Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

Deniz76 27.02.2013 00:45

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 176830)
нну да,я и в дальнейшем так и хочу эксплуатировать...я еще далеко не пенсия и хочу радоватся жизни....)))(ни кого не обидел случаем??)))

Все так делают, поэтому и пишу, что никакие герметики... только "насмерть" все и на совесть заделывать. Вы же не мечтаете раза 2 в сезон заниматься поиском течей?

А по поводу, чем лучше - ИМХО - керосином и по сухому корпусу (не мокрому от воды внутри). Воды в таком случае и не нужно будет. С таким об"емом течи (10 см в лодке это думаю литров куда как больше 30 будет в Амуре то) причину найти будет не сложно.

bougatsafilo 27.02.2013 00:52

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 176830)
как сделать то лучше, сначало воды напулькать а потом еще керосином или сначала керосином а потом воды лить...................................

Лучше сделать керосином так как у керосина более сильная текучесть, мелкие микропробоины или места течи возле заклепок он быстрее покажет
Вот почитайте: Рвёт каютную переборку на Москве-2.

maxich999 27.02.2013 00:58

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 176832)
С таким об"емом течи

дык вот...помпа качает мин 5 ее(помпа 79 литров минус погрешность-литров 50 точно есть воды в лодке)...если клепать обычными клепкамито какими-стальными? люминивыми? чем потом герметизировать???...это так-вопрос назрел))

PMS555 27.02.2013 07:27

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 176774)
З.Ы. на katernik.spb.ru Тюнинг катера Своими руками. Дальние походы на катере из Питера. - KaternikSPB[/url] его очень хорошо знают с 2008 года, и попрошу клевету не разводить ....

О как ...
Интересно...
Этот катер ?
TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB
Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ?
А... еще раз прочитал - "под достал вопросами"....
:-))
Для начала надо определится откуда вода.

Варианты:
1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника...
Ссылка в помощь
http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev
Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы.

2. Просмотреть вал на выходе - внимательно

3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место.

4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие.

Святовит 27.02.2013 10:13

Re: Переделка АМУРа
 
..................Добрый всем день. Очень люблю "Амурчики" по сему не удержался от "поговорить", тем более кое какой опыт общения с лодкой есть. Выбор Ваш одобряю, очень хорошая лодка и если немножко над ней поработать, то наверняка послужит ещё "верой и правдой" не один год. Течь корпуса в Амуре - это довольно не часто встречающаяся проблема, но раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда. Ни о каких герметиках даже и не думайте, а то получится как у нас говорят "срали, мазали, косили" (юмор :-)),. В первую очередь установить место поступления воды в корпус, вполне возможно, по скольку стоит стационар, что всё же вода поступает из системы охлаждения, по сему прежде всего исключить данный вариант. Если окажется всё же что проблема в корпусе, то действовать так как выше уже описывалось. Наиболее щепетильно конечно же удастся проинспектировать все соединения с помощью мела и керосина, но если с этим проблемы, точнее если для Вас проще залить воду в лодку (по типу аквариума) то можно и таким образом определить наиболее явные места, после чего высушить лодку и проверить керосином те места которые у Вас вызовут подозрения, но вода не покажет явного протекания, от керосина ни чего не спрячешь. Установив места течи использовать только обычные алюминиевые заклёпки и не в коем случае не самовытяжные (с металлическим сердечником), эти заклёпки долго держать не будут из-за разности металлов использов. в них и не достаточной прочности самого принципа их работы, ещё раз говорю - только обычные заклёпки, которые исп. при изготовлении корпуса лодки. Ну вот такие мои советы в прочем всё то же самое, что Вам ребята уже советовали. Пишите, обращайтесь, выкладывайте фото и здесь Вам обязательно помогут, как минимум советом, а если бы Вы были чуть поближе к нам, то уверен что и личным участием бы обязательно помогли.

Larik 27.02.2013 11:43

Re: Переделка АМУРа
 
За течь уже все высказались, но никто про гудрич не сказал. А на такой мощности двигателя, его необходимо инспетировать чаще.

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место.

Киль не такое уж и слабое место. Себе например, на уже стёршийся до дырки киль просто приварил арматуру выгнутую по профилю киля. Теперь не страшно не только не щебёнку выезжать, а и на бетонную набережную запросто.

