Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

Deniz76 26.02.2013 23:45

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 176830)
нну да,я и в дальнейшем так и хочу эксплуатировать...я еще далеко не пенсия и хочу радоватся жизни....)))(ни кого не обидел случаем??)))

Все так делают, поэтому и пишу, что никакие герметики... только "насмерть" все и на совесть заделывать. Вы же не мечтаете раза 2 в сезон заниматься поиском течей?

А по поводу, чем лучше - ИМХО - керосином и по сухому корпусу (не мокрому от воды внутри). Воды в таком случае и не нужно будет. С таким об"емом течи (10 см в лодке это думаю литров куда как больше 30 будет в Амуре то) причину найти будет не сложно.

bougatsafilo 26.02.2013 23:52

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 176830)
как сделать то лучше, сначало воды напулькать а потом еще керосином или сначала керосином а потом воды лить...................................

Лучше сделать керосином так как у керосина более сильная текучесть, мелкие микропробоины или места течи возле заклепок он быстрее покажет
Вот почитайте: Рвёт каютную переборку на Москве-2.

maxich999 26.02.2013 23:58

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 176832)
С таким об"емом течи

дык вот...помпа качает мин 5 ее(помпа 79 литров минус погрешность-литров 50 точно есть воды в лодке)...если клепать обычными клепкамито какими-стальными? люминивыми? чем потом герметизировать???...это так-вопрос назрел))

PMS555 27.02.2013 06:27

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 176774)
З.Ы. на katernik.spb.ru Тюнинг катера Своими руками. Дальние походы на катере из Питера. - KaternikSPB[/url] его очень хорошо знают с 2008 года, и попрошу клевету не разводить ....

О как ...
Интересно...
Этот катер ?
TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB
Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ?
А... еще раз прочитал - "под достал вопросами"....
:-))
Для начала надо определится откуда вода.

Варианты:
1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника...
Ссылка в помощь
http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev
Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы.

2. Просмотреть вал на выходе - внимательно

3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место.

4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие.

Святовит 27.02.2013 09:13

Re: Переделка АМУРа
 
..................Добрый всем день. Очень люблю "Амурчики" по сему не удержался от "поговорить", тем более кое какой опыт общения с лодкой есть. Выбор Ваш одобряю, очень хорошая лодка и если немножко над ней поработать, то наверняка послужит ещё "верой и правдой" не один год. Течь корпуса в Амуре - это довольно не часто встречающаяся проблема, но раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда. Ни о каких герметиках даже и не думайте, а то получится как у нас говорят "срали, мазали, косили" (юмор :-)),. В первую очередь установить место поступления воды в корпус, вполне возможно, по скольку стоит стационар, что всё же вода поступает из системы охлаждения, по сему прежде всего исключить данный вариант. Если окажется всё же что проблема в корпусе, то действовать так как выше уже описывалось. Наиболее щепетильно конечно же удастся проинспектировать все соединения с помощью мела и керосина, но если с этим проблемы, точнее если для Вас проще залить воду в лодку (по типу аквариума) то можно и таким образом определить наиболее явные места, после чего высушить лодку и проверить керосином те места которые у Вас вызовут подозрения, но вода не покажет явного протекания, от керосина ни чего не спрячешь. Установив места течи использовать только обычные алюминиевые заклёпки и не в коем случае не самовытяжные (с металлическим сердечником), эти заклёпки долго держать не будут из-за разности металлов использов. в них и не достаточной прочности самого принципа их работы, ещё раз говорю - только обычные заклёпки, которые исп. при изготовлении корпуса лодки. Ну вот такие мои советы в прочем всё то же самое, что Вам ребята уже советовали. Пишите, обращайтесь, выкладывайте фото и здесь Вам обязательно помогут, как минимум советом, а если бы Вы были чуть поближе к нам, то уверен что и личным участием бы обязательно помогли.

