Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Преимущества и недостатки лодки Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/1343-преимущества-и-недостатки-лодки-днепр.html)

Шурави 26.01.2012 14:15

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 32556)
Мне мотора хватает. Сам разгоняюсь до 44 км/ч без течения, вдвоём впереди идёт 40-42 км/ч, или 43 если второй сзади на диване.
в три тела по 90 кг и стандартно забитые рундуки идёт 36-37 км/ч.

С вейками и прочим не развлекался.
Но лодка с реданами, так что эти результаты для обычного Днепра с 25-кой не достижимы.

Прошу прощения у т.с., что в этой теме. Вопрос у меня непосредственно к Руслан 35
Руслан помоги советом, опираясь на свой опыт установки реданов.
Условие задачи: у меня есть Обь1 (утяжеленная, почти до безобразия тюнингом, кил 100 будет), под Сузой 30кой, двухтактной.
Так вот, два человека, плюс всякого рода балласт, получается около 400 кг, т.е. полная загрузка.
При благоприятных условиях, скорость в "полную тапку" у меня получается 47.5-48 км/час, при 5800 оборотах, винт нержавейка.
Сейчас купил корпус Южанка2, в хорошем состоянии.
Собственно вопрос: если переставить на него Сузу, и сделать на Южке реданы, смогу ли я за счет реданов и не утяжеленного корпуса (максимальная загрузка лодки, планируется кил.300), приблизиться к скоростным показателям "Обяхи" или все таки надо более мощный мотор? Почему спрашиваю здесь?:smuschenie: Ведь корпуса Южанки и Днепра, немного похожи.:-) С ув.
Ребята, может кто еще в теме, буду признателен.

Руслан 35 26.01.2012 15:59

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 92645)
Прошу прощения у т.с., что в этой теме. Вопрос у меня непосредственно к Руслан 35
Руслан помоги советом, опираясь на свой опыт установки реданов.
Условие задачи: у меня есть Обь1 (утяжеленная, почти до безобразия тюнингом, кил 100 будет), под Сузой 30кой, двухтактной.
Так вот, два человека, плюс всякого рода балласт, получается около 400 кг, т.е. полная загрузка.
При благоприятных условиях, скорость в "полную тапку" у меня получается 47.5-48 км/час, при 5800 оборотах, винт нержавейка.
Сейчас купил корпус Южанка2, в хорошем состоянии.
Собственно вопрос: если переставить на него Сузу, и сделать на Южке реданы, смогу ли я за счет реданов и не утяжеленного корпуса (максимальная загрузка лодки, планируется кил.300), приблизиться к скоростным показателям "Обяхи" или все таки надо более мощный мотор? Почему спрашиваю здесь?:smuschenie: Ведь корпуса Южанки и Днепра, немного похожи.:-) С ув.
Ребята, может кто еще в теме, буду признателен.

Ага над этим многие на мотолодке задумывались и ни как к общему знаменателю прийти не могли. Одни хотят уголки приклепать по типу Оки 4, другиу смотрят в сторону реданов.
Лично моё мнение, то под 30-ку можно смело лепить мою схему но нужно продлить немного передние к корме, тогда гарантированно вырастет скорость.

Шурави 26.01.2012 16:36

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 92670)
Лично моё мнение, то под 30-ку можно смело лепить мою схему но нужно продлить немного передние к корме, тогда гарантированно вырастет скорость.

Спасибо. А если в перспективе будет полтинник, хуже точно не будет?:-):-):-)

Руслан 35 26.01.2012 16:45

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 92680)
Спасибо. А если в перспективе будет полтинник, хуже точно не будет?:-):-):-)

Ну под полтинник, я бы уже по другому немного делал, но и тут выкладывалась схема. Я с ней не совсем согласен по поднятию в нос ,а так очень даже.

Гена 26.01.2012 23:12

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 92692)
Ну под полтинник, я бы уже по другому немного делал, но и тут выкладывалась схема. Я с ней не совсем согласен по поднятию в нос ,а так очень даже.

Как мне клепать на Днепр с моим профилем под 60 сил. Бо транец уже близок к завершению, приступаем к реданам.:-)

Руслан 35 26.01.2012 23:15

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 92868)
Как мне клепать на Днепр с моим профилем под 60 сил. Бо транец уже близок к завершению, приступаем к реданам.:-)

Гена, ты ведь помниш схему под 40-ку, вот и клепай по образу и подобию, но в нос не тяни, это лишнее. Дальше чем мои ,в нос тянуть не стоит.

Гена 26.01.2012 23:17

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 92869)
Гена, ты ведь помниш схему под 40-ку, вот и клепай по образу и подобию, но в нос не тяни, это лишнее. Дальше чем мои ,в нос тянуть не стоит.

Ну в нос и не получится сильно, у меня профиль 3 метра длинной всего.

