Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

Paxa_28 03.11.2013 04:05

Re: Переделка АМУРа
 
[QUOTE=igor67;232880][QUOTE]предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает
Цитата:

Мало инфы, но из того что есть-за глаза, хватит и 90. Вопрос заправки не волнует?
Ну в этом и соль если у меня щас стационар 60 кобыл нас вдвоем с женой 45 км тащит то если поставить подвесник достаточно мощный то для того что выпрыгнуть нашли даеш примерно 4000 оборотов и уходиш на 3500 ну более точно можно определить эсперементальным путем ... Вот и экономия Бенуа если литров 25 кушать бути. Ваабще просто супер будет на 200 км 2 баков за глаза кто му же катер для рыбалки от точки к точке полететь достаточно не далеко .... Да и на грузка на мото небольшая будет

maxich999 03.11.2013 07:38

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Я все-свой на прикол поставил...

Paxa_28 03.11.2013 08:38

Re: Переделка АМУРа
 
Кстати по текучести катера у меня когда я его забирал пол носового отсека воды было. В энное где стоял катер крыша прям над люком текла пришлось в запчастях покупать насос для завивки масла в коробку и окачивать. В корпусе тож была вода 2 см. Примерно. При чем по ходу тож после дождей выше не набралась так как сливная пробка открыта так киль весь сухенький и при стоянку трехдневной с пока тушками. После полно го слива все сухо было что оч радует .... На перед по краской обязательно промелую и прокерасиню

PMS555 03.11.2013 09:24

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232868)
Стационар прельщает тем что такие катера почти не крадут и возможность организации обогрева салона . Но цена !!!! Да и в Москве как т не особо продают ....
...................................................
На счет мотора предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает

Вот чел продает прямо с катера полный комплект УЗАМ 2,0 (по докам 1,8) с полным обвесом +ПОК
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников.

На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше.
За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора.
Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет
Какой подвесной мотор ?

Paxa_28 03.11.2013 09:47

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232907)
Вот чел продает прямо с катера полный комплект УЗАМ 2,0 (по докам 1,8) с полным обвесом +ПОК
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников.

На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше.
За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора.
Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет
Какой подвесной мотор ?

Нет узами не хочу если брат стационар то качество инога тож имортная
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической
Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться
Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать

PMS555 03.11.2013 09:55

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232914)
Нет узами не хочу если брат стационар то качество инога тож имортная
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической
Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться
Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать

Если с валом, то тогда лучше ставить подвесной.
Yamaha 90, Mercury 90

Paxa_28 03.11.2013 10:01

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232917)
Если с валом, то тогда лучше ставить подвесной.
Yamaha 90, Mercury 90

Да эт понятно главное чтоб финансы не подвели и все таки с подвесником конечно легче будет и салон увеличиться да и пуска 2 такта

PMS555 03.11.2013 10:42

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232918)
Да эт понятно главное чтоб финансы не подвели и все таки с подвесником конечно легче будет и салон увеличиться да и пуска 2 такта

Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части.
Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать.

Paxa_28 03.11.2013 11:16

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232927)
Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части.
Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать.

На киль прут Приварен конечно варили сваркой но герметик не повредили . Но я все срежу и натворю полуавтоматом заново не люблю когда не красиво да и все равно перед по краской все чистить буду полную разборки сделаю и все вымою вычищю Про откид мотора скажу так по незнакомым местам не ношусь. А по состоянию корпуса скажу так катер долго стоя на консервации Потом его хозяин ходил дней по 20 в сезон Потом продукт посушит и в Эллингт на постой

MC VOICE 03.11.2013 11:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232927)
Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Не совсем правда, откидывается, вопрос скорости и препятствия... Да ПЛМ на Амур сейчас без проблем ставят - уже богатый опыт в нэте выложен.

PMS555 03.11.2013 11:37

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 232938)
Не совсем правда, откидывается, вопрос скорости и препятствия... Да ПЛМ на Амур сейчас без проблем ставят - уже богатый опыт в нэте выложен.

У вас были случаи наезда ?
Как ? Откидывался ?

Paxa_28 03.11.2013 11:45

Re: Переделка АМУРа
 
Да сделать то по подвесник самое простое минимум переделка главное хорошо моторами продуктами и закрепить к раме из под стационара
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный

MC VOICE 03.11.2013 16:00

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232941)
У вас были случаи наезда ?
Как ? Откидывался ?

Да, несколько раз вылетал на песчаные косы на Днепре. Все в катере и сами носами в лобовик, мотор окинулся, в устройстве трима есть клапана, которые срабатыват в подобной ситуации. Я писал "не совсем правда" потому что на большой скорости от встречи с топляком может и не откинуться...

PMS555 03.11.2013 16:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 232959)
Да, несколько раз вылетал на песчаные косы на Днепре. Все в катере и сами носами в лобовик, мотор окинулся, в устройстве трима есть клапана, которые срабатыват в подобной ситуации. Я писал "не совсем правда" потому что на большой скорости от встречи с топляком может и не откинуться...

Вот, вот - может и не откинуться. При мягком наезде клапана отрабатывают, а при твердом не успевают - тогда работает на разрушение редуктора...

MC VOICE 03.11.2013 16:39

Re: Переделка АМУРа
 
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.

PMS555 03.11.2013 16:46

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 232963)
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.

Да, западные ПОК не откидываются и поэтому являются расходным материалом, дорогущим однако. А вот амуровская ПОК откидывается - убеждался не раз, но не имеет трима.
:-))

Paxa_28 03.11.2013 20:06

Re: Переделка АМУРа
 
Все таки склоняюсь к тому что надо вешать подвесник
И :russian::garmonist:

Andrey 09 04.11.2013 00:34

Re: Переделка АМУРа
 
Подвесник в случае с Амуром наиболее рациональный вариант. Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М и планирую его модернизацию под ПЛМ сил на 90-115.

Dimakdo 04.11.2013 10:40

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 233035)
Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М

Андрей уже купил, прими поздравления!!!

igor67 04.11.2013 11:01

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232943)
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный

С люминем можно не заморачиваться, вари из стального уголка, через вжимаемые прокладки к лыжам:super:.
С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол:-C, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клинM:-).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0