![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Добрый день Рами!
Поздравляю с приобретением. По поводу переделок,согласен со Свеном. Для начала определись,какой двигатель хочешь: карбюраторный или дизель,тут есть как преимущества так и недостатки. В разделе фотогалерея длиномеров есть фотки моего катера,у меня стоит дизель Д-65Н с пускачем и стреловским редуктором,у тебя на катере стоит КС-й редуктор со смещением двигателя по центру,это хороший и надежный редуктор типа стреловского,но при ограниченных размерах машинного отделения смещение по центру около 12см при установке более мощного двигателя может отрицательно сказаться на его обслуживание и монтаж. Я смотрю у тебя на корме сделаны були,это говорит о том,что наверное у данного катера большая валкость или узкая корма и катер имеет большую осадку. Перед тем как принимать решение о замене движка,можешь просто добавить 200-250кг на корму и сразу увидишь какая будет у тебя осадка при установке дизеля Д-240 или Д-65Н. При стартетном варианте добавь вес двух ак-в по 190а/ч. У меня стоит пускач и ак-р 75а/ч на все потребители эл.энергии. Могу организовать экскурсию на свой катер. Его параметры:длина 8,2м,ширина 2,1м. У меня раньше стояла воздушка Д-21,но мой катер имел недостаток узкую корму,я его компенсировал установкой кормовых булей,увеличив ширину по скуле на транце с 1,2м до 1,6м. На баркасе есть фотки моего катера на берегу с булями. Лично я сторонник тракторных дизелей. Объясняю это тем,что солярка более доступна и дешевле,чем бензин. Конвертация тракторного двигателя позволяет его эксплуатаровать на полную мощность без уменьшения моторесурса,так как он изначально расчитывается под тяжелые условия работы,которые близки к судовым условиям. Твой движок от 31-й Волги для сохранения реурса нужно экслуатировать на мощности равной 0,7-0,8 от ее номинальной,ну и крутящий момент тракторного дизеля не сопоставим с крутящим моментом волговского. Плюс ремонтопригодность и ценообразование на детали тракторных движков самые дешевые. Мой катер на воде его можно осмотреть и взять то ценное, что может тебе пригодится. Мой моб.050-235-79-92.Михаил. Звони отвечу на все вопросы.Покажу катера своих друзей с их достоинствами и недостатками это тебе поможет в твоем решении о переделках.Все. ![]() Добавлено через 4 минуты Рами! В разделе охлаждение стационара есть два не очень хороших фото моего машинного отделения и транца для вспомогательного мотора. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 14:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 10:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 10:15 |