![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 1 долучень
Можна и на блохатость:-)) НО. Вот интересует вопрос о бюджете около 15т у.е. и примерно вот такого формата , или типа СЛА. Не ,,тряпколёт,,:-> Или это не реально? Фото прилагаю.
И не слышали про такой себе СЛА ,,Бекас,,? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
нет, не слышал..
Цитата:
взлетная 450..сухой вес 245.. пилот 100кг... остается 100кг (на горючее + полезная нагрузка...) то есть - игрушка для покатушек в одну харю, в радиусе 100км... причем - НЕ дешевая, игрушка.. 450кг стоит 18500 ... 41 доллар за кг Бекаса сравним 1400кг стоит 50 000 .. 35,7 доллара за кг Феникса (который нихрена - не игрушка... вполне коммерческий аппарат) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Значит - не может быть "безопасных пешеходов"... совершать посадку на деревья или валуны - способен только полный идиот, мне кажется Цитата:
по этой причине к унитазам неприменимо понятие "безопасный сосуд" Речь идет о гораздо БОЛЬШЕЙ степени безопасности (сравнительно ныне эксплуатирующихся ЛА) - в стандартных условиях... То есть - в 80% предпосылок к летному происшествию (на посадке) конструкция ромб-экранолет Феникс обеспечивает АВТОМАТИЧЕСКУЮ самоСтабилизацию машины удерживает аппарат на безопасной минимальной высоте экрана... просто потому, что на скорости СВЫШЕ безопасной\посадочной - между поверхностью и "центропланом-крылом" самопроизвольно возникает область повышенного давления ... и эта "динамическая подушка" (производная от скорости) позволяет машине "пойти вниз" ТОЛЬКО после снижения горизонтальной скорости до безопасного значения... ну нельзя, притереть Феникс к земле, на скорости ВЫШЕ посадочной (это будет нарушением законов физики).. даже если за штурвалом Ф. будет сидеть полный дурак, с нулевой подготовкой - разбить такой аппарат ему будет весьма проблематично.. размах крыльев - небольшой (то есть - не зацепит крылом, при кренах на посадке) ошибка в скорости - он НЕ сядет, пока скорость не понизится до безопасной ошибка пилотирования (ручка на себя - срыв потока - проседание вниз) - упадет на "динамическую подушку".. а не на брюхо.. и опять же не сядет, до снижения скорости... Единственное требование к дебилу за штурвалом - не садиться прямо на лес.. тех, кому и это непонятно - не так уж и много, на самом деле |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну Николай,вижу Вы по настоящему "больной"\в хорошем смысле этого слова\этой темой:cool2:тему держите,для себя тоже много интересного узнал:-)M:-)
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Тема как по мне слишком ШИРОКАЯ!
Для общего развития оно может и хорошо, вот только я скорее практик. К тому-же времени особо разбираться в этом нет... Но полетал бы с удовольствием. Потому есть пару вопросов: 1. Вот например я созрел. И набрал даже сумму необходимую (как я понял то от 50К зеленых можно стартовать). То какие должны быть мои следующие шаги??? 2. Вопрос не к топик-стартеру наверное, однако спрошу. А что у нас в стране в плане законодательной базы творится??? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай а что скажете про Б/У Сесна. Как сам по себе самолёт , и в каом состоянии может быть сам планер, после стольких лет эксплуатации?
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
и принцип тот же (сэкономил на покупке - разорился на ремонте..) У самолетов главное западло - сертификационный характер ремонтных работ на двигун (только фирма производитель, имеет право... ну а там накручивают, соответсвенно) вообще, только за приставку "авиа" любой узел и блок автоматически умножает свою цену в 3-5 раз... Цитата:
Цитата:
Оговариваются: потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом) сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ) поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично) форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия) санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования) --------------------------------- Распределение ЗАТРАТ доли вложений соинвесторов (участников проекта) вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс. Цитата:
Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет работы (аналитического, административного и рекламного характера) = ? Не знаю, в какую сумму оцените… Вклад инвестора №1 = $ 50 000 Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом ВЫГОДЫ ожидаемые 1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА) 2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах) 3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров) (..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..) РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг. Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К… То есть, «финансовый риск» = 0 При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке 1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично 2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой) 3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства Цитата:
регистрация воздушного судна . решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов. До момента ПОЛНОЙ сертификации «ромб-экранолета» как ТИП летательных аппаратов массового производства - машины производятся под наименованием "катер летающий" Технология «обхода» запретительных формальностей (на первоначальном этапе) Производство аппарата, официально классифицируемого как СВП 1) катер на ВП 2) катер на ВП с аэродинамической разгрузкой (Ховервинг клон) 3) полноценный «ромб-экранолет» на ШВП каждая последующая модификация получается из «предыдущей» посредством установки фирменных «доработочных комплектов» (крыло Ховер… ромб-крыло Феникс) ПРОИЗВОДСТВО Мини-завод уровня «оконные блоки из алюминиевого профиля» До момента выпуска «официально самолетных аппаратов» сертификация производства НЕ потребуется (а с наработкой «базы» потребителей и получением средств – становится беспроблемной и сертификация чего хошь) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ребята, вы что еще не поняли, что человек эти самолеты по инету только видел... Но этот факт почему-то умалчивает...
Вовчик, ты же точно знаешь расклад, зачем спрашивать про БУ... Так, позвиздеть? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
В принципе разговор по аппарату "ромб-экранолет повшенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...
Многие взялись бы за создание и производство этих машин.. Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков.. Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой: Цитата:
начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно) не исключая забугорых производителей.. и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы можно сравнить с http://www.youtube.com/watch?v=TZ2vqy0miU8 Цитата:
важно - что о Фениксе узнают, говорят и спорят.. это называется - "подготовка сбытовой среды".. и чем больше ты тявкаешь, тем полнее удается раскрывать тему "безопасного ромб-экранолета" то есть - мы тебя эксплуатируем (как девку, только - бесплатно) но с пользой и удовольствием-с |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Имели место быть и ранние попытки "движения в нужном направлении" - то есть аппараты короткого взлета-посадки, без всяких "геликоптерностей-конверов", но реально заточенные под достижение высокой безопасности пользования "широкими массами" - естественно, через использование схемы "короб-крыла" небольшого размаха..
Цитата:
http://s015.radikal.ru/i330/1010/b5/5454950ef475.jpg Почему не были реализованы еще полвека назад? В силу того, что уровень технологий был НЕдостаточен.. (моторы, материалы).. В плане летающих аппаратов на ШВП реально имеются самолеты, способные базироваться на снег, водоемы, заболоченную местность (то есть - полевое базирование, в полном смысле - независимо от распутицы и тп) Например Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке http://rutube.ru/tracks/2903587.html Lake Bucсaneer (Лэйк Бакэнир) http://www.cofe.ru/avia/L/L-7.htm Но эти машины недоступны широкой публике (ни по деньгам, ни по простоте управления) они продаются $ 700-800, 000 за аппарат СУ на 250 и 270 HP хотя шасси па ВП позволяет базировать ЛА на водную поверхность, и неподготовленные площадки, независимо от состояния грунта (распутицы, снежного покрова) Для скоростных модификаций Феникса применяется схема убираемого в полете ШВП - типа Чирок http://www.kulon-2.ru/index.php?opti...d=11&Itemid=54 http://s013.radikal.ru/i322/1010/82/f52c2be1f460.jpg Очевидно, одним из главных "тормозящих моментов" развития малой авиации является неточность "адресации" создаваемых машин, и финансово-экономическая перспектива "сбытопригодности" не вредно ознакомиться с наиболее выдающимся летательными аппаратом ШВП (оказавшемися маловыгодными -в финансовом плане, как ни странно) http://s004.radikal.ru/i206/1010/9c/52d374835e50.jpg приведу диалог, проливающий свет на отличие "Феникса" от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора) Цитата:
1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам? 2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно) 3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом.. Что подтверждает вывод о целесообразности продвижения принципиально новой техники.. как единственной "ниши" - свободной от убийственной конкуренции западных производств.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да ладно ВАМ спорить.....Если даже человек(топикстартер) не сильно владеет ситуацией, то как минимум он выкладывает сюда, много интересной информации.,кому то полезной...кому то нет.
