![]() |
Re: Переделка АМУРа
Коллеги-кто то может подсказать где на Амурке пенопласт по заводскому вложен, желательно с фото, а то у меня только сбоку от заднего сидения.
З.ы. У меня не было, тока на днях слани снял, могу зафотать в ближайшее время и выложить, но скажу сразу- подалели, ой как пожалели они с пенопластом, там с гулькин нос его, купил уже лист метр на два пенопласта десятку см, буду все с пеной укладывать, пена чисто скреплять между собой, к катеру пенить не буду Добавлено через 3 минуты Кстати, допом буду все пространство под сланями пенопластом забивать и в моторном отсеке тоже и сверзу слани тоже сделаю, заколебался по дну в моторном ходить))) |
Re: Переделка АМУРа
http://motolodka.ru/scripts/float.htm Вот расчеты сколько пенопласта нужно, там же движок другой+может всяких вещей у каждого же разное количество, потому лучше расчитать.
п.с. И вот, с какого года и какие модели Амуров АМГшные были http://motorka.org/katera/amur/ |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Данные с моторки, я закинул чисто для ознакомления, и абсолютно согласен что и М ки были из амг тоже. На любом заводе остаются остатки, и как следствие могут сделать из того что под рукой имеется:-). ("переходные модели" о которых мало информации)
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
З.Ы. на нос тоже буду делать, но немного, тока чтоб фанэрку положить и шмурдяк на нее.. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Андрей , я про отсек носовой где лючек говорил))
|
Re: Переделка АМУРа
Чтобы набрать такой обьем, нос под палубой (до первого шпангоута) набить пенопластом прийдется до упора,=-O
Забью все что можно-обьем считаю |
Re: Переделка АМУРа
Александр, я тоже чсе буду забивать до упора)))
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Завтра поеду "меловать" катерок и проверять керосином-о результатах сообщу)))
|
Re: Переделка АМУРа
2 maxich999 как дела с "обдиркой" старой краски, а то и у меня похожее действие назревает, правда у меня делема "до металла" или "до грунта".......вот и думаю смывкой или наждачкой....
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Блин, погода не пускает, дожди дожди...
|
Re: Переделка АМУРа
Кароч, съездил, промелил, набрызгал керосину по всем швам кроме середины моторного отсека, там водичка еще была, в след раз еще поеду, так вот, ниче нигде вроде не проступило( ТТТ), а модет что мало набрызгал? Лил из мистера мускула брызгалкой пока сыро не становилось, хватает или снова ехать и из шланга проливать? С керосином проблем нет, хоть ведро налью...
|
Re: Переделка АМУРа
Добрый день, всем участникам форума! В начале этого сезона стал счастливым обладателем Амура-М. Походив не много, а вернее намучавшись, решил переделать свой Амурчик в водомет. Причин для этого у меня накопилось много, основная из них - пологие берега и затрудненный подход к ним на ЭМ-ке. Перевернул весь инет, но не нашел ни каких рекомендаций по установке водомета. Может быть кто-то уже делал это самостоятельно и сможет мне помочь советами?
Заранее спасибо. С Уважением, Игорь. |
Вот тема по водомётам.
Там на каких-то страницах есть информация о установке водомёта на амур. Но итог был такой, что водомёт не победили и переделали корпус под подвесной двигатель. Зная опыт этой попытки поставить водомёт и если вам всё-таки так он нужен из-за пологих берегов, я бы посоветовал водомётную насадку на подвесной двигатель. Вот еще кое что. http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B0%D...%83%D1%80.html |
Re: Переделка АМУРа
Добрый вечер амуроводы наконец то я нашел живую. Тему по амурам.весной наконец то купил себе Амур м летом походил и понял стационар москвича не подходит и вот стою перед выбором поставить меркруизер с пок или купить для начала пускай старенький но двух тактник кобыл 115 и ходит под ним . Стационар прельщает тем что такие катера почти не крадут и возможность организации обогрева салона . Но цена !!!! Да и в Москве как т не особо продают .... Подвесник тоже имеет свои плюсы к то му же. Руки у меня откуда надо растут многое могу сделать сам и за эту зиму планирую все сделать .
Первое полный разбор катера помывка всех внутренних поверхностей так как предыдущий хозяин тупо сливал масло под мотор . И собирал тряпками . Что осталось разошлось по корпусу и прривратилось в негрол . Второе. Смычка. Заводской краски. И поверка на текучесть . Третье замена приваженной арматуры к килю так как варили такое ощущение на от......ис Четвертое определиться с мотором и начинать работы Инструменты и сварочное оборудование включая. Тиг сварку имею свое есть маленький токарный думаю хватит .... Пятое после определения с мотором и подготовки его к установке покраска катера и работы над салоном лобовым стеклом торпедой полами и носовой частью установка электро лебедки под якорь и по мелочи На счет мотора предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
[QUOTE=igor67;232880][QUOTE]предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
У темі 1 долучень
Я все-свой на прикол поставил...
|
Re: Переделка АМУРа
Кстати по текучести катера у меня когда я его забирал пол носового отсека воды было. В энное где стоял катер крыша прям над люком текла пришлось в запчастях покупать насос для завивки масла в коробку и окачивать. В корпусе тож была вода 2 см. Примерно. При чем по ходу тож после дождей выше не набралась так как сливная пробка открыта так киль весь сухенький и при стоянку трехдневной с пока тушками. После полно го слива все сухо было что оч радует .... На перед по краской обязательно промелую и прокерасиню
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников. На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше. За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора. Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет Какой подвесной мотор ? |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Yamaha 90, Mercury 90 |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде. Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части. Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать. |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
Как ? Откидывался ? |
Re: Переделка АМУРа
Да сделать то по подвесник самое простое минимум переделка главное хорошо моторами продуктами и закрепить к раме из под стационара
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный |
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
:-)) |
Re: Переделка АМУРа
Все таки склоняюсь к тому что надо вешать подвесник
И :russian::garmonist: |
Re: Переделка АМУРа
Подвесник в случае с Амуром наиболее рациональный вариант. Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М и планирую его модернизацию под ПЛМ сил на 90-115.
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
|
Re: Переделка АМУРа
Цитата:
С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол:-C, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клинM:-). |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010