Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п. (http://forum.fregat.club/длинномер/5989-мой-длинномер-прошу-рекомендации-замечания-и-т-д-и-т-п.html)

Рамзес 17.04.2013 21:13

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 189849)
А рядом с твоим...стоит(красный) бывший мой :-C:-C

Та я знаю, прикрыл я его своим бортом что бы на солнышке не грелся.
катер у тебя знатный:cool2::cool2:
Но блин жаль, он же там и умрет:nytik::nytik::nytik::nytik::-C:-C:-C

sema 17.04.2013 22:10

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від peps (Допис 189832)
А чем смущает одно проводная система??? У Рими стоит стационарный двигатель, корпус катера стальной в любом случае на корпусе катера будет присутствовать "-" и избавиться от него очень большой "геморой" да и смысла нет. Я соглашусь со всеми что "-" на питание бортового освещения и прочих бытовых потребителей не стоит брать с дюралевых профилей несущих надстройку но непосредственно со стального корпуса можно брать без проблем. Зачем ему тянуть с кормы в нос дополнительно кабель?
Двигатель на корпусе, дополнительная шина на цельный СТАЛЬНОЙ корпус для надежного контакта корпуса двигателя с корпусом судна и по мере необходимости вынимаеш "-" со СТАЛЬНЫХ элементов основного корпуса (не надстройки !!!). Можно и со стальных элементов надстройки но они должны быть методом сварки присоединены к основному СТАЛЬНОМУ корпусу (но лучше не надо).
В отношении изоляции одножильного провода на потолке - ДА УЖ НАДО БЫ ПЕРЕДЕЛАТЬ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ!!!
И еще про защиту (предохранители) НЕ ЗАБЫЛ ???? Желательно их на приборочку поставить и рекомендую не автомобильный а такие.
Кстати все скрутки (ОСОБЕННО ЗАКРЫТЫЕ) рекомендую хорошенько пропаять и закрыть термоусадкой :super:

Одного довода более, чем достаточно - коррозия. Зверская коррозия.
Про всякую ерунду, типа, требования к судовой проводке от бывш. ГИМС (на маломерщиков ПОКА никто не смотрит), или какие-то там ГОСты/ОСТы/ТУУ, говорить нефиг. А такая мелочь, как пожар на судне от замкнувшей на корпус перетершейся плюсовой цепи, при наличии бензинового двигателя - вообще внимания не достойна. Главное - лишний провод тянуть не надо! Корпуса много, он железный!

Да, на двигателе будет "ноль". И не исключено, что он как-то передастся на корпус. Но нагрузки-то не будет - разности потенциалов нет, токи по "кузову" не текут. Заземлённый "ноль" - ну и что? Нет разности потенциалов - нет коррозии.
Опять же, "масса" на двигателе отключается размыкателем, и на стоянке вообще никакой массы на кузове нет.

Почитай хотя бы статью "Электро-оборудование катеров", автор Красильников. Журнал КиЯ №15 за 1968г. Про фолиант в двух томах
"Электромонтажник судовой, справочник электромонтажника судового"я уже и не заикаюсь.

Думаешь, люди просто от нечего делать решили на катерах и прочих судах морочить голову, и класть доп. провода? А также пропаивать каждое соединение, лакировать его, и обматывать изолентой?
Хотя, твой катер, тебе и решать.

Да, и на счёт стиродура. Ну вот зачем оно тебе на катере? Как тепло- звуко и влагоизоляция он не работает. Рассчитан на внутренние работы. Гигроскопичен (набирает за 20 суток до 1% объема влаги).

Рамзес 17.04.2013 22:27

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 189860)
Да, и на счёт стиродура. Ну вот зачем оно тебе на катере?

Я им закрываю потолок на который будет поклеен бамбуковые обои.
А что ты предлагаешь вместо него уложить?
А как насчет того что летом немного прохладней в кабине будет да и шумоизоляция немного будет.

sema 17.04.2013 22:47

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 189865)
Я им закрываю потолок на который будет поклеен бамбуковые обои.
1. А что ты предлагаешь вместо него уложить?
2. А как насчет того что летом немного прохладней в кабине будет да и
3. шумоизоляция немного будет.

1. Я бы предпочел комбинацию "вибропласт М2 плюс шумка Викар SOFT METAL-6".
2. Не будет - коробочка маленькая, поверхность большая. Нет проветривания - будет сауна. Есть проветривание - будет хорошо. Брошенная на крышу тряпка, поливаемая водой по мере высыхания дас намного лучший эффект. На ходу проблема вообще не существует, а на стоянке - ты в нем днем сидеть вряд ли будешь. А ночью он как нагрелся, так и остынет. Т.е. быстро. (лично моё мнение).
3. Нифига он не даст в качестве шумоизоляции. Вибрации не погашены ничем. 2 мм вибра даст эффект на порядок лучше.

Обои? На катере? Почему бы и нет, но зачем? Я лично планирую делать оребрение и обшивать деревом (вагонкой?) под лак. И дерево само по себе - теплоизолятор, и прослойка воздушная - тоже, и весь "пирог" сработает как шумодав. И удобно, и недорого, и эстетически красиво. И да, вонять будет, только пока лак не просохнет. А за стиродур - не знаю, у него термопредел - 70-75 градусов. Разжарит его на солнышке, и что дальше?

Добавлено через 2 минуты
Стандартные материалы в судостроении - дерево и металл. По сей день. И нигде я не слышал и не видел, чтобы переносили современные стройматериалы в судостроение... :smuschenie:

Рамзес 17.04.2013 23:01

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 189872)
И нигде я не слышал и не видел, чтобы переносили современные стройматериалы в судостроение..

Ничего, я буду первым.......

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від sema (Допис 189872)
Обои? На катере? Почему бы и нет, но зачем?

Ты их видел в живую? Щупал?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від sema (Допис 189872)
Я бы предпочел комбинацию "вибропласт М2 плюс шумка Викар SOFT METAL-6".

А я предпочитаю стеродур.

diversant 18.04.2013 09:44

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
ребяты, а обычная минвата на стенах и потолке даст эффект? шумо-, тепло-...

popovitch 18.04.2013 10:33

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 189872)
......
Стандартные материалы в судостроении - дерево и металл. По сей день. И нигде я не слышал и не видел, чтобы переносили современные стройматериалы в судостроение... :smuschenie:

В моем катере применены, полным ходом и везде, от крыши из сотового поликарбоната, до перегородок и обшивки из высококачественного напольного ламината. К стати каюта и крыша хозблока обшито стиродуром, очень доволен, крыша не греется, теперь в солнцепек в каюте и поспать можно:ok:.
Я за двухпроводную схему:cool2:, Рамзесу говорил об этом перед укладкой:)-(:, но...

Рамзес 18.04.2013 12:12

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 189939)
Я за двухпроводную схему, Рамзесу говорил об этом перед укладкой, но...

Андрюха, это синдром приближения навигации, вот и хотелось ВСЕ и сразу))))
Но я вчера открыл сезон, поганял на Финвале под 60кой, теперь душа успокоилась:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:

sema 18.04.2013 12:19

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Я же всего лишь высказываю своё мнение.
Но всё равно я против такого решения.
Катеру - свои материалы, автомобилю - свои, а зданиям и помещениям - соответственно. Есть, конечно, пересечения - например, линолеум на пол постелить.
Или пробкой оклеить стены каюты. Но это больше исключения, как по мне - проще и адежнее придерживаться нормативов и стандартов, чем колхозить нечто на свой страх и риск.

peps 18.04.2013 13:00

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 189860)
Одного довода более, чем достаточно - коррозия. Зверская коррозия.

На дюралевом корпусе - только двухпроводная система. Согласен полностью т.к. в первую очередь дюраль в месте соединения будет разрушаться по полной.

Цитата:

Допис від sema (Допис 189860)
Про всякую ерунду, типа, требования к судовой проводке от бывш. ГИМС (на маломерщиков ПОКА никто не смотрит), или какие-то там ГОСты/ОСТы/ТУУ, говорить нефиг.

Я не говорил, что духпроводная схема хуже и недостойна внимания. Она просто более затратна, а в целях экономии на малых судах со стальным корпусом вполне допустимо использовать ОСНОВНОЙ КОРПУС в виде минуса. По правилам схема не только двухпроводная должна быть а еще и вся проводка находиться в экране. (Смысл такое воротить на маломерном судне)

Цитата:

Допис від sema (Допис 189860)
А такая мелочь, как пожар на судне от замкнувшей на корпус перетершейся плюсовой цепи, при наличии бензинового двигателя - вообще внимания не достойна. Главное - лишний провод тянуть не надо! Корпуса много, он железный!

Правильно замечено " ОТ ЗАМКНУВШЕЙ НА КОРПУС ПЕРЕТЕРШЕЙСЯ ПЛЮСОВОЙ ЦЕПИ" и независимо одна проводная или двух проводная на корпусе есть "-" и перетертый "+" в любом случае закоротит. И если нет защиты (банальных предохранителей) и рядом есть легко воспламеняющийся материал пожар гарантирован. (Кстати надо еще поставить систему автоматического пожаротушения).
А вот проложить правильно "+" , избежать мест трения и переломов, пропаять стыки и хорошенько все за изолировать -ЗАДАЧА №1

Цитата:

Допис від sema (Допис 189860)
Да, на двигателе будет "ноль". И не исключено, что он как-то передастся на корпус.

Рами - если хочеш сделать полноценную двухпроводную схему начни с банального: Изолируй полностью двигатель от корпуса, что-бы "-" с корпуса двигателя не попадал на корпус судна

Цитата:

Допис від sema (Допис 189860)
Но нагрузки-то не будет - разности потенциалов нет, токи по "кузову" не текут. Заземлённый "ноль" - ну и что? Нет разности потенциалов - нет коррозии.

