01.03.2017, 14:11 | #162 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
20-ка на максимуме давала 21 км/ч, на 40-ке винт 100% тяжеловат, хотелось бы иметь небольшой "перекрут", для случаев, когда пассажиров и вещей оказалось больше чем ожидалось, а оно так и будет т.к. друзяки решили подводной охотой заняться так же возлагаю большие надежды на транцевые плиты, т.к. практический опыт показал, что для этого корпуса при изменении дифферента на нос возрастает скорость и обороты без изменения положения дросселя |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2017, 14:20 | #163 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
тут еще и развесовкой играться можно - гонять лосей на нос для разгона
|
01.03.2017, 21:35 | #165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Стесняюсь спросить Это максимальные обороты которые развивает моторчик?
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2017, 13:31 | #167 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
здается мне... что игрой с винтом только увеличится дифферент и расход. Обязательно плиту ставьте
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
02.03.2017, 23:22 | #169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Не факт. Чтобы сделать окончательные выводы относительно установки плит -я бы , изначально, поигрался бы с винтами. имхо. На 6тыс. об. может и не требуется выводить моторчик, но 5300-5700 надо бы.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
03.03.2017, 00:19 | #170 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Ну как бы,да...
Если катер не глиссирует,то с поднятием мощности,он только "воду потянет". В общем,нужно пробовать.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (03.03.2017)
|
03.03.2017, 15:15 | #171 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
не замеряли, после установки всего один раз выходили с первого РОПа в устье Десны, по ощущениям 5-6 л/ч, 20-ка брала 2,5-3 л/ч Добавлено через 1 минуту в том то и дело, никто не собирается постоянно ходить на 5-6к оборотах, вполне возможно, что 3-3,5к будет достаточно Добавлено через 1 минуту
собственно да |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (03.03.2017)
|
03.03.2017, 15:25 | #172 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Дмитрий, при подборе винта для данного катера,нужно исходить из того, на каких оборотах Вы планируете ходить.
Опишу два варианта: 1-й винт подобран и крутит номинал двигателя,комфортная скорость будет примерно на 2/3 газа отсюда и расход. 2-й винт заведомо "тяжелый",он не раскручивает номинал двигателя,зато на более низких оборотах он будет экономичней, чем в первом варианте и скорость на низких оборотах (0,5 мощности и меньше) будет больше,чем в первом варианте. Лично я бы ориентировался на первый вариант или подобрал винт таким образом,чтобы недокрут был небольшим примерно 200 об/мин. Вот так где то. Хороший выход это ВРШ (винт с регулируемым шагом). |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (03.03.2017)
|
20.02.2019, 09:05 | #174 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Друзья, если на этом Чибисе менять 2вух тактный Джоник, на 4 такта, то во сколько сил оптимальный вариант?
https://auto.ria.com/auto_chibis_chibis_22782026.html |
20.02.2019, 10:00 | #175 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
А я в этом сезоне хочу прицепить на Москву длинномерную 15ху 2т как доп мотор. Есть в гараже Сельва 15 для этого эксперимента.
Интересно будет ли экономичней чем на 70 2т ходить в водоизмещающем 12 кмч. 70 ке для этого нужно 1800 об мин. Мысль такая чтоб сделать сьемную тягу для рулёжки основным мотором, а газ выставлять вручную. |
20.02.2019, 10:18 | #176 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Из того что я находил про чибисы, подвесник ему нужен от 115 |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2019, 10:45 | #177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
При эксплуатации в режиме глиссирования смотри выше, правда и расход от 25л/ч и выше. В водоизмещающем режиме для этого корпуса подойдут моторы 60-70 лс с редуктором бигфуд с редукцией 2,33 , для мерков и ямахи, у сузуки редукция у старых 2,42, у новых 2,59. У меня катер 8,2м сталь, ширина в спальне 2,0м, по паспорту 2,1, а по факту почти по привальному все 2,4 м. При эксплуатации в режиме 2000-3000 об/мин. средний расход от 3,3л/ч до 5,0 л/ч при скорости 13-20 км/ч.Хороший комфортный режим как для пассажиров так и для двигателя. У меня Суза дф-70 2001 года с редукцией 2,42, винт оптимальный 4-х лопастной 13,25х13 при полной мощности двигатель крутит 5000 об/мин., при норме 5200-5800. Для таких катеров важна редукция выбранного мотора обрати внимание на это не зависимо от выбранной мощности, чем больше тем тяговитей будет мотор. В твоем варианте я бы выбрал мотор мощностью 30 л/с, имеется в виду первый вариант.Вполне достаточно. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (20.02.2019)
|
20.02.2019, 11:27 | #179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
Шото он сильно круглый для Джоника 2 тактного, очень похож на Сузу. Может стоит позвонить и узнать?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |