![]() |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
По поводу силовой установки- думаю оставить, просто по надобности довести до ума, сами понимаете, руки чешутся что то переделывать, менять)) Кстати, хотел спросить, можете узнать сколько будет стоить спустить у Вас катер, нужно ли заранее приезжать договариваться?? То мне ехать в другой конец города не удобно. И по планам в воскресение будем у Вас спускаться на воду. А вот еще, какое охлаждение у меня? Что вместо обычного масляного фильтра было?? Говорят что был типа фильтр к которому подключают шланги типа для охлаждения масла, но тот фильтр потеряли и пришлось ставить обычный. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
насколько я знаю охлаждение у подобных моторов только водяное.... ну тоисть стандартное как и атомобиля просто радиатор не воздух - жидкость, а жидкость - жидкость..... охлаждать масло жилательно даже наверно нужно.... в автомобиле это происходит простой продувкой картера на ходу в катере увы такого нет.... поэтому надо всетаки что-то думать с охлаждением масла.... я с этим к сожилению несталкивался но думаю что-то придумать можно... посуте можно обмотать фильтр медной трубочкой и пустить через нее воду.... ну это так мысли в слух.... я думаю тебе подскажут как это решатся
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Например вот или вот а особенно для тебя интересно тут Водомасляный теплообменник. то что тебе надо.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Надумаешь ставить дизель- есть мтз-80 в отличном рабочем состоянии.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
п.с Включи скайп. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 1 долучень
На всякий случай напомню некоторые моменты по охлаждению, которые нужно проделать перед заводкой двигателя:
1) Незабыть открыть кран(обозначен красным) 2) Снять парубок с рубашки охлаждения коллектора, который иден на помпу и через него заполнить помпу водой . 3)открутить верхнюю заглушку на помпе(обозначено синим), через нее выйдет воздух из помпы забортной воды. 4)Заглушку закрутить. 5)Патрубок одеть на место. Удачи! Созвонился с Выдыбаем? :*-)%* |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Ждут меня с нетерпением)))) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Я думаю 8-ки хватит? |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
50метров на все хватит?
У меня в носовом отсеке есть еще цепь примерно метров тридцать, она прячется во внутрь. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ну что, завтра с самого утра начинается операция по перевозке корабля. Примерно в 7:00 буду с кораблем на 1 РОПе.
Потом если все будет хорошо, то к обеду буду идти на 6 РОП своим ходом. Видео/фото отчет будет. п.с. Блин я же не засну))) Я вообще эту неделю места себе не находил)))) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Только что звонил, Рамзес уже на первом РОПе, перевезли с левого берега нормательно вроде Вовчик присутствует:cool2: . Я на подстраховке:sos:, по звонку двигаю на встречу. После обеда полюбас на шестой, принимать карапь:friends::russian:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Молодцы! А я всё переживал, как довезёут, да через мост и ещё в "день освобождения города"...
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Всем привет.
Писать и рассказывать нет сил, очень устал и болит голова. Вот несколько видео. Извините что не совсем информативно, было не до этого. Скажу так, шли против течения+ прогресс2 на шнурке, 2человека, скорость 14-15км/ч Шел Сам в заливе Оболонь при спокойной воде, скорость 20км/ч может идти больше, но не давил. малый ход ( на холостых) 6км/ч Ребята, КАК МОЖНО ОБЕЗШУМИТЬ реально и эффективно МОТОР И РЕДУКТОР??! VID 07 09 2012 162738 - YouTube VID 07 09 2012 162355 - YouTube VID 07 09 2012 162938 - YouTube п.с. Все пошел спать, очень устал. Добавлено через 14 минут Если у Вовчика будут силы, он расскажет что да как, да и Серега( SERG_1965) может рассказать. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
1. закрыть двери в рубку 2. закрыть кожух МО 3. Если досаждает шум выхлопа - взять г-образный шланг на Перова (жигулевский радиаторный патрубок) и опустить выхлоп в воду 4. наклеить на крышку и стенку МО (та что смотрит в сторону рубки) сантиметр вспененной резины (шумка из эпицентра) и слой ковролина на резиновой основе - убирает все высокочастотные не-резонансные шумы как выглядит т.е. "звучит" результат могу продемонстрировать на своей "погремушке" :garmonist: з.ы. структурные шумы (низкочастотная вибрация передающаяся по корпусу и ее резонансы) убрать не получится, но добиться того чтобы в рубке на ходу можно было разговаривать не повышая тона вполне возможно. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами! Поздравляю, 7 футов тебе и твоему кораблю...:cool2::cool2::cool2:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Успел на том пока все не разошлись. Катер посмотрел - пароход! Супер мне лодка понравилась, довольно большая но руки есть куда приложить! Немного узковата в корме надо неверное делать площадку как у Андрюхи. В общем впечатление позитивное. Но надо походить, посмотреть что требуется.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ну что Рами, поздравляю с первым походом на длинномере. Удачи тебе!:friends:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Молодца:cool2::cool2::cool2: Так держать!!!!!!!!!!!
