![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А я бы наоборот за Амур голосовал.
По двум причинам. Во первых он больше. И не надо ютиться. Во вторых бэу двигатель 100 сил будет не дороже чем 40-60. А чаще всего еще и дешевле.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Я вот честно говоря в последнее время тоже в сторону Амура начал посматривать... Но хочется тот, что под подвесник и без рубки... А с ДВСом заморачиваться не стоит. У нас на 6-ом РОПе я каждый год наблюдаю мужичка который постоянно с ним чет делает. Как не приедешь на РОП в выходной день смотришь а у него как обычно только задница наружу торчит а сам постоянно с головой в моторном отсеке. Нафига такие заморочки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Видимо я иду не по правильному пути ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
И опять неправильно ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Я наверное немного дополню Сергея, надо определяться с лодкой и мотором исходя из задач. Если это рыбалка - то это одна лодка, если туризм то другая а если просто покатушки то третья. Ну а если все это вместе ....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Лучше Амура только Стрела, ну еще Амур Larik. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Ужасы понаписывали ![]() ![]() про ПОК слышал неоднократно что Амуровская не надежная про редуктор х.з. ГАЗ-53 выдерживала же.......про надежность подвесника уже написано выше....и вот набросал для сравнения что называется мИсли: Вариант №1 375у.е. коллектор 100у.е. ВВХ стреловский чтоб не перегревался (или как вариант в паралель 2 ввх Амур) 100у.е. Помпа стреловская чтоб не разлеталась от высоких оборотов Амуровская (чтоб разлеталась я не слышал но спасибо за инфу) 1500у.е.Движок с навесным в среднем 500у.е. комп+"коса" 100у.е. тюнинг мозгов ну пусть еще 1000у.е. по внедрению всего этого в Амур все цены привел "+" "-" Вродьбы ничего не забыл итого 3575у.е. Вариант№2 мотор с колонкой в среднем 2500-4000 вот Вот эти 2 варианта мое имхо, и один из них в дальнейшем буду выбирать для себя, вот остается еще один немаловажный факт это расход!!!!!! (во втором варианте под 40литров) в первом варианте под 20 У меня в данный момент 12литров при скорости 42км/час против течения загрузка 250кг. (буду еще доводить до повышения КПД пока процесс доводки не доставляет дискомфорта..) А подвесники приблизительно сколько топлива при похожих условиях расходовать будут? Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 00:36. Причина: дописал данные |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Редуктор-самый надежный и неприхотливый труженик!Если руки из правильного места,и редуктор сделан один раз,то все будет работать.У меня редуктор стоит отродясь в моем катере,работает до сих пор. И насчет "все бегут на нос" : в моем катере и пукнуть никто не имеет права без моего разрешения)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
И около 30 л при полной тапке при средней загрузке ![]() Добавлено через 2 минуты
Позволю себе усомниться в правильности замеров ![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Я измерял так: 1,5литровая бутылка заполненная на 1,2 или 1,3 бензом далее резкое увеличение оборотов до 4300 и засекаем время за которое уйдет приблизительно литр и скорость по жпс. и получаем результат а именно 1литр ушел за 5минут значит 60 делим на 5 выходит 12литров против течения ![]() Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 23:57. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (04.07.2013)
|
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Послушайте, Алексей ПРОСЬБА - не называйте катер/лодку/плавсредство корытом! Для большинства здесь присутствующих - это стиль жизни и душа!!! И называть это корытом - не здесь, пожалуйста Если нужна инфо и помощь по корытам - это не сюда, есть сайты и ресурсу по посуде и прочей утвари..... Спасибо заранее если офф топ - модераторы, удалите Востаннє редагував submarine77: 03.07.2013 о 23:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Прошу прощения если кого то обидел. Корытом называю не по причине своего пренебрежительного отношения к плав.средству, а по аналогии с авто, где есть понятие "кузов". Да и отец мой еще с самого детства, моего естественно, называл плав.средство без мотора корытом, опять же как "кузов" у авто, вот так и повелось. Так что впредь обязуюсь не повторять подобных ошибок. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Если честно не верю процентов на 80 из данного контекста, личного опыта вполне хватает, чтоб усомниться, уж не обессудьте, да и потом, зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4, да и обьясните мне неграмотному, что такое - стреловские агрегаты. Насколько я немного в курсе - Стрела - это мотолодка сделанная КНААПО из катера Амур-3, то есть у неё агрегатов просто быть не может, только самоотливной транец под ПЛМ, и всё. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Как бывший владелец Амура М, считаю подвесник оптимальным решением, остальное - либо бедность, либо глупость, либо ... ИМХО
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#60 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
А конкретизируйте пожалуйста в каких 80% Вы не верите????? Я, например, стараюсь не вводить людей в заблуждение и если в чем то не уверен то стараюсь не утверждать ![]() ![]()
Вот Вам фотки для сравнения
Обьясняю: "Стрелой" или "Крылаткой" называли СПК Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга но у нас на Родине прижилось больше "Стрела" нежели "Крылатка" потому и писал более знакомое название. У деда моего был такой еще он его Стрелой называл.....
Я про надежность ПОК ничего не писал т.к. ее не пользовал, откуда такие данные ![]() Про надежность редуктора правильно собранного может подтвердить Вам не один человек вот к примеру у maxich999 Тойота его крутит , а в Крыму под Фордами 2.9 V6 ходят, если передачи без сцепления на высоких оборотах заhooяривать то х.з. может и не походит долго
Не скажу потому что это не так...... ![]() ![]()
тут я могу только заметить, что найдутся водомоторники, для которых и эти двигателя будут наиболее подходящими. Востаннє редагував Taras_Kiev: 07.07.2013 о 03:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 23:12 |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 17:53 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 |