Larik 27.02.2013 10:43

Re: Переделка АМУРа
 
За течь уже все высказались, но никто про гудрич не сказал. А на такой мощности двигателя, его необходимо инспетировать чаще.

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место.

Киль не такое уж и слабое место. Себе например, на уже стёршийся до дырки киль просто приварил арматуру выгнутую по профилю киля. Теперь не страшно не только не щебёнку выезжать, а и на бетонную набережную запросто.

PMS555 27.02.2013 11:11

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 176925)
Киль не такое уж и слабое место. Себе например, на уже стёршийся до дырки киль просто приварил арматуру выгнутую по профилю киля. Теперь не страшно не только не щебёнку выезжать, а и на бетонную набережную запросто.

Киль протирается. У меня была щель длиной около 15 см. Заваривали..., но под килем резинка, начинает дымить - выходят газы. И две малюсенькие дырочки все-таки остались. Теперь бы наварить уголок по примеру Александра и все было бы ок.
А ссылка та ? - вижу авто - не вижу Амура

Larik 27.02.2013 11:18

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176933)
Киль протирается. У меня была щель длиной около 15 см. Заваривали..., но под килем резинка, начинает дымить - выходят газы. И две малюсенькие дырочки все-таки остались. Теперь бы наварить уголок по примеру Александра и все было бы ок.
А ссылка та ? - вижу авто - не вижу Амура

У меня тоже протёрлось, только не 15 а гораздо больше сантиметров.
Чтоб резинка не сгорела, варили точками и прикладывали мокрые тряпки сразу и водой плюс всё время поливали.
А по ссылке как раз гнём арматуру для киля. Эта фотка часть альбома. Называется "Переделка амура". Полистайте фотографии.

maxich999 27.02.2013 22:03

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Этот катер ?
TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB

Да, Сашкин:super:
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
А... еще раз прочитал - "под достал вопросами"....

:->
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Все внимательно просмотреть

это канешна будет при ввинчивании всех пробок(я осушал систему на зиму и тосолом проливал чтоб остатков воды не было-все делалось с рекомендации Сани по телефону)


Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
. Просмотреть вал на выходе - внимательно

это где...чет я не догнал немного...:neznayu:

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Может проявиться только на больших оборотах.

у меня набирает када стоит долго...:-(

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Внимательно осмотреть киль.

я вот оттуда и хотел начать проливать бензом..самое интересное, что вода набирается в передний отсек тоже(он ведь вроде глухой должен быть)

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду.

было один раз-так подлетел на волне от теплохода что аж дети сзади заревели:nytik:
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 176875)
раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда.

вот и я так хочу-чтоб не возвращатся к этой проблеме..

Цитата:

Допис від Святовит (Допис 176875)
Наиболее щепетильно конечно же удастся проинспектировать все соединения с помощью мела и керосина, но если с этим проблемы

никакой проблемы-керосина навезут много, мел уже закупил-кисть тоже-друзей уже подписал на помощь :*-)%*
Цитата:

Допис від Larik (Допис 176925)
никто про гудрич не сказал.

а с ним то че делать??? он разве может течь если патрубок стоит и сальник держит????:-|

PMS555 28.02.2013 06:49

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 177162)
у меня набирает када стоит долго...:-(
.................
самое интересное, что вода набирается в передний отсек тоже(он ведь вроде глухой должен быть)

Скорее всего это киль. Может быть трещина пошла дальше или силикон под уголком отслоился от корпуса.
В общем надо очень внимательно осмотреть киль. Особенно вокруг приваренного уголка. А вот как заменить силикон под уголком и надо ли это делать ?... - вопрос. Можно во все щели под уголок накачать силикона сколько возможно, но если попала грязь между силиконом и корпусом, то...
Можно конечно кардинально поступить - снять уголок, все зачистить, приварить снова и снова заполнить силиконом. Но лучше бы предварительно заварить трещину. Но это делать непросто, т.к. под килем резинка и она начинает гореть и дымить - выходят газы и деваться им некуда. В Комсомольске продается киль как запчасть, но клепать киль - эт не просто.
Да... Слабое место этот киль. Почему не заделали его из дюральки ?

