![]() |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Смотреть транец в месте соединения с днищем, так как от мощного мотора образуются трещины на изгибе , а это уже геморой.
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет. Ещё рекомендую смотреть под паёлами, там по накипи видны места течи и корозия. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
У меня вылеиело две заклепки у прежнего хозяина, прям на рундуке. ПЛМ был Ниссан Марине-75. Т.е. если транец ушатан, то, как я понимаю, заклепки тоже должны ослабнуть.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Всем спасибо за оперативные отзывы-советы (кнопку "спасибо" под постами что-то не нахожу). Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.
Цитата:
А вообще-то, толщина металла ее везде 1,5мм (что палуба, что днище), или есть различия? Как-то хлипковато будет под моими 100кг в носовой части... Видать, придется гимнастикой заняться.:-)) |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
До палубы еще недобрался, в задней части рецес 1,5мм днище 1,5мм а борта 1мм. Думаю надо пощупать прикинуть, и решать. Шо Гена молчит он уже 2-й Днепр делает а тему незаметил.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
А по днищу там нет выштампованных гофр :-P там токо реданы и то неувсех.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
У темі 9 долучень
Цитата:
Наконец-то удалось посмотреть "Днепр", на который я "положил глаз"! Конечно, нахождение лодки под открытым небом в данных условиях не способствовало детальному осмотру, но главное, я думаю, я увидел…. Итак, лодка 77 года рождения, но, невзирая на весьма преклонный возраст - на мой взгляд, очень даже неплохо сохранилась. Основная причина - это щадящая эксплуатация. Со слов нынешнего хозяина, купил он ее два года назад у парня, сына умершего хозяина. Где-то у него (бывшего, т.е.) есть и документ, подтверждающий покупку нового агрегата. По крайней мере, обещают найти… Суднового билета нет. Лодку при предыдущей сделке не перерегистрировали, а я бы хотел сделать все по закону, поэтому хотелось бы понимать, во что я вляпываюсь (по регистрации) и возможно ли по номеру кузова проверить, не "в угоне" ли она. Если есть у кого такие возможности - маякните плз, в личку, я сброшу номер…. Нынешний продавец использовал этот Днепр два сезона - ходили на рыбалку, у нас на вдх., общей сложности раз 20, потом пересели на другую лодку, более легкую Южанку с булями. Как я и предполагал, транцевая доска нуждается в замене - видно, что при монтаже мотора уже приминается метал транца ввиду прогнивания дерева, но сам транец особо не пострадал. По крайней мере, в нижней части я дефектов от силового воздействия не обнаружил (последний хоз.эксплуатировал лодку под Мерк 15, а ранее, видимо - под отечественными, не супермощными и тяжелыми моторами). Там же есть лопнувший отрезок водоотливного рецесса (справа, видно что его пытались соединить клепкой). Отстутвует, как утраченная, крышка рецесса - придется придумывать новую. Есть лобовое стекло и габаритные огни (сняты перед процессом пескоструя), но нет рулевого и никаких троссов управления…. Так же в наличии имеются пайолы, но нет крышки, закрывающей грузовой отсек в носовой части (или она конструктивно не предусматривается?) Ржавчины внутри лодки я не обнаружил (может плохо смотрел?), единственное место, покрытое налетом ржи - места/пластины под весла, уключины (я так понимаю, они из ч/металла). Изнутри по всей лодке вроде как родная краска (или грунт, х.з.), верх как я и говорил, нынешний хозяин пропескоструил (готовил к покраске), вроде весьма аккуратно, без фанатизма; говорит, что было покрыто несколькими слоями краски и пришлось долго возиться. Днище он благоразумно трогать не стал, учитывая, что на нем хорошо стоит родная еще краска. Заводских реданов не обнаружил, хотя в душе теплилась надежда попасть именно на лодку из той серии… Собственно говоря, вот и все детали, что я успел рассмотреть. Денег за нее хотят 600 у.е., что после мониторинга рынка по инету - я считаю вполне уместно. Теперь надо срочно думать о фаркопе на свой Ацик да присматривать тележку для транспортировки, занедорого. Если ваш опытный глаз уловит на фотках что-то, чего я не доглядел - мислости прошу с комментариями (фотки с телефона, за качество сорри). Заранее, спасибо. С уважением…;-) |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Нормальный катерок руки приложить и будет гут.:za: Если мастерить умееш ставь продольные реданы будет лучше. Я свой брал за 4,5 в хужем состоянии. Кришка рецеса у многих потеряна. Всеравно транец усиливать там и переделаеш.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Не считаю эту цену сладкой!!!Летом предлагали похожий корпус за 400дол, как то даже не заинтересовало, но это дело сугубо личное
Узнайте о стоимости документов (вряд ли менее 500дол). У меня знакомый продает Днепр полностью комплектный (стекло, тент, пайолы, сиденья, короче все что шло с завода) с документами, рулевкой ульрафлекс 1100дол. А теперь давайте считать предлагаемая лодка 600дол Документы 500дол Рулевка с тросами 100-200 Стекло родное еще попробуй найди, пусть 50дол По мелочам еще дол 50-200 по любому Итого 1300-1500дол + гемор Если вам под тюненг нужен один корпус то ищите с документами доларов за 700 думаю найти возможно |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Денис и это ты еще умеренные цены указал!
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Вполне нормальная цена для Киева и окрестности. Возможно для Херсона это дорого, но у нас на жаль вот так. И Твой крым Денис у нас забрали бы в первый день, если бы не дорога. У нас южанка-казанка в так себе состоянии 5000-6000гр и неходи.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
Цитата:
з.ы. а стекло родное присутствует в комплекте. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Доставка то дело такое либо на лафете утянуть, либо попутным грузом.
Братуха вообще когда Крым продавал, узнавал доставку Интаймом в Киев вышло 1400грн. Я думаю если поискать другие не раскрученые транспортные (Деливери, МистЕкспрес и т.п) да и пообщаться с диспечарами то думаю в 1000грн можно уложится по доставке. Бы ли бы намерения серьезные можно и пофотографировать |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
2 Руслан 35, а если найдут накладную-чек о покупке лодки - это так же попадает под понятие "без док-тов"? |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Парни, да бог с ними, с этими родственными связями.... Не сорьтесь.;-) Лучше подскажите по замене транцевой доски.
Я тут на братском форуме разрыл старую тему с подробностями замены на текстолитовую заготовку: Транец у Днепра - Кают-Компания "Катера и Яхты" Кто-то из Вас такое делал?, а то я в профильном разделе "Днепр" не нахожу... или уже не вижу... все в голове перемешалось, каша - где, что читал.... :-( Или фанеру лучше многослойную искать? :neznayu: з.ы. мотора пока что нет, планирую какого-то иностранца в 20-30л., еще не точно решил. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010