Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

Александр_Соликамск 09.03.2013 00:00

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Вот ещё один. На Амур-2,3,Д
Вставляется вместо родной плиты (унитаза) и крепится к лонжеронам.

MC VOICE 09.03.2013 08:21

Re: Переделка АМУРа
 
Интересная кончтрукция... Только мне кажеться, что в месте крепления "унитаза" возникают чрезмерные нагрузки. ИМХО

Александр_Соликамск 09.03.2013 09:01

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Там нагрузка на сдвиг , а не на излом-должно держать. хотя по мне вынос за корму надо делать не более 20см чтобы только сделать наклон транца для возможного поднутрения мотора, как на этом фото.

Александр_Соликамск 09.03.2013 09:10

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Ну и ещё вариант.

Странник 09.03.2013 11:05

Re: Переделка АМУРа
 
Смотрю на эти фото и понимаю,как хорошо что у меня Амур был с родным заводским транцем,под подвесник....Да ему цены не было,среди Амуров :cool2::cool2::cool2:

просто Андрей 11.03.2013 19:12

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 179607)
Смотрю на эти фото и понимаю,как хорошо что у меня Амур был с родным заводским транцем,под подвесник....

Это уже не Амур, а Стрела, правда еще и Амур-7 был, он хардтоп с рецессом под ПЛМ.

Странник 11.03.2013 20:19

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 9 долучень
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180126)
Это уже не Амур, а Стрела, правда еще и Амур-7 был, он хардтоп с рецессом под ПЛМ.

У Стрелы руль слева.И шире она 195 см,у меня была ширина примерно 180 см.а длина 5.80
Не у меня именно Амур был.Скорее всего партию на экспорт,под заказ сделал завод,но зависли в городе у нас.Видел в городе еще несколько шт.Один белый(на фото),другой у государственной организации,что глубины меряют на Дунае,тягают его на буксире за собой.,с него глубины меряют,вешают на транец маломощный движок.

Странник 11.03.2013 21:36

Re: Переделка АМУРа
 
Вот корпус недавно продавался нулевый.По фото транец как у меня был.Да и нос тоже.Написано Амур :-)Так же видно,что справа где должен быть руль,бардачка нет,значит он находится слева как и на моем Амуре.Жаль фото не полное.
http://avtobazar.ua/amur-progulochni...1406141-1.html
Уверен лодочка с Измаила в Херсон попала.Их так и не отправили по Дунаю,за границу.Они долгое время стояли на судоремонтном заводе(Развал СССР),потом их во второй половине 90х,начали продавать частникам.Их всего было штук 18-20,но основная часть была под стационар.В продаже стоит год выпуска 1995 г.,но думаю это ошибка,это дата продажи с судоремонтного завода в Измаиле,они давали чеки,где так и было написано "Амур прогулочный",на мой тоже был такой чек,но дата еще позже стояла,точно не помню сейчас.

просто Андрей 12.03.2013 20:49

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Стрела, это Амур-3, только переделанный под ПЛМ. Стрела-2, это Амур-2 переделанный под ПЛМ. То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля. На первом фото - Стрела-2 и Стрела; на втором - Стрела-2, Амур-3 и Восток; на третьем фото рулевой пост Стрела-2; эти фото заводские КНААПО.:-) Допуск эти лодки по максималке имели в 115лс, транец один в один, как на вашей лодке, с литой плитой.

просто Андрей 12.03.2013 20:58

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 8 долучень
А еще позже выпускался Амур-7, он хардтоп с транцем под ПЛМ и транец уже имел правильный угол.:-)

Странник 12.03.2013 22:44

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180456)
То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля.

Вы ошибаетесь,ничего не переделовалось,так и было с завода.

Странник 13.03.2013 01:38

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180456)
Стрела, это Амур-3, только переделанный под ПЛМ. Стрела-2, это Амур-2 переделанный под ПЛМ. То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, сой.

Насчет местного колхоза уверены))Удивляет,такая уверенность,..Может поспорим?Слева с завода стоял бордачек,там некуда руль лепить,при всем желании.

БОНДЫК 13.03.2013 08:41

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180456)
То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля. На первом фото - Стрела-2 и Стрела; на втором - Стрела-2, Амур-3 и Восток; на третьем фото рулевой пост Стрела-2; эти фото заводские КНААПО.:-) Допуск эти лодки по максималке имели в 115лс, транец один в один, как на вашей лодке, с литой плитой.

У Вас все в Казани такие резкие???:nizia:
Тоже готов присоединиться к спору!:->:->:-> У Странника заводское исполнение!!!:happy:

MC VOICE 13.03.2013 15:38

Re: Переделка АМУРа
 
Я то же в одном из партийных санаториев видал такой как у странника в упаковке... Уверен в его заводском происхождении!