А откуда там разность потенциалов, двигатель надежно стоит на корпусе, для надежности можно еще поставить автомобильную шину
под корпусом я подразумеваю только основное корыто - цельное с установленным на нем стационаром, а не элементы надстройки и прочие мелкие приклепки, дюралевые уголки и накладки.....которые в местах соединения с основным корпусом действительно будут гнить, окисляться и создавать разность потенциалов с основным корпусом. ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ НЕСУЩИЙ КОРПУС ИЗ СТАЛИ.


Цитата:

Допис від sema (Допис 189860)
Опять же, "масса" на двигателе отключается размыкателем, и на стоянке вообще никакой массы на кузове нет.

А я бы советовал на стоянке не только "-" отключать а и "+" тоже. Отключил полностью АКБ и ушел спокойно.

Рамзес 17.05.2013 18:44

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
У темі 8 долучень
Я наконец то добрался до катера.
Проводку оставил на потом.
Сегодня Я приступил к покраске.
Покрасил борта.
Краска:
Борта и палуба - Ржавостоп 2 слоя ( не разводил ничем)
Днище ниже ватерлинии обработаю преобразователем и покрашу ГФ 021 серый 2-3 слоя, потом на ГФку покрашу битумным лаком 3-4 слоя.
Кабину покрашу ПФ115 ( цвет пока не определил)

Боковые окна будут слегка тонированые.

п.с. Блин красил один борт наложил много краски, пошли потеки, высохнет пройдусь по ним нулевкой и покрашу.

п.п.с. Блин чувствую что не угадал с ватерлинией)))
ну ничего, что то придумаю.

Taras_Kiev 17.05.2013 19:03

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Хорошо получилось, а чего ты думаеш что
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 195262)
что не угадал с ватерлинией

??????

Рамзес 17.05.2013 19:06

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 195268)
Хорошо получилось, а чего ты думаеш что
??????

Н:smuschenie:езнаю, вроде нормально, взял немного выше, на носу завернул немного в верх.
Незнаю, чувствую что что то не то, ведь всегда с первого раза не получаеться, посмотрим уже на воде))

Шамич 17.05.2013 21:20

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рами!
Время высыхания каждого слоя составляет 12-24 часа и минимальная просушка перед сбросом 10-14 дней.На днище положи 2 слоя ГФ-ки и не больше двух слоев битумного лака, он в процессе эксплуатации при наличии в воде нефтепродуктов будет подвергаться разрушению тем самым уменьшая обрастание и способствуя смывке слизи в летний период.
После сезона он обрабатывается болгаркой и ты видишь состояние днища.Сразу рекомендую при подъеме удалить ракушки,так как они выделяют слизь, которая способствует разрушению лакокрасочного покрытия.
К стати вчера был в Эпицентре-ржаво стоп 2кг стоит уже 139,99грн.:-)):ok:
По поводу ватерлинии рекомендую борта сделать одного цвета-это усиливает эффект высоты борта,при разных цветах будет эффект уменьшения высоты, а на практике твоя линия образуется в процессе эксплуатации за сезон и на следующий год,хозяин барин,можно хоть ломанную линию рисовать.

Рамзес 17.05.2013 21:30

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Блин, а я сначала положил легкий слой потом положил окончательный слой ( потолще) . Что теперь будет?
Одним цветом пока не хочу, он будет черным ( битумный лак)
Думаю 4литра лака хватит...
Я уже не помню я помоему взял по акционной цене 96грн.
Я полюбому дам хорошую выдержку перед спуском.

Шамич 17.05.2013 21:35

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Борта покрашены нормально.
По поводу битумного лака.он бывает очень жидким.если ты брал его на Юности и при нанесении первого слоя предыдущий слой просвечивается.для чего требуется нанести еще слой лака.:ok:
Кабину крась белым иначе будет сауна в каюте.

Рамзес 17.05.2013 22:17

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Да,лак жидкий, одним слоем не залить, полюбому 2-3слоя минимум надо.
Он у меня в литровых бутылках, желтая этикетка и бутылка как уксусная.

Рамзес 26.06.2013 23:12

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Ребята, кто скажет, подойдет ли мне на мой мотор от Волги 21 электронное зажигание от Волговского мотора 2410 ???

Рамзес 05.07.2013 15:49

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
И так, вчера был демонтирован родной впускной и выпускной коллектор.
Установлен НОРМАЛЬНЫЙ охлаждаемый нержавеющий выпускной коллектор и так же нержавеющий впускной.
А также нержавеющая выхлопная труба.
Посмотрели систему охлаждения и выявили ТО что она была неправильно подключена ( мной).
Есть подозрения на разморозку редуктора ( подозрения слабые).
Оказывается у меня есть Водо-маслянный холодильник, но он забит, буду продувать и проверять его.
Теперь надо думать как сделать охлаждения масла так как у меня стот переходник на современные фильтра. ( Может кто знает от какой иномарки подойдет проставка между блоком и фильтром )
Снял карбюратор для полировки, чем сейчас и занимаюсь.
Фотки чуть позже.

Larik 05.07.2013 15:53

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 206774)
Снял карбюратор для полировки, чем сейчас и занимаюсь.
Фотки чуть позже.

В этом году на воду выйдешь?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0