Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Преимущества и недостатки лодки Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/1343-преимущества-и-недостатки-лодки-днепр.html)

Руслан 35 11.01.2012 09:55

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Смотреть транец в месте соединения с днищем, так как от мощного мотора образуются трещины на изгибе , а это уже геморой.
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет.

Ещё рекомендую смотреть под паёлами, там по накипи видны места течи и корозия.

Rickov 11.01.2012 10:08

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
У меня вылеиело две заклепки у прежнего хозяина, прям на рундуке. ПЛМ был Ниссан Марине-75. Т.е. если транец ушатан, то, как я понимаю, заклепки тоже должны ослабнуть.

Авиатор 11.01.2012 13:19

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Всем спасибо за оперативные отзывы-советы (кнопку "спасибо" под постами что-то не нахожу). Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 89183)
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет.

Вот и я о том же. А что из себя представляет "правильная обработка"?:neznayu: Грунт специальный (читал о нем тут, на форуме) или еще чего дополнительно?
А вообще-то, толщина металла ее везде 1,5мм (что палуба, что днище), или есть различия? Как-то хлипковато будет под моими 100кг в носовой части... Видать, придется гимнастикой заняться.:-))

Роман 37 11.01.2012 13:30

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
До палубы еще недобрался, в задней части рецес 1,5мм днище 1,5мм а борта 1мм. Думаю надо пощупать прикинуть, и решать. Шо Гена молчит он уже 2-й Днепр делает а тему незаметил.

Руслан 35 11.01.2012 17:02

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.

Роман 37 11.01.2012 17:08

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
А по днищу там нет выштампованных гофр :-P там токо реданы и то неувсех.

Руслан 35 11.01.2012 17:29

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 89235)
А по днищу там нет выштампованных гофр :-P там токо реданы и то неувсех.

Это заводская анотация к лодке Днепр из всех справочников. Так вот у первых были выштампованы реданы, а потом они исчезли с конвеера, а текст остался без изменений.

Гена 11.01.2012 23:55

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 89204)
До палубы еще недобрался, в задней части рецес 1,5мм днище 1,5мм а борта 1мм. Думаю надо пощупать прикинуть, и решать. Шо Гена молчит он уже 2-й Днепр делает а тему незаметил.

Чего не заметил, очень даже внимательно читаю.

Авиатор 23.01.2012 17:14

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
У темі 9 долучень
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 89202)
Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.

Доброго времени суток, форумчане!M:-)

Наконец-то удалось посмотреть "Днепр", на который я "положил глаз"!
Конечно, нахождение лодки под открытым небом в данных условиях не способствовало детальному осмотру, но главное, я думаю, я увидел….
Итак, лодка 77 года рождения, но, невзирая на весьма преклонный возраст - на мой взгляд, очень даже неплохо сохранилась. Основная причина - это щадящая эксплуатация. Со слов нынешнего хозяина, купил он ее два года назад у парня, сына умершего хозяина.
Где-то у него (бывшего, т.е.) есть и документ, подтверждающий покупку нового агрегата. По крайней мере, обещают найти… Суднового билета нет. Лодку при предыдущей сделке не перерегистрировали, а я бы хотел сделать все по закону, поэтому хотелось бы понимать,
во что я вляпываюсь (по регистрации) и возможно ли по номеру кузова проверить, не "в угоне" ли она. Если есть у кого такие возможности - маякните плз, в личку, я сброшу номер….
Нынешний продавец использовал этот Днепр два сезона - ходили на рыбалку, у нас на вдх., общей сложности раз 20, потом пересели на другую лодку, более легкую Южанку с булями.

Как я и предполагал, транцевая доска нуждается в замене - видно, что при монтаже мотора уже приминается метал транца ввиду прогнивания дерева, но сам транец особо не пострадал.
По крайней мере, в нижней части я дефектов от силового воздействия не обнаружил (последний хоз.эксплуатировал лодку под Мерк 15, а ранее, видимо - под отечественными, не супермощными и тяжелыми моторами).
Там же есть лопнувший отрезок водоотливного рецесса (справа, видно что его пытались соединить клепкой).
Отстутвует, как утраченная, крышка рецесса - придется придумывать новую.
Есть лобовое стекло и габаритные огни (сняты перед процессом пескоструя), но нет рулевого и никаких троссов управления….
Так же в наличии имеются пайолы, но нет крышки, закрывающей грузовой отсек в носовой части (или она конструктивно не предусматривается?)
Ржавчины внутри лодки я не обнаружил (может плохо смотрел?), единственное место, покрытое налетом ржи - места/пластины под весла, уключины (я так понимаю, они из ч/металла).
Изнутри по всей лодке вроде как родная краска (или грунт, х.з.), верх как я и говорил, нынешний хозяин пропескоструил (готовил к покраске), вроде весьма аккуратно, без фанатизма; говорит, что было покрыто несколькими слоями краски и пришлось долго возиться.
Днище он благоразумно трогать не стал, учитывая, что на нем хорошо стоит родная еще краска.
Заводских реданов не обнаружил, хотя в душе теплилась надежда попасть именно на лодку из той серии…

Собственно говоря, вот и все детали, что я успел рассмотреть. Денег за нее хотят 600 у.е., что после мониторинга рынка по инету - я считаю вполне уместно.
Теперь надо срочно думать о фаркопе на свой Ацик да присматривать тележку для транспортировки, занедорого.

