![]() |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
А теперь твой :-)
Объем двигателя 2445 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 92 мм Диаметр цилиндра 92 Cтепень сжатия 6.6 Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Мощность 70/4000 л.с Крутящий момент 170/2200 н*м Топливо АИ-80 |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
:-P |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Я верю, но просто хочу знать почему)))
п.с. Андрюха, можно по проще объяснить)) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Честно говоря про движок ВАЗовский Рами я нажжужал:smuschenie:Просто сегодня по сему трещал с нашим мотористом.Потому что он у себя делал данный мотор.Меня просто поразили рамерности.Он чуть больше Л-12.высота с поддоном до крышки клананной гдето 61-65см.Про длину не скажу но пипец моторчик маленький. Плюс моторчик экономичны при тех же 70-ти лошадках.ресурс примерно одинаков.
Ну и просто не вижу проблемы по установке. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Да Вовчик ты не виноват))
Я давно говорил что в планах есть замена движка, но я притих от того что мой в принципе работает нормально. Но идея меня не покидает. Дизель особо не хочу ставить. Бензиновый хочу. Ну и в разумных пределах. А почему конвертировать тяжело? Я думаю те же самые подключения, от помпы к входу на блоке, от выхода к контрольке. По маслу хз, |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Вот про охлаждение думаю желательно двух контурное.Для поддержания рабочей температуры .ВАЗ это любит.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Мощность4000об/мин 70 л.с
Крутящий момент 2200 об/мин., Н*м: 170 против Мощность 5600 об/мин,: 69 л.с. Крутящий момент 3500 об/мин., Н*м: 106,4 Даже если всунешь в катер, получишь прожорливый блендер-жужжалку:-) , я наоборот старался бы повышать момент и понижать обороты:friends: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Хорошо, порекомендуй.
А мой можно тебе всунуть в катер)) |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Остудил Андрюха.Но тут в принципе надо смотреть для какого корпуса он идёт.А сколько Л-12 по весу??
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Из современных моторов, это не турбированные дизеля типа пежовской классики 1.9 .
Мощность, л.с./об мин 69/4600 Крутящий момент, Нм/об мин 120/2000 Но все равно слабоват, по моменту, в сравнении с твоим. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
То есть альтернативы моему нет?
Хорошо, а что скажешь по дизелям ( легким по весу)? |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Есть, - либо дорогущие судовые моторы или четырехтактные подвесняки или долгий и тернистый путь конвертации автомобильного дизельного мотора (найти нужный можно, но если посчитать купоны, нервы и время, то проще сразу "судовой" приобрести).
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
А я, всё таки поставил бы дизель, вот посмотри, что у меня получилось, катаюсь и балдею :lodka::lodka: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B4%D...%B5%D1%80.html
Тем более, под кардан, переделок не много потребуется. Холодильник тосол, холодильник масло( у пендосов заказать долл 200 стит меркрузеровский, шайба под фильтр со 140 мерса, думаю щас долл 50 попросят), выпускной коллектор охлаждаемый( сварить с выхлопом в транец, без вые.....осов как у меня больших денег не потянет) зато на пол газа идёшь, и птичек слушаешь как поют на берегу, и по топливу супер. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Мэнэ, 54-й пост смущает:smuschenie: .
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты А вот такой вариант- FORD OHC - катер Амур-3 с ПОК - KaternikSPB |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
По ссылке Владимира:-) .
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Ну там можно удешевить, много моментов:aga:, если решишься пиши, будем помогать, рассказывать, советывать;-)
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
А что решать, вот в принципе и обсуждаю и ищу подходящее решение. Добавлено через 10 минут Хорошо, давайте подойдем с другой стороны. Возможно ли сделать нормальное охлаждение, нормальную работу двигателя, сделать его намного тише, экономичней. Двигатель волговский 21 и реально ли это сделать! |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Слушай Рами а нахрена тебе менять двиг? Каких результатов ты хочешь добиться?
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У тебя расход порядка десятки. Ну до 15-ти. Максимум путем изрядных вложений сократишь расход но на сколько? Надежность - так двиг вроде нормальный и эти моторы довольно выносливые. Громкость работы - сложно сказать но любой мот будет слышно, ты просто не сделаешь с ним ничего чтобы он работал тихонько. Звук будет все равно. Просто подумай может можно отсек обесшумить?