А обзывать друг друга, наверное не надо. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Согласен. Я и молчал пока обсуждали ЛА. Но когда человек начал рассказывать про деньги и заказ, то уж увольте, я не первый раз с ним общаюсь... Ему не обсуждение нужно, а спонсор на писяшку денег...
У меня работал конструктор три года, он был помешанным маньяком в авиамоделировании... ЛА в миниатюре, с мотором бензом и т.д. У них там постоянно соревнования проходили, он призер многих. Я не знаю по каким меркам там судят: выше летает, дольше, быстрей, фигуры пилотажа, не знаю врать не буду. Они арендовали при заводе мастерскую и там все это дело собирали.... Так на мой вопрос, чем они там занимаются тут же был завален кучей фото с устным описанием всех последних разработок и т.д. ФОТО СВОИХ МОДЕЛЕЙ!!!! Я еще тогда думал мож ему пилюлей выписать за то, что эти фото на рабочем компе (не о том думает на рабочем месте). Так вот посмотрев фото, я бы полетал на его модельках (если бы был такой маленький), а тут чистый треп теоретика о ЛА. Да ради бога, п**деть не мешки ворочать... Но, что бы всем было понятно с кем и о чем говорить и задал свои вопросы....:-) Ответы вы видели.... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
:offtopic:
Цитата:
:o) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
масса примеров Только личное общение и контроль (когда там Yurgen а Москву собирался? вот и пообщайтесь с конструкторами... заодно) покажут и документы, подтверждающие профессиональный уровень.. и чертежи Феникса.. потому что такие вещи - в интернет никто выкладывать не будет, естессно.. вот так строят катера (с поэтапным финансированием) Цитата:
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями... это вам не истребитель с перегрузками 5g и не пилотажный самолет... он предназначен для простейших режимов (взлет-полет-посадка)... соответственно, закладывается лошадиный запас прочности.. патаму што двигун 400 сил утащит чо хошь... а вот пояснения конструктора по поводу решения - по вопросам прочности и на использование авто СУ конверсионной Цитата:
Хотя нету никакого смысла переплачивать "авиамоторщикам в законе" вот аппарат летает на том самом шевролет авиаконверс.. полет Пираньи (он же Вампир) http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4 Потребность в "доступных" (по цене, и простоте пользования) ЛА для охранных структур - весьма высока.. Цитата:
http://s014.radikal.ru/i326/1011/85/4f04f9d464eb.jpg Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer...4_Super_Tucano Стоимость единицы $ 9,4 млн. (по контракту для Колумбии).. а есть еще масса более мелких охранных компаний, коим не по карману "тукано".. и квалифицированный персонал (летный и технический).. но не отказались бы иметь бюджетные "воздушные силы" лишенные заморочек по инфраструктуре... беспредельный рынок.. В целом, на рынке АОН легких самолетов кто-нибудь вскоре повторит цирковой номер Г.Форда ( с его "жестянкой Лиззи").. только не за счет внедрения конвейера, а посредством достижения "легкодоступности в массовом пользовании".... И у феникса тут совсем неплохие "стартовые позиции"... в смысле - прицельной конструктивной адаптации по приоритету безопасность\экономичность... А вот - КТО именно первым смастерит оный аппарат (австралийцы на основе развития Ховервинга.. китайцы.. или мы..) это уже чисто - дело случая.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
С машинкой типа Ф. имеющей на борту РСА подпочевенного зондирования - можно быстренько разобраться с реальностью многих теорий и мифов о разнообразных туннелях..