Если ваш опытный глаз уловит на фотках что-то, чего я не доглядел - мислости прошу с комментариями (фотки с телефона, за качество сорри).
Заранее, спасибо.
С уважением…;-)

Роман 37 23.01.2012 17:32

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Нормальный катерок руки приложить и будет гут.:za: Если мастерить умееш ставь продольные реданы будет лучше. Я свой брал за 4,5 в хужем состоянии. Кришка рецеса у многих потеряна. Всеравно транец усиливать там и переделаеш.

dberegovoy 23.01.2012 19:47

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Не считаю эту цену сладкой!!!Летом предлагали похожий корпус за 400дол, как то даже не заинтересовало, но это дело сугубо личное
Узнайте о стоимости документов (вряд ли менее 500дол).

У меня знакомый продает Днепр полностью комплектный (стекло, тент, пайолы, сиденья, короче все что шло с завода) с документами, рулевкой ульрафлекс 1100дол.

А теперь давайте считать
предлагаемая лодка 600дол
Документы 500дол
Рулевка с тросами 100-200
Стекло родное еще попробуй найди, пусть 50дол
По мелочам еще дол 50-200 по любому
Итого 1300-1500дол + гемор

Если вам под тюненг нужен один корпус то ищите с документами доларов за 700 думаю найти возможно

Andrey 09 23.01.2012 19:52

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Денис и это ты еще умеренные цены указал!

promokan 23.01.2012 20:10

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Вполне нормальная цена для Киева и окрестности. Возможно для Херсона это дорого, но у нас на жаль вот так. И Твой крым Денис у нас забрали бы в первый день, если бы не дорога. У нас южанка-казанка в так себе состоянии 5000-6000гр и неходи.

Авиатор 23.01.2012 20:18

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 91852)
У меня знакомый продает Днепр полностью комплектный....

dberegovoy, видел я Ваше объявление, руки так и чешутся позвонить...%OD Вот только далековато Вы... и фоток лодки мало:smuschenie:
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 91852)
Если вам под тюненг нужен один корпус...

В том то и дело, что особым тюнингом заморачиваться не буду. Хочу лодку для себя - обычные выезды на рыбалку, иногда семью покатать по акватории...

з.ы. а стекло родное присутствует в комплекте.

dberegovoy 23.01.2012 20:31

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Доставка то дело такое либо на лафете утянуть, либо попутным грузом.
Братуха вообще когда Крым продавал, узнавал доставку Интаймом в Киев вышло 1400грн. Я думаю если поискать другие не раскрученые транспортные (Деливери, МистЕкспрес и т.п) да и пообщаться с диспечарами то думаю в 1000грн можно уложится по доставке.
Бы ли бы намерения серьезные можно и пофотографировать

Авиатор 23.01.2012 20:49

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Билли Бонс (Допис 91867)
2 Авиатор. Посмотрите внимательно на состояние привального бруса на лодке. У Днепров болезнь- гниет привальник с одной стороны.

В смысле?=-O Это борт с одной из сторон, наиболее приверженной по причаливанию? Или я что-то не так понял?:smuschenie: Где смотреть - изнутри, в месте соединения бортовая обшива-палуба?
2 Руслан 35, а если найдут накладную-чек о покупке лодки - это так же попадает под понятие "без док-тов"?

Руслан 35 23.01.2012 20:53

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 91870)
В смысле?=-O Это борт с одной из сторон, наиболее приверженной по причаливанию? Или я что-то не так понял?:smuschenie: Где смотреть - изнутри, в месте соединения бортовая обшива-палуба?

Могу Вас успокоить, в нашем регионе с этим проблем нету.

B55 23.01.2012 21:12

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 91870)
В смысле?=-O Это борт с одной из сторон, наиболее приверженной по причаливанию? Или я что-то не так понял?:smuschenie: Где смотреть - изнутри, в месте соединения бортовая обшива-палуба"?

Смотреть снаружи на привальник. Естьу него нехорошая привычка расслаиваться и превращаться в труху в каком то определенном месте. У почти всех Днепров которые я видел в Днепропетровске в той или иной степени наблюдался этот дефект. Я на своем Днепре менял часть привальника тоже. Причину определить затрудняюсь, но ,,шо було , то було,,:-)

Авиатор 23.01.2012 23:50

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Парни, да бог с ними, с этими родственными связями.... Не сорьтесь.;-) Лучше подскажите по замене транцевой доски.
Я тут на братском форуме разрыл старую тему с подробностями замены на текстолитовую заготовку: Транец у Днепра - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Кто-то из Вас такое делал?, а то я в профильном разделе "Днепр" не нахожу... или уже не вижу... все в голове перемешалось, каша - где, что читал.... :-(
Или фанеру лучше многослойную искать? :neznayu:
з.ы. мотора пока что нет, планирую какого-то иностранца в 20-30л., еще не точно решил.

Гена 24.01.2012 00:11

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 91924)
Парни, да бог с ними, с этими родственными связями.... Не сорьтесь.;-) Лучше подскажите по замене транцевой доски.
Я тут на братском форуме разрыл старую тему с подробностями замены на текстолитовую заготовку: Транец у Днепра - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Кто-то из Вас такое делал?, а то я в профильном разделе "Днепр" не нахожу... или уже не вижу... все в голове перемешалось, каша - где, что читал.... :-(
Или фанеру лучше многослойную искать? :neznayu:
з.ы. мотора пока что нет, планирую какого-то иностранца в 20-30л., еще не точно решил.

Я уже выкладывал фотки, как на своём Днепре переделываю транец, поищи тут в темах про Днепр тёзка. Ну и если в Киеве бываешь, заезжай ко мне на базу, расскажу покажу, подскажу.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0