Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

Paxa_28 04.11.2013 15:38

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 233056)
С люминем можно не заморачиваться, вари из стального уголка, через вжимаемые прокладки к лыжам:super:.
С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол:-C, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клинM:-).

А вот на счет этого поподробнее и если можно ссылочку и из чего клин делали

просто Андрей 04.11.2013 19:43

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 233085)
А вот на счет этого поподробнее и если можно ссылочку и из чего клин делали

Да можно на М-ке спокойно и по обычному рулевой трос вывести, но некоторые и вот так делают(фото).:-)

Мерк 90, с тремя на борту - 57.7км/ч.

Paxa_28 04.11.2013 20:08

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 233132)
Да можно на М-ке спокойно и по обычному рулевой трос вывести, но некоторые и вот так делают(фото).:-)

Мерк 90, с тремя на борту - 57.7км/ч.

Спасибо а из чего клин делали?

Slava BMW 10.11.2013 23:57

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Привет всем Амуроводам!M:-)M:-)M:-)
Как и обещал. Вот моя версия тюнинга Амура-М.
Начну с конца - вернее с того что получилось. Пытаюсь сбросить видео.
Потом покажу хронологию событий с момента приобретения.

Pasic 11.11.2013 00:16

Re: Переделка АМУРа
 
Слава, смотрю видео, красивый все таки амурчик получился. Фальшборт как раз в тему. :super::super::super:
И окраска в два цвета очень удачно получилась, хотя изначально мне эта идея и не нравилась. Полоса скрывает так что и не поймеш где граница фальшборта.

Slava BMW 11.11.2013 01:33

Re: Переделка АМУРа
 
Спасибо, Саня, за доброе слово. И еще спасибо за помощь, которую ты лично мне оказывал, особенно в ремонте двигателя, (как ты его когда-то назвал - "якорь"?). Теперь он как новый и хавает, вроде как немного. За час ходу на крейсере = 18-20 л.

MC VOICE 11.11.2013 07:16

Re: Переделка АМУРа
 
2 Slava BMW Серьезная и красивая работа! Семь футов под килем!

Вовчик 11.11.2013 20:21

Re: Переделка АМУРа
 
Зачёёёёёт :cool2:симпатишный Амур вышел.При первом взгляде не сразу и заметишь что Амур.Молодца.

Slava BMW 14.11.2013 02:11

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 10 долучень
Спасибо, друзья за поддержку.
Как и обещалось, нашел почти исторические, хоть и не совсем качественные фото.
В общем, вот так все начиналось.
Вспомнились слова из известной песни "Машины времени"
- "Ты помнишь как все начиналось?
Все было впервые и вновь,
Как строили лодки и лодки звались
Вера, Надежда, Любовь."

Вовчик 14.11.2013 12:36

Re: Переделка АМУРа
 
Всегда смотрю на грандиозные переделки со страхом.Уж большо хлопотно всё.=-O

Евгенич 14.11.2013 12:44

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 234893)
Всегда смотрю на грандиозные переделки со страхом.Уж большо хлопотно всё.=-O

Хлопотно-да практично. Он у Ларика такая кострукция.. и красиво и места для всей семьи и по жесткости:happy: под 115-м мотором столько лет отходить -это показатель.

БОНДЫК 14.11.2013 12:50

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 234896)
Он у Ларика под 115-м мотором столько лет отходить -это показатель.

АМУР!!!! Forever ! ! !:ok::ok::ok::ok::ok::ok:

igor67 14.11.2013 13:22

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Slava BMW (Допис 234834)
В общем, вот так все начиналось

Давай показывай как городил каюту, узнаю свои элементы крыши каюты, у меня похоже вся вырезанная часть, пошла на крышу, в первозданном виде, с люком и рамкой для стекла. Я ж свой не переделывал. а купил уже с каютой.

Slava BMW 19.11.2013 00:43

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 9 долучень
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 234909)
Давай показывай как городил каюту, ...

Стараюсь, Игорь, вот только перебрал ворох фоток. Вроде последовательно, правда качество не очень, но все-таки есть что вспомнить.

maxer Амур М 24.11.2013 18:23

Re: Переделка АМУРа
 
Круто!

ast1959 12.12.2013 12:56

Re: Переделка АМУРа
 
Привет всем. Давно слежу за событиями на форуме по переделке Амуров... В дебаты раньше не вступал, но недавно приобрел Амур-М и себе, вроде стало актуально. Предстоит много работы по доводке лодки, многое почерпнул здесь. Хочу возобновить обсуждение темы про блоки безопасности. Есть такая идея: Вместо блоков в моторном отсеке расположить автомобильные камеры, например от КамАза, заключить их в некий бандаж, что бы не раздувались куда не нужно, установить штатно автомобильный компрессор для накачки шин и использовать. Дополнительно появляется сжатый воздух в лодке, а использовать эту приблуду можно.....

Andrey 09 12.12.2013 13:52

Re: Переделка АМУРа
 
А смысл в таком геморе? Не проще ли пенопласт понабивать? Себе планирую делать пенопластовые блоки.

MC VOICE 12.12.2013 14:49

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 242318)
А смысл в таком геморе? Не проще ли пенопласт понабивать? Себе планирую делать пенопластовые блоки.

+100500

Производительность автомобильных компрессоров смехотворна, да и воздух в лодке нужен свежий а не сжатый! Вес камер + бандажа, монтаж, комутация - зачем это все? Пенопласт и ПЭТ бутылки все решают! ИМХО

ast1959 13.12.2013 08:03

Re: Переделка АМУРа
 
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...

MC VOICE 13.12.2013 08:20

Re: Переделка АМУРа
 
Исполняющие механизмы в лодке? Вы бы и писали что воздух нужен для роботизации Амура... А зачем в лодке чистый воздух? А зачем вокруг лодки вода? А зачем красивые берега? Да для кайфа!!!:-)

И все равно склоняюсь к мнению, что блоки пенопластовые лучше и надежней. Если нужен воздух для каких то целей так проще маленький рессивер разместить где то... ИМХО


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0