![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.014
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
При эксплуатации в режиме глиссирования смотри выше, правда и расход от 25л/ч и выше. В водоизмещающем режиме для этого корпуса подойдут моторы 60-70 лс с редуктором бигфуд с редукцией 2,33 , для мерков и ямахи, у сузуки редукция у старых 2,42, у новых 2,59. У меня катер 8,2м сталь, ширина в спальне 2,0м, по паспорту 2,1, а по факту почти по привальному все 2,4 м. При эксплуатации в режиме 2000-3000 об/мин. средний расход от 3,3л/ч до 5,0 л/ч при скорости 13-20 км/ч.Хороший комфортный режим как для пассажиров так и для двигателя. У меня Суза дф-70 2001 года с редукцией 2,42, винт оптимальный 4-х лопастной 13,25х13 при полной мощности двигатель крутит 5000 об/мин., при норме 5200-5800. Для таких катеров важна редукция выбранного мотора обрати внимание на это не зависимо от выбранной мощности, чем больше тем тяговитей будет мотор. ![]() В твоем варианте я бы выбрал мотор мощностью 30 л/с, имеется в виду первый вариант.Вполне достаточно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (20.02.2019)
|
| Мітки |
| длинномер , ПЛМ |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |