![]() ![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Продал я свой пластик, и засела мысля, всё же поменять моторчик на более мощный!
![]() Посмотрел по Авториа, нашёл три варианта: 1. Suzuki DF70 2007г. 2. Suzuki DF90 2008г. 3. Mercury F100PT 2007г. По моточасам: Суза 70 свежепривезённая, сказали примерно 600-700 м/ч. Суза 90 по Черкассам гоняла, больше 1300 м/ч. Мерк по часам х/з, но уже лет пять стоит законсервирован. Цена всех моторов +,- одинаковая. Но, прислушиваясь к Шамичу, с редукцией возникает вопрос: неужели эта редукция имеет основное преимущество? И есть ли смысл вешать 100 сил, если он пойдёт и под 70 столько же? ![]() Есть половина суммы и мой Мерк 40 2-т.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 18:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 30.03.2010 23:48 |