Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

MC VOICE 13.03.2013 21:35

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180826)
До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур.:-( И я не с Рязани, а из Казани.

Я что то пропустил, уже пили на "Брудер шафт"?=-O Или сейчас ТЫкать норма?

просто Андрей 13.03.2013 21:39

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 180825)
Боюсь Вы слабо себе представляете аморфность и инертность СССР-овских заводов! ...

Это оборонка, там такие фокусы были не допустимы, у самого в городе несколько оборонных заводов, в том числе и тот, где до недавнего времени Казанки выпускали.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 180830)
Я что то пропустил, уже пили на "Брудер шафт"?=-O Или сейчас ТЫкать норма?

Похоже аргументы уже другие закончились, мастера вы за спиной то потрещать, а в глаза то сказать и нечего.

Странник 13.03.2013 22:41

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180826)
До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур.:-( И я не с Рязани, а из Казани.

Я лишь предположил,данные взял что видел в нете.Стрелу не видел,поэтому что либо утверждать не могу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180823)
го, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. .

Ты не хочешь признать очевидного,свою неправоту,это видно уже по тем фото что выложил.
Лодка сделана так с завода,я написал историю всей партии.
Это завод так сделал.Все это можно легко доказать,сделать фото разных лодок крупным планом и т.д.но мне это просто уже неинтересно,просто не вижу смысла...
...

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180832)
Похоже аргументы уже другие закончились, мастера вы за спиной то потрещать, а в глаза то сказать и нечего.

Это аргументы у тебя закончились,не находишь :-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180832)
Это оборонка, там такие фокусы были не допустимы,

Расслабься,ну да лодки в Измаиле делали такие,было целое производство,на экспорт :-P:-P:-P

просто Андрей 14.03.2013 09:30

Re: Переделка АМУРа
 
Да успокойтесь, спорить желания не было, просто я сказал что Амуры с транцем под ПЛМ выходили с завода с названием Стрела, и все. Сколько бы вы фоток не накидали, на них нет табличек, что название у данной лодки Амур, просто по всей видимости это была какая то левая партия из остатков производства, ну не могли оффициально с завода выйти лодки с рулем перед форточкой, это нонсенс. Может эти лодки были изначально без лобового и их в последствии укомплектовали стандартными амуровскими стеклами, вот это вполне может быть, кстати, у меня к вам вопрос - а на вашей лодке рулевой редуктор сразу стоял или вы его сами устанавливали? Вот такую выдержку увидел - "Инженерам завода с производством катеров "Амур-Д" , "Амур-2" и "Амур-3" с легкостью удалось избавится от одного из основных недостатков катера "Амур-М" (большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м)) и также легко приобрести новый недостаток - ПОК. ПОК применяемая на Амуре очень не надёжная, а двигатель модели "412", позаимствованный у автомобиля "Москвич-412", так и остался недостатком. О том, что двигатель явно слабоват свидетельствует то, что многие владельцы самостоятельно устанавливают на катера двигатели помощнее, также многие владельцы переоборудуют катера под подвесной мотор, что позволяет не только избавится от архаичного двигателя и ПОК, сохраняя все преимущества катера с ПОК, а также прибавляет свободное место в кокпите. К такому же выводу со временем пришли и разработчики катеров серии "Амур" и выпустили в производство катера "Стрела-1" и "Стрела-2" которые имеют корпус практически такой же как у "Амура". У "Стрелы-1,2" отсутствует стационарный двигатель и есть транец с самоотливным рецессом для установки подвесного мотора мощьностью до 115 л.с..

Конечно для своего времени катера были шикарными, их было трудно "достать", да и стоили они не дёшево. Наверное катера серии "Амур" по критерию "труднодоставаемости" можно было сравнить с автомобилем "Волга". И всеже потенциал заложенный инженерами завода в корпус очень велик, поэтому катера "Амур" не потеряли своей актуальности и в нынешнее время, хотя на фоне современных катеров они и смотрятся несколько архаично, всеже их покупают и эксплуатируют либо как есть, либо переделывают."
Насколько все это правда, утверждать не берусь. Стрела.

Странник 14.03.2013 09:44

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180916)
просто по всей видимости это была какая то левая партия из остатков производства,

Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180832)
Это оборонка, там такие фокусы были не допустимы, у самого в городе несколько оборонных заводов, в том числе и тот, где до недавнего времени Казанки выпускали.

Как это возможно,это же оборонка :-)

Странник 14.03.2013 09:47

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180916)
кстати, у меня к вам вопрос - а на вашей лодке рулевой редуктор сразу стоял или вы его сами устанавливали? .[/URL]

Было так ,как на этом корпусе,на котором ничего еще не делалось.Жаль на фото не видно слева бордачка,мы его не видим....но он там есть :-)

Странник 14.03.2013 09:51

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180916)
ну не могли оффициально с завода выйти лодки с рулем перед форточкой, это нонсенс.

Видимо был небольшой заказ из-за границы,под подвесник,форточку видимо решили не трогать.
Лично мне это никогда не мешало.Стекла лобовые шли в комплекте,с лодкой.
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180826)
До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур.:-( И

http://www.katera-lodki.ru/strela
Судя по этой ссылке,у стрелы ширина габаритная все таки 1.95

просто Андрей 14.03.2013 10:39

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 7 долучень
Хорошо, тогда не согли бы вы мне ответить еще на такой вопрос - Как была окрашенна изначально ваша лодка и была ли вообще окрашена, как и другие лодки из той партии в количестве 20-ти штук? Ведь все изделия КНААПО имели оригинальный окраску, характерную только этим изделиям, с обязательной надписью названия судна - Амур, Восток, Стрела. Неужели ничего этого не было на экспортной партии? Поймите только правильно, я ничего против не имею, просто мне интересны все факты, связанные с этими катерами и лодками, вот и хотелось бы докопаться до истины, я думаю, что и многим людям это будет интересно.:-)

просто Андрей 14.03.2013 10:43

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 180926)
Судя по этой ссылке,у стрелы ширина габаритная все таки 1.95

Там и длина указана 6.2 метра, я думаю не стоит на это обращать внимание, потому как это не оффициальные данные завода.

