Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амфибии, Аэросани и Самолеты (http://forum.fregat.club/амфибии-аэросани-и-самолеты/)
-   -   Авиация поисково-экспедиционного туризма (http://forum.fregat.club/амфибии-аэросани-и-самолеты/1061-авиация-поисково-экспедиционного-туризма.html)

oleh 26.01.2011 22:16

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Николай в Ростове на Дону есть фирмочка на базе ДОССАФ
где делают водометы и экранопланы , Вы знаете о них ,
или это не то....:neznayu:

Денис 26.01.2011 22:28

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
И в этой теме Фрегат побил Баркаса. Там ТС тоже всех запарил но продержался меньше%OD

qxev11 26.01.2011 22:31

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 34811)
Николай в Ростове на Дону есть фирмочка на базе ДОССАФ
где делают водометы и экранопланы , Вы знаете о них ,
или это не то....:neznayu:

нет, не встречался..
да мало ли маньяков...

oleh 26.01.2011 23:28

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
а они летают, и высоко, дошли до экранолетов и за дешево
продают, надо бы знать конкурентов, да хорошо стояших... :-P

ВинБот 27.01.2011 00:00

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
То Олег,ссори что пропустил вопрос,если он был задан мне:smuschenie:,да я вообще стараюсь не идти на конфликт:friends:,тем более в вопросе который практически для меня:neznayu:,просто я не понял с кем человек ведет диалог,вот и задал вопрос:-),лично мне тема пока интересна и я ее просматриваю,ну вот как то так,так что если кто то ,что то недопонял:neznayu:звыняйтеM:-)

oleh 27.01.2011 17:01

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
дело то обстоит в том, что ВСЕ водомоторники , жмут на газ,
одни на глисе другие как могут...., короче все отрываются от воды..
как получается , больше , меньше, выше , ниже.....

подводные крылья, или аналогичные крылья, гдето в этом есть и ответ,
надобно его найти.

qxev11 30.01.2011 00:58

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від oleh (Допис 34834)
а они летают, и высоко, дошли до экранолетов и за дешево
продают, надо бы знать конкурентов, да хорошо стояших... :-P

нету конкурентов...
экранолету нужен ПИЛОТ (а пилотов много быть НЕ может)
притом, сильно сомневаюсь - что у них машинки 1400кг на 400лс будут стоить 50К (а не 150, как минимум)



Достаточно внимательно посмотреть на "картинки" разных схем ЛА, чтобы заметить очевидный факт:
Вполне реально получить машинку летающую.. в конструкцию которой заложен "сплав" перспективнейших разработок:
1) ромб-крыло с эффектом повышенной стабильности
http://www.prandtlplane.it/219938EF-...18076A5A2.html
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf
Advanced joined-wing designs, page 1

http://pics.qip.ru/101nCtX.jpg
http://pics.qip.ru/201nCtY.jpg
http://pics.qip.ru/101nCu2.jpg

2) ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло")

как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП
http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg
прошу учитывать
http://pics.qip.ru/101nbFs.jpg
принцип Брунелли-Бартини.. посадочный экран (динамическая воздушная подушка)
обеспечивающая повышенную грузоподъемность
(он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25
http://pics.qip.ru/201nbFu.jpg
вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
Цитата:

....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.
Заменяем "консоли крыла большого удлинения" - на плоскости скомпонованные по схеме "ромб-крыло"..
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку..
3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе.
http://pics.qip.ru/201njhl.jpg

то есть, стоит ОН - как средней паршивости джип колесный...

