Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну Вовчик красава.:cool2:
Давай рассказывай поподробней всё. Сам не летал на таких "штуках", но представляю как это клёво и адреналин пульсирует в крови.:hochu: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 1 долучень
Первый электрический самолет.
Конечно экспериментальные модели с электрическим двигателем существует давно, но данный проект уже почти готов для серийного выпуска. На испытаниях Elektra One сделал круг вокруг аэропорта продолжительностью в 30 минут. Разработчики планируют победить в конкурсе CAFE Green Flight Challenge проводимом НАСА, по условиям которого нужно пролететь 320 км и оставаться в воздухе 2 часа. Притом по плану Elektra One сможет пролететь даже более того - 400 км. А эксплуатация самолета будет дешевле большинства автомобилей. В концепцию проекта так же входит ангар с солнечными батареями, для зарядки аккумулятора аппарата. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да вот общаюсь помимо нашего форума , на Украинском Авиционном форуме. ну по мере общения, закинул тему поставитьна планер ,,Бланник,, ДВС.Народ живо откликнулся. И посоветовали вообще попробовать, прежде чем что то думать, дабы понять это всё.Как то давно сия идея стать ещё на ,,крыло,, сидит в голове. Ну судя по моим доходам, вообщем так и сидела бы , но возможно всё, всё возможно.Как говориться, но просто начал смотреть самый что доступное. это оказался планер Бланик. Ну и по мере общения. Как оказалось таких Кулибиных немало. и уже есть переделки. ну мне порекомендовали, одного, ветерана, который этим занимаеться. Ну сегодня мы по предварительной договорённости встретились, и честно говоря я не расчитывал сегодня летать. Но он сказал как можнеа быть на лётном поле и не полетать. ну я как чувствовал вкинул канистру Аи-95(хотя обычно услуга платная). И вот новоявленный Авиатор созрел. Народ скажу виды просто дух захватывает, на взлёте просто восторг, словами это чувство не описать. Чуть даже поуправлял. Но тут учиться, и учиться, но немного уже получаеться, даж с первого раза. И что самое интересное лётное поле недалеко от Киева. 30км, Бузовая. так что я просто в восторге от проведенного дня, на лётном поле.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
и сразу несколько вопросов: 1) как узаконена машинка? 2) допуск пилота? 3) что за двигатель, все таки? 4) и ЛТХ, конечно... а также - как давно летает с мотором. поподробнее, если можно, одним словом... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Комплект полностью узаконен. Был укреплён центроплан, на него же сразу установленны крепления для стойки под мотор. Мотор от Фольца трансопортёра, 2.0л. с воздушным охлаждением, расход часовой-путевой около 11-12л/ч А-95, по памяти. По скоростям в принципе всё крутиться вокруг 100км.Заход на посадку 100км, как и в прочем и взлёт. Крейсер когда набрана высота, примено 110-120км/ч, при 2500-3000об/мин но можна и больше. И зависит от состояния планера, и собственно его характеристик. Ну собственно мотора.Но как помне то озвученная скорость оптимальна для Бланика,это всёж так планер. Но в идеале как помне опять же, установить два мотора на плоскостя, например от спортивного мотоцикла. Так как он имеет диапазон работы до 8000об/мин, и к тому же по весу выйдет легче чем Фольца ДВС, который имеет 110кг, к тому же получаеться некий рычаг, потому что мотор вынесен на верх, в виде стойки которая даёт кренит на нос, при ввзлёте, и приходиться сначала немног взлетаь, выравнивать планер, делая поправку на этот крен. А потом уже набирать высоту, Во всяком члучае мне так показалось, насколько смог разобраться при первом полёте. Без интрукора и знаний элементарных, ну оч тяжело это всё учитывать. Ну и конечно если серьёзно подходить, к переоборудованию, таки надо ставить на полноценно шасси, что бы не зависеть, от подмоги. Что бы самостоятельно летать. А то приходиться, просить что бы запустили.А в идеале что бы убиралось. Но и при данных пределках, Бланик не потерял возможность парить как планер, хотя не так как без мотора. Но вполне достаточно, что бы держаться в термике.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Еще 65 лет назад Алексеев закладывал "фундамент" экранопланов!
Посмотрите довольно интересно,как все у "нас" зарождалось,а теперь другие подхватывают!Все прос...и!!! Пи-пи-пи......:-] Сожженные крылья. Предать конструктора :: Вы смотрите канал: Vital :: :: Видео на RuTube - |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Дело в том, что многих людей конкретно отпугивают, от того же СВП-К.. распространенные мнения про фоигенную сложность леагльного пользования самоделкой.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 3 долучень
пару фото ДВС.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
спасибо, будем изучать..
Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный.. http://pics.qip.ru/201ouAD.jpg казалось бы, обычный биплан 20-х Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так. Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м². http://pics.qip.ru/301ouAF.jpg …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости. strangernn: Хммм. Еще один с изменяемой геометрией крыла! |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»
http://shot.photo.qip.ru/101ow3t.jpg Цитата:
На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4… Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9… Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0.. Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6.. Данные На 4 мая 2009г Fortune 500 2009: Top Performers - Most Profitable Industries: Return on Revenues Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов.. Резюме: на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет) массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза) по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности) А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Пример появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло
http://shot.photo.qip.ru/101oxlJ.jpg FlyNano Цитата:
это пока они – в формате игрушек для покатушек… немного «подрастут».. и превратятся в тот же СВП-К |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Вот люди заморачиваются:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
То что на картинке расположение винта перед пилотом,оч неудобно в открытом варианте.Дуть в лицо будет не по детски. Вспоминаються довоенные самолёты.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
а так - нормально...:ok::ok: кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер.. http://shot.photo.qip.ru/101oyLT.jpg http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/ . Цитата:
только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо... а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну вот, аэроглисер-это уже ближе к телу:cool2:, наверняка в недалеком будущем мы будем вспоминать о том что когда то qxev11й приобщал нас к небу над водой и наверняка небо никого не оставит равнодушным, но я тяготею больше к низеньким полетам по воде:*-)%*. Спасибо за ссылочку на видео аэроглисеров, я давненько заходил на их сайт, освежилось:ok::*-)%*.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Вот на чём я летал. Так сказать для представления что такое полёт на планере Бланик. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А вот вам и эмоции. Извиняюсь мат. Но как бы ввиде эмоций. Пике и мертвая петля на таком же планере с мотором.
Видео «мертвая петля на мото планере Бланик» - смотреть онлайн ролик «мертвая петля на мото планере Бланик» на Smotri.Com |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
здорово..
а вот новые виды "леталок" http://s54.radikal.ru/i144/1105/3c/8316388e96fa.jpg .. . Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Пошла научная фантастика.......%OD
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010