![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ув Николай. Давайте будем без фамильярностей, с незнакомыми людьми. Так как это может касаться лично человека.Текст подправил. Модератор.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
О, кей..
просто, когда держат за дилетанта, подавая откровенно ехидные "советы" (куда обращаться и шо делать... и как там - будешь наказан.. типа того) адекватный ответ сам собой вылетает.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Дорогу осилит идущий, а небо (мабуть) - летящий...;-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://pics.qip.ru/201nEMG.jpg
от такой вещь, существует... есть задумка воткнуть на Феникса легкое пластиковое "гусеничье" от скоростного снегохода (центроплан позволяет сделать частично убираемым - в полете)... А при демонтированной корбке крыльев ...и раздельный привод на каждую гусеницу от своего двигуна.. дешево и сердито.. обеспечивает развороты в "танковой" манере... и хотя, воздушная подушка на этой модификации уже исключается, но на ВОДУ садиться все равно СМОЖЕТ (с выездом на берег в конце пробега) потому что снегоходы на скорости способны проскакивать полыньи и разводья.. это получается офигеннейший "модуль офф-роад" дальнобойных экспедиций.. мда.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
мир, труд, май..
а такую играшку видели? YouTube - AquaSkipper Info Video скиппер аква слегка офигел.. вес сбрасывать - самое то |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
лишний раз доказывает , для водомоторников крылья - под водой...:-)
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Давайте ТАК!!!! Тема кому то интересна...кому то нет. Пока здесь, ни кто ни кого не обижает и не оскорбляет.....тема живёт. Если будет буза>:->тема умрёт.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
уже усьо решено , кому не НЕНРАТЦА , создает свою любимую тему,
остальные читают и тупо аплодируют....%OD |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
И до аплодисментов в "цирке" -немного осталось!:fuck: :*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ребят, давайте только не будем тут фулдить.:nizia:
Если что не нравиться, пишем админу жалобу в личку. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
во избежание кривотолков,;- что есть плохо в возможности открыть новую тему, и найти собеседников и интересующихся??? - о цирке , это о том , что на Победы ???, так там ходют только по билетам и пригласительным....:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
:*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Игорь , подойди к Этой теме как к ознакомительной, есть тут
интересное , и искать не надо, время экономится.... я стараюсь из всего выбрать нужное , не заморачиваясь на недосягаемом..:friends: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
:*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
я стою за * информацию* , она конкретная и не подлежит модерированию,
все что мимо - согласен флуд , правда мелочный и если не раздувать ,>:->>:->>:->, практически незаметен... ЧЕГО ВСЕ ХОТЯТ ВПАРИТЬ ТУТ Б...... ??? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС "СВП-крыло" Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета" .. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... Включает: 1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) - 2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) - 3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробно разъяснено 4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления) ----------------------------- ожидаемый эффект - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых... Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде) Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет) Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей) Аминь..:garmonist: ПС Стыдно, батеньки... не видеть разницы между предложением принять участие в благородной разработке НОВОГО вида техники (офигенно интересной, сама по себе).. И - впариванием моющих пылесосов даже как-то непристойно уличать вас в такой позиции-с... мерзко и позорно-с.. мда |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Fligtship Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА... ПОТОМУ ЧТО: порыв ветра - кирдык.. момент на кабрирование - кирдык момент на пикирование - кирдык резкий разворот - кирдык.. Экранопланов, их МОРЕ - разработано .акваглайд но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда) У "классики экраноПланов" нету свойства "удержания" минимальной высоты полета.. У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ! при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски http://pics.qip.ru/201nLH1.jpg Вот и вся разница Цитата:
ХоверВинг - примитивный аналог (прототип Феникса)... Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница? В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана Выход с воды.. и обратно... Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой.. И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования" |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010