а управлять им может КТО угодно (на уровне судоводителя маломерных)

ЧТО остается из "препятствий"? ЗАКОН

И тут мы его элегантно кидаем, как лоха последнего...
Цитата:

Применительно к нашей стране и нашим законам,-думаю такое не прокатит. Если такой агрегат сможет подняться на самолётную высоту,-то это автоматически повлечёт за собой и получение пилотской лицензии и в обязательном порядке аэродромного обслуживания. Таковы у нас законы
1) не прокатит... еще посмотрим, кто кого объегорит...
пока в судебном порядке докажут, что это самолет - пройдут годы, и уже сотни людей будут летать...
2) запретить летать как Ховервинг (низенько-низенько) никто не посмеет.. чем мы хуже американцев? крепостные?
3) а из "летающего Феникса" легко и просто получается Ховервинг (демонтаж "Ромб-крыла")
и так же легко - можно все смонтировать обратно (как только участковый ушел восвояси)

Закон - с носом...

igor67 30.01.2011 02:45

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від qxev11 (Допис 35385)
нету конкурентов...

то есть, стоит ОН - как средней паршивости джип колесный...

а управлять им может КТО угодно (на уровне судоводителя маломерных)

ЧТО остается из "препятствий"? ЗАКОН

И тут мы его элегантно кидаем, как лоха последнего...

1) не прокатит... еще посмотрим, кто кого объегорит...
пока в судебном порядке докажут, что это самолет - пройдут годы, и уже сотни людей будут летать...
2) запретить летать как Ховервинг (низенько-низенько) никто не посмеет.. чем мы хуже американцев? крепостные?
3) а из "летающего Феникса" легко и просто получается Ховервинг (демонтаж "Ромб-крыла")
и так же легко - можно все смонтировать обратно (как только участковый ушел восвояси)

Закон - с носом...

Пришол из гостей и позволю себе несколько выпадов: Шо вы нам парите(блин смайлы не работают), если на Днепре кто нибуть взлетит, это безусловно произведет фурор! Какие нах суды, да и пункт 2 закончится как минимум при открытии охоты на утку!!! Мы хуже Америкосов и это ежу понятно!(в некоторых вопросах)
Цитата:

Демонтаж "Ромб-крыла",(как только участковый ушел восвояси)
Мы шо в детском саду, шо , затраты копеечные?(развернулся, ушол, бросил).
Цитата:

по темеТо gxev11,извеняюсь за нескромный вопрос,не по теме,а Вы откуда берете цитаты,на которые потом отвечаете?

читаю Ваши мысли... (включая самые неприличные.. фу...) но отвечаю только на те, што
Это меня ваще умиляет: У нас здесь не шоу экстрасексов!!!, У нас живое общение и вопросы на которые отвечаем возникают в процессе общения и не надо бегать перед паровозом, упрощая себе жизнь(шахматисы Ё моёёё).
Не знаю, мож тема и перспективная и кого то заинтерисует, я кончно могу не писать в этой теме, но запах -не нравится!!:*-)%*

oleh 30.01.2011 09:15

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
закон.....мы понимаем и не выполняем, Все ,от прИзИдИнта и до гИИшнИка,
не, это не главное...(каждый сам себе устаканит свое летало ),
тут главное от воды высоко не отрываться , и безопасно и не беззаконно...
скорее дуплекс, крылья под и над водой, под ,- маленькие с повер-лифтом , над,- по круче,тоже меняющие угол , гдето так, ...выходим на глис, повер-лифт доопускает мотор и подводные крылья + 70-120 см.
а крылья помогают создать эфект полета, + при переборе скорости -
нехватка повер -лифта опустит судно ближе к воде, для захвата винтом...

qxev11 30.01.2011 14:07

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

..но Запах не нравится
А знаете, чем пахнет Технологическое оставание ВООБЩЕ, и пренебрежение перспективными техническими разработками - в часности?