http://copypast.ru/2010/11/09/drevnie_ubezhishha.html да и продвинуться в изучении прочих поздемных объектов http://www.historylost.ru/articles/h...e-rudniki.html http://www.tainoe.ru/anomalia/zoni/a...-Ru-medved.htm медведицк гряда обнаружении забытых поселений древности http://www.kraeved74.ru/content/article74.html аркаим «страна городов» вот с такими артефактами, например.. http://i-shops.by.ru/pub/karta.html каменная карта http://archeologia.narod.ru/zolot.htm золотаревское городище Спортивно-туристский потенциал этого направления - вообще, представляется совершенно умопамрачительным.. основным препятствием к массовму притоку зарубежного туриста - к большинству интересных объектов России, является именно чудовищные неудобства "транспортировки тел"... но когда туриста за пару часов можно перебросить из комфорта отеля - в окрестности экзотического обьекта (да еще окутанного аурой исторических тайн).. а потом так же просто и быстро - возвратить в привычный комфорт.. ситуация с привлекательностью "российского туризма" кардинально изменяется в лучшую сторону.. манкировать такими перспективами.. это что-то... пока же в РФ создаются только классические экранопланы (хотя и продвинутой схемы тандем) http://ekranoflot.com/ http://pics.qip.ru/301mTt2.jpg в которых не обеспечено главное преимущество схемы с "постоянным поддувом ШВП" , реализованное на Ховервинге - автоматическое поддержание минимальной высоты полета на экране (страховка от несанкционированных контактов с поверхностю, при порывах ветра и ощибках пилотирования) http://pics.qip.ru/101mTt6.jpg Причем, в теме "туристско-археологической авиаразведки", возможно сразу же шерстить перспективные места (в окрестностях которых имеются водоемы и 100метровые ровные площадки - для посадки Ф.) применением устройств типа http://www.geor.ru/robotf/robot2.html самоходный георадар хотя еще немало интересного и на поверхности обнаруживают http://kladtv.ru/video/505.html |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как варианты для Sunny-Boxwing
http://www.sunny-boxwing.de/ http://s46.radikal.ru/i114/1011/3c/2f70cd4b0821.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1011/86/6b89d73e1379.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1011/67/48a690992edd.jpg вариант "крыла замкнутого контура" (к которым относится и ромб-крыло Ф) http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8 Цитата:
выгодную по - устойчивости, и менее требовательную по развесовке\балансировке иногда они возвращаются http://s010.radikal.ru/i312/1010/cf/5163aa62ab73.jpg Кастеровский самолет … http://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html Что характерно, авиация стояла "на развилке" (пойти по направлению развития самолетов корткого ВП, типа Кастер.. или по геликоптерам Белла\Сикорского..) Но вертолетные фирмы уже успели наработать лобби, и Кастера тихо-мирно сгноили методом бойкота\игнора.. Хотя у данной машины имелся всего один косяк - плохая управляемость на взлете (что вполне понятно - аппарат оказывался в воздухе - ДО момента, когда обычные рулевые поверхности самолета начинают эффективно работать в потоке набегающего воздуха) Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Возможно поставить полностью электронный кокпит с автопилотом и прочими опциями, но цена авионики составит около 10тыс $ за не самую дорогую и "продвинутую" версию оборудования.
Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок) http://www.aircraftspruce.com/catalo...s/11-05555.jpg http://www.aircraftspruce.com/catalo...cs/enigma1.jpg http://www.aircraftspruce.com/catalo...cs/enigma2.jpg http://www.aircraftspruce.com/catalo...s/enigma10.jpg Возможность подключения автопилота присутствует. В целом почти все эти электронные девайсы нужны для упрощения пилотирования самолета в сложных условиях. А можно вместо этого использовать отечественную инерциальную навигационную систему за 15тыс $. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 1 долучень
если чегото добавить и отнять от такой модели . тот же ромб,
думаю многие поменяют мнение :neznayu: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010