PMS555 27.02.2013 12:11

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 176925)
Киль не такое уж и слабое место. Себе например, на уже стёршийся до дырки киль просто приварил арматуру выгнутую по профилю киля. Теперь не страшно не только не щебёнку выезжать, а и на бетонную набережную запросто.

Киль протирается. У меня была щель длиной около 15 см. Заваривали..., но под килем резинка, начинает дымить - выходят газы. И две малюсенькие дырочки все-таки остались. Теперь бы наварить уголок по примеру Александра и все было бы ок.
А ссылка та ? - вижу авто - не вижу Амура

Larik 27.02.2013 12:18

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176933)
Киль протирается. У меня была щель длиной около 15 см. Заваривали..., но под килем резинка, начинает дымить - выходят газы. И две малюсенькие дырочки все-таки остались. Теперь бы наварить уголок по примеру Александра и все было бы ок.
А ссылка та ? - вижу авто - не вижу Амура

У меня тоже протёрлось, только не 15 а гораздо больше сантиметров.
Чтоб резинка не сгорела, варили точками и прикладывали мокрые тряпки сразу и водой плюс всё время поливали.
А по ссылке как раз гнём арматуру для киля. Эта фотка часть альбома. Называется "Переделка амура". Полистайте фотографии.

maxich999 27.02.2013 23:03

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Этот катер ?
TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB

Да, Сашкин:super:
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
А... еще раз прочитал - "под достал вопросами"....

:->
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Все внимательно просмотреть

это канешна будет при ввинчивании всех пробок(я осушал систему на зиму и тосолом проливал чтоб остатков воды не было-все делалось с рекомендации Сани по телефону)


Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
. Просмотреть вал на выходе - внимательно

это где...чет я не догнал немного...:neznayu:

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Может проявиться только на больших оборотах.

у меня набирает када стоит долго...:-(

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Внимательно осмотреть киль.

я вот оттуда и хотел начать проливать бензом..самое интересное, что вода набирается в передний отсек тоже(он ведь вроде глухой должен быть)

Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 176852)
Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду.

было один раз-так подлетел на волне от теплохода что аж дети сзади заревели:nytik:
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 176875)
раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда.

вот и я так хочу-чтоб не возвращатся к этой проблеме..

Цитата:

Допис від Святовит (Допис 176875)
Наиболее щепетильно конечно же удастся проинспектировать все соединения с помощью мела и керосина, но если с этим проблемы

никакой проблемы-керосина навезут много, мел уже закупил-кисть тоже-друзей уже подписал на помощь :*-)%*
Цитата:

Допис від Larik (Допис 176925)
никто про гудрич не сказал.

а с ним то че делать??? он разве может течь если патрубок стоит и сальник держит????:-|

PMS555 28.02.2013 07:49

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 177162)
у меня набирает када стоит долго...:-(
.................
самое интересное, что вода набирается в передний отсек тоже(он ведь вроде глухой должен быть)

Скорее всего это киль. Может быть трещина пошла дальше или силикон под уголком отслоился от корпуса.
В общем надо очень внимательно осмотреть киль. Особенно вокруг приваренного уголка. А вот как заменить силикон под уголком и надо ли это делать ?... - вопрос. Можно во все щели под уголок накачать силикона сколько возможно, но если попала грязь между силиконом и корпусом, то...
Можно конечно кардинально поступить - снять уголок, все зачистить, приварить снова и снова заполнить силиконом. Но лучше бы предварительно заварить трещину. Но это делать непросто, т.к. под килем резинка и она начинает гореть и дымить - выходят газы и деваться им некуда. В Комсомольске продается киль как запчасть, но клепать киль - эт не просто.
Да... Слабое место этот киль. Почему не заделали его из дюральки ?

Вода, если проникла через киль в зоне носового отсека может по килю дотопать и в зону кокпита, если резинка слабая.

Если был один удар о воду, то заклепки - эт вряд ли...

maxich999 28.02.2013 23:07

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 177238)
Вода, если проникла через киль в зоне носового отсека может по килю дотопать и в зону кокпита, если резинка слабая.

