Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Преимущества и недостатки лодки Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/1343-преимущества-и-недостатки-лодки-днепр.html)

Руслан 35 17.01.2011 20:22

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 32555)
я так понимаю, благодаря килеватости на транце лодка при повороте делает крен в сторону поворота, да? а что значит килеватость днища? и как влияет и на что?

Вообще килеватость это один из параметров , вас больше тип обводов и присущие им свойства должна интересовать.
Днепр имеет обвод моногидрон(угол килеватости на миделе и транце одинаковые) ,что делает лодку очень послушной в управлении, но требует и мощность мотора большую, чем к примеру почти близнец но с обводом переменная килеватость Южанка 2. Чем больше килеватость, тем мощнее нужен мотор.

common5 17.01.2011 20:23

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 32554)
Вот вам килеватость...

....на транце . Кстати , "почудить" - это что ? Или вернее как ? На 25 силах тягал когда -то своих теток на надувном матрасе на буксире . Лодка должна быть пустая , тогда как -то тянеться ( км 30 -35 )

СергейОз 17.01.2011 20:25

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 32556)
Мне мотора хватает. Сам разгоняюсь до 44 км/ч без течения, вдвоём впереди идёт 40-42 км/ч, или 43 если второй сзади на диване.
в три тела по 90 кг и стандартно забитые рундуки идёт 36-37 км/ч.

С вейками и прочим не развлекался.
Но лодка с реданами, так что эти результаты для обычного Днепра с 25-кой не достижимы.

по поводу редана можно подробнее? что это? вообще планирую Вихрь 30 или если уж совсем жестко - спарка нептунов ))) правда пока только мысли ))

common5 17.01.2011 20:43

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .

СергейОз 17.01.2011 21:34

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 32573)
Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .

реданы - это типа фишки идут вдоль днища? а эту лодку можно только клепать, чтоли? ))

dberegovoy 17.01.2011 21:39

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 32592)
реданы - это типа фишки идут вдоль днища? а эту лодку можно только клепать, чтоли? ))

По простому так получается.
Обшивка дюраль, только клепать, поперечный набор (внутри перегородки - ребра жесткости) и транец АМГ (алюминиево магниевый сплав) можно варить, но стоит зачача как не перегреть уплотнитель который находится между проклепанными деталями.
По реданам Вы правильно поняли.
Ссылку с описанием советских лодок с мотолодки уже прочли?
Если прочли, читайте теперь эту
Обводы

К Руслану прислушайтесь, очень внимательно, он в этом толк знает, вот только на счет почудить скорей всего не тот типаж который Вам нужен.

dberegovoy 17.01.2011 21:46

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом.
Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать.

СергейОз 17.01.2011 21:53

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 32601)
Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом.
Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать.

может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет ))) :russian:

Руслан 35 17.01.2011 22:13

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 32606)
может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет ))) :russian:

А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.

СергейОз 17.01.2011 23:06

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 32623)
А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.

ясненько вроде все ) жду фоток Днепра в конце недели и буду думать, может возьму себе старый кузов да буду заниматься почуток )) а затем уже двигло и лафет )) кстати по поводу двигателя... подскажите, как себя вести )) хочу все-таки чтоб можно было чуток поразвлекаться (к примеру в виде вейка или плюшки) сколько надо на днепре (на винте) выжаь л.с. ? и я так понял для поперечной устойчивости и некоторым другим ходовым характеристикам нужны реданы, да?

common5 17.01.2011 23:27

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .

Руслан 35 17.01.2011 23:45

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 32660)
Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .

+1000000000
Очень мудро подмечено.
Всё верно, вначале нужно более менее оживить корпус, потом сезон походить, выявить течь и прочие недостатки, ну и в конце концов понять, твоя ли это лодка.
Я вот с трудом себе представляю другую, так как сросся со своей и в других меня напрягает к примеру плохая курсовая устойчивость или невозможность резкого маневра.
Нужно походить, а потом уж и апгрейдом заниматся.

Святовит 18.01.2011 16:02

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 32518)
на сколько валкий? )) если на кузов не забираться - перевернуть реально? )))

..........Днепр, во время стоянки, действительно очень валкий, рыбачить стоя на носу - не удастся.

Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 32522)
Слыхал что с борта стрёмно сц@ть.:->

..........Если остальные члены экипажа не будут перемещаться во время процесса (пи.....ния), то вполне нормально.

Цитата:

Допис від common5 (Допис 32542)
ОФФ ТОП Я так и не понял , ка две цитаты в одно сообщение вставлять:sos:

...........Витя под каждым сообщением снизу справа, есть строка где написано: "Правка" , "Цитата" и т.д. там же окошко с такими двумя перевернутыми запятыми (кавычки) и +, наводишь курсор и видишь надпись "мультицитирование" - вот под каждым сообщением, которое ты хочешь цитировать и вставить - нажимаешь на эту кнопочку.

СергейОз 18.01.2011 17:58

Цитата:

Допис від common5 (Допис 32660)
Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .

согласен :) а какие лодки сделаны полностью из амг ?

Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 32662)
+1000000000
Очень мудро подмечено.
Всё верно, вначале нужно более менее оживить корпус, потом сезон походить, выявить течь и прочие недостатки, ну и в конце концов понять, твоя ли это лодка.
Я вот с трудом себе представляю другую, так как сросся со своей и в других меня напрягает к примеру плохая курсовая устойчивость или невозможность резкого маневра.

выявить течь )) а если течь, то подтягивать заклепки, переклепывать, да? а часто это надо делать и проблематично делается?

по поводу резкого маневра... это за счет чего получается ? и я так понимаю, преимущество перед всеми остальными лодками?

dberegovoy 18.01.2011 18:11

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Из АМГ:
Неман1
Неман2
Крым
КрымМ
Крым3
Южанка2 (хоть из АМГ но клепаная не цельносварная)
Сарепта
Может что то пропустил, поправьте

Если брать лодку на вырост присмотритесь к Сарепте (вот на нее 2 Нептуна минимум, а лучше иномарку 50сил.)
Неман2 хорош если почудить, но мало места в нем и цена как к примеру той же Сарепты.
Южанка2 сродни Днепру.
Крым3 - красивый, просторный но требует работ по днищу (оно слабовато)
Но у них всех цена 1500-2000дол как минимум.

Маневреность из-за обводов (кисловатости в частности), в одном из предыдущих своих постов давал ссылку на статью про обводы, там очень хорошо описано.

Руслан 35 18.01.2011 22:17

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 32817)
согласен :) а какие лодки сделаны полностью из амг ?



выявить течь )) а если течь, то подтягивать заклепки, переклепывать, да? а часто это надо делать и проблематично делается?

по поводу резкого маневра... это за счет чего получается ? и я так понимаю, преимущество перед всеми остальными лодками?

Течь нужно устранять по возможности и появится она или нет зависит от мощности мотора и волнения в месте эксплуатации.
Манёвренность, это достоинство конечно, но это преимущество перед многими имеет обратную сторону. Ей в жертву принесена грузоподъёмность .

СергейОз 20.01.2011 21:07

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 32865)
Течь нужно устранять по возможности и появится она или нет зависит от мощности мотора и волнения в месте эксплуатации.
Манёвренность, это достоинство конечно, но это преимущество перед многими имеет обратную сторону. Ей в жертву принесена грузоподъёмность .

грузоподьемность 400 кг... это вроде не очень мало, как по мне...

Руслан 35 20.01.2011 21:13

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33259)
грузоподьемность 400 кг... это вроде не очень мало, как по мне...

Не путайте статическую грузоподъёмность с весом выводимым на глисс допустимым мотором.

СергейОз 20.01.2011 21:22

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 33265)
Не путайте статическую грузоподъёмность с весом выводимым на глисс допустимым мотором.

Подскажите неопытному, с допустимым мотором (думаю вы примерно в курсе с каким планирую :-) ) какая максимальная грузоподъемность при которой выводится на глиссер ?

Руслан 35 20.01.2011 21:48

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33271)
Подскажите неопытному, с допустимым мотором (думаю вы примерно в курсе с каким планирую :-) ) какая максимальная грузоподъемность при которой выводится на глиссер ?

25 кг на лошадиную силу перемножте и узнаете. Главное знать сколько их осталось в моторе.Кстати на мощность мотора влияет температура воздуха и влажность.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0