Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

stp 21.08.2011 18:18

Re: Переделка АМУРа

Цитата:

Допис від DmitroA (Допис 63043)
Видны только три фото внизу, иллюстрации пропали.Вы не могли бы их перезалить ?

В том сообщении никаких иллюстраций не было.
Но Игорь я думаю ответит на все вопросы...

dmitry_djos 11.10.2011 14:19

Всем привет. На этом форуме я новичок. Приобрел амура себе и вот думаю зима длинная, будет времени на переделку. А начать хочу с утиля родного мотора с колонкой и переделкой транса под подвесной мотор. Может кто подскажет с чего начинать вообще и какой использовать металл для внутренней рамы транца?

Andrey55 11.10.2011 14:25

Цитата:

Допис від dmitry_djos (Допис 72770)
Всем привет. На этом форуме я новичок. Приобрел амура себе.....

Принимайте поздравления!:*-)%*
Аппарат суперр! Какой мотор собираетесь ставить?:lodka:
Фотки бы посмотреть.:smuschenie:

stp 11.10.2011 14:33

Цитата:

Может кто подскажет с чего начинать вообще и какой использовать металл для внутренней рамы транца?

Это к Сереге (Ser). Он их уже много переделал. В том числе и мой.

igor67 11.10.2011 17:51

Цитата:

..Приобрел амура себе и вот думаю зима длинная, будет времени на переделку. А начать хочу с утиля родного мотора с колонкой и переделкой транса под подвесной мотор. Может кто подскажет с чего начинать вообще и какой использовать металл для внутренней рамы транца?

Приветсвуем ДмитрийM:-)! Для начала хочется понять какой Амурчик Вы взяли? У меня АМур-м, но с каютой( я надеюсь Вы знаете отличия Амур-м, Амур-3, Амур-2, если да, то заранее извиняюсь:nytik:). Свою переделку я начинал с подажи двигателя(ГАЗ-24) и колонки (Мотор-Сич), все было в оч хорошем состоянии, чем сделал задел :kopilka:на новый двиг:smuschenie:., все надо бежать, завтра отпишусь с фотками:*-)%*

Larik 11.10.2011 17:55