![]() |
Re: Переделка АМУРа
Вова к баръеру, что значит ближе к носу ??? Везде и всегда реданы отмеряют и устанавливают от транца, самой глубокосидящей части
посудины, для более легкого....... КОЛИСЬ ЧЕГО ТАКОГО НОВОГО ЗНАЕШЬ ?????? >:-> |
Re: Переделка АМУРа
Да особого ничего не знаю . Просто считаю что у Амура большой перепад в килеватости, и при том что в корме небольшая килеватость , тобоюсь что там редан работать не будя. При разгоне Амура. и выходе на глисс, то как по моим лично наблюдениям, оч много затрачиваеться енергии что бы оторвать нос от воды. Тоесть когда Амур выходит на глисс , а вернее поток воды переходит на среднюю часть днища, вот тогда Амур уверенно глисирует.А реданы ближе к носу , или середине днища, будут создавать дополнительную подъёмную силу. К тому же я думаю уменьшат смачиваемую поверхность.Олег но это сугубо моим мысли, и возможно я заблуждаюсь. Это всего мои наблюдения. Просто на малой килеватости, польза будет думаю , только в улучшении удержания курса, и управления. Всё сугубо ИМХО.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
хотел пару пар , задумался и думаю три пары будет в самый раз...:-)
|
Re: Переделка АМУРа
подумал про ХИЛЬНУТЬся , и решил ИСЧЕ добавить два киля ...%OD
|
Re: Переделка АМУРа
Олег., а где фото отчёт по переделке ????? И на какой стадии работа по лодке ?
|
Re: Переделка АМУРа
щас работаем по частям:
1. ув.высоты борта. 2. обрамление лоб. стекла ( от ВОЛЬГА ). 3. продолжение киля под выносной транец 4. изг. каркаса вын. транца. 5. Установка аморт. на сидения. 6. изготовление спец. транцевых плит с килями. 7. Изготовление реданов . по готовности будем ставить и фотировать работу по частям... |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Тем летом при одиночном переходе на длинные растояния, я восновоном держал скорость 35-40 км/час. Так намного економнее и приятнее... |
Re: Переделка АМУРа
..............Трудно уверенно говорить о результате такой переделки (в смысле установки реданов), по скольку нет у меня опыта эксплуатации "Амура" с реданами, но по ощущениям могу сказать, что польза конечно же будет и в первую очередь, как уже писали ребята, именно на больших скоростях. Наврятли они как то повлияют на уменьшение смачиваемой поверхности (учитывая угол килеватости на корме), но вот в управляемости на скоростях более 60 км/час., вполне могут придать больше уверенности капитану, а значит позволят установить более мощный ПЛМ. и использовать его на все 100%. Других весомых плюсов установки реданов на Амуре - не вижу.
|
Re: Переделка АМУРа
а два боковых погружных киля ?????:-)
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????:smuschenie:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
такого типа в этом месте выдвижной на гидравлике или ....:neznayu:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010