в рамках ликвидации безграмотности, приведу ма-а-а-ленький примерчик... как появление новой техники - могло поспособствовать сохранению миллионов жизней


http://s013.radikal.ru/i325/1010/d3/f5178ee65f09.jpg
Два мотора «Рено» по 220 л. с. были расположены в носу и сзади фюзеляжа по схеме «тяни-толкай», хвост был заменен двубалочной схемой («рама»). Самолет выполнен очень чисто аэродинамически, площадь крыла — всего 9,0 кв. метров. В результате было достигнуто исключительно низкое сопротивление, такое же как у одноместного истребителя САМ-12 с таким же двигателем в 220 л. с., но одним. Вооружен четырьмя пулемётами «УльтраШКАС» имевшими скорострельность 50 выстр./сек каждый (самый скоростной из когда-либо выпускавшихся серийно одноствольных пулеметов), общая огневая производительность — 200 пуль в секунду, каждая весом ~9,6 г. Максимальная скорость у земли замерялась только с выпущенной носовой стойкой шасси и составила от 520 до 560 км/ч [1]. Мотор высотный, расчетная скорость на высоте ок. 5 км — 700 км/ч. На испытаниях в аэродинамической трубе получено 680 км/ч для высоты. Полная масса — 1183 кг. Дальность 850 км.

Проходил заводские испытания весной 1940 г., государственных и прочих не было, потому что заместитель наркома авиационной промышленности А. С. Яковлев «спустил их на тормозах», так как в этом случае его истребители типа Як-1 с максимальной скоростью на 100 км/ч ниже, чем у крохотного САМ-13 выглядели бы не вполне отвечающим условиям времени. По всей видимости, это самый скоростной и самый дешевый из доступных для серийного производства истребителей созданных до 1942 г.


Цитата:

Ключевую для судьбы самолета сцену в кабинете заместителя наркома авиационной промышленности по новой технике А. С. Яковлева описывает в своих мемуарах А. С. Москалев:[1]

«3дравствуйте. Можно?» «Пожалуйста, садитесь!» и сразу же «Вы только на меня не обижайтесь, я здесь ни при чем, Ваш самолет снят с дальнейших испытаний. Таково решение правительства». Беру себя в руки и по возможности спокойно говорю: «Но, Александр Сергеевич, проект этого решения ваш. Вы так докладывали…» «Да, я!» «Но какие на то причины?» Отвечает — «Я думаю, что вы согласитесь с таким решением. Война близка, самолеты нужны хорошо вооруженные. Вы сможете установить на ваш самолет пушки? Нет, не можете, а без пушек современные истребители нам не нужны». Согласен, отвечаю, на этот самолет трудно было установить и четыре пулемета, но закончить испытания в воздухе нужно же. Схема-то САМ-13 оказалась очень интересной. Вам же докладывали о его ЛТХ. Ведь схему нужно до конца проверить, а может быть истребитель и годится как боевой. По скорости он, пожалуй, побьет многие современные истребители, да и стоимость его небольшая… В конце концов такую схему можно использовать с более мощными моторами и т. д. «Изменять решения не будем, фактически о САМ-13 все знаем. ЛТХ неплохие, не спорю, а зачем нам терять время и средства на дополнительные полеты? У нас нет ни времени, ни возможности заниматься малополезными делами». Он помолчал немного, затем продолжил: « — Ну вот, пожалуй, и все. Не советую жаловаться. Я не думаю, чтобы вам от этого была бы какая-нибудь польза, а напортить себе вы сможете»
в 39 году могли получить дешевый массовый истребитель со скоростью на 100км больше чем у мессера.. к 41 их можно было нклепать тысячи.. и никакая ВОВ в принципе была б невозможна..

А вот теперя, май френды.. скажите мну -
какая трагедия произойдет, если вдруг начнут реально строить легкие самолеты?
Какая трагедия в том, шо пара заводов заработает?
Шо несколько сотен (тысяч) человек пройдут первоначальную летную подготовку (фактически - резерв пилотов).
Какой вам кайф - задробить такое развитие событий?
Ась?
Шо, язык отвалится сказать " подходяще.. делайте, там посмотрим"?