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Незнаю, у меня возможно паника, мне нужен спец который все проверит и скажет что то. Надо переделать/доделать охлаждение, поставить нормальный карб. Я не хочу наступать на прошлые грабли, хочу сначала сделать двиг и все узлы, а потом уже к интерьеру. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 2 долучень
И так, сегодня свершилось чудо и экстрим перевозка тележки с РОП1 на РОП6)))))%)%)%):-)):-)):cool2::cool2::cool2:
Время перевозки старт 11:30 финиш 12:30. Подъем на сушу будет завтра. http://www.youtube.com/watch?v=eFc-v9bzPFo&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=HYfSuMfapXU&feature=plcp Ну и финиш- пару фоток. Маршрут- м.Патона- Набережная- Почтовая пл- Гаванский мост- Героев Сталинграда-Приречная. п.с. Побывали и в пробке и мимо ГАИ проезжали не раз, у Гайцов кепки поднимались от удивления)) и с улыбками провожали взглядом, а один аж замер.)) Проехали 4 поста, а на пятом на Оболони тормознули, спрашивают ЧТО это)))) Я отвечаю, это тележка))) Он- А документы есть?? Я- Посмеялся, говорю- какие ДОКУМЕНТЫ, товарищ прапорщик, ВЫ посмотрите на эту телегу, КТО ее зарегистрирует)))) Он- А как это без доков?? Не положено!! Это же прицеп, лафет для лодки. Я- Это не лафет, это КОРАБЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГА)))))))) ОН- Нет это прицеп, колеса есть, есть, едет, едет. Я- Ну тогда я ее сейчас отстегну и забирайте. Он- Давай, только оттащи ее подальше. Я- Неее, я ее отстегну прямо тут, а Вы делайте что хотите)) она штрафа в 300грн не стоит и даже 100грн)) Мне осталось пару км проехать или я ее отстегиваю. Он- ( почухал репу) Говорит- Ну тебя нафиг, езжай)) . Весь разговор шел в юмористичном тоне, без наездов, посмеялись и разошлись. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Поздравляю с благополучным прибытием.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
У темі 6 долучень
Ребята, вот прикупил винт, цена просто ШАРА и грех не забрать.
Подойдет ли он мне, что за винт? Вес 1.8кг- алюминий. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
ХЗ.по виду неплохой.По конфигурации лопасти.Какой там диаметр, шаг?
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
И дед не знал который продал. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Не знаю как винт, но котик зачетный:-)):-)):-))
А с перевозкой лафета прикольно вышло, особенно с фаркопом:-)):-)):-)) так гламурно лентой примотали:cool2::cool2::cool2: |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами действительно оставь этот мотор он такой неприхотливый единстенное может карб от 2108 всунуть незнаю как скатерами а на машинах меньше жреть. Обезшумиш себе моторный и забудеш што он у тебя есть.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами- если пугает расход, Модумай про ГБО. места у тебя валом.
Балон да хоть на 200л. Единственное где заправлять. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Пока Раи действительно тебе волговский нормально. Вернее для твоего корпуса.То что я там кумекаю.Это одно.Я в принципе применимо к моим вариантам.
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
На счет рентабельности, почему 0?
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рома, жигулевский думаю не стоит, можно коллектор от волги 24 и карб двухкамерный всунуть.
Вот например сегодня, решил сделать круг почета ( у нас на РОПе принято так, ну среди своей банды РОП 6) Пошел и попал бл..., Первое это налет на полном ходу на мель КОНКРЕТНО налетел, возле заправки на воде Лукойл, что самое интересное, не раз ходил и знаю местную лоцию. Ну то такое, выгреб реверсом без проблем, кайф, вот это сила!! Потом у меня отказал бензонасос, пришлось высмактывать бенз, выливать в бутылку, подключать к карбу обычный шланг с грушей, посадил товарища и он как бензонасос работал ( качал грушу). А в это время на РОП 6 с помощю Поповича и Макса Длинного готовилась операция по моему спасению, оперативный выход на воду, за что им огромная благодарность. Но я вовремя позвонил и дал отбой. %)%)%) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
|
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Рами, если будешь менять мотор - ставь тойотовский 3S-FE, он два литра, простой как грабли, никогда не ломается, 140 л/с
Добавлено через 12 минут А лучше дизель 1KZ-TE если влезет по габаритам |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Цитата:
Может и ошибаюсь, но по идее из 140л.с будет использоваться максимум 60л.с. |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
По жигулевскому карбу на 21-ой волге, может и не поможет, но имел опыт эксплуатации.
Лет 20-ть назад дал дядька мне 21-ю волгу на покататься, пока мой москвич капиталился, расход волги меня убил 15-16 литров, посоветовали мне жигулевский карб поставить. Дали карб с переходной плитой. После установки расход упал на 4-5 литров, но ездить можно было только в натяжку, для более-менее резкого старта вытаскивался подсос до упора. ИМХО: если-бы я ездил также в натяжку на родном карбе расход был-бы таким-же низким |
Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.
Жиговские карбы есть трех видов, Солекс, Озон, и Вебер. Самый экономичный из них это Солекс, он же самый капризный любитель вынести мозг владельцу, лучше либо Вебер либо Озон, и тот и тот нужно будет допилить напильником под данный мотор
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010