![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#162 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Новомосковск 
				Карапь: Днепр,хонда 50i 
				
				
					Дописи: 24
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые днепроводы,подскажите,пожалуйста где найти информацию и ли схему установки реданов для плм50л.с 4такта,в планах делать капремонт корпуса,заодно и реданы установить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я бы так не утверждал. На 60 Мерку они очень себя хорошо проявили. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 17.03.2013 о 17:58.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#167 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 JДевятка случайно ударилась, Мерк 60 4 такта ЕФИ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина. Херсон. 
				Карапь: Днепр, ямаха60 4т 
				
				
					Дописи: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А без них в том же варианте кто то пробовал? Так, чисто для сравнения? 
		
		
		
		
		
		
		
	Ведь основная роль реданов, это подъем корпуса для облегчения выхода на глис. Лично я себе с трудом представляю как можно засунуть в Днепр такую массу, которую не вытянет 60ка.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Трошки ошибаетесь. Основная цель реданов - это отсечение потока при ходе корпуса, уменьшение смачиваемой поверхности днища. А подьём при старте это не их основная цель. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина. Херсон. 
				Карапь: Днепр, ямаха60 4т 
				
				
					Дописи: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как на счет увеличения площади за счет развертки самих полок, да и пара тройка сотен головок заклепок ходовых качеств не улучшат. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 5 минут Да по расчетам они и оканчиваются в корме, самой тяжелой и рабочей части корпуса в ходу на приличных скоростях.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#171 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Заблуждаетесь. Реданы при выходе наглисс как раз оказывают сопротивление в начальной стадии процесса, а потом начинают работать выталкивая корпус из воды. А раз корпус из воды вытолкнули, то и заклепки не мешают, как по самому днищу, так и те что реданы держат.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (18.03.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#172 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина. Херсон. 
				Карапь: Днепр, ямаха60 4т 
				
				
					Дописи: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, но изначально вопрос стоял о их целесообразности на 50 сил и больше. В моем случае ямаха 60 4т.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#174 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина. Херсон. 
				Карапь: Днепр, ямаха60 4т 
				
				
					Дописи: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я соглашусь, но это если запрягать 60 лошадей в корпус весом в 500-700кг. А днепр с весом в 200 кило на 5000 оборотах и так на одном сапоге ездит. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 22 минуты И это не только мое мнение. Я сейчас тоже чюток свой корпус до ума довожу. Токмо с малярки привезли. Занимался усилением транца. Общался с людьми, один мой знакомый с этого живет, сделал не один десяток корпусов, сам я профессиональный сварщик с 19ти летним стажем 15 из которых работал в судостроении. Так что теорию и практику я не когда не смешиваю. А вы знали что в теории пчела летать не может, это против всех законов физики. А вобще если интересно могу фотки выложить. Добавлено через 11 минут Саня брось мне фотки в личку. Спишемся позже,ок ? Востаннє редагував Sedobor: 18.03.2013 о 16:34. Причина: повтор дбавки  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А вы соберитесь на отдых или на маевку и пощитайте вес лодки. Сам корпус стандартный 190кг (тюнингованый (карты полы и т д) +70-100+4 человека + барахлишко кил 50=630кг+ мотор А фотки выкладывайте обизательно для этого мы здесь и общаемся. Востаннє редагував Роман 37: 18.03.2013 о 14:40. Причина: добавил  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина. Херсон. 
				Карапь: Днепр, ямаха60 4т 
				
				
					Дописи: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока с этим проблемы, я в командировке а инет у меня ток мобильный и комп ни в какую не хочет открывать форум. Может кому на маил сбросить, а вы потом на форум для всех?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 | 
| Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 | 
| ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 | 
| Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 | 
| ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |