![]() |
Re: Переделка АМУРа
Ларик, вот такого плана гидрошайба нужна и тебе, это просто уголок, без полки.
Надо узнать параметры и начинать клепать. |
Re: Переделка АМУРа
Очень понравился предпоследний вариант, для начала попробую попроще, а следующий возможно в таком духе.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Серег! Мне и нравиться вариант с зашитыми бортами своим аскетизмом и практичностью, под покатухи надо ковролин на борта безусловно, а вот под рыбалку аллюм саме то! ИМХО
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Мне очень понравился замысел. Ну вес добавился, так всегда есть ++ и - -. Я так понял, что сидушки снимаются и все это становится полом. Интерестно, что там под квинтетом? Летом хорошо пускать зайчики летчикам, а против ожогов и тепловых ударов, (и если не надо яишницу из тысячи яиц), можно закрыть ковриками, из прорезиненного ковролина, крепящимися на кнопках. |
Re: Переделка АМУРа
Я в столице не однократно заказывал совсем тоненький аллюм с узором "апельсиновая корка", он будет гораздо гармоничней чем "чечевица".
|
Re: Переделка АМУРа
Так на катере и написано, какая!!! Вот http://trans-aqua.ru/navigation.php?pn=main
|
Re: Переделка АМУРа
Неожиданное решение:
Обратите внимание на количество мини килей на днище. Я даже вспомнил, когда обь у меня была, там тоже такой набор килей делали. http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/886852_91166.jpg |
Re: Переделка АМУРа
А смысл такого "штакетника"? Да еще с водометной насадкой, которая как чумы боиться аэрированной воды...
|
Re: Переделка АМУРа
В смысле "смысл"?
Что много сил в нём? или что стоит водомёт? В любом случае если поставили, то значит им так нужно было ведь цена вопроса не копейка, чтоб за несколько минут на другой вариант сменить. |
Re: Переделка АМУРа
Не, я про кучу уголков на днище:-) О мощности мотора с водометом я ни-ни, он как раз в самый раз!
|
Re: Переделка АМУРа
Ну так именно эти уголки убирают снос кормы в повороте что особенно чувствовалось бы на водомёте.
А чтоб они кавитировали, то не думаю. Во всяком случае у меня на Оби точно так же стояло 5 килей, и ничего, только плюсы были. А мощность в 140 сил - ДА! В самый раз! Согласен. :super: |
Re: Переделка АМУРа
Думаю для устранения кормового сноса достаточно было бы и двух с каждой стороны.ИМХО А вот насчет кавитации сложно сказать, но думаю под них хорошо заходит вспененная водичка от форштевня...
|
Re: Переделка АМУРа
Не думаю что они длиннее полуметра-метр. И по ботрам да, но в районе заборника пены быть не должно.
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 31 долучень
Приветствую Вас, Уважаемые.:-) Хочу внести в вашу коллекцию переделок Амура и свою лепту - чудное превращение катера в мотолодку.:cool2: Надеюсь данное руководство поможет произвести это действо самостоятельно тем, кто надумал перейти на подвесник, все очень не сложно и без отстегивания купонов неким конторам.:happy: Оговорюсь сразу, идея данной переделки позаимствована с катерника, где я её удачно и подглядел, правда есть и моё личное ноу-хау с задним рундуком и откидывающимся диваном, по крайней мере, раньше я такого не встречал.:cool2::-)
|
Re: Переделка АМУРа
Чет немного не догнал, а где транец? На что мотор вешать?
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
А я как то упустил этот момент. |
Re: Переделка АМУРа
Аналогично :-)) смотрю....думаю не проснулся. Столько работы....а транца нет=-O
Как по мне.....если уже переделывалось...можно было выносной сделать. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
И я ещё думаю, что раму которая усиливает транец, нужно было бы продлить диагональными распорками до конца посадочных мест от стационара. Потому как пока как-то не очень крепко на вид. Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Работа проведена не малая! :ok:
Молодец!:cool2::cool2::cool2: Есть конечно замечания ( по усилению транца), но так как реконструкция лодочки уже практически закончена, оставлю свои домыслы при себе..:smuschenie: |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Конструкция как на фото №3 так и просится быть развёрнутой наоборот.
А по поводу двигателя на фото №1, так он же без лап. При таком способе на обычном моторе их бы пришлось либо срезать, либо устанавливать мотор выше, чтоб они не упирались в транец. Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Но если фотки сдернул и прилепил, то уж и ссылочку бы повесил. :-)) |
Re: Переделка АМУРа
...................Вот здесь найдёте много интересного про легендарный "Амур" :super:. Ссылки Амуроводам на форуме motolodka.ru - KaternikSPB
|
Re: Переделка АМУРа
Уже лучше....
:-)) Дык KaternikSPB это я и есть.... :-))))) |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Эх... а сколько еще не описано, сколько фоток, видео и кино 8мм ... :-)) Бум стараться по мере сил... Интересно, а что не интересно на сайте ? и что хотелось бы увидеть ? И еще - как быстро открываются страницы и фотки ? |
Re: Переделка АМУРа
Это надо не в этой теме обсуждать - заругают!
|
Re: Переделка АМУРа
ok
Понятно. Успехов !!! |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Признавайтесь!!!:nizia::nizia::nizia::nizia: |
Re: Переделка АМУРа
Пост 310 Вадима, в нем ссылка, кликаеш и на открывшейся странице слева "Походы". Уверен - тебе понравится!:-)
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
А то пишу, пишу.... И не пойму нужно все это кому-нибудь.... :-)) |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010