Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

БОНДЫК 11.02.2010 20:19

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 3861)
опасясь штормов и оч.высоких волн на морях-хранилищах M:-),

Это на каких - таких водохранилищах, ты собрался гонять?:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

oleh 11.02.2010 20:30

Re: Переделка АМУРа
 
а я начитался отчетов о походе на моря ....:neznayu:

www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5083 :smuschenie:

ну и такссссать и решил примерить пристраховку :dumaet:

в принцыпе оно не тонет :-> но всякое бывает :-))

Ser 11.02.2010 20:40

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від oleh (Допис 3586)
подвернулось пару часиков свободных, начал действовать....

Олег мы:russian: не обманываем друг друга.
Как я думаю все не правильноооооооооооооооо:-)) и :'(
в процессе выгуливания амура по просторам есть пару нюансов.
1. парусность - на ветру 3-4 метра на якоре лодка крутит кормой с амплитудой до 5 метров, что заставляет использовать дополнительный задний якорь.
2. на фото видно что в штатном исполнении нос сидит ниже кормы, и при подходе к мелкому месту носом пашет, а вы сооружаете на носу эфелеву башню :protiv:
3. если есть желание приезжай смотри заводской (он хоть и советский но конструторы что то думали).

oleh 11.02.2010 20:47

Re: Переделка АМУРа
 
Сергей благодарю за совет, по аМурчику, ближе к концу месяца ,
примеряю еще два пальто , форму под пластик , если не пойдет
на вкус, кушать не буду , так и оставлю :neznayu:

oleh 11.02.2010 20:49

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
нравится вот такое

oleh 11.02.2010 20:52

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
и это

Ser 11.02.2010 21:16

Re: Переделка АМУРа
 
[QUOTE=oleh;3868]нравится вот такое[/QUOTE
у наших амуров спереди обводы (торпедный катер), то есть - глиссер, и от этого все проблемки, нельзя перегружать передок

oleh 11.02.2010 23:39

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
вот еще , будут делать завтра - после завтра

Novell 11.02.2010 23:56

Re: Переделка АМУРа
 
на чиж смахует:smuschenie:

oleh 12.02.2010 13:13

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 4 долучень
Сегодня глянул , тожа шото не то

Gonivo 12.02.2010 13:52

Re: Переделка АМУРа
 
так прикольенй ))) но ступенька както неочень получается ) нада часть каюты переднюю пробовать опустить )

igor67 12.02.2010 13:58

Re: Переделка АМУРа
 
Шось не те:-(

Novell 12.02.2010 14:39

Re: Переделка АМУРа
 
угу точно что-то не то.... может попробовать нос не в ноль выводить а ступеньку сантиметров 10 сделать под углом

Вовчик 12.02.2010 14:43

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 3879)
на чиж смахует:smuschenie:

Не Чиж, а Стриж:-)
Олег как то лобовое низковато , на мой взгляд.

Novell 12.02.2010 14:47

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
может что-то такое

Slava BMW 12.02.2010 20:03

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 3827)

З.Ы.У товарища можно заказать оч. хорошие консоли с готовыми стёклами за смешные деньги(если размер подойдёт), а нос сделать открытым...

А вот с этого места поподробней: какие консоли? стекла? - На тент? и за ккакие такие смешные ...?:cool2:

Slava BMW 12.02.2010 20:17

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 3868)
нравится вот такое

А если вот там дальше, на втором плане те не нравится? Приглядись низ корпуса похоже такой же, а каюта на мой взгляд - самое оно.:cool2:

Andrey55 12.02.2010 21:33

Re: Переделка АМУРа
 
Олег, не мучай Амур. Не получиться в нем нормальной каюты.
Две причины. Первая из-за острого носа по килю, вторая из-за сильно сглаженных/закругленных бортов от носа и почти до середины лодки. В сумме, это крадет, немало места в каюте, где и так не развернуться.
Возьми лучше в свою коллекцию Москву. Прилепи выносной транец под 90, правильно усиль и будет тебе счастье:garmonist:. Имхо.

oleh 12.02.2010 22:02

Re: Переделка АМУРа
 
руки чешутся :neznayu:

Святовит 17.02.2010 15:50

Re: Переделка АМУРа
 
Ну вот , блин >:o. Олежка , дружаня, послушай умных людей и главное достаточно опытных, в плане общения с Амурами :smuschenie::smuschenie::smuschenie:. не нужно тебе ни чего на него городить , в смысле каюты. Самое большое , что бы я тебе порекомендовал сделать, так это изменить угол наклона лобового стекла ,с заходом его на борта , хотя бы по сантиметров 70, раза в два сделать больше (угол наклона имею ввиду) и сварганить в нем форточку для выхода на нос, изготовить грамотные и жесткие дуги под тент, ну и соответственно сам тент хороший, усилить корму и установить полностью выносной транец (добавит много места в салоне и не нужно резать корму). Переделки не потянут слишком много денег и времени, но кардинально изменят внешний вид Амура, при этом сохранив основные ходовые качества.
........Олег, я тоже думал о каюте и на протяжении всего прошлого сезона все примерялся , как бы это ее туда влепить. В итоге пришел к выводу , что лучше чем завод изготовитель , сложно сделать, а ради такой переделки мучиться - считаю не целесообразным. По этому и решил продать Амур и купить , что то другое, не меньше по размерам и с каютой. Уж очень много противоречий возникает при попытке переделать его под каюту, это и увеличение веса, а значит больше нагрузка на носовую часть (чего Амур не очень любит), и парусность повышенная, и недостаточная ширина корпуса, и в результате, как потеря свободного места в кокпите, так и недостаток того же места в каюте. В общем минусы перевешивают плюсы. А вот как катер с открытым салоном - "амурчик" просто бомба :cool2::ok:. В общем решение конечно принимать тебе , но как видишь, практически все амуроводы пытаются тебя отговорить от того что ты задумал.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0