Странник 13.03.2013 17:00

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
А что тут спорить,спор он проиграет по любому :-)
Лодка есть,а нигде описания ее нет...Но они ведь есть и сделаны,на заводе.
Я смог отследить всего несколько шт.
1.первая попала в рыбоинспекцию,повесили мотор Джонсон 115 лошадок,сейчас где-то в Белгород-Днестровскому лиману ходит.
2.Амур был у меня,сейчас стоит,на Дунае на одной рыболовной базе.
3.В Измаиле,белого цвета,фото выкладывал выше.Там кстати,хозяин руль переставил на левую сторону,из-за форточки,но на моем мне это не мешало абсолютно.
4.На Дунае,обсерватория меряет глубины.
5.Находится в г Беляевка, Одесская область.

Ну и за последние два дня в интернете нашел :-)
6.Один продавался в Херсоне
Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1
На фото видно,что на торпедо справа нет бордачка,посередине место для приборов,а бордачек находится слева,но на фото не попало.Там же в бордачке,находится чека,которой открывается передний люк.Этот открытый люк видно на другом фоте и видно скобу.
7.Сегодня нашел еще один катер который продавался в Одессе.
Фото транца нет,но походу это он.Вижу как зад сделан,и люки для доступа к транцу изнутри.Но могу конечно и ошибаться.
Продажа Амур М 1989 Одесса. Амур Одесса на Автобазаре. ID: 1-855634-1
Но дело не в этом,обратите внимание,где находится руль и бордачек :-)
8.Ну и вот на форуме MC VOICE, подтвердил что видел в Крыму.
Остается еще где-то,пару корпусов с заводским транцами из той экспортной партии :-)Остальные 10 шт.были под стационар.
Их в девяностых годах продавали по 600 у.е.за корпус....
Я пытался узнать подробности,через знакомых,но при вопросе четкого ответа так и не получил,на эту тему люди говорить явно не хотели...
Видимо деньги от продажи замутили,поэтому и реакция такая была :-)Тогда много чего в пароходстве дунайском распродавали....
По последней информации(примерно года три назад),там еще оставалось якобы два корпуса нулевых под стационар,но продавать и общаться на эту тему не хотели,да и меня Амуры уже не интересовали,тем более не под ПЛМ.
Вот несколько фото Амура,как говорил Андрей с Рязани.Руль слева,бордачек справа.
А рядом фото, руль тоже слева и бордачек опять слева :-)

MC VOICE 13.03.2013 19:22

Re: Переделка АМУРа
 
Еще сегодня узнал что такой Амур под ПЛМ висел на научном судне приписанном к Севастополю, на транце висел Янмар дизельный 36л.с. Рассказал человек ходивший на нем (судне) в начале 90-х...

Добавлено через 58 секунд
А вообще это не конструктивная информация...ИМХО Лучше по теме!:-)

просто Андрей 13.03.2013 21:25

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 180599)
У Вас все в Казани такие резкие???:nizia:....

А при чем здесь резкость то, не понимаю, колхоз - это сленговое понятие самостоятельной переделки судна, а с Амурами кто что только не делал, я просто показал что завод делал и все, а спорить можете между собой, сколько вашей душе угодно, все что я знал, я вам показал. А руль я сам лично с бардачком местами менял, ничего там нет сложного, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. Кстати, Амуру по барабану с какой стороны руль стоит, если есть значительный крен, то его можно убрать только транцевыми плитами, переносом руля ничего не добиться, Амуру вес капитана не почем.

Andrey 09 13.03.2013 21:28

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180823)
Амуру вес капитана не почем

А при чем тут вес капитана? Там же вращение винта крен дает, или я чет не правильно понимаю?

MC VOICE 13.03.2013 21:31

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180823)
А при чем здесь резкость то, не понимаю, колхоз - это сленговое понятие самостоятельной переделки судна, а с Амурами кто что только не делал, я просто показал что завод делал и все, а спорить можете между собой, сколько вашей душе угодно, все что я знал, я вам показал. А руль я сам лично с бардачком местами менял, ничего там нет сложного, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. Кстати, Амуру по барабану с какой стороны руль стоит, если есть значительный крен, то его можно убрать только транцевыми плитами, переносом руля ничего не добиться, Амуру вес капитана не почем.

Боюсь Вы слабо себе представляете аморфность и инертность СССР-овских заводов! А Ваша фраза о крене амура говорит о Вашем тонком понимании вопроса...

просто Андрей 13.03.2013 21:34

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 180576)
..Может поспорим?Слева с завода стоял бордачек,там некуда руль лепить,при всем желании.

До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур.:-( И я не с Рязани, а из Казани.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 180824)
А при чем тут вес капитана? Там же вращение винта крен дает, или я чет не правильно понимаю?

А руль для чего переносят то, чтоб весом капитана убрать этот самый крен.:-( Но такие вещи только на легких лодках прокатывают и то не на всех.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0