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 10 долучень
Ну что же немного отчитаюсь,некогды о написать.Задолбал блин этот грёбаный ремонт. Это я о ремонте квартиры)
И так прибыл на Роп коло пяти там встретились с Рами и тёзкой (Юнга777)если правильно ник).Они на машине выдвинулись на Выдыбай.Я потихоньку сбросил свой Прог и айда на 1-й.Прихожу меня ждут.Садимся гуртом в машину и едем на базу где длинномер стоит.В Принципе первое впечатление от него.Это узковата корма.Нос широкий и с поручнями удобный.Внуреняя компоновка удобно и практично продумано.В рост человека в камбузе стоять можна.Но надо помнить про переход с камбуза в каюту.:->Ну и хочется добавить впечатления очень положительные.И узковатая корма после привыкания так сказать к кораблю мне почему то начала казаться как раз.ХЗ.Ну и коротко.Вообщем машина нас там ждала цепляем крепим .Телега дорогу с достоинством выдержала несмотря на 10-ки в колёсах.Прибыли немного попыхтели сбросили.На воду.При проверке на течь в одном месте таки нашлось отверствие.Но толи сливное ,то ли ещё какое ХЗ.Заткнули дежурным ,,чипком,, тобишь колочек.:smuschenie:.Вообщем пока разобрались с движком а вернее с топливной системой, рулевым.Чуть не снесли пол бона, при первом старте.Троса слетели потому как были не правильно одеты, и завязались в клубок.И были длинными не хватало натяжки.В принципе заняло самое больше времени. это Откачали воду, дождевую и та которая набежала пока не устранили.Пришёл вечер.Нервы немного пошаливали.Нервыне выдержали у Поповича, и да и весь дент названивал и был на чеку за что ему огромное Благода. Потому как пришла точка невозрата.Но мы в в самый притык справились.Проверяем ещё раз рулевое,мотор ,охлаждение . И вот он старт.И Длинномер побежал пошёл, и тд и тп. Еле догнал на малом пока из РОПА не вышел.Ну конечно эйфория от того что таки идёт своим ходом.Как говорится радость за ближнего, тоесть ещё одного Длинномерщика. Скажу кое чего да стоит сияющее лицо владельца корабля.Ну и радость от того что ещё один Длинномер ожил и бежит рассекая волну.и бежит к стате достойно.С прогом на шнурке 15-16.А сам 20ку даёт.Вообщем доработки и уборка ,,соплей,, есть.Но это всё уже по силам, и устранимо.Вообщем немного фоток.Думаю там всё налицо.Фото с телефона не самые лучшие. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 2 долучень
Да забыл. Наконец увиделся познакомился воочию с Андреем-09, Сергом1965(если правильно) Посидели у Поповича в Длинномере. И в свете последних событий резко обострился зуд по длинномеру.:->
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Володя, очень приятно было познакомиться! Рами надо на корме площадку строить как у Андрюхи! А так кораблик супер!!! просто дом на воде!!!
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Для Рами!
Для уменьшения шума я сделал следующее: кожух редуктора обшит жестким пенопластом тлщиной 10 мм-результат шум уменьшился на порядок. Машинная переборка тмеет воздушный зазор-20мм,обклеена пенопластом-20мм и обшита вагонкой. Все каюты обшиты 20мм пенопластом и вагонкой. Все переделки уменьшили шум на порядок. Раньше на камбузе надо было разговаривать очень громко,сейчас спокойно можно разговаривать не повышая голоса. Можнл еще для уменьшения шума поставить на двигатель воздушный фильтр и обклеить стеклотканью крышки моторного отделения изнутри,так как она не горит. Технические шумы:гул гребного вала и винта не уберешь,но после этих переделок они будут тише. У меня по сравнению с тобой стоит дизель,который по шумности значительно сильнее,твоей Волги.Один топливный насос создает сильный шум.У меня при полной нагрузке шум в машинном отделении как на большом корабле,если присесть и посидеть,то после несколько минут в ушах стоит грохот дизеля. Вот такие пироги.:cool2: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ребята, у кого есть винты?
Свой потерял)) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
нырять и искать, у тебя был очень ценный винт... это не шутка...
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ребята, кто скажет как и какие запчасти нужны для того что бы сделать электронное зажигание на двигатель Волга 21.
Какой карбюратор поставить, свечи. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Карбюратор - пока нет оснований менять :smuschenie: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Тезка, как всегда в тему, и по сути. Почитал, "вкурил" некоторые моменты, боролся как то с пыжиком 405-ым с ГАЗиковским коммутатором, а он горел постоянно.......:friends::friends::friends:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Покупал весной на автобазаре (Перова) полный комплект электронного зажигания для волговского двигателя - трамблер с датчиком Холла, катушка зажигания, коммутатор и проводка (850 грн.), устанавливается элементарно. Проходил сезон - проблем не было - движок заводится и работает как часики (тьфу-тьфу). Хотя все эти вещи, как сказали позже, можно взять гораздо дешевле. И еще поменял родной стартер на планетарный словацкого производства (560 грн.) - меньше по размеру и маслает как слон, расходует меньше энергии аккумулятора для запуска ДВС.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Значит так.
Есть вопрос по движку. Мой движок в принципе меня устраивает, но если честно хочу его поменять так как он тяжелый и прожорливый. Значиться так. Кто скажет насчет движка от ВАЗ 2108 он тоже 70л.с. Инжектор, карб?? Подойдет ли он к редуктору КС. Или может какие то еще движки порекомендуете. п.с. Только давайте пока что поговорим о возможности замены движка. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ищи что то уже переделанное под воду.....не связывайся с конвертацией.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Хорошо, какой? И почему нельзя связываться с конвертацией? По моему ничего сложного.
характеристики ваз 2108 Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1,5 Степень сжатия: 9,9 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.) диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 71 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 106,4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 92-95 Система подачи топлива: карбюратор Система зажигания: Бесконтактная Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR Вес, кг: 127.3 |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010