![]() |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Лодка сделана так с завода,я написал историю всей партии. Это завод так сделал.Все это можно легко доказать,сделать фото разных лодок крупным планом и т.д.но мне это просто уже неинтересно,просто не вижу смысла... ... Добавлено через 53 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Да успокойтесь, спорить желания не было, просто я сказал что Амуры с транцем под ПЛМ выходили с завода с названием Стрела, и все. Сколько бы вы фоток не накидали, на них нет табличек, что название у данной лодки Амур, просто по всей видимости это была какая то левая партия из остатков производства, ну не могли оффициально с завода выйти лодки с рулем перед форточкой, это нонсенс. Может эти лодки были изначально без лобового и их в последствии укомплектовали стандартными амуровскими стеклами, вот это вполне может быть, кстати, у меня к вам вопрос - а на вашей лодке рулевой редуктор сразу стоял или вы его сами устанавливали? Вот такую выдержку увидел - "Инженерам завода с производством катеров "Амур-Д" , "Амур-2" и "Амур-3" с легкостью удалось избавится от одного из основных недостатков катера "Амур-М" (большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м)) и также легко приобрести новый недостаток - ПОК. ПОК применяемая на Амуре очень не надёжная, а двигатель модели "412", позаимствованный у автомобиля "Москвич-412", так и остался недостатком. О том, что двигатель явно слабоват свидетельствует то, что многие владельцы самостоятельно устанавливают на катера двигатели помощнее, также многие владельцы переоборудуют катера под подвесной мотор, что позволяет не только избавится от архаичного двигателя и ПОК, сохраняя все преимущества катера с ПОК, а также прибавляет свободное место в кокпите. К такому же выводу со временем пришли и разработчики катеров серии "Амур" и выпустили в производство катера "Стрела-1" и "Стрела-2" которые имеют корпус практически такой же как у "Амура". У "Стрелы-1,2" отсутствует стационарный двигатель и есть транец с самоотливным рецессом для установки подвесного мотора мощьностью до 115 л.с..
Конечно для своего времени катера были шикарными, их было трудно "достать", да и стоили они не дёшево. Наверное катера серии "Амур" по критерию "труднодоставаемости" можно было сравнить с автомобилем "Волга". И всеже потенциал заложенный инженерами завода в корпус очень велик, поэтому катера "Амур" не потеряли своей актуальности и в нынешнее время, хотя на фоне современных катеров они и смотрятся несколько архаично, всеже их покупают и эксплуатируют либо как есть, либо переделывают." Насколько все это правда, утверждать не берусь. Стрела. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Лично мне это никогда не мешало.Стекла лобовые шли в комплекте,с лодкой. Цитата:
Судя по этой ссылке,у стрелы ширина габаритная все таки 1.95 |
Re: Переделка АМУРа
У темі 7 долучень
Хорошо, тогда не согли бы вы мне ответить еще на такой вопрос - Как была окрашенна изначально ваша лодка и была ли вообще окрашена, как и другие лодки из той партии в количестве 20-ти штук? Ведь все изделия КНААПО имели оригинальный окраску, характерную только этим изделиям, с обязательной надписью названия судна - Амур, Восток, Стрела. Неужели ничего этого не было на экспортной партии? Поймите только правильно, я ничего против не имею, просто мне интересны все факты, связанные с этими катерами и лодками, вот и хотелось бы докопаться до истины, я думаю, что и многим людям это будет интересно.:-)
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
Цитата:
По ходу они и были все в таком цвете,как на этой ссылке.Я как-то видел их,когда они стояли на территории ,тогда даже представление не имел что это Амуры :-)Надписей вроде не было. Мне лодка изначально досталась такой,как на фото.Но внутри ,где осталась заводская краска,цвет примерно такой,как по ссылке ,с зеленоватым оттенком. Мне тоже очень интересно докопаться до истины,нет никакого желания спорить но к сожалению информацию негде взять,я поднимал эту тему на одном ресурсе,вот итог: -------------------------------------------------------------------------- Итак, что бы поставить все точки над i позвонил сегодня на КнААПО отцу прародителю всех катеров семейства Стрела инженеру Голубеву А.И. Катера серии Стрела начали выпускаться в 1992 году. В заводском исполнении руль устанавливался только СЛЕВА У Стрелы и Стрелы-2 нет никаких отличий от своих предшественников Амура-3 и Амура-2 (за исключением транцевого узла). Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной. Основное отличие между ними в основном было в отделке салона. До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта. --------------------------------------------------------------------------- Но на этих катерах с заводским транцем,слева с завода стоял бордачек,там руль ставить некуда.Их должны были отправить по Дунаю,за границу . Непонятно с корпусами под стационар,куда их хотели отправить и какой двигатель туда планировался ставить. Кто-то же был заказчиком этой партии и почему они зависли на границе.Попробовал искать через гугл за границей,нашел тлк.это http://www.google.com.ua/search?q=Al...w=1920&bih=978 По всем чекам,было написано Амур,значит и по всем документам они так проходили. Для меня он навсегда останется Амуром :-) |
Re: Переделка АМУРа
Врядли это заказная партия... Скорей всего что то в духе "следуя пожеланиям трудящихся", как в свое время Крым-4 под ПЛМ выпускали... Уж больно много информации о этих Амурах в околоводной среде. Несколько историй слышал в Херсоне о Амурах под ПЛМ, у нас в Крыму, в Черкассах...
|
Re: Переделка АМУРа
Ну если уж дальше проводить расследование преступной деятельности КНААПО%OD то путаница с рулями и бардачками не самый существенный факт.То что Амур под ПЛМ - это Стрела это имхо однозначный факт.И основная деталь в этой Стреле - это литая транцевая плита - которую просто так на колене не сделаешь нужна подготовка производства.Отсюда получается такой домысел если принять за факт что официально Стрела начала выпускаться с 1992 г. Измаильские лодки насколько я понял рождены еще при СССР то есть года 90-91.Получается на тот момент на заводе уже была сделана подготовка производства Стрелы но ввиду отсутствия мощных моторов и кризиса экономики СССР в серию ее не пускали.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге:smuschenie:.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Написано дословно: Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются. Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса! Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли. Так что у меня был австрийский вариант АМУРА :-) Вот еще нашел Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию), http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы? :-) |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Ну ты теперь у нас главный эксперт по Амурам будешь:cool2:. Добавлено через 12 минут Цитата:
100% копия твоего Амура:smuschenie:. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 5 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 7 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Ещё немного.
- Re: Форма рецесса -- Форум водномоторников. |
Re: Переделка АМУРа
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010