сделать то лучше, сначало воды напулькать а потом еще керосином или сначала керосином а потом воды лить................................... |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010