![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
+100500 Производительность автомобильных компрессоров смехотворна, да и воздух в лодке нужен свежий а не сжатый! Вес камер + бандажа, монтаж, комутация - зачем это все? Пенопласт и ПЭТ бутылки все решают! ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: россия
Карапь: Амур-М
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Исполняющие механизмы в лодке? Вы бы и писали что воздух нужен для роботизации Амура... А зачем в лодке чистый воздух? А зачем вокруг лодки вода? А зачем красивые берега? Да для кайфа!!!
![]() И все равно склоняюсь к мнению, что блоки пенопластовые лучше и надежней. Если нужен воздух для каких то целей так проще маленький рессивер разместить где то... ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (13.12.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: россия
Карапь: Амур-М
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Автокамеры, в данном случае, используются не только как блоки плавучести, а и как рессивера. Производительности авто компрессора вполне хватает для накачки и при необходимости поддержания давления в автошинах (всех автомобилистов их компрессора устраивают). Для чего в лодке нужен чистый воздух ( не в медицинских же целях?), а не сжатый мне непонятно. А вот сжатый наоборот: это и питание многих исполнительных пневмо механизмов и пневмо сигнал, и продувка систем при необходимости, даже надувной матрац накачать ( я использую в походах в том числе и для спанья) и т.д и т.п. Коммутация на самом деле сложностей не вызывает, контроль за давлением манометром, вес бандажа вряд ли превысит вес блоков из пенополистирола (вспомните колеса болотоходов). Есть конечно и минусы, как то возможные проколы (установка защитной съемной стенки может избавить от этой проблемы), необходимость постоянного контроля, другое, Вы наверняка изъяны найдете, на что и рассчитано в первую очередь (одна голова хорошо, а уж несколько...). Зато какой простор для творчества...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|