![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай в Ростове на Дону есть фирмочка на базе ДОССАФ
где делают водометы и экранопланы , Вы знаете о них , или это не то....:neznayu: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
И в этой теме Фрегат побил Баркаса. Там ТС тоже всех запарил но продержался меньше%OD
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
да мало ли маньяков... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
а они летают, и высоко, дошли до экранолетов и за дешево
продают, надо бы знать конкурентов, да хорошо стояших... :-P |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
То Олег,ссори что пропустил вопрос,если он был задан мне:smuschenie:,да я вообще стараюсь не идти на конфликт:friends:,тем более в вопросе который практически для меня:neznayu:,просто я не понял с кем человек ведет диалог,вот и задал вопрос:-),лично мне тема пока интересна и я ее просматриваю,ну вот как то так,так что если кто то ,что то недопонял:neznayu:звыняйтеM:-)
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
дело то обстоит в том, что ВСЕ водомоторники , жмут на газ,
одни на глисе другие как могут...., короче все отрываются от воды.. как получается , больше , меньше, выше , ниже..... подводные крылья, или аналогичные крылья, гдето в этом есть и ответ, надобно его найти. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
экранолету нужен ПИЛОТ (а пилотов много быть НЕ может) притом, сильно сомневаюсь - что у них машинки 1400кг на 400лс будут стоить 50К (а не 150, как минимум) Достаточно внимательно посмотреть на "картинки" разных схем ЛА, чтобы заметить очевидный факт: Вполне реально получить машинку летающую.. в конструкцию которой заложен "сплав" перспективнейших разработок: 1) ромб-крыло с эффектом повышенной стабильности http://www.prandtlplane.it/219938EF-...18076A5A2.html http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf Advanced joined-wing designs, page 1 http://pics.qip.ru/101nCtX.jpg http://pics.qip.ru/201nCtY.jpg http://pics.qip.ru/101nCu2.jpg 2) ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло") как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg прошу учитывать http://pics.qip.ru/101nbFs.jpg принцип Брунелли-Бартини.. посадочный экран (динамическая воздушная подушка) обеспечивающая повышенную грузоподъемность (он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25 http://pics.qip.ru/201nbFu.jpg вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК авиажурнал Цитата:
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку.. 3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе. http://pics.qip.ru/201njhl.jpg то есть, стоит ОН - как средней паршивости джип колесный... а управлять им может КТО угодно (на уровне судоводителя маломерных) ЧТО остается из "препятствий"? ЗАКОН И тут мы его элегантно кидаем, как лоха последнего... Цитата:
пока в судебном порядке докажут, что это самолет - пройдут годы, и уже сотни людей будут летать... 2) запретить летать как Ховервинг (низенько-низенько) никто не посмеет.. чем мы хуже американцев? крепостные? 3) а из "летающего Феникса" легко и просто получается Ховервинг (демонтаж "Ромб-крыла") и так же легко - можно все смонтировать обратно (как только участковый ушел восвояси) Закон - с носом... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не знаю, мож тема и перспективная и кого то заинтерисует, я кончно могу не писать в этой теме, но запах -не нравится!!:*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
закон.....мы понимаем и не выполняем, Все ,от прИзИдИнта и до гИИшнИка,
не, это не главное...(каждый сам себе устаканит свое летало ), тут главное от воды высоко не отрываться , и безопасно и не беззаконно... скорее дуплекс, крылья под и над водой, под ,- маленькие с повер-лифтом , над,- по круче,тоже меняющие угол , гдето так, ...выходим на глис, повер-лифт доопускает мотор и подводные крылья + 70-120 см. а крылья помогают создать эфект полета, + при переборе скорости - нехватка повер -лифта опустит судно ближе к воде, для захвата винтом... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
в рамках ликвидации безграмотности, приведу ма-а-а-ленький примерчик... как появление новой техники - могло поспособствовать сохранению миллионов жизней http://s013.radikal.ru/i325/1010/d3/f5178ee65f09.jpg Два мотора «Рено» по 220 л. с. были расположены в носу и сзади фюзеляжа по схеме «тяни-толкай», хвост был заменен двубалочной схемой («рама»). Самолет выполнен очень чисто аэродинамически, площадь крыла — всего 9,0 кв. метров. В результате было достигнуто исключительно низкое сопротивление, такое же как у одноместного истребителя САМ-12 с таким же двигателем в 220 л. с., но одним. Вооружен четырьмя пулемётами «УльтраШКАС» имевшими скорострельность 50 выстр./сек каждый (самый скоростной из когда-либо выпускавшихся серийно одноствольных пулеметов), общая огневая производительность — 200 пуль в секунду, каждая весом ~9,6 г. Максимальная скорость у земли замерялась только с выпущенной носовой стойкой шасси и составила от 520 до 560 км/ч [1]. Мотор высотный, расчетная скорость на высоте ок. 5 км — 700 км/ч. На испытаниях в аэродинамической трубе получено 680 км/ч для высоты. Полная масса — 1183 кг. Дальность 850 км. Проходил заводские испытания весной 1940 г., государственных и прочих не было, потому что заместитель наркома авиационной промышленности А. С. Яковлев «спустил их на тормозах», так как в этом случае его истребители типа Як-1 с максимальной скоростью на 100 км/ч ниже, чем у крохотного САМ-13 выглядели бы не вполне отвечающим условиям времени. По всей видимости, это самый скоростной и самый дешевый из доступных для серийного производства истребителей созданных до 1942 г. Цитата:
