![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
но аэродинамический "смысл" в узкой специализации (эта разновидность - только для малой высоты... она не обеспечит стабильный полет выше экрана) конструктор выразился по поводу этой модели так Цитата:
проект Фокус-экраноплан.. наиболее совершенная схема, из ныне существующих http://pics.qip.ru/101mWpa.jpg [url=http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html] |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
судя и из известных проектов экранов ( одесский инст) и тех проектов
которые ходят-летают по Волге, не так уж и плохо иметь этот девайс, но главное сохранить лодку-катер, по этому и привлекателен водомоторникам проект катер-экраноплан, вместителен и при определ. условиях может перебросить от места старта до клева за минуты.....:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
только для пользования экранопланом нужно быть не просто пилотом, а ОЧЕНЬ хорошим пилотом.. ну или нанимать такого пилота http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=22602 http://www.beriev.com/rus/be-2500/be-2500.html http://www.ekranoplan-ru.narod.ru/C_SODER.htm Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Сейчас у нас в Киеве стоимость обучения, и получения PPL, тоесть прав на управление СЛА о 8000т у.е. с сдачей лётных экзаменов. А это как мне думаеться надо добавлять к стоимости СЛА .А енсли нанимать лётчика , и не летать самому. ИМХО зачем тогды вообще он. Плюс очень важный аспект это моторы. Так как их обслуживание и сервис сертифицированный, и только на предприятии изготовителе. Вот интересно какие стоят , или предполагаються устанавливать моторы на тот же предпологаемый Феникс, и каков у них ресурс? Какие договорённости с предприятием изготовителем, или это полностью ложиться на плечи покупателя? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
а если она называется "катер на воздушной подушке, с аэродинамической разгрузкой" (Ховервинг - так и называется.. поэтому для его владельцев нужны права судоводителя-любителя) как назвать Феникс - личное дело каждого.. хотите гиморроитьса - официально называйтесь владельцем ЛА (но есть возможность называться владельцем катера со способностью к поДлетам).. 2) моторы - центральный пункт "спасения от гимора" и дороговизны это вариант стандартого автоРПД мазда две штуки (или швроле тахо, один) мощность 400лс комментарий конструктора Цитата:
http://sadlervampires.homestead.com/Vampires.html То есть- ремонтировать движок смогут на обычном сервисе.. мощная СУ позволяет заложить и лошадиный запас прочности по узлам (то есть - перестраховаться по-полной) тот же констр. цитата Цитата:
а если учесть, что аппарат - не истребитель, не пилотажник, не скоростной.. и перегрузки 5g там просто неоткуда возникнуть.. и всего три режима 1) рулежка и маневр на земле\воде (на одном движке 200лс) 2) взлетный режим 2 по 200 на полную (5 минут) 3) крейсер режим 2 по 200 на 70% то и ресурс не намного больше автомобильного вырабатываться будет к тому же вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО отказа сразу ДВУХ моторов.. не очень большая, скажем.. а при отказе одного- момент на разворот аппарата - не возникает, как у обычных двухмоторных ЛА в общем - учтено все, что только можно учесть.. проще говоря |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
1) смотря, для кого "не много"... кредит можно взять под кваритру, например... любой форс-мажор (здоровье, наезд, пожар).. и братья-коллекторы переселят родных и близких в бомжатню.. это не согласуется с принципами ЛН Толстого... и Будда также - не одобряет 2) растянутый этап "интернетного поиска инвесторов" - сам по себе полезен в сразу нескольких аспектах а) это ж "предварительная" рекламная компания (появившийся "плод" упадет на уже подготовленную "почву") а под формальные запреты реклам на форумах - тема НЕ попадает (так как Товара еще нету - по факту) б) по ходу дела можно прощупать отношение авиаспециалистов (конструкторско-самодельщицкая тусовка.. забугорные конструкторы русскоязычные.. накопать решения и подходы... совершенствовать конструкцию) например - разговоры о Фениксе начались задолго ДО появления видео Ховервинга... уже потом - скорректировали проект - по его примеру.. ну и тд..) В итоге, коллективный мозг интернета - реально сработал на нас (хоть и растянуто по времени, но очень полезно..) в) ну и в принципе - не горит.. спешка неуместна в этом деле, полагаю... все равно Феникс будет заказан и сделан.. работа идет, интересующиеся люди перетирают с конструкторами.. те подгоняют машинку под их запросы... что-нибудь да срастется... примерно такие реалии |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
кранфилда ромб-крыло анимации (интересны векторы сил на этом крыле)
YouTube - Cranfield AVD A9 DragonFly Box Wing Aircraft - Industry Presentation YouTube - Cranfield AVD A9 DragonFly Box Wing Aircraft - Preliminary Design Review обсуждения короб-крыло Sunny-Boxwing YouTube - Sunny-Boxwing flight experience http://www.guitarsolos.com/videos-bo...-GURlrE%5D.cfm брунелли "несущий корпус" развернуто http://translate.google.com/translat...ate.google.com ну а ЭТО - как пример офигенной сложности постройки самолета http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1075 |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
к чему вопросы о СУ. При моей памяти с 1979 года на ходу только
ВАЗ заглох и то по причине отсутствия топлива, а так шоб как на ЛА отказал в процессе полета???=-O только на ЛА, таже стукающий ВАЗ тянет 100 км, а иномарка все 1000, ( из личной практики ), и предпосылки к контролю уж очень явные, давление подупало, зарядка , сроки ТО шум в раборе и тд. Сто пудов авто двиг надежнее и доступнее в данном сл. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну как бы.. одно дело СУ на авто (заглох - остановился) и совсем другое СУ на летающем аппарате (заглох - шмякнулся).. потому и перестраховка..
луче перебдеть... процедура ОКР на тандеме по мотивам Рутановской машины (а тандем - это вещь весьма близкая к "ромб-крылу") http://aeroclub.com.ua/?module=artic...=print_version аэропракт тандем Цитата:
ну а это - как по профилю.. и тоже замкнутое крыло (хоть и подводное) http://warez.sumy.ua/12082-koncept-b...hydrofoil.html концепт быстроходного катера |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
А относительно первоначального обнаружения ОБЪЕКТА (установления самого факта наличия археологически интересного образования) - ограничений быть не может... Технология поисково-спортивного авиатуризма должна иметь следующий вид 1) турГруппа на нескольких ЛА полевого (внеаэродромного) базирования выдвигается по воздуху в перспективный район, организует базовый лагерь.. и за время примерно неделя - выполняет картографирование интересующей местности (ориентируясь на наиболее вероятные места поселений - излучины рек, возвышенности и тд). 2) затем перспективные места проверяются георадаром, шурфованием 3) при обнаружении археологического объекта работы останавливаются, следует сообщение в соответствующие инстанции 4) процесс поиска и работ группы обнаружения снимается на видео.. выкладывается в интернет (с целью найти спонсора на проведение официальных археологических раскопок, при участии той же группы) 5) дальнейшее "туристическое использование" объекта - организация экскурсий по воздуху |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Для ценовой ориентации – полезно:
http://lib.rus.ec/b/249155/read 1) В настоящее время ООО «Гидроплан» предлагает «Корвет-J» – с двумя двигателями «Джабиру-2200» (2x80 л.с.), по цене от 2,3 млн руб. (около 76 тыс. долл.). масса взлетная 600кг 2) 12 «Орион» Четырехместная амфибия с двумя ПД «PoTaKC-912ULS» (2x100 л.с.) предлагается к продаже по цене от 5,6 млн руб. (от 180 тыс. долл.). 3) «Гидросамолет» предлагает амфибию Че-27-В с двигателями «Джабиру-3300» (2x120 л.с.), стоимостью 186 тыс. евро. 4) «Чайка» Л-4 (Л-42, Л-44) Четырехместный многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Ротакс-912ULS» мощностью 100 л.с. предлагаются к продаже по цене около 7 млн в базовой комплектации (от 230 тыс. долл.). 5) аэроволга ЛА-8 «Лайкоминг» 0-540В4В5 (2x235 л.с.) А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают.. шоб знали.. Цитата:
ВНИМАНИЕ Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса http://www.airshow.ru/expo/412/data/spec_1120_r.gif Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с Максимальная взлётная масса 2270 кг Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг http://www.aviaport.ru/directory/aviation/be103/ Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл. ( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…) …покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочем купить «Бе», имея альтернативу в виде «Ф».. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Rotary Engine Illustrated - The Wankel Motor общий перечень самолетов, летающих на ротари !! FlyRotary !! большое количество фирм переделывают мазад РПД в авиаконверсию - официально.. законно Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
То gxev11,извеняюсь за нескромный вопрос:neznayu:,не по теме,а Вы откуда берете цитаты,на которые потом отвечаете?:smuschenie::neznayu:M:-)
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
так шо, Вы того... аккуратней думайте, плиз.. фу, вот опять.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Тады-Ой,ну если Вы ясновидящий и читаете чужие мысли:smuschenie::neznayu:
Я же написал,что мне непонятны откуда цитаты -по теме птицы Феникс,а Вы о каких то неприличных -фу-мыслях:-C:neznayu:,да ладно,нет так нет,все равно ,мне лично некоторые моменты, для самообразования- очень интересны,ну вот как то такM:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
модератор. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству? шож вы такие унылые-то... как в воду опущенные... скоро гражданская война, а они грустят... може, хоть это развеселит Макаров Ю., Аникин В., Соболев А. Лодка на крыльях (экраноплан) казанка с крылом |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
хочу отметить некую толерантность в отношения на этой ветке.
в целом обсуждение идет от одного человека. тем не менее тема читаема и интересная, многие почерпали для себя неизвестного, и преобразовали свое мировозрение в некоторых вопросах. Игорь Вы как основной оппонент как скажите ? Пусть живет ???:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну?
сколько можно сидеть, затаив дыхание? я ж вам не железный... судьба решается... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010