![]() |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Но Игорь я думаю ответит на все вопросы... |
Re: Переделка АМУРа
Всем привет. На этом форуме я новичок. Приобрел амура себе и вот думаю зима длинная, будет времени на переделку. А начать хочу с утиля родного мотора с колонкой и переделкой транса под подвесной мотор. Может кто подскажет с чего начинать вообще и какой использовать металл для внутренней рамы транца?
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Аппарат суперр! Какой мотор собираетесь ставить?:lodka: Фотки бы посмотреть.:smuschenie: |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Поздравляю с преобретением!
Вот для начала Несколько ФОТО. Я уже давно хотел перенести подобную информацию на наш сайт, вот и повод подвернулся, так что нужно сначала определиться чего хотите от лодки а дальше всё подскажем. |
Re: Переделка АМУРа
Нужен совет. В процессе установки подвесного двигателя на Амур, вместо угловой колонки, возник вопрос о надобности переноса рулевого и коммандера с левого на правый борт. Буду благодарен за дельные аргументы.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
А зачем переносить то??? |
Re: Переделка АМУРа
Якобы во избежание кавитации в повороте и создавать противодействие весом капитана вращению винта для исключения крена на скорости?
|
Re: Переделка АМУРа
Да вроде такое явление, от упоравинта в Амуре отсутствует.
|
Re: Переделка АМУРа
При управлении Крымом приходилось перемещаться на центр сидухи или переставлять бак, аккумулятор и весь груз на правый борт. Но как будут обстаять дела с Амуром все таки водоизмещение и обводы совсем другие?
|
Re: Переделка АМУРа
Я правда с стационаром сравниваю.Но такого там явления не припоминаю.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
..........................Именно - так. Это касается практического любого глисирующего корпуса, в той или иной степени, конечно для "Амура", это явление не столь критично, чем припустим в случае с Казанкой, но всё же, законы физики не обманешь. По этому, для полной уверенности в правильности проделываемых операций, рекомендую вам перенести рулевое управление на правую сторону (в особенности если планируете переодически передвигаться один в лодке). |
Re: Переделка АМУРа
В процессе эксплуатации Амура-М в последствие переделанного под поворотно-откидную колонку никакого крена не было. Но при увеличении мощности и максимальной скорости предполагаю возникновение крена. Просто не хотелось без толка переносить рулевое и коммандер.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Не могу сказать что у Амура на ходу есть какой-то крен из-за направления вращения винта, но то что корпус при подскоке на волне начинает проворачивать в воздухе в левую сторону, всё из-за того же вращения винта, это правда. И в таком случае преимущество всёже праворульного расположения.
Но если использовать катер спокойно, мне кажеться что на ходу одним лишь весом капитана сильно погоды не сделать, чтоб как-то накренить или наоборот исправить крен. Но как сказал Святовит, для уверенности можно и перенести управление на правый борт. |
Re: Переделка АМУРа
Огромное спасибо за дельную информацию. Если поделитесь советом при помощи, которого возможно будет «обойти грабли» в процессе переделке Амура под ПЛМ , буду очень благодарен.
|
Re: Переделка АМУРа
Добрый день всем!
начитался на разных форумах о переделках Амура, и возник у меня вопросик...как к переделкам относится водная милиция и ГИМС? Добавлено через 2 минуты я хотел переделать свой Амур-М под подвисной мотор, и советовался в ГИМСе...так вот мне не рекомендовали заниматься переделками самостоятельно, без проекта ...ибо будут проблемы на воде |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010