дело в том, что вода в носовом отсеке была один раз аж 20см от дна=-O-меня это ооочень насторожило....а потом она уходит видать через стенку переднюю , потаму что я в водоизмещении воду откачиваю и ее в носу становится меньше...вот...
З.Ы. кароче....похоже я начинаю чувствовать что могу прилипнуть наподольше с ремонтом протечек....видать придется Саню немного под напрячь помощью и советом на месте :smuschenie:

Taras_Kiev 01.03.2013 00:17

Re: Переделка АМУРа
 
Есть еще один вариант, снять все пайолы(фанерный пол)Амура и спустить Амур на воду, там ведь тележка к мему прилагается??? Я бы так сделал, не мучился бы, или на крайняк воды бы набрал(в разумных пределах) а потом помпой Амурной ее бы откачал.Имхо)

Евгений. 01.03.2013 01:25

Re: Переделка АМУРа
 
В своем варианте проблему с протиранием носового киля решил путем прикручивания на болты под герметик металлического прута с фрезерованным желобом по форме скулы. По мере фиксации на болты прут с помощью тяжелого молотка типа «кувалда» укладывался идеально четко по изгибу скулы. Конструкцией доволен спустя 10 лет. У Амура как уже было сказано действительно крепкий клепаный набор, так что в условиях реки его действительно трудно нарушить при разумной эксплуатации. На мой взгляд, рекомендую более внимательно обратить внимание на сальниковую набивку гребного вала, выработка на валу, коррозию, отсутствия вибрации на ходу в узле редуктор-вал.(Капля по капле собирается река) Желаю успехов.

maxich999 01.03.2013 10:39

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 177581)
снять все пайолы(фанерный пол)Амура

это я точно буду делать..
Цитата:

Допис від Евгений. (Допис 177589)
рекомендую более внимательно обратить внимание на сальниковую набивку гребного вала,

это где масло между сальниками набиваешь??это я буду смотреть после всего када все остальные протечки уберу-там вроде все проверял-не бежало и не капало...наверна проще сделаю....все керосином проверю-залатаю, потом наберу воды много и буду смотреть еще раз-хуже то не будет....или проще краном спущу его на воду и буду грузить народ и смотреть всем скажу:-)

Александр_Соликамск 05.03.2013 22:25

Re: Переделка АМУРа
 
Немного за выносной транец.
Вот так можно переделать катер "Амур" | Лодки и катера в наличии и на заказ

просто Андрей 06.03.2013 22:20

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)
Немного за выносной транец.

Что то, как то, эта работа от абсолютных чемпионов тюнинга не очень то:-(, у мужиков в гаражах и то получше получается.Тюнинг Амур-3 - KaternikSPB:cool2:

dimon 06.03.2013 22:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)

УЖОС=-O=-O а не транец.....

просто Андрей 06.03.2013 23:19

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 179082)
УЖОС=-O=-O а не транец.....

Я бы лично постыдился такое людям показывать, это я о чемпионах тюнинга.:-(

maxich999 06.03.2013 23:25

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)

=-O:protiv:, я может чего недопонимаю??? но ШТО это????%):pozor:
З.Ы.(ошибка сделана намеряно)

MC VOICE 07.03.2013 07:58

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 178779)

Возможно это цикл сообщений - сначала о том как не надо делать транец, а потом увидим...:-)

Александр_Соликамск 09.03.2013 01:00

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Вот ещё один. На Амур-2,3,Д
Вставляется вместо родной плиты (унитаза) и крепится к лонжеронам.

MC VOICE 09.03.2013 09:21

Re: Переделка АМУРа
 
Интересная кончтрукция... Только мне кажеться, что в месте крепления "унитаза" возникают чрезмерные нагрузки. ИМХО

Александр_Соликамск 09.03.2013 10:01

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Там нагрузка на сдвиг , а не на излом-должно держать. хотя по мне вынос за корму надо делать не более 20см чтобы только сделать наклон транца для возможного поднутрения мотора, как на этом фото.

Александр_Соликамск 09.03.2013 10:10

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Ну и ещё вариант.

Странник 09.03.2013 12:05

Re: Переделка АМУРа
 
Смотрю на эти фото и понимаю,как хорошо что у меня Амур был с родным заводским транцем,под подвесник....Да ему цены не было,среди Амуров :cool2::cool2::cool2:

просто Андрей 11.03.2013 20:12

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 179607)
Смотрю на эти фото и понимаю,как хорошо что у меня Амур был с родным заводским транцем,под подвесник....

