Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.04.2014, 21:31   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Амур- плюсы /минусы

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Один дружок под рихтовал, другой под варил, третий покрасил . . . . т.д.

Мне проще, я сам всё помаленьку умею. А вообще - да, должны мы друг другу помогать.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (18.04.2014), Гена (17.04.2014)
Старий 21.04.2014, 12:17   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Амур- плюсы /минусы

Тоже, как бывший владелец "Амура" скажу
Андрюха Бондык прав!
В 1000 у.е. хер выйдет. И не важно под какой мотор восстанавливать, подвесной или стационар.
Реально затраты, если все делать самому:
1. Первое и без вариантов - документы 700 у.е.
2. Смыть старую краску и рихтануть - 50 у.е.
3. Покрасить - 100 у.е.
4. Сменить проводку и поставить все необходимые по минимуму приборы и девайсы - 200 у.е.
4. Зашить полы и борта - 100 у.е.
5. Сменить стекло ДАЖЕ НЕ МЕНЯЯ формы - 50 у.е.
6. Сиденья... ну пусть 100 у.е. Хотя тут от вкуса и денег. Может быть и 400:)
7. МОТОР! Если ПЛМ - то 300 у.е. переделка транца + 5000 (минимум) сам ПЛМ.
8. МОТОР! Если стационар, то уж точно не "Москвич" и меньше 500 у.е. не будет. Плюс колонка нужна (то, что там висит - на запчасти еще сгодится, не более) - 800-1000 у.е. И ВМХ+ВВХ тоже не помешает сменить. У нас проблема, но найти за 300-350 у.е. можно. Плюс всякое по конвертации еще на 100-150 у.е. надо будет 100%.
9. Тент ходовой. Ну... 200-500. Кому как получится
10. Лафет по необходимости

А так да- смыть+покрасить+сменить стекло+обтянуть салон и подобрать наполнение торпедо - можно в 1000 у.е. вложиться самому
Диаген зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (21.04.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 19:47
Плюсы и минусы стального винта. Matiros Винты 47 09.09.2016 21:00
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" aleksandrm Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 4 01.07.2013 12:06
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0