Странник 14.03.2013 11:35

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180940)
Как была окрашенна изначально ваша лодка и была ли вообще окрашена, как и другие лодки из той партии в количестве 20-ти штук? просто мне интересны все факты, связанные с этими катерами и лодками, вот и хотелось бы докопаться до истины, я думаю, что и многим людям это будет интересно.:-)

Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1
По ходу они и были все в таком цвете,как на этой ссылке.Я как-то видел их,когда они стояли на территории ,тогда даже представление не имел что это Амуры :-)Надписей вроде не было.
Мне лодка изначально досталась такой,как на фото.Но внутри ,где осталась заводская краска,цвет примерно такой,как по ссылке ,с зеленоватым оттенком.
Мне тоже очень интересно докопаться до истины,нет никакого желания спорить но к сожалению информацию негде взять,я поднимал эту тему на одном ресурсе,вот итог:
--------------------------------------------------------------------------
Итак, что бы поставить все точки над i позвонил сегодня на КнААПО отцу прародителю всех катеров семейства Стрела инженеру Голубеву А.И.
Катера серии Стрела начали выпускаться в 1992 году.
В заводском исполнении руль устанавливался только СЛЕВА
У Стрелы и Стрелы-2 нет никаких отличий от своих предшественников Амура-3 и Амура-2 (за исключением транцевого узла).

Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.
---------------------------------------------------------------------------
Но на этих катерах с заводским транцем,слева с завода стоял бордачек,там руль ставить некуда.Их должны были отправить по Дунаю,за границу .
Непонятно с корпусами под стационар,куда их хотели отправить и какой двигатель туда планировался ставить.
Кто-то же был заказчиком этой партии и почему они зависли на границе.Попробовал искать через гугл за границей,нашел тлк.это http://www.google.com.ua/search?q=Al...w=1920&bih=978
По всем чекам,было написано Амур,значит и по всем документам они так проходили.
Для меня он навсегда останется Амуром :-)

MC VOICE 14.03.2013 12:54

Re: Переделка АМУРа
 
Врядли это заказная партия... Скорей всего что то в духе "следуя пожеланиям трудящихся", как в свое время Крым-4 под ПЛМ выпускали... Уж больно много информации о этих Амурах в околоводной среде. Несколько историй слышал в Херсоне о Амурах под ПЛМ, у нас в Крыму, в Черкассах...

Shel 14.03.2013 13:51

Re: Переделка АМУРа
 
Ну если уж дальше проводить расследование преступной деятельности КНААПО%OD то путаница с рулями и бардачками не самый существенный факт.То что Амур под ПЛМ - это Стрела это имхо однозначный факт.И основная деталь в этой Стреле - это литая транцевая плита - которую просто так на колене не сделаешь нужна подготовка производства.Отсюда получается такой домысел если принять за факт что официально Стрела начала выпускаться с 1992 г. Измаильские лодки насколько я понял рождены еще при СССР то есть года 90-91.Получается на тот момент на заводе уже была сделана подготовка производства Стрелы но ввиду отсутствия мощных моторов и кризиса экономики СССР в серию ее не пускали.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге:smuschenie:.

Странник 14.03.2013 15:20

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 181017)
.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге:smuschenie:.

Вот нашел, смотрим раздел "Выпуск товаров народного потребления КнААПО — Энциклопедия
Написано дословно:

Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются.


Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса!
Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли.
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА :-)


Вот еще нашел
Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию),
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm

А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы? :-)

Shel 14.03.2013 15:49

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 181053)
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА

Олег - надо его забрать обратно отмарафетить залакировать приделать памятную табличку и установить на постамент.Лет через .... будет раритет:cool2:.
Ну ты теперь у нас главный эксперт по Амурам будешь:cool2:.

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Допис від Странник (Допис 181053)
Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?


100% копия твоего Амура:smuschenie:.

просто Андрей 14.03.2013 21:13

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 181053)
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА

Вот теперь все понятно.

просто Андрей 14.03.2013 21:34

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від Странник (Допис 181053)
Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?

У меня только такие есть и фото более поздних модификаций Стрелы.

просто Андрей 15.03.2013 07:09

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Странник (Допис 180969)
Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.

Я утверждать не берусь, все только ИМХО, но судя по тем Амурам, что попадали мне в руки, Амур-Д наоборот не очень по металлу, он насколько я понял при резке корпуса, сделан из дюрали, потому наверное и имел литеру - Д, а это коррозия, потому, наверное, они и клепанные, а не сварные. А больше всего понравился металл на Амур-М, его и болгарка то туже берет и коррозии на нем не было, металл на Амур-2,3 потоньше, чем на Амур-М. Восток и Стрела ко мне не попадали, так что по ним ничего сказать не могу.

просто Андрей 20.03.2013 22:56

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 7 долучень
Цитата:

Допис від Странник (Допис 181053)
А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?

Стрела-2, во всем заводском, 1998 года выпуска, 15 084 $ / 11 652 € с самодельной телегой.:-)

Александр_Соликамск 02.04.2013 23:09

Re: Переделка АМУРа
 
Ещё немного.
- Re: Форма рецесса -- Форум водномоторников.

просто Андрей 03.04.2013 09:10

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 186275)

Вот оттуда фотки транцевой плиты Стрелы.:-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0