![]() |
Re: Переделка АМУРа
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
Так, начнем! ПОЕХАЛИ!!!
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1277191950 Амурчик, просто сделал под себя,- кокпит увеличился на 40 см. и этого достаточно что бы за моим креслом можно нормально сидеть, раньше то что сейчас задняя сидушка-было моторный отсек=-O http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1277191950 Расширил дверь в каюту, каюта стала функциональной- добавил центральную секцию (раньше был трансформер, все надо было выгружать из каюты и класть лавки перпендикулярно=-O ну оч не удобно!! http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1277191950 Все крупногабаритные вещи(стол, кресло, шезлонг) ушли в рундук возле рецесса(многие советовали на это расcтояние увеличить кокпит, но я не согласился и не жалею:ok: http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1277191950 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1277191950 Рецесс-самоотливной - все варилось аргоном, усиление без выдумок (рамка из черного металла), сварили и поставили площадки для купания с удобными поручнями и крепкими) правда лесенку не успели закрепить, но она есть. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1277191950 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1277191950 Двигатель СУЗУКИ, по докам 70 л.с. б\н. , судовой билет и все причандалы в порядке. В полу сделал открывающиеся две пайолы и под ними места-маманегорюй, я их позже каждую обклею ковролином и красивые ручки поставлю для удобного извлечения, в планах сделать один бак и установить туда из ал трубы диамером 30 см , литров на 70(вроди должно получится.) http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...1&d=1277191950 Особую благодарность хочется выразить Сергею (SER), мне оч повезло что Он находился рядом в момент переделки и словом и особенно делом, никогда не отказал в помощи:friends::*-)%* На первой фотке Он меня перевез в мастерскую к Сереже и от туда же вывез. СПАСИБО ОГРОМНОЕ:super: и дугу на крыло дла тента помог согнуть и поставить, вощем словами не выразить. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1277191950 Гене (Б) огромное спасибо, почти все комплектующие были взяты по нормальным деньгам и Он вдохнул жизнь в моторчик(все с ключикамии, кнопочками, жужит и работает:ok:.) |
Re: Переделка АМУРа
по рундуку под полом советую обклеить термоизоляций и исползывать как холодильник.... закидал пивасика... обложил заморожеными конденцаторами (или как они там называються) и будет то что надо..... покрайней мере я себе так планирую зделать....
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Да, Игорь! Поздравляем с торжественным выходом на воду.
Сочуствуя твоим мытарствам с ГАЗовско - совковыми девайсами, понимая твою озлобленность на все недостатки тех старых стационаров все-равно чего-то не пойму - зачем ты так? Цитата:
Иль ты водомет с валовой линией спутал? Или так нравиться слушать объяснения, что "Крым" - по пространству не показатель, а проверка схемы? Тоо, Димон! Кстати, по проверенной схеме - соединение двигателя с валом водомета через эластичную муфту не получится никак!!! В моей Крымке двиг соединен с КПП ею, только потому что все эти агрегаты смонтированы на одном стальном, цельносварном подрамнике посредством резинометалических подушек и всевозможные вибрации двига и КПП взаимно гасятся. А в Сашином Амуре нет КПП и естественно нет такого подрамника, а есть двиг на подушках и Вал водомета жестко закрепленный в корпусе катера. Отсюда получается, что вибрации фордовского двига, (а при заводке, глушении, неисправной свече и т.п. - немалые), что в свою очередь приведет к разрушению соединения (муфты) или сальника или подшипников вала, а скорее и того и другого и третьего. Посему не зря в родном Амуровском исполнении стояла карданная передача, что нам и следует повторить. |
Re: Переделка АМУРа
А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Вот есче хочу показать как я сделал тент и дугу на удлиннившийся кокпит.
Дугу согнули из ал трубы 25 мм. , вставили в просверленые отверстия в углах крыла и закрепили заклепками http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1277379685 Чем мне нравится крыло- тем что я стою в кокпите в полный рост:ok: http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1277379685 Ну и собственно-законченный вариант, вставка делалась из родного материала(это он так выгорает=-O) Перешивалось у Ирины. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1277379685 В миниатюре -кокпит и каюта так выглядят почти всегда:cool2::happy: |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Тем более, что двиг уже стоит на подушках -- почти на тех же местах, что и стоял родной Москалик и подкапотное пространство занимает тоже самое, что и было и кардан подходит полностью, вот только с флянцами приходится подгонять станочников - требуется точность. |
Re: Переделка АМУРа
Игорь по Амурчику зачёт:cool2::ok:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 6 долучень
В оживление темы предложу переделку еще одного Амура-В.
Правда, о нем уже было упоминание в 145 посту, но я постараюсь более упорядочено, с начала. Естественно первое, что предстояло сделать - освободить корпус от всего, всего и даже всех слоев краски. Вследствие чего обнаружены корозионные язвы вычищены локализованы, но самое проблематичное - было отремонтировать полностью сгнивший стальной форштевень. После недолгих консультаций с нашими уважаемыми Амуроводами (Сэром и Бондыком) заварили прутом-катанкой от верхней части носа катера и до 1/3 его длинны (2,2м), швом-точками с постоянным охлаждением. Проверено керосином и мелом, обработано изнутри многократно густым мовилем - воду держит. Гут. Потом естественно обезжиривание, троекратное грунтование и покраска, камуфлирование, как и хотел наш амуровод Саня STP. Эти стадии в фото отсутствуют, так как самому пришлось вспомнить молодость и тряхнуть сединой. (Материаллы те же: грунт ВЛ-02, Грунт "Du Point", Краска ЭП-140). После просушки пришел на помощь наш Влад, который примерял и изготовил рамку и стекло лобовое - на фото сам автор. Продолжение следует. |
Re: Переделка АМУРа
Слава, как там дела по Амуру(СТП), уж очень хочется тест-драйв?
|
Re: Переделка АМУРа
Дима! Так готов он, уже давненько. Просто Сане все некогда. Я его приглашал еще и в Страхолесье и когда машину уже забрал на форуме, но видать из-за тех проблем ему не до того было.
|
Re: Переделка АМУРа
Понятно., значит надо как-то запланировать:-)
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Можно было повесить отчет на ссылка Если интересно, присылайте фотки и инфу. Заделаю... |
Re: Переделка АМУРа
А что слышно про Амур топиксартера????? Что-то НАШ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ молчит:-) А ну давай отчёт в студию на форум:-P
|
Re: Переделка АМУРа
Олег....давай хвастайся:-P своим Амурчиком., или ещё в работе ?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010