![]() |
Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 12 долучень
И так, разрешите представиться и прошу принять как говориться в длинномерное братство))
Длинна 8м Ширина 1.8м Двигатель от 31 Волги (70л.с) Стоит ли его менять? если да то на какой? Приблизительно бюджет? ПЛМ не рассматриваю как основной, только как резерв. Прошу рекомендаций стоит ли переносить рулежку с рубки в корму? Как Вы это видите и стоит ли вообще заморачиваться? Бак на 80литров находиться в носу, планирую убрать, разместить гдето в корме, а в носу сделать спальню на двоих, что скажите?? Корабль мне очень понравился абсолютно всем а особенно ценой. Вложений серьезных не требует так как наружка меня устраивает на все 100%( переделывать не буду), планирую освежить внешний вид, переделать внутренний интерьер, ну и по мелочам. Хочу попросить у опытных людей, что можете сказать на глаз по поводу ходовых качеств? Ну короче интересует любое мнение. Заранее благодарен за отзывы, советы. Длинномер Рамзес - YouTube |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 1 долучень
Вот набросал немного того что я вижу.
Гальюн планирую именно так и сделать, добавить грубо говоря три стенки и получиться будка примерно ширина 1.3, глубина 1.2, высота около 2м ( размеры приблизительные) По покраске думаю так оставить просто освежить или перекрасить к примеру низ темно синий, ватерлиния красная, верх серебристый металлик с темно синей окантовкой, окна слегка затонирую ( ненавижу аквариумы.) На корме хочу сделать площадку на подобии как у Попова. Тент темно синий. Что скажите? Ваши предложения замечания. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
1. С женой решить что надо переделывать по интерьеру и планировке 2. Самому (с друзьями и коллегами форумчанами) решить что переделывать по силовой установке и экстерьеру корпуса Обязательно!!! Фото и видео (спереди сбоку и сзади) на ходу на разных скоростях (мин крейсер и макс) желательно с указанием фактической скорости по ГПС... З.Ы. конечно, сейчас хочется строить планы и прожекты относительно того как оно будет классно... однако все это пустая трата времени т.к. ты сам удивишься как изменится твое отношение ко многому из изложенного в первых постах после первого месяца на воде :-) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Я планирую его до конца сезона глобально не переделывать, переделка будет уже в межсезонье. В этом сезоне как раз планирую доходить, понять что это и ч чем его едят)). Ну максимум это освежить палубу ( уже на воде) ну и небольшая доработка интерьера ( руки то чешутся ) Ну а так что скажешь сколько он должен идти?? Дед говорил что 30-35км он шел, крейсер 20км. Не знаю, правда ли, говорит как поставил були так и скорость выросла и устойчивость в разы поднялась. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Ход - мало данных для прогнозов... Еще раз поглядел фоты - рекоммендую первым делом прикрутить транец для докатки!!! любой абы держал моторчег 5лс, потому, уже исходя из опыта эксплуатации сделаешь сзади платформу для купания с лесенкой, а к ней уже прикрутишь транец... однако для первых выездов хоть что нибудь! ну... пора и мне на роп... :mat: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Принято, обязательно транец для докатки сделаю.
Спасибо. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
по фото класс, аж самому захотелось - плавучая дача!!! если не секрет то сколько? можно в личку |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты К ста, обводики интересненькие, наверняка намек на глисс есть:cool2: . |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Мотор от волги 31-ой |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Боюсь что данный ДВС не потянет.ИМХО.
Но хороший ход могёть быть. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
но как по мне то лишний атребут, как и душ.... и впринципи как и камбуз, если конечно непланируеш походы по 2-3 недели.... а так впрниципи да... скинуться доходить последние месяца... прикинуть что есть что надо.... и потом ... ух непростое это дело...... по ходу будем подсказывать, щас рано еще что-то советовать.... ЗЫ: гнаться за скорость я думаю нестоит 15-20км.. вполне неплохая скорость, и можно добиться низкого расхода... лично мне 15км мало ровно первых 10 мин.... когда в суете прилетаеш грузишся отходиш.... и потом разслабляешся и наслаждаешся.... 15 становиться даже много =) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами, а сделай фото днища :smuschenie: очень интересно посмотреть :-)
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
И так, сегодня был возле корабля.
Сделал видюху и кучу фоток. Вот выношу на суд присяжных))) для вынесения вердикта. VID 03 09 2012 135819 - YouTube VID 03 09 2012 134014 - YouTube VID 03 09 2012 133924 - YouTube осмотр длинномера - YouTube :*-)%* Прошу прошения за не нормативную лексику, реально ссыконул))) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 12 долучень
А вот фотки.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 20 долучень
продолжение...
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 14 долучень
и так далее...
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами привет! Так когда перегонять будешь, и почему не перезвонил?
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Последняя фотка - это визуальный обман или действительно продавлено днище?
