Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

Novell 19.06.2010 10:09

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 13527)
Игорь, а где фото переделанного Амурчика?:-)

вот он был заснят в первый выход:neznayu:

igor67 21.06.2010 17:30

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 13852)
вот он был заснят в первый выход:neznayu:

Леша-СПАСИБО!!!:friends: Вот и я теперь вижу что приподнят нос и двигом поджимать некуда и выход в субботу по неспокойному Днепру показал что надо немного больше клин, завтра надеюсь сделать.

Гена 21.06.2010 21:42

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 13933)
Леша-СПАСИБО!!!:friends: Вот и я теперь вижу что приподнят нос и двигом поджимать некуда и выход в субботу по неспокойному Днепру показал что надо немного больше клин, завтра надеюсь сделать.

А в чём выражается Игорь - дельфин или курсовая неустойчивость. или в днищелупит сильно? Кстати винтик есть для тебя недорого.:-)

igor67 22.06.2010 11:57

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Так, начнем! ПОЕХАЛИ!!!
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1277191950
Амурчик, просто сделал под себя,- кокпит увеличился на 40 см. и этого достаточно что бы за моим креслом можно нормально сидеть, раньше то что сейчас задняя сидушка-было моторный отсек=-O
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1277191950
Расширил дверь в каюту, каюта стала функциональной- добавил центральную секцию (раньше был трансформер, все надо было выгружать из каюты и класть лавки перпендикулярно=-O ну оч не удобно!!
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1277191950
Все крупногабаритные вещи(стол, кресло, шезлонг) ушли в рундук возле рецесса(многие советовали на это расcтояние увеличить кокпит, но я не согласился и не жалею:ok:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1277191950
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1277191950
Рецесс-самоотливной - все варилось аргоном, усиление без выдумок (рамка из черного металла), сварили и поставили площадки для купания с удобными поручнями и крепкими) правда лесенку не успели закрепить, но она есть.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1277191950
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1277191950
Двигатель СУЗУКИ, по докам 70 л.с. б\н. , судовой билет и все причандалы в порядке.
В полу сделал открывающиеся две пайолы и под ними места-маманегорюй, я их позже каждую обклею ковролином и красивые ручки поставлю для удобного извлечения, в планах сделать один бак и установить туда из ал трубы диамером 30 см , литров на 70(вроди должно получится.)
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...1&d=1277191950
Особую благодарность хочется выразить Сергею (SER), мне оч повезло что Он находился рядом в момент переделки и словом и особенно делом, никогда не отказал в помощи:friends::*-)%* На первой фотке Он меня перевез в мастерскую к Сереже и от туда же вывез. СПАСИБО ОГРОМНОЕ:super: и дугу на крыло дла тента помог согнуть и поставить, вощем словами не выразить.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1277191950
Гене (Б) огромное спасибо, почти все комплектующие были взяты по нормальным деньгам и Он вдохнул жизнь в моторчик(все с ключикамии, кнопочками, жужит и работает:ok:.)

Novell 22.06.2010 12:14

Re: Переделка АМУРа
 
по рундуку под полом советую обклеить термоизоляций и исползывать как холодильник.... закидал пивасика... обложил заморожеными конденцаторами (или как они там называються) и будет то что надо..... покрайней мере я себе так планирую зделать....

igor67 22.06.2010 12:58

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 13972)
по рундуку под полом советую обклеить термоизоляций и исползывать как холодильник.... закидал пивасика... обложил заморожеными конденцаторами (или как они там называються) и будет то что надо..... покрайней мере я себе так планирую зделать....

Нехилая мысля, там и от воды прохладно, а если акумы холода:ok:

Novell 22.06.2010 13:10

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 13978)
Нехилая мысля, там и от воды прохладно, а если акумы холода:ok:

воды недостаточно, проверенно.... оно конечно прохладненькое, но хочеться похолодней =) вот с акумами будет то что надо...

Slava BMW 24.06.2010 03:18

Re: Переделка АМУРа
 
Да, Игорь! Поздравляем с торжественным выходом на воду.
Сочуствуя твоим мытарствам с ГАЗовско - совковыми девайсами, понимая твою озлобленность на все недостатки тех старых стационаров все-равно чего-то не пойму - зачем ты так?
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 13526)
И Саша смотри, а то сделают тебе Амур для двоих (как Крым):-P:happy:...

Или у тебя с геометрией чего-то не сложилось? Сравнить по размерам Крым (4,20 м) и Амур-В (5,6м), с разницей ни много ни мало - почти в полтора метра???
Иль ты водомет с валовой линией спутал?
Или так нравиться слушать объяснения, что "Крым" - по пространству не показатель, а проверка схемы?

Тоо, Димон! Кстати, по проверенной схеме - соединение двигателя с валом водомета через эластичную муфту не получится никак!!!
В моей Крымке двиг соединен с КПП ею, только потому что все эти агрегаты смонтированы на одном стальном, цельносварном подрамнике посредством резинометалических подушек и всевозможные вибрации двига и КПП взаимно гасятся. А в Сашином Амуре нет КПП и естественно нет такого подрамника, а есть двиг на подушках и Вал водомета жестко закрепленный в корпусе катера. Отсюда получается, что вибрации фордовского двига, (а при заводке, глушении, неисправной свече и т.п. - немалые), что в свою очередь приведет к разрушению соединения (муфты) или сальника или подшипников вала, а скорее и того и другого и третьего. Посему не зря в родном Амуровском исполнении стояла карданная передача, что нам и следует повторить.

dimon 24.06.2010 10:58

Re: Переделка АМУРа
 
А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет.

igor67 24.06.2010 11:27

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Slava BMW (Допис 14140)
все-равно чего-то не пойму - зачем ты так?
Или у тебя с геометрией чего-то не сложилось? Сравнить по размерам Крым (4,20 м) и Амур-В (5,6м), с разницей ни много ни мало - почти в полтора метра???
Иль ты водомет с валовой линией спутал?
Или так нравиться слушать объяснения, что "Крым" - по пространству не показатель, а проверка схемы?

