![]() |
Re: Переделка АМУРа
[QUOTE=igor67;232880][QUOTE]предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Я все-свой на прикол поставил...
|
Re: Переделка АМУРа
Кстати по текучести катера у меня когда я его забирал пол носового отсека воды было. В энное где стоял катер крыша прям над люком текла пришлось в запчастях покупать насос для завивки масла в коробку и окачивать. В корпусе тож была вода 2 см. Примерно. При чем по ходу тож после дождей выше не набралась так как сливная пробка открыта так киль весь сухенький и при стоянку трехдневной с пока тушками. После полно го слива все сухо было что оч радует .... На перед по краской обязательно промелую и прокерасиню
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников. На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше. За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора. Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет Какой подвесной мотор ? |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Yamaha 90, Mercury 90 |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде. Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части. Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Как ? Откидывался ? |
Re: Переделка АМУРа
Да сделать то по подвесник самое простое минимум переделка главное хорошо моторами продуктами и закрепить к раме из под стационара
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
:-)) |
Re: Переделка АМУРа
Все таки склоняюсь к тому что надо вешать подвесник
И :russian::garmonist: |
Re: Переделка АМУРа
Подвесник в случае с Амуром наиболее рациональный вариант. Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М и планирую его модернизацию под ПЛМ сил на 90-115.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол:-C, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клинM:-). |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010