Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2011, 20:43   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (17.01.2011)
Старий 17.01.2011, 21:34   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .

реданы - это типа фишки идут вдоль днища? а эту лодку можно только клепать, чтоли? ))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 21:39   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
реданы - это типа фишки идут вдоль днища? а эту лодку можно только клепать, чтоли? ))

По простому так получается.
Обшивка дюраль, только клепать, поперечный набор (внутри перегородки - ребра жесткости) и транец АМГ (алюминиево магниевый сплав) можно варить, но стоит зачача как не перегреть уплотнитель который находится между проклепанными деталями.
По реданам Вы правильно поняли.
Ссылку с описанием советских лодок с мотолодки уже прочли?
Если прочли, читайте теперь эту
Обводы

К Руслану прислушайтесь, очень внимательно, он в этом толк знает, вот только на счет почудить скорей всего не тот типаж который Вам нужен.

Востаннє редагував dberegovoy: 17.01.2011 о 21:43.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 21:46   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом.
Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 21:53   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом.
Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать.

может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет )))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 22:13   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет )))

А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_787368_78743_209.jpg
Переглядів: 1888
Розмір:  73,5 КБ
ID:	5887  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 23:06   #7 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.

ясненько вроде все ) жду фоток Днепра в конце недели и буду думать, может возьму себе старый кузов да буду заниматься почуток )) а затем уже двигло и лафет )) кстати по поводу двигателя... подскажите, как себя вести )) хочу все-таки чтоб можно было чуток поразвлекаться (к примеру в виде вейка или плюшки) сколько надо на днепре (на винте) выжаь л.с. ? и я так понял для поперечной устойчивости и некоторым другим ходовым характеристикам нужны реданы, да?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 15:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: АПИК
Звідки Ви: КАЛКУ
Карапь: ОКА
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет )))

я так делал с ока-4 5лет хождения под 30й буду ставить 40 ку не боится ни волны . ни чено не гниет и не течет

Востаннє редагував stp: 09.03.2012 о 18:57. Причина: не нарушаем правила
зондер1981 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2012, 17:19   #9 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від зондер1981 Переглянути допис
Я ТАК ДЕЛАЛ С ОКА-4 5ЛЕТ ХОЖДЕНИЯ ПОД 30Й БУДУ СТАВИТЬ 40 КУ НЕ БОИТСЯ НИ ВОЛНЫ . НИ ЧЕНО НЕ ГНИЕТ И НЕ ТЕЧЕТ

Можно поподробнее? Токмо в теме про ОКУ
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 16:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 13:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 11:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0