![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#162 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 20-ка на максимуме давала 21 км/ч, на 40-ке винт 100% тяжеловат, хотелось бы иметь небольшой "перекрут", для случаев, когда пассажиров и вещей оказалось больше чем ожидалось, а оно так и будет т.к. друзяки решили подводной охотой заняться   так же возлагаю большие надежды на транцевые плиты, т.к. практический опыт показал, что для этого корпуса при изменении дифферента на нос возрастает скорость и обороты без изменения положения дросселя
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#163 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут еще и развесовкой играться можно - гонять лосей на нос для разгона  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Стесняюсь спросить   Это максимальные обороты которые развивает моторчик?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#167 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			здается мне... что игрой с винтом только увеличится дифферент и расход. Обязательно плиту ставьте 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не факт. Чтобы сделать окончательные выводы относительно установки плит -я бы , изначально, поигрался бы с винтами. имхо. На 6тыс. об. может и не требуется выводить моторчик, но 5300-5700 надо бы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как бы,да...  
		
		
		
		
		
		
			Если катер не глиссирует,то с поднятием мощности,он только "воду потянет". В общем,нужно пробовать.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Mr.Dmitro (03.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#171 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 не замеряли, после установки всего один раз выходили с первого РОПа в устье Десны, по ощущениям 5-6 л/ч, 20-ка брала 2,5-3 л/ч Добавлено через 1 минуту в том то и дело, никто не собирается постоянно ходить на 5-6к оборотах, вполне возможно, что 3-3,5к будет достаточно Добавлено через 1 минуту 
 собственно да  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (03.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#172 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий, при подборе винта для данного катера,нужно исходить из того, на каких оборотах Вы планируете ходить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Опишу два варианта: 1-й винт подобран и крутит номинал двигателя,комфортная скорость будет примерно на 2/3 газа отсюда и расход. 2-й винт заведомо "тяжелый",он не раскручивает номинал двигателя,зато на более низких оборотах он будет экономичней, чем в первом варианте и скорость на низких оборотах (0,5 мощности и меньше) будет больше,чем в первом варианте. Лично я бы ориентировался на первый вариант или подобрал винт таким образом,чтобы недокрут был небольшим примерно 200 об/мин. Вот так где то. Хороший выход это ВРШ (винт с регулируемым шагом).  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Mr.Dmitro (03.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#174 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадик 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Снарк 
				
				
					Дописи: 613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, если на этом Чибисе менять 2вух тактный Джоник, на 4 такта, то во сколько сил оптимальный вариант? 
		
		
		
		
		
		
		
	https://auto.ria.com/auto_chibis_chibis_22782026.html  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: РОП-1 
				Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol 
				
				
					Дописи: 326
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я в этом сезоне хочу прицепить на Москву длинномерную 15ху 2т как доп мотор. Есть в гараже Сельва 15 для этого эксперимента. 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно будет ли экономичней чем на 70 2т ходить в водоизмещающем 12 кмч. 70 ке для этого нужно 1800 об мин. Мысль такая чтоб сделать сьемную тягу для рулёжки основным мотором, а газ выставлять вручную.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Из того что я находил про чибисы, подвесник ему нужен от 115  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 При эксплуатации в режиме глиссирования смотри выше, правда и расход от 25л/ч и выше. В водоизмещающем режиме для этого корпуса подойдут моторы 60-70 лс с редуктором бигфуд с редукцией 2,33 , для мерков и ямахи, у сузуки редукция у старых 2,42, у новых 2,59. У меня катер 8,2м сталь, ширина в спальне 2,0м, по паспорту 2,1, а по факту почти по привальному все 2,4 м. При эксплуатации в режиме 2000-3000 об/мин. средний расход от 3,3л/ч до 5,0 л/ч при скорости 13-20 км/ч.Хороший комфортный режим как для пассажиров так и для двигателя. У меня Суза дф-70 2001 года с редукцией 2,42, винт оптимальный 4-х лопастной 13,25х13 при полной мощности двигатель крутит 5000 об/мин., при норме 5200-5800. Для таких катеров важна редукция выбранного мотора обрати внимание на это не зависимо от выбранной мощности, чем больше тем тяговитей будет мотор. ![]() В твоем варианте я бы выбрал мотор мощностью 30 л/с, имеется в виду первый вариант.Вполне достаточно.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вал (20.02.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Шото он сильно круглый для Джоника 2 тактного, очень похож на Сузу. Может стоит позвонить и узнать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| длинномер , ПЛМ | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 | 
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 | 
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |