![]() |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
Руслан помоги советом, опираясь на свой опыт установки реданов. Условие задачи: у меня есть Обь1 (утяжеленная, почти до безобразия тюнингом, кил 100 будет), под Сузой 30кой, двухтактной. Так вот, два человека, плюс всякого рода балласт, получается около 400 кг, т.е. полная загрузка. При благоприятных условиях, скорость в "полную тапку" у меня получается 47.5-48 км/час, при 5800 оборотах, винт нержавейка. Сейчас купил корпус Южанка2, в хорошем состоянии. Собственно вопрос: если переставить на него Сузу, и сделать на Южке реданы, смогу ли я за счет реданов и не утяжеленного корпуса (максимальная загрузка лодки, планируется кил.300), приблизиться к скоростным показателям "Обяхи" или все таки надо более мощный мотор? Почему спрашиваю здесь?:smuschenie: Ведь корпуса Южанки и Днепра, немного похожи.:-) С ув. Ребята, может кто еще в теме, буду признателен. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
Лично моё мнение, то под 30-ку можно смело лепить мою схему но нужно продлить немного передние к корме, тогда гарантированно вырастет скорость. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Att. Гена, если сделаешь реданы по схеме, которую я расчитывал для 40 л.с., готовся к "танцам с бубном" по ликвидации дельфинирования, скорость повысится незначительно, за счет "продавливания" мощностью двигателя. 60 л.с. для "Днепра" достаточно немалое превышение, реданирование должно быть расчитано индивидуально (в буквальном смысле этого слова) под твой экземпляр и воспроизведено с высокой точностью, не из имеющегося профиля. а из необходимого.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Дмитрий, можно в этой теме попросить данную схему? Для меня она тоже актуальна!
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
Хоть и нет такой задачи но для общего развития очень интересно. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Att. Rockov Какую конкретно схему?
Общие принципы расчета изложены в общих принципах гидродинамики. Почитайте Егорова/Бунькова, Войнаровского, по их статьям в КиЯ можно получить 60-70% из 100% возможных. Еще полезно - Савицкий, Блаунт, Фокс - у нас не публиковались, но в сети можно найти. У каждого конструктора имеются свои методы достижения максимального эффекта, но это уже личное |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Евгений, читайте лучше книги и "Катера и яхты" советских времен, при их издании использовали не только литературную редактуру, но и техническую. Этого на форумах нет, да и в современных журналах тоже - ответственность за текст несет только автор, что серьезно повышает уровень ошибок. Для 60 сил пока не считал, так что уж потерпите. Для мощности выше 30 л.с. необходимо усиление корпуса, это приведет к увеличению веса корпуса и изменению центра тажести. Мне для расчета нужны - полное водоизмещение +/- 5кг и расположение центра тяжести по длине от киля на транце и высоте от киля +/-10 мм.
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Цитата:
И более конкретный вопрос: давно вынашиваю идею скрещения корпуса Днепра и водомета от гидрика (до 75 л.с.), а после просмотренного ролика так и вовсе не сплю. Насколько изменится концепция расположения реданов (без них переделка не рассматривается) из-за сильного смещения центра тяжести. Если кратко ответить нельзя, то пожалуй создам новую тему, т.к. корпус уже присмотрел. |
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Для разных нагрузок - разные пары реданов, определяются наиболее частые 2-3 варианта нагрузки и расположение грузов при этом. Водомет на таких корпусах - солидная переделка корпуса (днища), схема реданирования тоже меняется из-за перераспределения давлений.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010