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами поздравляю хороший корабль.:super: Руки приложиш будет еще лучше.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Там есть маленькая вмятинка, но остальное это тень ( визуальный обман) п.с. Сам когда смотрел на фотки, аж присел))) подошел глянул, а там не значительно. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами возьми кого из специалистов длинномерщиков, пусть еще раз все осмотрят! Так вроде все нормально но мало ли...
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
А спецы будут, Свен, Поповичь, Вовчик и еще много людей с первого РОПа)) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Корпус вроде как ничего.. Були приделали.... нужно на воде смотреть его остойчивость, если таковой нет, то лучше не брать, или если сильно хочется то уменьшать высоту каюты.
Двигло я бы ставил дизель. Редуктор стрелочный, как бы вечный :-) Ну в принципе дальше только бабло, материал, инструмент и время :-) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Добрый день Рами!
Поздравляю с приобретением. По поводу переделок,согласен со Свеном. Для начала определись,какой двигатель хочешь: карбюраторный или дизель,тут есть как преимущества так и недостатки. В разделе фотогалерея длиномеров есть фотки моего катера,у меня стоит дизель Д-65Н с пускачем и стреловским редуктором,у тебя на катере стоит КС-й редуктор со смещением двигателя по центру,это хороший и надежный редуктор типа стреловского,но при ограниченных размерах машинного отделения смещение по центру около 12см при установке более мощного двигателя может отрицательно сказаться на его обслуживание и монтаж. Я смотрю у тебя на корме сделаны були,это говорит о том,что наверное у данного катера большая валкость или узкая корма и катер имеет большую осадку. Перед тем как принимать решение о замене движка,можешь просто добавить 200-250кг на корму и сразу увидишь какая будет у тебя осадка при установке дизеля Д-240 или Д-65Н. При стартетном варианте добавь вес двух ак-в по 190а/ч. У меня стоит пускач и ак-р 75а/ч на все потребители эл.энергии. Могу организовать экскурсию на свой катер. Его параметры:длина 8,2м,ширина 2,1м. У меня раньше стояла воздушка Д-21,но мой катер имел недостаток узкую корму,я его компенсировал установкой кормовых булей,увеличив ширину по скуле на транце с 1,2м до 1,6м. На баркасе есть фотки моего катера на берегу с булями. Лично я сторонник тракторных дизелей. Объясняю это тем,что солярка более доступна и дешевле,чем бензин. Конвертация тракторного двигателя позволяет его эксплуатаровать на полную мощность без уменьшения моторесурса,так как он изначально расчитывается под тяжелые условия работы,которые близки к судовым условиям. Твой движок от 31-й Волги для сохранения реурса нужно экслуатировать на мощности равной 0,7-0,8 от ее номинальной,ну и крутящий момент тракторного дизеля не сопоставим с крутящим моментом волговского. Плюс ремонтопригодность и ценообразование на детали тракторных движков самые дешевые. Мой катер на воде его можно осмотреть и взять то ценное, что может тебе пригодится. Мой моб.050-235-79-92.Михаил. Звони отвечу на все вопросы.Покажу катера своих друзей с их достоинствами и недостатками это тебе поможет в твоем решении о переделках.Все.:*-)%* Добавлено через 4 минуты Рами! В разделе охлаждение стационара есть два не очень хороших фото моего машинного отделения и транца для вспомогательного мотора.:cool2: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
п.с. Шамич спасибо за разъяснение. Буду обращаться за советами. Хочу поставить движок дизельный, но не знаю какой лучше, тракторный он легче переделывается под стационар? И скажи какая система охлаждения у меня? редуктор я так понял у меня хороший?? Скажи какой у тебя расход дизеля? Мотор у меня от 21 Волги, я ошибся)) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами у тебя расход будет порядка 15 литров
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
А если поставить от мерса 123?? Дизель 2.3
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами!
Расход 21 волги при полном газе будет в пределах15-20л/час. В эконом режиме 10-12л/час. У меня расход при полном газе 14л/час эконом режим 6-8л/час,тоже самое примерно будет и у Д-240. По поводу импортных автомобильных дизелей читай мой пост о использовании их на катере по карбюраторам,плюс цены на запчасти. С фотографий у тебя похоже 2-х контурная система охлаждения,нго я не уверен. У меня 2-х контурная которая обеспечивает необходимый температурный режим двигателя на всех режимахю У Андрея Свена одноконтурная,у него дизель не прогревается до необходимой температуры,что сказывается на износе цилиндропоршневой группе.Правда он и не ходит на нем так далеко и часто как я. Лучше для конвертации подходит Д-240 и Д-65. На Д-240 делается кардан с диском на маховике,охлаждаемый выхлопной колектор,убирается компресор и все. На Д-65 все тоже самое без выхлопного колектора. На оба движка необходим нормальный фундамент,как установить я покажу . У моего товарища стоит такой редуктор как у тебя и дизель Д-65. Лучше все увидеть своими глазами. :ok: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
для перегона - всю хрень что валяется - распихай по рундукам чтоб ничего не валялось, обеспечь свободный проход от места рулевого к мотору, возможность добраться до редуктора, все пайолы - вернуть на места особенно те что были в моторном отделении (авось прийдется около мотора потерется, чтоб было на что стать.