Вода, если проникла через киль в зоне носового отсека может по килю дотопать и в зону кокпита, если резинка слабая.

Если был один удар о воду, то заклепки - эт вряд ли...

maxich999 28.02.2013 22:07

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 177238)
Вода, если проникла через киль в зоне носового отсека может по килю дотопать и в зону кокпита, если резинка слабая.

дело в том, что вода в носовом отсеке была один раз аж 20см от дна=-O-меня это ооочень насторожило....а потом она уходит видать через стенку переднюю , потаму что я в водоизмещении воду откачиваю и ее в носу становится меньше...вот...
З.Ы. кароче....похоже я начинаю чувствовать что могу прилипнуть наподольше с ремонтом протечек....видать придется Саню немного под напрячь помощью и советом на месте :smuschenie:

Taras_Kiev 28.02.2013 23:17

Re: Переделка АМУРа
 
Есть еще один вариант, снять все пайолы(фанерный пол)Амура и спустить Амур на воду, там ведь тележка к мему прилагается??? Я бы так сделал, не мучился бы, или на крайняк воды бы набрал(в разумных пределах) а потом помпой Амурной ее бы откачал.Имхо)

Евгений. 01.03.2013 00:25

Re: Переделка АМУРа
 
В своем варианте проблему с протиранием носового киля решил путем прикручивания на болты под герметик металлического прута с фрезерованным желобом по форме скулы. По мере фиксации на болты прут с помощью тяжелого молотка типа «кувалда» укладывался идеально четко по изгибу скулы. Конструкцией доволен спустя 10 лет. У Амура как уже было сказано действительно крепкий клепаный набор, так что в условиях реки его действительно трудно нарушить при разумной эксплуатации. На мой взгляд, рекомендую более внимательно обратить внимание на сальниковую набивку гребного вала, выработка на валу, коррозию, отсутствия вибрации на ходу в узле редуктор-вал.(Капля по капле собирается река) Желаю успехов.

maxich999 01.03.2013 09:39

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 177581)
снять все пайолы(фанерный пол)Амура

это я точно буду делать..
Цитата:

Допис від Евгений. (Допис 177589)
рекомендую более внимательно обратить внимание на сальниковую набивку гребного вала,

это где масло между сальниками набиваешь??это я буду смотреть после всего када все остальные протечки уберу-там вроде все проверял-не бежало и не капало...наверна проще сделаю....все керосином проверю-залатаю, потом наберу воды много и буду смотреть еще раз-хуже то не будет....или проще краном спущу его на воду и буду грузить народ и смотреть всем скажу:-)

Александр_Соликамск 05.03.2013 21:25

Re: Переделка АМУРа
 
Немного за выносной транец.
Вот так можно переделать катер "Амур" | Лодки и катера в наличии и на заказ

просто Андрей 06.03.2013 21:20

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)
Немного за выносной транец.

Что то, как то, эта работа от абсолютных чемпионов тюнинга не очень то:-(, у мужиков в гаражах и то получше получается.Тюнинг Амур-3 - KaternikSPB:cool2:

dimon 06.03.2013 21:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)

УЖОС=-O=-O а не транец.....

просто Андрей 06.03.2013 22:19

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 179082)
УЖОС=-O=-O а не транец.....

Я бы лично постыдился такое людям показывать, это я о чемпионах тюнинга.:-(

maxich999 06.03.2013 22:25

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)

=-O:protiv:, я может чего недопонимаю??? но ШТО это????%):pozor:
З.Ы.(ошибка сделана намеряно)

MC VOICE 07.03.2013 06:58

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)

Возможно это цикл сообщений - сначала о том как не надо делать транец, а потом увидим...:-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0