Цитата:

тут главное от воды высоко не отрываться , и безопасно и не беззаконно...
скорее дуплекс, крылья под и над водой, под ,- маленькие с повер-лифтом , над,- по круче,тоже меняющие угол , гдето так, ...выходим на глис, повер-лифт доопускает мотор и подводные крылья + 70-120 см.
а крылья помогают создать эфект полета, + при переборе скорости -
нехватка повер -лифта опустит судно ближе к воде, для захвата винтом...
ПАИ-67 стр1

Вовчик 30.01.2011 18:26

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Николай всё правильно насчёт ВОВ и военых разработок. НО. Сейчас не ВОВ,кого спасать? Всё таки Игорь прав в том что , нам же не по 16лет, и укрываться от Гайцов на раздолбаных мотоциклах, как было при совке. Я к примеру как пользователь, хочу получить за свои заработанные трудом деньги изделие. Поставить на учёт, и пользовать в своё удовольствие, ни от кого не прячась.Речь идёт о потенциальных пользователях, и их деньгах, а не о рабочих местах То что нарушаеться сейчас всё , то оно то так но как показывает практика, что гайки уже закручиваються и в итоге будеш постоянно платить штрафы, это как по мне тоже не правильно.Как то с законодательной базой надо устаканить. Прошу не судить строго, без всяких обид, но по сути.

qxev11 30.01.2011 23:31

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 35461)
Николай всё правильно насчёт ВОВ и военых разработок. НО. Сейчас не ВОВ,кого спасать? Всё таки Игорь прав в том что , нам же не по 16лет, и укрываться от Гайцов на раздолбаных мотоциклах, как было при совке. Я к примеру как пользователь, хочу получить за свои заработанные трудом деньги изделие. Поставить на учёт, и пользовать в своё удовольствие, ни от кого не прячась.Речь идёт о потенциальных пользователях, и их деньгах, а не о рабочих местах То что нарушаеться сейчас всё , то оно то так но как показывает практика, что гайки уже закручиваються и в итоге будеш постоянно платить штрафы, это как по мне тоже не правильно.Как то с законодательной базой надо устаканить. Прошу не судить строго, без всяких обид, но по сути.

1) как Вы думаете, КТО будет в первых рядах покупателей "безопасного аэроджипа"?
Да те же люди, что покупают колесные....
...авторитетные бизнесмены (братки)
...чиновники
..и менты
Хотел бы я посмотреть, КТО запретит им - летать на уикэнд... (но - издалека, канешна)
2) А за компанию, уж и мы присоседимся, как-нибудь...
так шо, укрываться не понадобится... все примут и все разрешат (для себя, потому что)

Главное, народ убедить... как-то так
Цитата:

еще раз повторю - мы ездим а не летаем. mad.gif
ешо и как - полетите...
Взьвейтесь, соколы - Орлами... B)
Цитата:

А чего Вы решили что Вам и вашим идеям тут будут рады? huh.gif
И девки, поначалу - не всему рады.. а потом, ишо и как..
распробовать надоть.. а как же?

igor67 31.01.2011 09:32

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Если никто не хочет прекратить сей бред, то хоть снесите тему в флудилку.

qxev11 31.01.2011 12:16

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від igor6735541
Если никто не хочет прекратить сей бред, то хоть снесите тему в флудилку.

Правильно- в утиль...
это же все бред.. придурошные НОВЫЕ летадлы

английская тарелка

принцип работы ее

Еще одна суперсовременная разработка
Цитата:

Эта летающая машина напоминает дирижабль. Но только на первый взгляд.

Перед нами – уникальная британская разработка, гибрид дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/20...v_airship.shtml

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из славянских резерваций..

Дирижабль, который и летает, и плавает - Инфо-обзоры - Трансфер технологий. Коммерциализация интеллектуальной собственности. Венчурные инвестиции в изобретения. Продажа патентов и лицензий. ITLI Corporation
но тута ее - в утиль... в унитаз.. (шобы не пиарились, дохрена... не умничали, штобы..)
продолжайте в том же духе...
обеспечьте возможность внучаткам-дикарам, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что)

и будет вам счастья.. о,кей?

oleh 31.01.2011 14:39

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
тема познавательная и читаемая, следовательно будет жить,
правда водомоторников легче под воду, чем в небо, но интересс
есть ко всему....

