Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.09.2012, 18:03   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

Добрый день Рами!
Поздравляю с приобретением.
По поводу переделок,согласен со Свеном.
Для начала определись,какой двигатель хочешь: карбюраторный или дизель,тут есть как преимущества так и недостатки.
В разделе фотогалерея длиномеров есть фотки моего катера,у меня стоит дизель Д-65Н с пускачем и стреловским редуктором,у тебя на катере стоит КС-й редуктор со смещением двигателя по центру,это хороший и надежный редуктор типа стреловского,но при ограниченных размерах машинного отделения смещение по центру около 12см при установке более мощного двигателя может отрицательно сказаться на его обслуживание и монтаж.
Я смотрю у тебя на корме сделаны були,это говорит о том,что наверное у данного катера большая валкость или узкая корма и катер имеет большую осадку.
Перед тем как принимать решение о замене движка,можешь просто добавить 200-250кг на корму и сразу увидишь какая будет у тебя осадка при установке дизеля Д-240 или Д-65Н.
При стартетном варианте добавь вес двух ак-в по 190а/ч.
У меня стоит пускач и ак-р 75а/ч на все потребители эл.энергии.
Могу организовать экскурсию на свой катер.
Его параметры:длина 8,2м,ширина 2,1м.
У меня раньше стояла воздушка Д-21,но мой катер имел недостаток узкую корму,я его компенсировал установкой кормовых булей,увеличив ширину по скуле на транце с 1,2м до 1,6м.
На баркасе есть фотки моего катера на берегу с булями.
Лично я сторонник тракторных дизелей.
Объясняю это тем,что солярка более доступна и дешевле,чем бензин.
Конвертация тракторного двигателя позволяет его эксплуатаровать на полную мощность без уменьшения моторесурса,так как он изначально расчитывается под тяжелые условия работы,которые близки к судовым условиям.
Твой движок от 31-й Волги для сохранения реурса нужно экслуатировать на мощности равной 0,7-0,8 от ее номинальной,ну и крутящий момент тракторного дизеля не сопоставим с крутящим моментом волговского.
Плюс ремонтопригодность и ценообразование на детали тракторных движков самые дешевые.
Мой катер на воде его можно осмотреть и взять то ценное, что может тебе пригодится.
Мой моб.050-235-79-92.Михаил. Звони отвечу на все вопросы.Покажу катера своих друзей с их достоинствами и недостатками это тебе поможет в твоем решении о переделках.Все.

Добавлено через 4 минуты
Рами!
В разделе охлаждение стационара есть два не очень хороших фото моего машинного отделения и транца для вспомогательного мотора.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 14:51
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Buster Lx. Кто что скажет? matrix Buster 528 22.09.2014 10:11
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. DIG Длинномер 11 26.03.2012 10:15


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0