![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Жидкий пластик хорош, но мне не нравиться то что он не глянцевый, он более матовый. Скажи а чем днище покрасить ну хотя бы что бы меньше зарастало, то необрастайка дорогая. Попробую поискать, но подозреваю она не дешевая. А краска УР 120 каких цветов бывает или у нее один цвет? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
По вопрпосу внутренней обработки корпуса: 1.Настоятельно рекомендую обработать до металла. 2.Вскрыть преобразователем ржавчины. 3.Грунтуешь сейчас есть краска "Ржавостоп".-1слой. 4.Красишь этой же краской.-1-2 слоя. Все, этого хватит на много лет,уход периодически обычно сразу после сброса я всегда делаю влажную уборку под пайолами и заодно смотрю на состояние лакокрасочного покрытия.Лично у меня внутри сделано по той же методе только грунт ГФ-021 и железный сурик МА-15.,просто тогда не было краски "Ржавостоп". Наружная окраска днища и бортов: 1.Настоятельно рекомендую первый раз обработать днище до металла, с преобразователем ржавчины-это даст возможность увидеть все существующие огрехи твоего корпуса и тем самым устранить все дефекты. 2.Грунтовать можно ГФ-021 в 2 слоя. 3.Декоративный слой наносится битумным лаком типа БТ-5,в процессе эксплуатации он боится нефтепродуктов и частично смывается,что уменьшает степень обрастания. 4.Для необрастания я применял медную пудру,добавляя ее в битумный лак,катер не обрастает практически,но сейчас ее достать нельзя,просто я работал в институте проблем материаловедения и там этого добра было очень много.В последствии я отказался от лака и и медной пудры(закончилась) и использовал только ГФ-021 белого цвета. Вторая метода по окраске днища - это покрытие его эпоксидной краской типа ЭП(грунт+краска). 1.см.п1.выше. 2.Грунт ЭП.-1слой 3.Краска ЭП-1 слой,если хочешь второй слой то первый нужно механически обработать шлифонуть,чтобы второй слой держался. Вот в принципе и все. Я еще использовал краски типа ХС и ХВ,но сними мороки много. Сейчас у меня обработка днища (болгаркой занимает 2-4часа),затем преобразователь ржавчины и покраска.Все делается за 2 дня (корыто покрашено и сохнет 15 дней),я занимаюсь верхом его крашу раз 2-5 лет.Неплохо себя зарекомендовала ПФ-115 с добавкой мраморной пыли.. Поэтому сделав один раз полностью,в последствии ты только поддерживаешь внешний лоск. Все.Будут вопросы обращайся,когда поднимусь приглашаю на осмотр подводной части. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.10.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 14:51 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 10:11 |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 10:15 |