А вот теперя, май френды.. скажите мну - какая трагедия произойдет, если вдруг начнут реально строить легкие самолеты? Какая трагедия в том, шо пара заводов заработает? Шо несколько сотен (тысяч) человек пройдут первоначальную летную подготовку (фактически - резерв пилотов). Какой вам кайф - задробить такое развитие событий? Ась? Шо, язык отвалится сказать " подходяще.. делайте, там посмотрим"? Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай всё правильно насчёт ВОВ и военых разработок. НО. Сейчас не ВОВ,кого спасать? Всё таки Игорь прав в том что , нам же не по 16лет, и укрываться от Гайцов на раздолбаных мотоциклах, как было при совке. Я к примеру как пользователь, хочу получить за свои заработанные трудом деньги изделие. Поставить на учёт, и пользовать в своё удовольствие, ни от кого не прячась.Речь идёт о потенциальных пользователях, и их деньгах, а не о рабочих местах То что нарушаеться сейчас всё , то оно то так но как показывает практика, что гайки уже закручиваються и в итоге будеш постоянно платить штрафы, это как по мне тоже не правильно.Как то с законодательной базой надо устаканить. Прошу не судить строго, без всяких обид, но по сути.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Да те же люди, что покупают колесные.... ...авторитетные бизнесмены (братки) ...чиновники ..и менты Хотел бы я посмотреть, КТО запретит им - летать на уикэнд... (но - издалека, канешна) 2) А за компанию, уж и мы присоседимся, как-нибудь... так шо, укрываться не понадобится... все примут и все разрешат (для себя, потому что) Главное, народ убедить... как-то так Цитата:
Взьвейтесь, соколы - Орлами... B) Цитата:
распробовать надоть.. а как же? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Если никто не хочет прекратить сей бред, то хоть снесите тему в флудилку.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
это же все бред.. придурошные НОВЫЕ летадлы английская тарелка принцип работы ее Еще одна суперсовременная разработка Цитата:
Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины? правильно, из славянских резерваций.. Дирижабль, который и летает, и плавает - Инфо-обзоры - Трансфер технологий. Коммерциализация интеллектуальной собственности. Венчурные инвестиции в изобретения. Продажа патентов и лицензий. ITLI Corporation но тута ее - в утиль... в унитаз.. (шобы не пиарились, дохрена... не умничали, штобы..) продолжайте в том же духе... обеспечьте возможность внучаткам-дикарам, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что) и будет вам счастья.. о,кей? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
тема познавательная и читаемая, следовательно будет жить,
правда водомоторников легче под воду, чем в небо, но интересс есть ко всему.... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Но у нас то братков то нет;-) Олег тема то познавательная, но как по мне читсто поболтать, и поахать. Николайпрошу не судить строго но вряд ли у кого из водномоторников появиться желание. купить бездоков, изобретение.К тому же ещё и не имеющего опытного образца, прошедшего положенные испытания. Так как собственно если кто созреет , то как раз придёться платить за опытный образец. На сколько я разобрался. Вот даю вам ссылку Украинский авиационный форум - Главная страница и возможно там будет уместней презентовать свои идеи, а не конечный продукт. Но конечно всё написанное моё ИМХО. Мож уже кто созревает:smuschenie:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Игорь потому человеку и подсказываю. Незнаю как бока, о там ребята конкретные. и подкованные. Тем более большинство из них имеют СЛА, от Бекаса, и выше. Но я думаю что там конкретные пользователи, и реальные заказчики данной идеи.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
В ходе весьма бурного обсуждения НЕ обнаружилось "убойных контраргументов", опровергающих идею конструкции Феникс... Причем "защита дисертацции" прошла настолько убедительно, что с одного из авиафорумов и завербована конструкторская группа - впоследствии разработавшая ДЕТАЛЬНЫЙ проект машинки (уже на СВОЕМ, профессиональном уровне) Скажу больше - значительная часть "критиков" периодически стучалась в личку, предлагая свои услуги по разработке.. вопрос заключался только в цене Это - первое.. Второе - на авиафорумах НЕТУ деньгов.. там весь народ сам ищет финанцы - каждый под свою машинку... А зря... сидя на авиафорумах - копейку не найдешь.. для этого требуется массовый заплыв - в ширину интернета... который и производится Так шо, не беспокотесь... Чтобы не нашлось Заказчика на Феникс - это даже чисто статистически НЕВОЗМОЖНО, учитывая количество окученных форумов.. ферштейн? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010