![]() |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
А по поводу, чем лучше - ИМХО - керосином и по сухому корпусу (не мокрому от воды внутри). Воды в таком случае и не нужно будет. С таким об"емом течи (10 см в лодке это думаю литров куда как больше 30 будет в Амуре то) причину найти будет не сложно. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Вот почитайте: Рвёт каютную переборку на Москве-2. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Интересно... Этот катер ? TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ? А... еще раз прочитал - "под достал вопросами".... :-)) Для начала надо определится откуда вода. Варианты: 1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника... Ссылка в помощь http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы. 2. Просмотреть вал на выходе - внимательно 3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место. 4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие. |
Re: Переделка АМУРа
..................Добрый всем день. Очень люблю "Амурчики" по сему не удержался от "поговорить", тем более кое какой опыт общения с лодкой есть. Выбор Ваш одобряю, очень хорошая лодка и если немножко над ней поработать, то наверняка послужит ещё "верой и правдой" не один год. Течь корпуса в Амуре - это довольно не часто встречающаяся проблема, но раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда. Ни о каких герметиках даже и не думайте, а то получится как у нас говорят "срали, мазали, косили" (юмор :-)),. В первую очередь установить место поступления воды в корпус, вполне возможно, по скольку стоит стационар, что всё же вода поступает из системы охлаждения, по сему прежде всего исключить данный вариант. Если окажется всё же что проблема в корпусе, то действовать так как выше уже описывалось. Наиболее щепетильно конечно же удастся проинспектировать все соединения с помощью мела и керосина, но если с этим проблемы, точнее если для Вас проще залить воду в лодку (по типу аквариума) то можно и таким образом определить наиболее явные места, после чего высушить лодку и проверить керосином те места которые у Вас вызовут подозрения, но вода не покажет явного протекания, от керосина ни чего не спрячешь. Установив места течи использовать только обычные алюминиевые заклёпки и не в коем случае не самовытяжные (с металлическим сердечником), эти заклёпки долго держать не будут из-за разности металлов использов. в них и не достаточной прочности самого принципа их работы, ещё раз говорю - только обычные заклёпки, которые исп. при изготовлении корпуса лодки. Ну вот такие мои советы в прочем всё то же самое, что Вам ребята уже советовали. Пишите, обращайтесь, выкладывайте фото и здесь Вам обязательно помогут, как минимум советом, а если бы Вы были чуть поближе к нам, то уверен что и личным участием бы обязательно помогли.
|
Re: Переделка АМУРа
За течь уже все высказались, но никто про гудрич не сказал. А на такой мощности двигателя, его необходимо инспетировать чаще.
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
А ссылка та ? - вижу авто - не вижу Амура |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Чтоб резинка не сгорела, варили точками и прикладывали мокрые тряпки сразу и водой плюс всё время поливали. А по ссылке как раз гнём арматуру для киля. Эта фотка часть альбома. Называется "Переделка амура". Полистайте фотографии. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
В общем надо очень внимательно осмотреть киль. Особенно вокруг приваренного уголка. А вот как заменить силикон под уголком и надо ли это делать ?... - вопрос. Можно во все щели под уголок накачать силикона сколько возможно, но если попала грязь между силиконом и корпусом, то... Можно конечно кардинально поступить - снять уголок, все зачистить, приварить снова и снова заполнить силиконом. Но лучше бы предварительно заварить трещину. Но это делать непросто, т.к. под килем резинка и она начинает гореть и дымить - выходят газы и деваться им некуда. В Комсомольске продается киль как запчасть, но клепать киль - эт не просто. Да... Слабое место этот киль. Почему не заделали его из дюральки ? Вода, если проникла через киль в зоне носового отсека может по килю дотопать и в зону кокпита, если резинка слабая. Если был один удар о воду, то заклепки - эт вряд ли... |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
З.Ы. кароче....похоже я начинаю чувствовать что могу прилипнуть наподольше с ремонтом протечек....видать придется Саню немного под напрячь помощью и советом на месте :smuschenie: |
Re: Переделка АМУРа
Есть еще один вариант, снять все пайолы(фанерный пол)Амура и спустить Амур на воду, там ведь тележка к мему прилагается??? Я бы так сделал, не мучился бы, или на крайняк воды бы набрал(в разумных пределах) а потом помпой Амурной ее бы откачал.Имхо)
|
Re: Переделка АМУРа
В своем варианте проблему с протиранием носового киля решил путем прикручивания на болты под герметик металлического прута с фрезерованным желобом по форме скулы. По мере фиксации на болты прут с помощью тяжелого молотка типа «кувалда» укладывался идеально четко по изгибу скулы. Конструкцией доволен спустя 10 лет. У Амура как уже было сказано действительно крепкий клепаный набор, так что в условиях реки его действительно трудно нарушить при разумной эксплуатации. На мой взгляд, рекомендую более внимательно обратить внимание на сальниковую набивку гребного вала, выработка на валу, коррозию, отсутствия вибрации на ходу в узле редуктор-вал.(Капля по капле собирается река) Желаю успехов.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Немного за выносной транец.
