![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (17.01.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
По простому так получается. Обшивка дюраль, только клепать, поперечный набор (внутри перегородки - ребра жесткости) и транец АМГ (алюминиево магниевый сплав) можно варить, но стоит зачача как не перегреть уплотнитель который находится между проклепанными деталями. По реданам Вы правильно поняли. Ссылку с описанием советских лодок с мотолодки уже прочли? Если прочли, читайте теперь эту Обводы К Руслану прислушайтесь, очень внимательно, он в этом толк знает, вот только на счет почудить скорей всего не тот типаж который Вам нужен. Востаннє редагував dberegovoy: 17.01.2011 о 21:43. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом. Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет ))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно. Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах. Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её. Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
ясненько вроде все ) жду фоток Днепра в конце недели и буду думать, может возьму себе старый кузов да буду заниматься почуток )) а затем уже двигло и лафет )) кстати по поводу двигателя... подскажите, как себя вести )) хочу все-таки чтоб можно было чуток поразвлекаться (к примеру в виде вейка или плюшки) сколько надо на днепре (на винте) выжаь л.с. ? и я так понял для поперечной устойчивости и некоторым другим ходовым характеристикам нужны реданы, да? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: АПИК
Звідки Ви: КАЛКУ
Карапь: ОКА
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
я так делал с ока-4 5лет хождения под 30й буду ставить 40 ку не боится ни волны . ни чено не гниет и не течет ![]() Востаннє редагував stp: 09.03.2012 о 18:57. Причина: не нарушаем правила |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 16:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 13:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 11:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |