Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п. (http://forum.fregat.club/длинномер/5989-мой-длинномер-прошу-рекомендации-замечания-и-т-д-и-т-п.html)

Роман 37 03.09.2012 17:34

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рами поздравляю хороший корабль.:super: Руки приложиш будет еще лучше.

Рамзес 03.09.2012 17:40

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 136110)
Последняя фотка - это визуальный обман или действительно продавлено днище?

Ожидал вопроса.
Там есть маленькая вмятинка, но остальное это тень ( визуальный обман)

п.с. Сам когда смотрел на фотки, аж присел))) подошел глянул, а там не значительно.

Andrey 09 03.09.2012 17:45

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...

Рамзес 03.09.2012 17:48

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 136121)
Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...

А смысл, вот на воде будем смотреть, все равно тащить на РОП ( идти своим ходом)

А спецы будут, Свен, Поповичь, Вовчик и еще много людей с первого РОПа))

@lexandr 03.09.2012 17:51

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Корпус вроде как ничего.. Були приделали.... нужно на воде смотреть его остойчивость, если таковой нет, то лучше не брать, или если сильно хочется то уменьшать высоту каюты.
Двигло я бы ставил дизель. Редуктор стрелочный, как бы вечный :-)
Ну в принципе дальше только бабло, материал, инструмент и время :-)

Шамич 03.09.2012 18:03

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Добрый день Рами!
Поздравляю с приобретением.
По поводу переделок,согласен со Свеном.
Для начала определись,какой двигатель хочешь: карбюраторный или дизель,тут есть как преимущества так и недостатки.
В разделе фотогалерея длиномеров есть фотки моего катера,у меня стоит дизель Д-65Н с пускачем и стреловским редуктором,у тебя на катере стоит КС-й редуктор со смещением двигателя по центру,это хороший и надежный редуктор типа стреловского,но при ограниченных размерах машинного отделения смещение по центру около 12см при установке более мощного двигателя может отрицательно сказаться на его обслуживание и монтаж.
Я смотрю у тебя на корме сделаны були,это говорит о том,что наверное у данного катера большая валкость или узкая корма и катер имеет большую осадку.
Перед тем как принимать решение о замене движка,можешь просто добавить 200-250кг на корму и сразу увидишь какая будет у тебя осадка при установке дизеля Д-240 или Д-65Н.
При стартетном варианте добавь вес двух ак-в по 190а/ч.
У меня стоит пускач и ак-р 75а/ч на все потребители эл.энергии.
Могу организовать экскурсию на свой катер.
Его параметры:длина 8,2м,ширина 2,1м.
У меня раньше стояла воздушка Д-21,но мой катер имел недостаток узкую корму,я его компенсировал установкой кормовых булей,увеличив ширину по скуле на транце с 1,2м до 1,6м.
На баркасе есть фотки моего катера на берегу с булями.
Лично я сторонник тракторных дизелей.
Объясняю это тем,что солярка более доступна и дешевле,чем бензин.
Конвертация тракторного двигателя позволяет его эксплуатаровать на полную мощность без уменьшения моторесурса,так как он изначально расчитывается под тяжелые условия работы,которые близки к судовым условиям.
Твой движок от 31-й Волги для сохранения реурса нужно экслуатировать на мощности равной 0,7-0,8 от ее номинальной,ну и крутящий момент тракторного дизеля не сопоставим с крутящим моментом волговского.
Плюс ремонтопригодность и ценообразование на детали тракторных движков самые дешевые.
Мой катер на воде его можно осмотреть и взять то ценное, что может тебе пригодится.
Мой моб.050-235-79-92.Михаил. Звони отвечу на все вопросы.Покажу катера своих друзей с их достоинствами и недостатками это тебе поможет в твоем решении о переделках.Все.:*-)%*

Добавлено через 4 минуты
Рами!
В разделе охлаждение стационара есть два не очень хороших фото моего машинного отделения и транца для вспомогательного мотора.:cool2:

Рамзес 03.09.2012 18:05

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від @lexandr (Допис 136124)
то лучше не брать, или если сильно хочется то :-)

Я его купил еще месяца два назад))


п.с. Шамич спасибо за разъяснение.
Буду обращаться за советами.
Хочу поставить движок дизельный, но не знаю какой лучше, тракторный он легче переделывается под стационар?
И скажи какая система охлаждения у меня?
редуктор я так понял у меня хороший??

Скажи какой у тебя расход дизеля?

Мотор у меня от 21 Волги, я ошибся))

Andrey 09 03.09.2012 18:18

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рами у тебя расход будет порядка 15 литров

Рамзес 03.09.2012 18:22

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
А если поставить от мерса 123?? Дизель 2.3

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Novell (Допис 135999)
неплохой размер но для камбуза :)

Камбуз уже есть, 1.5м *1.8м

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 136130)
Рами у тебя расход будет порядка 15 литров

Сомневаюсь, думаю 10л ( ну это если не валить)

Шамич 03.09.2012 18:32

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.
В эконом режиме 10-12л/час.
У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240.
По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти.
С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен.
У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю
У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я.
Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65.
На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все.
На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора.
На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу .
У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65.
Лучше все увидеть своими глазами.
:ok:

Sven 03.09.2012 19:06

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
для перегона - всю хрень что валяется - распихай по рундукам чтоб ничего не валялось, обеспечь свободный проход от места рулевого к мотору, возможность добраться до редуктора, все пайолы - вернуть на места особенно те что были в моторном отделении (авось прийдется около мотора потерется, чтоб было на что стать.