резина, болты, железяки - все пригодится, все пущай будет. Вещи, которые обязательно надо иметь на борту для перегона 1. якорь (хотя бы один 10кг) и метров минимум 20 веревки 2. весло минимум 1но 3. багор (желательно) на крайняк пойдет и проговское весло с зацепом 4. ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! рекоммендую углекислотный ВВК2... на крайняк ВВК1.4 5. бак лодочный со шлангом и бензином хотя бы литров 15 (на случай если в штатном забьется сранью приемник - подключишь его. 6. ведро (или помпа, если помпа, то с проводами с крокодилами и шлангом метра два чтоб хватило его за борт кинуть) 7. набор ключей рожково-накидных и отвертки + несколько саморезов 8. концы швартовочные (зависит от того как будешь стоять на боне, но в любом случае стандартной бухты 25м хватит) Опционально - пара кранцев, сойдут б.у. покрышки от мопэда З.Ы. При организации перехода в идеале договориться чтобы тягач ждал тебя на ропе на случай если прийдется сразу вытаскивать. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Андрей, все понял, приготовлюсь заранее.
что скажешь, дойдет своим ходом? буду потом тебя мучать вопросами очень долго и по охлаждению, да и по всем пока не научусь. п.с. сори, но что делать без ВАС спецов, нам Молодым)) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
должен... еще - покрути рулем, удостоверься что ход от крайнего до крайнего положения без рывков и мягкий, читай что троса идут по роликам и нигде не слетели не закусываются (если да то устранить), то же самое с газом (должен обеспечивать открывание заслонки хотя бы на половину и стабильный возврат в положение ХХ
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рулевое поворачивается нормально, но думаю надо подтянуть троса.
Трос газа работает нормально, и возврат на ХХ есть. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
То рами карапь хороший. Только в порядок привести надо. Про дизеля ИМХО нех думать для данного корпуса. УМЗ имеет 181кг. А дизеля доступные от 300кг.Зачем спрашивается тулить в такой корпус такой вес. Много будет.Конечно же имхо. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Катер отличный, руки приложеш и будет вообще КЛАСС!!!.
В отношении дизель - бензин мое мнение: дизель штука хорошая но я не заморачивался бы заменой бензинового на дизель. Еще один из недостатков дизеля кроме веса - это то что солярка очень уж "воняет" Если в моторном отсеке разлилось немного бензина или в процессе заправки пролил то летом бензин быстренько испарился и запаха нет а вот солярка будет долго вонять. В этих катерах нет изолированного на 100% моторного отсека и запах соляры будет везде, на палубе, в каюте, на руках и вещах .... Волговские моторы достаточно надежные, низкооборотистые и тяговые так что я думаю конструкторы которые его туда ставили тоже не лапухи были :-). Расход 10л, эт нормально - на таком корабле на глисере не носятся, на нем движение это отдых и процесс!!! а скорость не для него. Мы на своем катере быстро только на гонках котались а в остальных случаях - лишний расход топлива. А вот привязать сзади две лодки а самим в каюту и :*-)%*:russian::garmonist: для этого катер!!! и спешить некуда :-)и расход разумный. Короче наговорил много, но в итоге - лучше займись отделкой и облагораживанием корабля а моторчик просто приведи в порядок и наслаждайся:-) В отношении переноса рулевого - решать тебе но учти что при переносе рулевого на корму ограничивается обзорнось в носовой части и надо либо поднимать рулевое выше (увеличиваеш валкость за счет поднятия центра тяжесть) либо не трогать его вообще. Короче станеш на воду, походишь немного и потом решишь сам для себя. Для начала определи остойчивость катера. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами, поздравля с обновкой, катер хорош, НО, есть куда приложить руки (я бы, наверное, так - уже и не рискнул бы....)!
В то же время, судя по Днепру - уверен, что у тебя все получится, подшаманишь - будет ляля! Если движок не будешь менять (а я поддерживаю мнение Вовчика и Рepsa), маякуй - у меня кой чего от Волжаны (24) осталось, моторы похожи, судя по фоткам. р.ы. Кстати, на Волжане у меня меньше 11л. ну никак не получалось, хоть и вылизывал все и ездил - не рысачил.... |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами, добрый день, поздравляю с приобретением и с расширением сети длиномерщиков! В моем случае установлена такая-же силовая установка с таким-же редуктором - особых проблем с эксплуатацией не наблюдается (редуктор маркирован аж 1957 годом на "почтовом ящике" (военка), по корпусу и силовой установке буду подсказывать в процессе твоей стройки. Мое мнение - я не менял бы силовую установку, а довел бы ее до ума.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010