Это уже не Амур, а Стрела, правда еще и Амур-7 был, он хардтоп с рецессом под ПЛМ.

Странник 11.03.2013 21:19

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 9 долучень
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180126)
Это уже не Амур, а Стрела, правда еще и Амур-7 был, он хардтоп с рецессом под ПЛМ.

У Стрелы руль слева.И шире она 195 см,у меня была ширина примерно 180 см.а длина 5.80
Не у меня именно Амур был.Скорее всего партию на экспорт,под заказ сделал завод,но зависли в городе у нас.Видел в городе еще несколько шт.Один белый(на фото),другой у государственной организации,что глубины меряют на Дунае,тягают его на буксире за собой.,с него глубины меряют,вешают на транец маломощный движок.

Странник 11.03.2013 22:36

Re: Переделка АМУРа
 
Вот корпус недавно продавался нулевый.По фото транец как у меня был.Да и нос тоже.Написано Амур :-)Так же видно,что справа где должен быть руль,бардачка нет,значит он находится слева как и на моем Амуре.Жаль фото не полное.
http://avtobazar.ua/amur-progulochni...1406141-1.html
Уверен лодочка с Измаила в Херсон попала.Их так и не отправили по Дунаю,за границу.Они долгое время стояли на судоремонтном заводе(Развал СССР),потом их во второй половине 90х,начали продавать частникам.Их всего было штук 18-20,но основная часть была под стационар.В продаже стоит год выпуска 1995 г.,но думаю это ошибка,это дата продажи с судоремонтного завода в Измаиле,они давали чеки,где так и было написано "Амур прогулочный",на мой тоже был такой чек,но дата еще позже стояла,точно не помню сейчас.

просто Андрей 12.03.2013 21:49

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
Стрела, это Амур-3, только переделанный под ПЛМ. Стрела-2, это Амур-2 переделанный под ПЛМ. То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля. На первом фото - Стрела-2 и Стрела; на втором - Стрела-2, Амур-3 и Восток; на третьем фото рулевой пост Стрела-2; эти фото заводские КНААПО.:-) Допуск эти лодки по максималке имели в 115лс, транец один в один, как на вашей лодке, с литой плитой.

просто Андрей 12.03.2013 21:58

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 8 долучень
А еще позже выпускался Амур-7, он хардтоп с транцем под ПЛМ и транец уже имел правильный угол.:-)

Странник 12.03.2013 23:44

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180456)
То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля.

Вы ошибаетесь,ничего не переделовалось,так и было с завода.

Странник 13.03.2013 02:38

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180456)
Стрела, это Амур-3, только переделанный под ПЛМ. Стрела-2, это Амур-2 переделанный под ПЛМ. То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, сой.

Насчет местного колхоза уверены))Удивляет,такая уверенность,..Может поспорим?Слева с завода стоял бордачек,там некуда руль лепить,при всем желании.

БОНДЫК 13.03.2013 09:41

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180456)
То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля. На первом фото - Стрела-2 и Стрела; на втором - Стрела-2, Амур-3 и Восток; на третьем фото рулевой пост Стрела-2; эти фото заводские КНААПО.:-) Допуск эти лодки по максималке имели в 115лс, транец один в один, как на вашей лодке, с литой плитой.

У Вас все в Казани такие резкие???:nizia:
Тоже готов присоединиться к спору!:->:->:-> У Странника заводское исполнение!!!:happy:

MC VOICE 13.03.2013 16:38

Re: Переделка АМУРа
 
Я то же в одном из партийных санаториев видал такой как у странника в упаковке... Уверен в его заводском происхождении!

Странник 13.03.2013 18:00

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 3 долучень
А что тут спорить,спор он проиграет по любому :-)
Лодка есть,а нигде описания ее нет...Но они ведь есть и сделаны,на заводе.
Я смог отследить всего несколько шт.
1.первая попала в рыбоинспекцию,повесили мотор Джонсон 115 лошадок,сейчас где-то в Белгород-Днестровскому лиману ходит.
2.Амур был у меня,сейчас стоит,на Дунае на одной рыболовной базе.
3.В Измаиле,белого цвета,фото выкладывал выше.Там кстати,хозяин руль переставил на левую сторону,из-за форточки,но на моем мне это не мешало абсолютно.
4.На Дунае,обсерватория меряет глубины.
5.Находится в г Беляевка, Одесская область.

