Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка АМУРа (http://forum.fregat.club/амур/115-переделка-амура.html)

maxich999 15.04.2013 13:25

Re: Переделка АМУРа
 
Коллеги-кто то может подсказать где на Амурке пенопласт по заводскому вложен, желательно с фото, а то у меня только сбоку от заднего сидения.
З.ы. У меня не было, тока на днях слани снял, могу зафотать в ближайшее время и выложить, но скажу сразу- подалели, ой как пожалели они с пенопластом, там с гулькин нос его, купил уже лист метр на два пенопласта десятку см, буду все с пеной укладывать, пена чисто скреплять между собой, к катеру пенить не буду

Добавлено через 3 минуты
Кстати, допом буду все пространство под сланями пенопластом забивать и в моторном отсеке тоже и сверзу слани тоже сделаю, заколебался по дну в моторном ходить)))

Taras_Kiev 15.04.2013 17:51

Re: Переделка АМУРа
 
http://motolodka.ru/scripts/float.htm Вот расчеты сколько пенопласта нужно, там же движок другой+может всяких вещей у каждого же разное количество, потому лучше расчитать.

п.с. И вот, с какого года и какие модели Амуров АМГшные были http://motorka.org/katera/amur/

просто Андрей 15.04.2013 20:52

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 189179)
ну как я угадал)))))

У меня братишка родился 11.08.1978.:-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 189189)
Коллеги-кто то может подсказать где на Амурке пенопласт по заводскому вложен,

Про нос не скажу - не знаю, а в корме - по бокам от мотора два больших блока.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 189310)
п.с. И вот, с какого года и какие модели Амуров АМГшные были Амур

Моторка - это конечно хорошо, но данные там, тоже почти как у бабушек у подьезда, вот тот лист с транца Амур-М, что я вырезал - точно из АМГ, мне его потом на Сарепте варили на транце, а по данным моторки - Амур-М делали только из дюрали, видимо и у этой модели были экземпляры из АМГ, подтверждением тому - абсолютно чистое от коррозии дно, хотя многие М-ки этим грешат по полной. Вот палуба точно из дюрали, у меня еще остались вырезанные куски, они покрыты изнутри ВЛ-02 и немножко есть коррозия.

Taras_Kiev 15.04.2013 21:34

Re: Переделка АМУРа
 
Данные с моторки, я закинул чисто для ознакомления, и абсолютно согласен что и М ки были из амг тоже. На любом заводе остаются остатки, и как следствие могут сделать из того что под рукой имеется:-). ("переходные модели" о которых мало информации)

просто Андрей 15.04.2013 21:41

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 189378)
"переходные модели" о которых мало информации)

Это уж точно.

maxich999 16.04.2013 09:53

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 189310)
Вот расчеты сколько пенопласта нужно

у меня получилось Искомый объем пенопласта V = 0.7890 кубических метра (789 литров). =-O
З.Ы. на нос тоже буду делать, но немного, тока чтоб фанэрку положить и шмурдяк на нее..

просто Андрей 16.04.2013 19:43

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 189470)
у меня получилось Искомый объем пенопласта V = 0.7890 кубических метра (789 литров). =-O
З.Ы. на нос тоже буду делать, но немного, тока чтоб фанэрку положить и шмурдяк на нее..

В носу можно под палубой закрепить куски пенопласта.

maxich999 17.04.2013 14:23

Re: Переделка АМУРа
 
Андрей , я про отсек носовой где лючек говорил))

Александр_Соликамск 17.04.2013 15:54

Re: Переделка АМУРа
 
Чтобы набрать такой обьем, нос под палубой (до первого шпангоута) набить пенопластом прийдется до упора,=-O
Забью все что можно-обьем считаю

maxich999 17.04.2013 20:09

Re: Переделка АМУРа
 
Александр, я тоже чсе буду забивать до упора)))

просто Андрей 17.04.2013 22:59

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від maxich999 (Допис 189752)
Андрей , я про отсек носовой где лючек говорил))

Так и я про это же.:-)

maxich999 17.04.2013 23:13

Re: Переделка АМУРа
 
Завтра поеду "меловать" катерок и проверять керосином-о результатах сообщу)))

Taras_Kiev 28.04.2013 00:09

Re: Переделка АМУРа
 
2 maxich999 как дела с "обдиркой" старой краски, а то и у меня похожее действие назревает, правда у меня делема "до металла" или "до грунта".......вот и думаю смывкой или наждачкой....