резина, болты, железяки - все пригодится, все пущай будет.

Вещи, которые обязательно надо иметь на борту для перегона

1. якорь (хотя бы один 10кг) и метров минимум 20 веревки
2. весло минимум 1но
3. багор (желательно) на крайняк пойдет и проговское весло с зацепом
4. ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! рекоммендую углекислотный ВВК2... на крайняк ВВК1.4
5. бак лодочный со шлангом и бензином хотя бы литров 15 (на случай если в штатном забьется сранью приемник - подключишь его.
6. ведро (или помпа, если помпа, то с проводами с крокодилами и шлангом метра два чтоб хватило его за борт кинуть)
7. набор ключей рожково-накидных и отвертки + несколько саморезов
8. концы швартовочные (зависит от того как будешь стоять на боне, но в любом случае стандартной бухты 25м хватит)
Опционально - пара кранцев, сойдут б.у. покрышки от мопэда

З.Ы. При организации перехода в идеале договориться чтобы тягач ждал тебя на ропе на случай если прийдется сразу вытаскивать.

Рамзес 03.09.2012 19:17

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Андрей, все понял, приготовлюсь заранее.
что скажешь, дойдет своим ходом?

буду потом тебя мучать вопросами очень долго и по охлаждению, да и по всем пока не научусь.

п.с. сори, но что делать без ВАС спецов, нам Молодым))

Sven 03.09.2012 19:36

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
должен... еще - покрути рулем, удостоверься что ход от крайнего до крайнего положения без рывков и мягкий, читай что троса идут по роликам и нигде не слетели не закусываются (если да то устранить), то же самое с газом (должен обеспечивать открывание заслонки хотя бы на половину и стабильный возврат в положение ХХ

Рамзес 03.09.2012 19:51

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рулевое поворачивается нормально, но думаю надо подтянуть троса.
Трос газа работает нормально, и возврат на ХХ есть.

Вовчик 03.09.2012 20:59

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 136138)
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час.

Миша привет.Хочется отметить что и обороты мотора Д-240 и Волговского на максимуме. Будет большая разница думается так.Если Волговский мотор будет работать в диапазоне оборотов Д-240 то расход будет окло 10-ти л.А мож и меньше.Так думается.
То рами карапь хороший. Только в порядок привести надо.
Про дизеля ИМХО нех думать для данного корпуса. УМЗ имеет 181кг. А дизеля доступные от 300кг.Зачем спрашивается тулить в такой корпус такой вес. Много будет.Конечно же имхо.

peps 03.09.2012 21:30

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Катер отличный, руки приложеш и будет вообще КЛАСС!!!.
В отношении дизель - бензин мое мнение: дизель штука хорошая но я не заморачивался бы заменой бензинового на дизель. Еще один из недостатков дизеля кроме веса - это то что солярка очень уж "воняет" Если в моторном отсеке разлилось немного бензина или в процессе заправки пролил то летом бензин быстренько испарился и запаха нет а вот солярка будет долго вонять. В этих катерах нет изолированного на 100% моторного отсека и запах соляры будет везде, на палубе, в каюте, на руках и вещах ....
Волговские моторы достаточно надежные, низкооборотистые и тяговые так что я думаю конструкторы которые его туда ставили тоже не лапухи были :-). Расход 10л, эт нормально - на таком корабле на глисере не носятся, на нем движение это отдых и процесс!!! а скорость не для него. Мы на своем катере быстро только на гонках котались а в остальных случаях - лишний расход топлива. А вот привязать сзади две лодки а самим в каюту и :*-)%*:russian::garmonist: для этого катер!!! и спешить некуда :-)и расход разумный.
Короче наговорил много, но в итоге - лучше займись отделкой и облагораживанием корабля а моторчик просто приведи в порядок и наслаждайся:-)
В отношении переноса рулевого - решать тебе но учти что при переносе рулевого на корму ограничивается обзорнось в носовой части и надо либо поднимать рулевое выше (увеличиваеш валкость за счет поднятия центра тяжесть) либо не трогать его вообще. Короче станеш на воду, походишь немного и потом решишь сам для себя. Для начала определи остойчивость катера.

Авиатор 03.09.2012 21:57

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рами, поздравля с обновкой, катер хорош, НО, есть куда приложить руки (я бы, наверное, так - уже и не рискнул бы....)!
В то же время, судя по Днепру - уверен, что у тебя все получится, подшаманишь - будет ляля!
Если движок не будешь менять (а я поддерживаю мнение Вовчика и Рepsa), маякуй - у меня кой чего от Волжаны (24) осталось, моторы похожи, судя по фоткам.
р.ы. Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....

peps 04.09.2012 08:47

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 136170)
Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил....

У меня на 24 волге получилось по городу 8 л, правда перед этим месяц работы с двигателем. Пробег до след капиталки 245000, масло начало подтекать с больной сальниковой набивки после 100000. Волговский двигатель классный, только его нада правильно и сбалансировано собрать.

Евгенич 04.09.2012 09:33

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 136110)
Последняя фотка - это визуальный обман или действительно продавлено днище?

посмотри 4-ю с конца..... это обман

SERG_1965 04.09.2012 09:42

Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
 
Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков! В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором - особых проблем с эксплуатацией не наблюдается (редуктор маркирован аж 1957 годом на "почтовом ящике" (военка), по корпусу и силовой установке буду подсказывать в процессе твоей стройки. Мое мнение - я не менял бы силовую установку, а довел бы ее до ума.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0