Вовчик 31.01.2011 16:13

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Но у нас то братков то нет;-) Олег тема то познавательная, но как по мне читсто поболтать, и поахать. Николайпрошу не судить строго но вряд ли у кого из водномоторников появиться желание. купить бездоков, изобретение.К тому же ещё и не имеющего опытного образца, прошедшего положенные испытания. Так как собственно если кто созреет , то как раз придёться платить за опытный образец. На сколько я разобрался. Вот даю вам ссылку Украинский авиационный форум - Главная страница и возможно там будет уместней презентовать свои идеи, а не конечный продукт. Но конечно всё написанное моё ИМХО. Мож уже кто созревает:smuschenie:

igor67 31.01.2011 19:51

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від qxev11 (Допис 35585)
Правильно- в утиль...
это же все бред.. придурошные НОВЫЕ летадлы....


но тута ее - в утиль... в унитаз.. (шобы не пиарились, дохрена... не умничали, штобы..)

Бредом я называю ваши чудные способности предугадывать будущие вопросы(эти цитаты, не понятно от куда берущиеся%OD). И с каких это пор флудилка стала "утиль","унитазом">:->(посмотрите что мы там трем), и поскольку темка имеет больше уклон к авиации(будущего):crazy_pilot:, а не к рыбалке и модернизации ПС, ПЛМ, то место в флудилке в самый раз(чисто для порядка):pioneerrr:

Цитата:

продолжайте в том же духе...
обеспечьте возможность внучаткам-дикарам, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что)

и будет вам счастья.. о,кей?
Даже как то не обратил внимания на этот закидон, кнечно хочется быть "впереди планеты всей":neo:, но приходит на ум только анегдот :'( , " о червячках и понятии родина":-P

RINO 31.01.2011 20:15

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 35632)
...даю вам ссылку Украинский авиационный форум - Главная страница и возможно там будет уместней презентовать свои идеи...

Вова, да ты что??? Какой авиационный форум ??? Это тут можно втирать, а ТАМ быстро "бока намнут"....:-))

Вовчик 31.01.2011 22:44

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Игорь потому человеку и подсказываю. Незнаю как бока, о там ребята конкретные. и подкованные. Тем более большинство из них имеют СЛА, от Бекаса, и выше. Но я думаю что там конкретные пользователи, и реальные заказчики данной идеи.

qxev11 01.02.2011 00:26

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 35666)
Вова, да ты что??? Какой авиационный форум ??? Это тут можно втирать, а ТАМ быстро "бока намнут"....:-))

Чего-чего?, авиафорумы ПРОЙДЕНЫ примерно с год тому назад...
В ходе весьма бурного обсуждения НЕ обнаружилось "убойных контраргументов", опровергающих идею конструкции Феникс...
Причем "защита дисертацции" прошла настолько убедительно, что с одного из авиафорумов и завербована конструкторская группа - впоследствии разработавшая ДЕТАЛЬНЫЙ проект машинки (уже на СВОЕМ, профессиональном уровне)
Скажу больше - значительная часть "критиков" периодически стучалась в личку, предлагая свои услуги по разработке.. вопрос заключался только в цене
Это - первое..
Второе - на авиафорумах НЕТУ деньгов.. там весь народ сам ищет финанцы - каждый под свою машинку...

А зря... сидя на авиафорумах - копейку не найдешь.. для этого требуется массовый заплыв - в ширину интернета...
который и производится

Так шо, не беспокотесь...
Чтобы не нашлось Заказчика на Феникс - это даже чисто статистически НЕВОЗМОЖНО, учитывая количество окученных форумов..
ферштейн?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0