Larik 28.04.2013 13:59

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 191869)
2 maxich999 как дела с "обдиркой" старой краски, а то и у меня похожее действие назревает, правда у меня делема "до металла" или "до грунта".......вот и думаю смывкой или наждачкой....

Ответ на твой вопрос ТУТ.

maxich999 28.04.2013 21:57

Re: Переделка АМУРа
 
Блин, погода не пускает, дожди дожди...

maxich999 23.05.2013 23:03

Re: Переделка АМУРа
 
Кароч, съездил, промелил, набрызгал керосину по всем швам кроме середины моторного отсека, там водичка еще была, в след раз еще поеду, так вот, ниче нигде вроде не проступило( ТТТ), а модет что мало набрызгал? Лил из мистера мускула брызгалкой пока сыро не становилось, хватает или снова ехать и из шланга проливать? С керосином проблем нет, хоть ведро налью...

nos33nsk 28.07.2013 14:29

Re: Переделка АМУРа
 
Добрый день, всем участникам форума! В начале этого сезона стал счастливым обладателем Амура-М. Походив не много, а вернее намучавшись, решил переделать свой Амурчик в водомет. Причин для этого у меня накопилось много, основная из них - пологие берега и затрудненный подход к ним на ЭМ-ке. Перевернул весь инет, но не нашел ни каких рекомендаций по установке водомета. Может быть кто-то уже делал это самостоятельно и сможет мне помочь советами?
Заранее спасибо.
С Уважением, Игорь.

Larik 28.07.2013 15:05

Вот тема по водомётам.
Там на каких-то страницах есть информация о установке водомёта на амур. Но итог был такой, что водомёт не победили и переделали корпус под подвесной двигатель.
Зная опыт этой попытки поставить водомёт и если вам всё-таки так он нужен из-за пологих берегов, я бы посоветовал водомётную насадку на подвесной двигатель.

Вот еще кое что.

http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B0%D...%83%D1%80.html

Paxa_28 03.11.2013 00:01

Re: Переделка АМУРа
 
Добрый вечер амуроводы наконец то я нашел живую. Тему по амурам.весной наконец то купил себе Амур м летом походил и понял стационар москвича не подходит и вот стою перед выбором поставить меркруизер с пок или купить для начала пускай старенький но двух тактник кобыл 115 и ходит под ним . Стационар прельщает тем что такие катера почти не крадут и возможность организации обогрева салона . Но цена !!!! Да и в Москве как т не особо продают .... Подвесник тоже имеет свои плюсы к то му же. Руки у меня откуда надо растут многое могу сделать сам и за эту зиму планирую все сделать .
Первое полный разбор катера помывка всех внутренних поверхностей так как предыдущий хозяин тупо сливал масло под мотор . И собирал тряпками . Что осталось разошлось по корпусу и прривратилось в негрол .
Второе. Смычка. Заводской краски. И поверка на текучесть .
Третье замена приваженной арматуры к килю так как варили такое ощущение на от......ис
Четвертое определиться с мотором и начинать работы
Инструменты и сварочное оборудование включая. Тиг сварку имею свое есть маленький токарный думаю хватит ....
Пятое после определения с мотором и подготовки его к установке покраска катера и работы над салоном лобовым стеклом торпедой полами и носовой частью установка электро лебедки под якорь и по мелочи

На счет мотора предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает

igor67 03.11.2013 01:31

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает
Мало инфы, но из того что есть-за глаза, хватит и 90. Вопрос заправки не волнует?