Слав, не кипятись, если затронл за живое, то прошу прощения:nytik:, я критику не развивал и как то попытался влезть в теме о Крыме о кокпите и понял шо раз людям нравится, то хай буде. Ты в моем посте не услышал главного
Цитата:

И вечный бой- покой нам только снится. Двиг наверное неплохой, но дальше пойдет его адаптация и чем его адаптировать?! , начнете тулить помпы, холодильники и прочюю лабуду каоторая мешает жить водномоторнику и есче и крадет жизненное пространство в лодке,
Просто я свалил в другой лагерь ( из стационаров в подвесники):happy: и пытаюсь достучатся до вас, что бы грабли с прохода убрали куда подальше. Про проверку схемы - я понял. Есще раз прошу- БЕЗ ОБИД:*-)%*:friends:

igor67 24.06.2010 14:54

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Вот есче хочу показать как я сделал тент и дугу на удлиннившийся кокпит.
Дугу согнули из ал трубы 25 мм. , вставили в просверленые отверстия в углах крыла и закрепили заклепками
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1277379685
Чем мне нравится крыло- тем что я стою в кокпите в полный рост:ok:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1277379685
Ну и собственно-законченный вариант, вставка делалась из родного материала(это он так выгорает=-O) Перешивалось у Ирины.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1277379685
В миниатюре -кокпит и каюта так выглядят почти всегда:cool2::happy:

Slava BMW 24.06.2010 23:25

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 14151)
А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет.

Дим! Ты все-таки призабыл, что мощь и крутящие моменты - в сравниваемых тобой вариантах на ПОРЯДОК -- разные, а еще + дополнительная мощь на поджатие струи в сужающем сопле, + зажатый плотно вал по отношению к постоянно колеблющемуся двигу, + увеличенный шаг винта -- представляешь какая нагрузка на резиновую муфту ??? Ведь где Л-12 (12 л.с) и где Форд - 2.9 пусть не турбированный, а все 150 л.с.?!?! И чтобы не превратить потом отдых в "...прочую лабуду", как писал наш Игорь 67, надо делать так , чтобы было надежней.
Тем более, что двиг уже стоит на подушках -- почти на тех же местах, что и стоял родной Москалик и подкапотное пространство занимает тоже самое, что и было и кардан подходит полностью, вот только с флянцами приходится подгонять станочников - требуется точность.

Вовчик 07.07.2010 11:41

Re: Переделка АМУРа
 
Игорь по Амурчику зачёт:cool2::ok:

Slava BMW 10.10.2010 23:24

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 6 долучень
В оживление темы предложу переделку еще одного Амура-В.
Правда, о нем уже было упоминание в 145 посту, но я постараюсь более упорядочено, с начала.
Естественно первое, что предстояло сделать - освободить корпус от всего, всего и даже всех слоев краски. Вследствие чего обнаружены корозионные язвы вычищены локализованы, но самое проблематичное - было отремонтировать полностью сгнивший стальной форштевень. После недолгих консультаций с нашими уважаемыми Амуроводами (Сэром и Бондыком) заварили прутом-катанкой от верхней части носа катера и до 1/3 его длинны (2,2м), швом-точками с постоянным охлаждением. Проверено керосином и мелом, обработано изнутри многократно густым мовилем - воду держит. Гут.
Потом естественно обезжиривание, троекратное грунтование и покраска, камуфлирование, как и хотел наш амуровод Саня STP. Эти стадии в фото отсутствуют, так как самому пришлось вспомнить молодость и тряхнуть сединой. (Материаллы те же: грунт ВЛ-02, Грунт "Du Point", Краска ЭП-140).
После просушки пришел на помощь наш Влад, который примерял и изготовил рамку и стекло лобовое - на фото сам автор.
Продолжение следует.

dimon 22.10.2010 08:15

Re: Переделка АМУРа
 
Слава, как там дела по Амуру(СТП), уж очень хочется тест-драйв?

Slava BMW 24.10.2010 02:05

Re: Переделка АМУРа
 
Дима! Так готов он, уже давненько. Просто Сане все некогда. Я его приглашал еще и в Страхолесье и когда машину уже забрал на форуме, но видать из-за тех проблем ему не до того было.

dimon 24.10.2010 09:14

Re: Переделка АМУРа
 
Понятно., значит надо как-то запланировать:-)

PMS555 01.11.2010 18:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Slava BMW (Допис 13519)
А вот и Сашин "Амур" - сегодня уже почти подогнали двигатель "Cosworth - 2,9" от Форда - Скорпяка. Удивительно, что он стал в размерах под Москалёвский двиг - ль.
Полюбуйтесь.

Интересен вариант с этим двигателем.
Можно было повесить отчет на ссылка
Если интересно, присылайте фотки и инфу. Заделаю...

dimon 12.11.2010 08:08

Re: Переделка АМУРа
 
А что слышно про Амур топиксартера????? Что-то НАШ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ молчит:-) А ну давай отчёт в студию на форум:-P

dimon 16.12.2010 22:18

Re: Переделка АМУРа
 
Олег....давай хвастайся:-P своим Амурчиком., или ещё в работе ?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0