Руслан 35 26.01.2012 23:20

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 92871)
Ну в нос и не получится сильно, у меня профиль 3 метра длинной всего.

Так вчём тогда проблема?

Гена 26.01.2012 23:28

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 92872)
Так вчём тогда проблема?

Ну ты же говорилд, что немного не согласен с чем то. Только с доинной не согласен или ещё с чем то.

Руслан 35 26.01.2012 23:39

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 92874)
Ну ты же говорилд, что немного не согласен с чем то. Только с доинной не согласен или ещё с чем то.

Гена там только длина меня не устраивала, вернее затяжка в носовую часть.

Гена 26.01.2012 23:58

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 92879)
Гена там только длина меня не устраивала, вернее затяжка в носовую часть.

Понял, спасибо.:-)

dimzik 27.01.2012 02:16

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Att. Гена, если сделаешь реданы по схеме, которую я расчитывал для 40 л.с., готовся к "танцам с бубном" по ликвидации дельфинирования, скорость повысится незначительно, за счет "продавливания" мощностью двигателя. 60 л.с. для "Днепра" достаточно немалое превышение, реданирование должно быть расчитано индивидуально (в буквальном смысле этого слова) под твой экземпляр и воспроизведено с высокой точностью, не из имеющегося профиля. а из необходимого.

Гена 27.01.2012 03:05

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від dimzik (Допис 92895)
Att. Гена, если сделаешь реданы по схеме, которую я расчитывал для 40 л.с., готовся к "танцам с бубном" по ликвидации дельфинирования, скорость повысится незначительно, за счет "продавливания" мощностью двигателя. 60 л.с. для "Днепра" достаточно немалое превышение, реданирование должно быть расчитано индивидуально (в буквальном смысле этого слова) под твой экземпляр и воспроизведено с высокой точностью, не из имеющегося профиля. а из необходимого.

Дима, можно тебя побеспокоить по этому поводу сегодня днём.

Rickov 27.01.2012 04:00

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Дмитрий, можно в этой теме попросить данную схему? Для меня она тоже актуальна!

dberegovoy 27.01.2012 07:42

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від dimzik (Допис 92895)
реданирование должно быть расчитано индивидуально (в буквальном смысле этого слова) под твой экземпляр и воспроизведено с высокой точностью, не из имеющегося профиля. а из необходимого.

А как насчет поведать общие принципы расчета, формулы и т.п.?
Хоть и нет такой задачи но для общего развития очень интересно.

dimzik 27.01.2012 13:38

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Att. Rockov Какую конкретно схему?
Общие принципы расчета изложены в общих принципах гидродинамики. Почитайте Егорова/Бунькова, Войнаровского, по их статьям в КиЯ можно получить 60-70% из 100% возможных. Еще полезно - Савицкий, Блаунт, Фокс - у нас не публиковались, но в сети можно найти. У каждого конструктора имеются свои методы достижения максимального эффекта, но это уже личное

Rickov 28.01.2012 04:47

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
под 60 л/с.
вот нашел, примерно это читать?
Что такое ГЛИСС. Клуб Велход.

dimzik 28.01.2012 13:58

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Евгений, читайте лучше книги и "Катера и яхты" советских времен, при их издании использовали не только литературную редактуру, но и техническую. Этого на форумах нет, да и в современных журналах тоже - ответственность за текст несет только автор, что серьезно повышает уровень ошибок. Для 60 сил пока не считал, так что уж потерпите. Для мощности выше 30 л.с. необходимо усиление корпуса, это приведет к увеличению веса корпуса и изменению центра тажести. Мне для расчета нужны - полное водоизмещение +/- 5кг и расположение центра тяжести по длине от киля на транце и высоте от киля +/-10 мм.

Влад 28.01.2012 16:33

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Цитата:

Допис від dimzik (Допис 93297)
Мне для расчета нужны - полное водоизмещение +/- 5кг и расположение центра тяжести по длине от киля на транце и высоте от киля +/-10 мм.

Дмитрий. Может спрошу глупость, но лодка не всегда загружается одинаково и редко под "самую завязку", как определится с реданами.:smuschenie:
И более конкретный вопрос:
давно вынашиваю идею скрещения корпуса Днепра и водомета от гидрика (до 75 л.с.), а после просмотренного ролика так и вовсе не сплю. Насколько изменится концепция расположения реданов (без них переделка не рассматривается) из-за сильного смещения центра тяжести. Если кратко ответить нельзя, то пожалуй создам новую тему, т.к. корпус уже присмотрел.

dimzik 28.01.2012 16:57

re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 
Для разных нагрузок - разные пары реданов, определяются наиболее частые 2-3 варианта нагрузки и расположение грузов при этом. Водомет на таких корпусах - солидная переделка корпуса (днища), схема реданирования тоже меняется из-за перераспределения давлений.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0