Paxa_28 03.11.2013 05:05

Re: Переделка АМУРа
 
[QUOTE=igor67;232880][QUOTE]предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает
Цитата:

Мало инфы, но из того что есть-за глаза, хватит и 90. Вопрос заправки не волнует?
Ну в этом и соль если у меня щас стационар 60 кобыл нас вдвоем с женой 45 км тащит то если поставить подвесник достаточно мощный то для того что выпрыгнуть нашли даеш примерно 4000 оборотов и уходиш на 3500 ну более точно можно определить эсперементальным путем ... Вот и экономия Бенуа если литров 25 кушать бути. Ваабще просто супер будет на 200 км 2 баков за глаза кто му же катер для рыбалки от точки к точке полететь достаточно не далеко .... Да и на грузка на мото небольшая будет

maxich999 03.11.2013 08:38

Re: Переделка АМУРа
 
У темі 1 долучень
Я все-свой на прикол поставил...

Paxa_28 03.11.2013 09:38

Re: Переделка АМУРа
 
Кстати по текучести катера у меня когда я его забирал пол носового отсека воды было. В энное где стоял катер крыша прям над люком текла пришлось в запчастях покупать насос для завивки масла в коробку и окачивать. В корпусе тож была вода 2 см. Примерно. При чем по ходу тож после дождей выше не набралась так как сливная пробка открыта так киль весь сухенький и при стоянку трехдневной с пока тушками. После полно го слива все сухо было что оч радует .... На перед по краской обязательно промелую и прокерасиню

PMS555 03.11.2013 10:24

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232868)
Стационар прельщает тем что такие катера почти не крадут и возможность организации обогрева салона . Но цена !!!! Да и в Москве как т не особо продают ....
...................................................
На счет мотора предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает

Вот чел продает прямо с катера полный комплект УЗАМ 2,0 (по докам 1,8) с полным обвесом +ПОК
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников.

На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше.
За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора.
Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет
Какой подвесной мотор ?

Paxa_28 03.11.2013 10:47

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232907)
Вот чел продает прямо с катера полный комплект УЗАМ 2,0 (по докам 1,8) с полным обвесом +ПОК
- движительный комплекс АМУР-Д: УЗАМ 2.0л+транцевая сборка+ПОК -- Форум водномоторников.

На Амур вполне достаточно 90 сил. За 120 налог значительно выше.
За 50 тыр 120 сил это чего больно дешево. Тут можно попасть на ремонт с затратами раза в три больше цены мотора.
Какой Амур ? - вал, ПОК, водомет
Какой подвесной мотор ?

Нет узами не хочу если брат стационар то качество инога тож имортная
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической
Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться
Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать

PMS555 03.11.2013 10:55

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232914)
Нет узами не хочу если брат стационар то качество инога тож имортная
У меня ща Амур м с валом корпус не из первых формы классической
Про мотор пока мало знаю не могу до человека с мотолодки дозваниться
Вот пока лежу в госпитале хочу побоше инфу собрать

Если с валом, то тогда лучше ставить подвесной.
Yamaha 90, Mercury 90

Paxa_28 03.11.2013 11:01

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232917)
Если с валом, то тогда лучше ставить подвесной.
Yamaha 90, Mercury 90

Да эт понятно главное чтоб финансы не подвели и все таки с подвесником конечно легче будет и салон увеличиться да и пуска 2 такта

PMS555 03.11.2013 11:42

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232918)
Да эт понятно главное чтоб финансы не подвели и все таки с подвесником конечно легче будет и салон увеличиться да и пуска 2 такта

Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части.
Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать.

Paxa_28 03.11.2013 12:16

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232927)
Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Да, но главное тщательно осмотреть подводную часть. Особенно киль в носовой части.
Возможно он уже протерся, тогда либо заваривать, либо уголок накладку приваривать.