Ну и за последние два дня в интернете нашел :-)
6.Один продавался в Херсоне
Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1
На фото видно,что на торпедо справа нет бордачка,посередине место для приборов,а бордачек находится слева,но на фото не попало.Там же в бордачке,находится чека,которой открывается передний люк.Этот открытый люк видно на другом фоте и видно скобу.
7.Сегодня нашел еще один катер который продавался в Одессе.
Фото транца нет,но походу это он.Вижу как зад сделан,и люки для доступа к транцу изнутри.Но могу конечно и ошибаться.
Продажа Амур М 1989 Одесса. Амур Одесса на Автобазаре. ID: 1-855634-1
Но дело не в этом,обратите внимание,где находится руль и бордачек :-)
8.Ну и вот на форуме MC VOICE, подтвердил что видел в Крыму.
Остается еще где-то,пару корпусов с заводским транцами из той экспортной партии :-)Остальные 10 шт.были под стационар.
Их в девяностых годах продавали по 600 у.е.за корпус....
Я пытался узнать подробности,через знакомых,но при вопросе четкого ответа так и не получил,на эту тему люди говорить явно не хотели...
Видимо деньги от продажи замутили,поэтому и реакция такая была :-)Тогда много чего в пароходстве дунайском распродавали....
По последней информации(примерно года три назад),там еще оставалось якобы два корпуса нулевых под стационар,но продавать и общаться на эту тему не хотели,да и меня Амуры уже не интересовали,тем более не под ПЛМ.
Вот несколько фото Амура,как говорил Андрей с Рязани.Руль слева,бордачек справа.
А рядом фото, руль тоже слева и бордачек опять слева :-)

MC VOICE 13.03.2013 20:22

Re: Переделка АМУРа
 
Еще сегодня узнал что такой Амур под ПЛМ висел на научном судне приписанном к Севастополю, на транце висел Янмар дизельный 36л.с. Рассказал человек ходивший на нем (судне) в начале 90-х...

Добавлено через 58 секунд
А вообще это не конструктивная информация...ИМХО Лучше по теме!:-)

просто Андрей 13.03.2013 22:25

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 180599)
У Вас все в Казани такие резкие???:nizia:....

А при чем здесь резкость то, не понимаю, колхоз - это сленговое понятие самостоятельной переделки судна, а с Амурами кто что только не делал, я просто показал что завод делал и все, а спорить можете между собой, сколько вашей душе угодно, все что я знал, я вам показал. А руль я сам лично с бардачком местами менял, ничего там нет сложного, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. Кстати, Амуру по барабану с какой стороны руль стоит, если есть значительный крен, то его можно убрать только транцевыми плитами, переносом руля ничего не добиться, Амуру вес капитана не почем.

Andrey 09 13.03.2013 22:28

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180823)
Амуру вес капитана не почем

А при чем тут вес капитана? Там же вращение винта крен дает, или я чет не правильно понимаю?

MC VOICE 13.03.2013 22:31

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 180823)
А при чем здесь резкость то, не понимаю, колхоз - это сленговое понятие самостоятельной переделки судна, а с Амурами кто что только не делал, я просто показал что завод делал и все, а спорить можете между собой, сколько вашей душе угодно, все что я знал, я вам показал. А руль я сам лично с бардачком местами менял, ничего там нет сложного, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. Кстати, Амуру по барабану с какой стороны руль стоит, если есть значительный крен, то его можно убрать только транцевыми плитами, переносом руля ничего не добиться, Амуру вес капитана не почем.

Боюсь Вы слабо себе представляете аморфность и инертность СССР-овских заводов! А Ваша фраза о крене амура говорит о Вашем тонком понимании вопроса...

просто Андрей 13.03.2013 22:34

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 180576)
..Может поспорим?Слева с завода стоял бордачек,там некуда руль лепить,при всем желании.

До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур.:-( И я не с Рязани, а из Казани.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 180824)
А при чем тут вес капитана? Там же вращение винта крен дает, или я чет не правильно понимаю?

А руль для чего переносят то, чтоб весом капитана убрать этот самый крен.:-( Но такие вещи только на легких лодках прокатывают и то не на всех.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0