![]() |
Re: Переделка АМУРа
Ларик, вот такого плана гидрошайба нужна и тебе, это просто уголок, без полки.
Надо узнать параметры и начинать клепать. |
Re: Переделка АМУРа
Очень понравился предпоследний вариант, для начала попробую попроще, а следующий возможно в таком духе.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Серег! Мне и нравиться вариант с зашитыми бортами своим аскетизмом и практичностью, под покатухи надо ковролин на борта безусловно, а вот под рыбалку аллюм саме то! ИМХО
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Мне очень понравился замысел. Ну вес добавился, так всегда есть ++ и - -. Я так понял, что сидушки снимаются и все это становится полом. Интерестно, что там под квинтетом? Летом хорошо пускать зайчики летчикам, а против ожогов и тепловых ударов, (и если не надо яишницу из тысячи яиц), можно закрыть ковриками, из прорезиненного ковролина, крепящимися на кнопках. |
Re: Переделка АМУРа
Я в столице не однократно заказывал совсем тоненький аллюм с узором "апельсиновая корка", он будет гораздо гармоничней чем "чечевица".
|
Re: Переделка АМУРа
Так на катере и написано, какая!!! Вот http://trans-aqua.ru/navigation.php?pn=main
|
Re: Переделка АМУРа
Неожиданное решение:
Обратите внимание на количество мини килей на днище. Я даже вспомнил, когда обь у меня была, там тоже такой набор килей делали. http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/886852_91166.jpg |
Re: Переделка АМУРа
А смысл такого "штакетника"? Да еще с водометной насадкой, которая как чумы боиться аэрированной воды...
|
Re: Переделка АМУРа
В смысле "смысл"?
Что много сил в нём? или что стоит водомёт? В любом случае если поставили, то значит им так нужно было ведь цена вопроса не копейка, чтоб за несколько минут на другой вариант сменить. |
Re: Переделка АМУРа
Не, я про кучу уголков на днище:-) О мощности мотора с водометом я ни-ни, он как раз в самый раз!
|
Re: Переделка АМУРа
Ну так именно эти уголки убирают снос кормы в повороте что особенно чувствовалось бы на водомёте.
А чтоб они кавитировали, то не думаю. Во всяком случае у меня на Оби точно так же стояло 5 килей, и ничего, только плюсы были. А мощность в 140 сил - ДА! В самый раз! Согласен. :super: |
Re: Переделка АМУРа
Думаю для устранения кормового сноса достаточно было бы и двух с каждой стороны.ИМХО А вот насчет кавитации сложно сказать, но думаю под них хорошо заходит вспененная водичка от форштевня...
|
Re: Переделка АМУРа
Не думаю что они длиннее полуметра-метр. И по ботрам да, но в районе заборника пены быть не должно.
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 31 долучень
Приветствую Вас, Уважаемые.:-) Хочу внести в вашу коллекцию переделок Амура и свою лепту - чудное превращение катера в мотолодку.:cool2: Надеюсь данное руководство поможет произвести это действо самостоятельно тем, кто надумал перейти на подвесник, все очень не сложно и без отстегивания купонов неким конторам.:happy: Оговорюсь сразу, идея данной переделки позаимствована с катерника, где я её удачно и подглядел, правда есть и моё личное ноу-хау с задним рундуком и откидывающимся диваном, по крайней мере, раньше я такого не встречал.:cool2::-)
|
Re: Переделка АМУРа
Чет немного не догнал, а где транец? На что мотор вешать?
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
А я как то упустил этот момент. |
Re: Переделка АМУРа
Аналогично :-)) смотрю....думаю не проснулся. Столько работы....а транца нет=-O
Как по мне.....если уже переделывалось...можно было выносной сделать. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010