На киль прут Приварен конечно варили сваркой но герметик не повредили . Но я все срежу и натворю полуавтоматом заново не люблю когда не красиво да и все равно перед по краской все чистить буду полную разборки сделаю и все вымою вычищю Про откид мотора скажу так по незнакомым местам не ношусь. А по состоянию корпуса скажу так катер долго стоя на консервации Потом его хозяин ходил дней по 20 в сезон Потом продукт посушит и в Эллингт на постой

MC VOICE 03.11.2013 12:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232927)
Подвесник повесить тоже не на раз два.
У подвесника с тримом есть большой минус - не откидывается при наезде.

Не совсем правда, откидывается, вопрос скорости и препятствия... Да ПЛМ на Амур сейчас без проблем ставят - уже богатый опыт в нэте выложен.

PMS555 03.11.2013 12:37

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 232938)
Не совсем правда, откидывается, вопрос скорости и препятствия... Да ПЛМ на Амур сейчас без проблем ставят - уже богатый опыт в нэте выложен.

У вас были случаи наезда ?
Как ? Откидывался ?

Paxa_28 03.11.2013 12:45

Re: Переделка АМУРа
 
Да сделать то по подвесник самое простое минимум переделка главное хорошо моторами продуктами и закрепить к раме из под стационара
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный

MC VOICE 03.11.2013 17:00

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від PMS555 (Допис 232941)
У вас были случаи наезда ?
Как ? Откидывался ?

Да, несколько раз вылетал на песчаные косы на Днепре. Все в катере и сами носами в лобовик, мотор окинулся, в устройстве трима есть клапана, которые срабатыват в подобной ситуации. Я писал "не совсем правда" потому что на большой скорости от встречи с топляком может и не откинуться...

PMS555 03.11.2013 17:29

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 232959)
Да, несколько раз вылетал на песчаные косы на Днепре. Все в катере и сами носами в лобовик, мотор окинулся, в устройстве трима есть клапана, которые срабатыват в подобной ситуации. Я писал "не совсем правда" потому что на большой скорости от встречи с топляком может и не откинуться...

Вот, вот - может и не откинуться. При мягком наезде клапана отрабатывают, а при твердом не успевают - тогда работает на разрушение редуктора...

MC VOICE 03.11.2013 17:39

Re: Переделка АМУРа
 
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.

PMS555 03.11.2013 17:46

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 232963)
А на стационаре ПОК то же не откидывается, и место в кокпите занимает, я за ПЛМ.

Да, западные ПОК не откидываются и поэтому являются расходным материалом, дорогущим однако. А вот амуровская ПОК откидывается - убеждался не раз, но не имеет трима.
:-))

Paxa_28 03.11.2013 21:06

Re: Переделка АМУРа
 
Все таки склоняюсь к тому что надо вешать подвесник
И :russian::garmonist:

Andrey 09 04.11.2013 01:34

Re: Переделка АМУРа
 
Подвесник в случае с Амуром наиболее рациональный вариант. Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М и планирую его модернизацию под ПЛМ сил на 90-115.

Dimakdo 04.11.2013 11:40

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 233035)
Сам на данный момент являюсь владельцем Амур М

Андрей уже купил, прими поздравления!!!

igor67 04.11.2013 12:01

Re: Переделка АМУРа
 
Цитата:

Допис від Paxa_28 (Допис 232943)
Единственное думаю из чего мотораму делать люминий варить или из стали да и обязательно клин под мотор у меня то транец ровный

С люминем можно не заморачиваться, вари из стального уголка, через вжимаемые прокладки к лыжам:super:.
С клином под мотор: в М-ке,там такие приколы-транец не ровный, а имеет даже отрицательный угол:-C, посему, когда начинаеш набирать клин, не остается места для крепления рулевого троса(он как раз по транцу получится. Этот момент прошу учесть при переделке, когда я заморочился переделкой, то в каких то картинках встречал вариант слегка втопленного места крепления мотора и думал "а нафига такие фендебоберы", пока не стали набирать клинM:-).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0