Вот так можно переделать катер "Амур" | Лодки и катера в наличии и на заказ |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
З.Ы.(ошибка сделана намеряно) |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
Вот ещё один. На Амур-2,3,Д
Вставляется вместо родной плиты (унитаза) и крепится к лонжеронам. |
Re: Переделка АМУРа
Интересная кончтрукция... Только мне кажеться, что в месте крепления "унитаза" возникают чрезмерные нагрузки. ИМХО
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Там нагрузка на сдвиг , а не на излом-должно держать. хотя по мне вынос за корму надо делать не более 20см чтобы только сделать наклон транца для возможного поднутрения мотора, как на этом фото.
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
Ну и ещё вариант.
|
Re: Переделка АМУРа
Смотрю на эти фото и понимаю,как хорошо что у меня Амур был с родным заводским транцем,под подвесник....Да ему цены не было,среди Амуров :cool2::cool2::cool2:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 9 долучень
Цитата:
Не у меня именно Амур был.Скорее всего партию на экспорт,под заказ сделал завод,но зависли в городе у нас.Видел в городе еще несколько шт.Один белый(на фото),другой у государственной организации,что глубины меряют на Дунае,тягают его на буксире за собой.,с него глубины меряют,вешают на транец маломощный движок. |
Re: Переделка АМУРа
Вот корпус недавно продавался нулевый.По фото транец как у меня был.Да и нос тоже.Написано Амур :-)Так же видно,что справа где должен быть руль,бардачка нет,значит он находится слева как и на моем Амуре.Жаль фото не полное.
http://avtobazar.ua/amur-progulochni...1406141-1.html Уверен лодочка с Измаила в Херсон попала.Их так и не отправили по Дунаю,за границу.Они долгое время стояли на судоремонтном заводе(Развал СССР),потом их во второй половине 90х,начали продавать частникам.Их всего было штук 18-20,но основная часть была под стационар.В продаже стоит год выпуска 1995 г.,но думаю это ошибка,это дата продажи с судоремонтного завода в Измаиле,они давали чеки,где так и было написано "Амур прогулочный",на мой тоже был такой чек,но дата еще позже стояла,точно не помню сейчас. |
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
Стрела, это Амур-3, только переделанный под ПЛМ. Стрела-2, это Амур-2 переделанный под ПЛМ. То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля. На первом фото - Стрела-2 и Стрела; на втором - Стрела-2, Амур-3 и Восток; на третьем фото рулевой пост Стрела-2; эти фото заводские КНААПО.:-) Допуск эти лодки по максималке имели в 115лс, транец один в один, как на вашей лодке, с литой плитой.
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 8 долучень
А еще позже выпускался Амур-7, он хардтоп с транцем под ПЛМ и транец уже имел правильный угол.:-)
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Тоже готов присоединиться к спору!:->:->:-> У Странника заводское исполнение!!!:happy: |
Re: Переделка АМУРа
Я то же в одном из партийных санаториев видал такой как у странника в упаковке... Уверен в его заводском происхождении!
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 3 долучень
А что тут спорить,спор он проиграет по любому :-)
Лодка есть,а нигде описания ее нет...Но они ведь есть и сделаны,на заводе. Я смог отследить всего несколько шт. 1.первая попала в рыбоинспекцию,повесили мотор Джонсон 115 лошадок,сейчас где-то в Белгород-Днестровскому лиману ходит. 2.Амур был у меня,сейчас стоит,на Дунае на одной рыболовной базе. 3.В Измаиле,белого цвета,фото выкладывал выше.Там кстати,хозяин руль переставил на левую сторону,из-за форточки,но на моем мне это не мешало абсолютно. 4.На Дунае,обсерватория меряет глубины. 5.Находится в г Беляевка, Одесская область. Ну и за последние два дня в интернете нашел :-) 6.Один продавался в Херсоне Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1 На фото видно,что на торпедо справа нет бордачка,посередине место для приборов,а бордачек находится слева,но на фото не попало.Там же в бордачке,находится чека,которой открывается передний люк.Этот открытый люк видно на другом фоте и видно скобу. 7.Сегодня нашел еще один катер который продавался в Одессе. Фото транца нет,но походу это он.Вижу как зад сделан,и люки для доступа к транцу изнутри.Но могу конечно и ошибаться. Продажа Амур М 1989 Одесса. Амур Одесса на Автобазаре. ID: 1-855634-1 Но дело не в этом,обратите внимание,где находится руль и бордачек :-) 8.Ну и вот на форуме MC VOICE, подтвердил что видел в Крыму. Остается еще где-то,пару корпусов с заводским транцами из той экспортной партии :-)Остальные 10 шт.были под стационар. Их в девяностых годах продавали по 600 у.е.за корпус.... Я пытался узнать подробности,через знакомых,но при вопросе четкого ответа так и не получил,на эту тему люди говорить явно не хотели... Видимо деньги от продажи замутили,поэтому и реакция такая была :-)Тогда много чего в пароходстве дунайском распродавали.... По последней информации(примерно года три назад),там еще оставалось якобы два корпуса нулевых под стационар,но продавать и общаться на эту тему не хотели,да и меня Амуры уже не интересовали,тем более не под ПЛМ. Вот несколько фото Амура,как говорил Андрей с Рязани.Руль слева,бордачек справа. А рядом фото, руль тоже слева и бордачек опять слева :-) |
Re: Переделка АМУРа
Еще сегодня узнал что такой Амур под ПЛМ висел на научном судне приписанном к Севастополю, на транце висел Янмар дизельный 36л.с. Рассказал человек ходивший на нем (судне) в начале 90-х...
Добавлено через 58 секунд А вообще это не конструктивная информация...ИМХО Лучше по теме!:-) |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010