Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.01.2011, 18:58   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .

согласен :) а какие лодки сделаны полностью из амг ?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
+1000000000
Очень мудро подмечено.
Всё верно, вначале нужно более менее оживить корпус, потом сезон походить, выявить течь и прочие недостатки, ну и в конце концов понять, твоя ли это лодка.
Я вот с трудом себе представляю другую, так как сросся со своей и в других меня напрягает к примеру плохая курсовая устойчивость или невозможность резкого маневра.

выявить течь )) а если течь, то подтягивать заклепки, переклепывать, да? а часто это надо делать и проблематично делается?

по поводу резкого маневра... это за счет чего получается ? и я так понимаю, преимущество перед всеми остальными лодками?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 19:11   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Из АМГ:
Неман1
Неман2
Крым
КрымМ
Крым3
Южанка2 (хоть из АМГ но клепаная не цельносварная)
Сарепта
Может что то пропустил, поправьте

Если брать лодку на вырост присмотритесь к Сарепте (вот на нее 2 Нептуна минимум, а лучше иномарку 50сил.)
Неман2 хорош если почудить, но мало места в нем и цена как к примеру той же Сарепты.
Южанка2 сродни Днепру.
Крым3 - красивый, просторный но требует работ по днищу (оно слабовато)
Но у них всех цена 1500-2000дол как минимум.

Маневреность из-за обводов (кисловатости в частности), в одном из предыдущих своих постов давал ссылку на статью про обводы, там очень хорошо описано.

Востаннє редагував dberegovoy: 18.01.2011 о 19:17.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 23:17   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
согласен :) а какие лодки сделаны полностью из амг ?



выявить течь )) а если течь, то подтягивать заклепки, переклепывать, да? а часто это надо делать и проблематично делается?

по поводу резкого маневра... это за счет чего получается ? и я так понимаю, преимущество перед всеми остальными лодками?

Течь нужно устранять по возможности и появится она или нет зависит от мощности мотора и волнения в месте эксплуатации.
Манёвренность, это достоинство конечно, но это преимущество перед многими имеет обратную сторону. Ей в жертву принесена грузоподъёмность .
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 22:07   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Течь нужно устранять по возможности и появится она или нет зависит от мощности мотора и волнения в месте эксплуатации.
Манёвренность, это достоинство конечно, но это преимущество перед многими имеет обратную сторону. Ей в жертву принесена грузоподъёмность .

грузоподьемность 400 кг... это вроде не очень мало, как по мне...
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 22:13   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
грузоподьемность 400 кг... это вроде не очень мало, как по мне...

Не путайте статическую грузоподъёмность с весом выводимым на глисс допустимым мотором.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 22:22   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не путайте статическую грузоподъёмность с весом выводимым на глисс допустимым мотором.

Подскажите неопытному, с допустимым мотором (думаю вы примерно в курсе с каким планирую ) какая максимальная грузоподъемность при которой выводится на глиссер ?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 22:48   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Подскажите неопытному, с допустимым мотором (думаю вы примерно в курсе с каким планирую ) какая максимальная грузоподъемность при которой выводится на глиссер ?

25 кг на лошадиную силу перемножте и узнаете. Главное знать сколько их осталось в моторе.Кстати на мощность мотора влияет температура воздуха и влажность.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (20.01.2011)
Старий 20.01.2011, 23:10   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
25 кг на лошадиную силу перемножте и узнаете. Главное знать сколько их осталось в моторе.Кстати на мощность мотора влияет температура воздуха и влажность.

при 20 л.с. это получается 500 кг... на сколько я понимаю, минус вес лодки (примем 200 кг) остается 300. правильно понял?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 17:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 14:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 12:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 11:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 20:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0