![]() |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Из практики эксплуатации лодок "Днепр", под разными ПЛМами, могу сказать следующее: 1 вариант - легко тюнингованая лодка (полы, дуги, тент, ковролин везде, сидухи с поворотн. механизмом, встроенный бак на 40л) ПЛМ - "Хонда"-30 (2007 г.в.), в кокпите 3 человека (по 90 - 100 кг каждый) + рыбацкое барахло и продукты на двое суток - на глисер выходит, но с нятягом, если еще килограмм 50 добавить, то может и не выйти (максимальную скорость не помню). 2 вариант - лодка оттюнингована по полной программе сделано, что то на подобии маленького "Бастера", ПЛМ "Сузуки" 40л/с (2008 г.в.) 2 человека (90 и 100 кг) полная загрузка, с учетом отдыха и рыбалки в течении недели, с проживанием в палатке и всем что этому сопутствует, легко выходит на глисер, максимальная скорость в районе 45 км/час(при данной загрузке). Пустая лодка (1 кэп.) максималка 51 км/час.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Блин, как это я такую тему пропустил.
А то что у Лунда 1625 толщина днища тоже 1,5 мм никто не упоминает. Почему? А Днепр от своих основных недостатков лечится легко. и по валкости - когда он у меня был, сильно не заметил. И с Капота ловил и с человеком весом под 120 кг на один борт становились, когда щуку вытягивали, и сц-ли вдвоём с борта. А Руслан 35 мне демострировал, как он на месте разворачивается на скорости 40, правда с советским рулевым - более острым, чем импортные. У меня Днепр, когда был, с мотором 40 сил развивал 56 км ву час, правда не утяжелённый тюнингом. Ну это всё эмоции, теперь по делу. 2 мотора на Днепр сложно повесить - много переделок. При навеске мощного мотора желательно укрепить транец с стрингерами косынками. По днищу уже сказал Денис. Он классно переделывается в компоновку с носовой палубой. З.Ы. теперь снова ищу себе Днепр. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
..............Гена, ну наверное кто к чему привык. Если сравнивать с первой казанкой, то может и не валкий при ловле с передней палубы, а если с чем то более подходящим для этого (к примеру с "Амуром") то - не комфортно, ну и вес человека стоит учитывать. Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
А свои показатели скорости я привёл опять же не в противовес твоим показателем. а в дополнение.:-) |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
.................Сравнивать лодку "Днепр" и резинку средних размеров, конечно же - нельзя, в таком сравнении, безусловно (по вместимости) выиграет "Днепр", внутреннее пространство у него, конечно же больше. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Любую совдеповскую лодку если взять ее надо доделывать, переделывать и усовершенствовать и помоему большинству присутствующих сдесь это в кайф, иначе чтобы мы делали по выходным. Сделал Днепр делай Москву и так дальше. Днепр купил потому што нравится. :za::russian::garmonist: Хотя мог купить и Крым.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Тут как по мне больше важно , есть ли в вашем регионе возможность её обслуживать. Тоесть сервис, запчасти и тд и тп. Так как моторчик как по мне с множеством систем, не так прост в обслуживании. Конечно мы понимаем, что мотор импортный, но вечного ничего нет. ик тому же я так понял Б/У.ИМХО.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
Этот хвалят потому как у новых Ям гильза цилиндра из какого-то сплава, в результате чего разбавив масло 1:100 (по мануалу) люди попадали на змену всего блока а это 50 000 руб как минимум и гребли километров 50. Этот-же не так привередлив поскольку гильза из чугуна. По Байкалу ходить на 30-ке не серьезно, слаб он, тем более для Днепра (в волну так особенно). Я же никогда на нем не ходил, и никого не знаю ктобы его пользовал, потому и в раздумьях. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Судя по форуму Днепр любит кормовюю загрузку, моя ямаха 2ц весит 57кг + планирую в корме разместить акб 20-25кг + бак 40-45л. У Руслана 35 мотор весит 75кг и нежалуется. У товарища на Обь 3 стоит яма 40л.с. 3ц.Улыбка до ушей, нарадоваться неможет:-D. Думаю и у Вас все будет нормально нетакая она и тяжелая, только транец и днище надо усилить. Помоему 40л.с., самое оно для любой совкокаструли и многим иномаркам. Если цена-качество устраивает можно брать.:super:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Всем доброго времени суток! ;-)
Прошу сильно не пинать, может не в той теме влез, но "покурив" форум - ответов для себя пока не нашел, поэтому хочу задать вопрос здесь, в теме о "свойствах Днепра"... Собственно, вопрос и касается конкретно Днепра... Я до сих пор имел дело только с ПВХ, с "дюральками" особо не знаком, так, только тестил в прокате Казанки разные да МКМки на рыбалке. Ну, и зацепило по-серьезному.... Стал присматривать себе лодку по приемлемой цене для рыбалки и семейных выездов, а тут знакомый друга предлагает (с его слов) вполне сносный Днепр, вроде еще с родной краской на днище.... Я сам аппарат еще не видел, но отзывов о Днепре начитался, как положительных, так и не очень; по-итогу - очень даже устраивает такой аппарат, для рыбалки на двоих, семью там вывезти на острова-покатать.... В общем, загорелся я этой лодкой, да и внешне, обводами - понравилась она мне. :giveheart: Только вот незадача - скоро на смотрины идти, а я-то особо не представляю, как к ней подходить.... Собс-но, вопрос: на что обращать внимание (особое внимание!!) при первом знакомстве-осмотре корапля? О транце знаю, что он хорошее б/у и, по-нормальному, подлежит замене... Но то не страшно, руки у меня вроде из правильного места растут, мало-мало порешаем... А где смотреть скрытые подводные камни и как они выглядят? Продавец в разговоре оговорился, что он готовил под покраску верхнюю часть и прошел поверху пескоструем=-O, что меня весьма настораживает, учитывая толщину металла.... Где у Днепра соединения, особо подвреженые коррозии? Буду весьма благодарен за советы. :) |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Советую неполенится очень внимательно осмотреть транец и пространство изнутри там стрингера могут кородировать и сам транец, также следует обратить внимание на заклепки дниша (у них шляпки могут кородировать или трескаться). Я когда снял транцевую доску =-O ну ничего почистил протравил и все в порядке. В теме по переделке Днепра есть мои фото. Удачи. :*-)%* И еще советую обратить особое внимание нескручен ли корпус (линия палубы должна быть паралельна линии транца)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010