Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

oleh 08.02.2011 19:26

Re: Переделка АМУРа
 
Вова к баръеру, что значит ближе к носу ??? Везде и всегда реданы отмеряют и устанавливают от транца, самой глубокосидящей части
посудины, для более легкого.......

КОЛИСЬ ЧЕГО ТАКОГО НОВОГО ЗНАЕШЬ ?????? >:->

Вовчик 08.02.2011 19:41

Re: Переделка АМУРа
 
Да особого ничего не знаю . Просто считаю что у Амура большой перепад в килеватости, и при том что в корме небольшая килеватость , тобоюсь что там редан работать не будя. При разгоне Амура. и выходе на глисс, то как по моим лично наблюдениям, оч много затрачиваеться енергии что бы оторвать нос от воды. Тоесть когда Амур выходит на глисс , а вернее поток воды переходит на среднюю часть днища, вот тогда Амур уверенно глисирует.А реданы ближе к носу , или середине днища, будут создавать дополнительную подъёмную силу. К тому же я думаю уменьшат смачиваемую поверхность.Олег но это сугубо моим мысли, и возможно я заблуждаюсь. Это всего мои наблюдения. Просто на малой килеватости, польза будет думаю , только в улучшении удержания курса, и управления. Всё сугубо ИМХО.

Andrey55 08.02.2011 19:42

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 37097)
Я думаю что даже под 150-кой не взлетит и не развалится.....

Развалиться не развалиться, но пару раз слышал что на скоростях ближе к 70, Амур становиться стремноватым и есть вероятность кильнуться.%OD

oleh 08.02.2011 19:44

Re: Переделка АМУРа
 
хотел пару пар , задумался и думаю три пары будет в самый раз...:-)

oleh 08.02.2011 19:46

Re: Переделка АМУРа
 
подумал про ХИЛЬНУТЬся , и решил ИСЧЕ добавить два киля ...%OD

dimon 08.02.2011 19:49

Re: Переделка АМУРа
 
Олег., а где фото отчёт по переделке ????? И на какой стадии работа по лодке ?

oleh 08.02.2011 22:11

Re: Переделка АМУРа
 
щас работаем по частям:

1. ув.высоты борта.
2. обрамление лоб. стекла ( от ВОЛЬГА ).
3. продолжение киля под выносной транец
4. изг. каркаса вын. транца.
5. Установка аморт. на сидения.
6. изготовление спец. транцевых плит с килями.
7. Изготовление реданов .

по готовности будем ставить и фотировать работу по частям...

Larik 09.02.2011 00:38

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 37105)
Развалиться не развалиться, но пару раз слышал что на скоростях ближе к 70, Амур становиться стремноватым и есть вероятность кильнуться.%OD

У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится.

RINO 09.02.2011 01:46

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 37202)
У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится.

...поэтому нужно особое внимание уделять развесовке лодки, особенно по бортам. Я всегда так делаю, т.к. тоже люблю попрыгать по волнам.

Бодя 09.02.2011 12:59

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 37202)
У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится.

А максималку какую пробовал?%OD

Larik 09.02.2011 14:13

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 37235)
А максималку какую пробовал?%OD

70км/час, больше не идёт. Но это не амуровская скорость.
Тем летом при одиночном переходе на длинные растояния, я восновоном держал скорость 35-40 км/час. Так намного економнее и приятнее...

Святовит 09.02.2011 17:30

Re: Переделка АМУРа
 
..............Трудно уверенно говорить о результате такой переделки (в смысле установки реданов), по скольку нет у меня опыта эксплуатации "Амура" с реданами, но по ощущениям могу сказать, что польза конечно же будет и в первую очередь, как уже писали ребята, именно на больших скоростях. Наврятли они как то повлияют на уменьшение смачиваемой поверхности (учитывая угол килеватости на корме), но вот в управляемости на скоростях более 60 км/час., вполне могут придать больше уверенности капитану, а значит позволят установить более мощный ПЛМ. и использовать его на все 100%. Других весомых плюсов установки реданов на Амуре - не вижу.

oleh 09.02.2011 19:17

Re: Переделка АМУРа
 
а два боковых погружных киля ?????:-)

RINO 09.02.2011 19:41

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 37348)
а два боковых погружных киля ?????:-)

...потеряешь скорость, увеличишь расход... , :neznayu:мабуть

oleh 09.02.2011 19:46

Re: Переделка АМУРа
 
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????:smuschenie:

dimon 09.02.2011 20:04

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 37357)
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????:smuschenie:

Ну по идее...они улучшат курсовую устойчивость(я так думаю), но не знаю...есть ли такая проблема у Амура.

RINO 09.02.2011 20:25

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 37354)
...потеряешь скорость, увеличишь расход... , :neznayu:мабуть

Цитата:

Допис від oleh (Допис 37357)
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????:smuschenie:

... а ты, Олежка, знаешь, что датчик эхо ворует 2-3 км/ч ???

Larik 09.02.2011 23:10

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 37357)
два боковых погружных маааленьких плоских пера ...????:smuschenie:

Отобьются на первой же меляке. Если конечно не планируешь ходить под парусом. :-)

Святовит 10.02.2011 11:54

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 37348)
а два боковых погружных киля ?????:-)

Цитата:

Допис від Larik (Допис 37428)
Отобьются на первой же меляке. Если конечно не планируешь ходить под парусом. :-)

..............Согласен с Лариком. Ну и не совсем понимаю, в чем смысл - боковых маленьких килей? Если они будут установлены по самым краям, как продолжение бортов и (допустим) на 5-10 см ниже днища, то на большой скорости, ни какой значительной помощи в удержании курсовой стойкости, как мне кажется, они не дадут, по скольку по сути, будут только лишь отсекать брызги на пополам смешанные с пеной и воздухом, летящие из под днища лодки, а не "цепляться" за воду, по причине своей удаленности от центральной продольной оси лодки. Подобный эксперимент был проведен моим товарищем (при моем активном участие) в прошлом сезоне на корпусе лодки "Днепр", так вот ни какой разницы между стандартной лодкой и той что с боковыми килями, по ходовым качествам, я не заметил, но это конечно все только лишь по личным ощущениям.

oleh 10.02.2011 20:00

Re: Переделка АМУРа
 
такого типа в этом месте выдвижной на гидравлике или ....:neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:29.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0