![]() ![]() |
![]() |
#181 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Продал я свой пластик, и засела мысля, всё же поменять моторчик на более мощный!
![]() Посмотрел по Авториа, нашёл три варианта: 1. Suzuki DF70 2007г. 2. Suzuki DF90 2008г. 3. Mercury F100PT 2007г. По моточасам: Суза 70 свежепривезённая, сказали примерно 600-700 м/ч. Суза 90 по Черкассам гоняла, больше 1300 м/ч. Мерк по часам х/з, но уже лет пять стоит законсервирован. Цена всех моторов +,- одинаковая. Но, прислушиваясь к Шамичу, с редукцией возникает вопрос: неужели эта редукция имеет основное преимущество? И есть ли смысл вешать 100 сил, если он пойдёт и под 70 столько же? ![]() Есть половина суммы и мой Мерк 40 2-т.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Санечек, а сколько км/ч ты планируешь выиграть после апгрейда?
(гложут меня сомнения в правильности решения...)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]() Я бы смотрел на сузуку 70, если это 1,5л объем то редукция у них 2,59,что в твоих условиях лучше.Суза 90 имеет большой моторесурс наработки,что не есть хорошо,редукция у нее тоже 2,59. У мерка меньше редукция,что есть плохо для водоизмещающего катера. Напомню,что редукция дает возможность нормальной эксплуатации катера и подвесного мотора. Я на своей сузуке хожу на рабочих диапазонах 2600-3000 об/мин,что дает возможность экономической эксплуатации катера и значительно экономит моторесурс двигателя. В твоих условиях это будет тоже самое. Единственно,что я сделал,так это наклепал на антикавитационную плиту кусок дюраля толщиной 3мм,для увеличения площади антикавитационной плиты.Это сделано для того,что при отходе задним ходом снимаясь с мели после ухода уровня воды,не было кавитации и соответсвенно отсечки по оборотам.Раньше при дизеле я давал задний ход и берег "обваливался" при отходе.Сейчас механизм отхода другой хвостик влево,хвостик вправо с прогазовкой и медленное сползание.Вот такие пироги. Мой совет бери сузу 70. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Fix (23.02.2021),
MAX (24.02.2021),
Mr.Dmitro (28.02.2021),
Niyazovitsh (23.02.2021),
БАКЕНН (24.02.2021),
КТМОВ-- (23.02.2021),
Святовит (23.02.2021),
Сильвер Джон (24.02.2021)
|
![]() |
#185 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Сейчас скорость 12-15 км/ч, а хотелось бы увидеть 20-25км.
У Шамича стоит Суза-70, корпуса примерно одинаковые, так он ходит 20 км/ч. Хочу по Десне идти примерно 15 км/ч, чтобы до нашего места дойти часа за 4-5. Он изначально под Сузу-70 и задумывался, говорят, что красиво ходил! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сильвер Джон (24.02.2021)
|
![]() |
#186 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Может стоит пока выставить свой на продажу, а за время пока будет продаваться на рынке что-то новое появится. Я конечно не специалист в области длинномеров, но мне кажется, чем больше л.с. тем лучше. С Шамичем по поводу редукции согласен. Относительно скорости, если Меркури не ушатаный то выбрал бы его, тк +30л.с. по сравнению с 70 всё-таки сыграют свою роль.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#187 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Не хочется, что-бы при 100 силах, ничего кроме расхода и веса и не увеличится! ![]() Ещё и: что ж это за "ция" такая? (х/ф "Золотой телёнок") ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
......................Саня
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Вадя, так оце і схиляюсь більш до Сузи-70. Тим паче, що в мене вже стоять прилади та командер Сузовські.
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (24.02.2021)
|
![]() |
#190 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Святовіте, я давно казав про тісний зв,язок обертів двигуна-гвинта-та швидкістю, та все відчув, експериментуючи з двигунами, редукцією, та гвинтами)
Але це було у 2016-му, та ніхто на ті цифри не звертав уваги ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Скинули видео теста Сузы 70, по часам 400, по компрессии в одном 14, в остальных 12.
Что скажете?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Тут редукция, а там хозяин не знает чего хочет! ![]() Куплю четырёхлопастной винт, и буду ходить на Сороковке! ![]() А бабло пущу на солнечную панель и всякие шняжки на катер! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#195 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Я тебе с этого начинал.... ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#196 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.261 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
надумаешь нормальную панель и хороший контроллер-организуем!
скорости он наверное не добавит, вибрации меньше станет и маневренность на малом ходу лучше будет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#199 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Решено, пока, оставляю затею с новым двиглом, похожу и на этом. Прикупил 4-х лопастной винт, есть ещё два на испытания, так что останавливаюсь на обустройстве кораблика!
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |